Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » ротан 420к + сузуки 20 4Т


ротан 420к + сузуки 20 4Т

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как настроить комплект 420+ инжекторная сузука 20. До этого на лодке стоял мерк 15 2Т. и никаких проблем не было, но вот прикупили новую 20-ку и лодка совсем не едет. Нос зарывается, а мотор прохватывает воздух. При движении АКП почти на пять сантов выше воды. До 35 км/ч по гладкой воде еще ничего - далее прохваты. По волне, вообще, жопа. С углом наклона экспериментировал, но многого не добился. Может у кого есть опыт настройки такого комплекта? Поделитесь пожалуйста. Еще лежит не распакованный ротан 380к. Настройка его с этим мотором также очень интересна. Всем заранее большое спасибо.

0

2

Dmitry78
Откатал сезон на Р380К+С20,идеал +3см. подкладка.
Ставили к Диме на 420,вроде без подкладок,если честно,не помню.Скорость меньше всего на 1 км.ч.
На 11 винте 48км.ч. на 380к и 47км.ч. на 420,отсечка.
12 винт по до мной на 380к не раскручивался.
Под Емелей было за 50км.ч. с 12 винтом на 380к,по настройкам у него не знаю.

0

3

уже не терпится испытать 380, но никак до водоема не добраться...

0

4

Dmitry78
В чём проблема?

0

5

Наконец-то удалось полноценно потестить ротанчиков на Ладоге. Испытал весьма смешанные чувства. С одной стороны мы все-таки настроили комплект 420к+суза 20. С другой стороны сильно разочаровался в 380к. Не думал, что у 380 и 420 будет такое разительное отличие. Пустая конечно идет отлично, но с появлением пассажира (ов) и какого-либо количества шмоток картина меняется до неузнаваемости. Лодка очень капризна к развесовке (у 420 такого нет). Про волну вообще говорить не хочется. Там, где 420 идет "как по рельсам", 380 устраивает какие-то безумные прыжки. Одна радость - доской по жопе не лупит как на пайолке , приземляешься мягенько. Но это мало утешает, когда видишь спокойно едущего рядом товарища на420. Конечно, после пайолки (ранее был "антей 400"), ехать в волну комфортнее в разы. Но это лодка для одного человека. Даже вдвоем передвигаться и рыбачить на ней не комфортно. Наверно буду менять 380 на 420 и покупать прицеп.

0

6

Dmitry78 написал(а):

.... мы все-таки настроили комплект 420к+суза 20. С другой стороны сильно разочаровался в 380K...

Интересуюсь чем закончилась настройка комплекта (пилил транец или наоборот накладками приподнимал мотор, на каких дырках едет, скорость, прохваты ....)

0

7

makar-nsk
Я ставил С20 на 420,скорость всего на 1км.ч. медленнее,чем на Р380К.
420 старый,поэтому мотор поднимали.

0

8

Savage написал(а):

Интересовался настройкой Р420 теоретически для понимания принципа. Имею первый сезон 380к+S20. Думал что подход должен быть аналогичным. Обкатка завершена. Поставил оригинальный винт с 11 шагом. Начал пробовать настройку. Куря форум, усвоил, что есть 2 взаимопротивоположных мнения для указанного комплекта: - поднимать мотор с помощью прокладок на 3 и более см.; - резать транец и опускать ПЛМ от 2-х до 4-х см. Замеры положения АКП относительно нижней точки дна - выше на 1,5 см. В тоже время, ось вала редуктора ниже нижнего среза скег на 3,5 см.  Естественно сначала пробовал поднимать ПЛМ прокладками до 3,5 см. Далее - близко верхний торец транца. Поскольку мотор держится только струбцинами выше не пробовал, тем более, что с поднятием ПЛМ картина только ухудшалась.  При этом, выход на глис только на первой дырке, частые "прохваты". Если без подкладок, можно с трудом через прохваты вылезти на глис  на 2 дырке. Связь скорости с высотой установки ПЛМ, углами наклона однозначно определить не удается. Значение - 40-42 км/ч стабильно достигается что на голом транце, что при его наращивании через 4 прокладки на 3,5 см (только прохватов больше). 2-3 раза GPS показывал 46-49 км/ч. Но больше такого не получалось. Условия: Обское водохранилище, шкипер - 1 - 105 кг. Шмурдяк - 15 кг. компактно в ящике, либо в носу, либо под ногами. Пробовал и в штиль и ветерок с разным волнением до 0,5 м. Поскольку прохваты реально давят на психику, морально почти созрел начинать пилить транец. Понимаю что сообщение должно было быть в другой ветке (конкретно для 380к+S20). Крик души, раздвоение личности. Забыл сказать, в основном применение в одного, реже вдвоем. Блин, нужно решаться!

0

9

makar-nsk
Тут не два мнения пилить\поднимать.Тут как вклеют транец на производстве,ещё важен параметр угла наклона транца.
Поэтому видимо и едет только на первой дырке.
Старые Ротаны(как у меня) поднимают,новые смотрю пилят...

0

10

Здорово парни.
Еще нужно помнить, что размеры транца могут быть разные, кому чего достанется никто не знает.
Сам лично три размера намерил. Разница была между самым низким и самым высоким 27 мм.
Штучное производство, эксклюзив.

0

11

В одно лицо прохватов на 380 вообще не было. По ладожскому каналу 35 км/ч меньше чем в полгаза на мерке15. Мотор максимально опущен. Лодка воды почти не касается. Ротаны не любят загрузки носовой части. Поставил таргу на 420 и прохваты начались сильные. Снял таргу и поставил за заднюю банку 50 литров топлива - лодочка полетела. А до этого тоже думали транец пилить... Из-за скег и надувного дна вода к винту подается совсем не так, как на килеватой пайолке. Поэтому принципы настройки тут другие, понятные только гуру ротановедения)))

0

12

Спасибо что быстро откликнулись! Решился, буду пилить.

0

13

makar-nsk написал(а):

Спасибо что быстро откликнулись! Решился, буду пилить.

Для достоверности, можно попросить парней что бы замерили свои транцы, тебе ориентир будет. Да и Иван правильно подметил про угол вклейки транца.

0

14

Вадим написал(а):

Да и Иван правильно подметил про угол вклейки транца.

Иван повторил слова Димы...

0

15

makar-nsk написал(а):

Спасибо что быстро откликнулись! Решился, буду пилить.

Мне видится твой запил на 2см, больше сразу не пили, а то наращивать обратно придется.

0

16

Так и планировал - сначала на 2 см. Получится только на выходных.

0

17

Гуру подскажите по высоте транца - попадалово???
http://s4.uploads.ru/t/6Icql.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Wp7he.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Pd1Cp.jpg

0

18

Еще на 40-45 мм поднимать надо, но струбцин не хватит. Придется накладку делать на транец или мотор менять. Какая нога, не элька часом?

0

19

Нога L ка и транец делался под Lку.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » ротан 420к + сузуки 20 4Т