Всем привет. На моем 520-м кресла установлены на передней банке, перед ним ду. При загрузке в два человека (пузаны под 100 кг) плюс 70 кг вещей (вещи и пассажир на корме) заваливает нос, если бросаю руль и смещаюсь к корме идет резвее. Стал сильно задумываться о переносе ду и кресел на заднюю банку, кто-нибудь уже воплощал это в жизнь?
ду на 520
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22014-07-11 08:58:02
Воплощали буквально все. И руль бросал, и в корму ходил, и ду смещал))) вывод: или 60 сил и все на месте, или смещать ду и ловить равновесие
Поделиться42014-07-11 09:45:12
Воплощали буквально все. И руль бросал, и в корму ходил, и ду смещал))) вывод: или 60 сил и все на месте, или смещать ду и ловить равновесие
спасиб за доходчивый ответ, осенью заморочусь
Вот прямо в соседней ветке
видел. но там руль на банке и допсиденье. интересует тупой перенос
Поделиться52014-07-11 10:05:19
Меня переворотом пугают, а вы еще сильнее назад сместится хотите...
Можно попробовать смещать понемногу и без таких радикальных изменений, как у меня.
Руль сразу за передней банкой, сидеть вот на этом:
Я вот жалею, что эта мысль пришла мне в голову поздно. Цена эксперимента - не очень высока(2 штуки ставятся в распор между бортами), да и отменить такой тюнинг - проще простого. Понравилось - можно оставить как есть или заморочиться креслами как я...
Поделиться62014-07-11 10:14:20
Меня переворотом пугают, а вы еще сильнее назад сместится хотите...
да хз про переворот - когда за руль сажу 11-летнего сына, а два человека на задней банке, плюс все вещи в корме, идет резвенько. В крайнем случае нос пригрузить какой-нибудь сумкой или аккум на самый нос привязать всегда можно...
а что на твоем комплекте реально кобрит?
Поделиться72014-07-11 13:01:00
Пусть пугают, но поаккуратнее быть надо. Встречный ветер с порывами и рябь на воде творят чудеса. Это нужно чувствовать и не увлекаться полетами. Летящий на одних пятаках Ротан есть удовольствие, если его контролировать. Зайдите в ветку про клуб Ихтиандров. Там много интересного ))
Поделиться82014-07-11 13:30:28
Там много интересного ))
Я изучал...
что на твоем комплекте реально кобрит?
Честно говоря, я вообще ничего такого не замечал, но надо сказать, что в порывистый ветер еще не ходил...(с такой развесовкой), а раньше моя 30-ка не была в состоянии лодку на скеги поднять.
Поделиться92015-05-18 04:42:26
Всем привет. За зиму перенес ду к задней банке. Вчера тестировал - чудо, а не лодка. В прошлом году ходил на 11 винте, только он давал 5500 оборотов. Вчера на 13-ом на полный газ перекрут до 6000, правда вдвоем с дочей были, без груза. Скорость не замерял, но по ощущениям - тьма (это по системе счета древних кочевников: один, десять, много, тьма ))))) Еще из плюсов - спинка защищает от брызг. Из минусов - захотелось поиграться с высотой мотора, а он в прошлом году посажен на болты (((
Поделиться102015-05-19 22:59:02
Еще из плюсов - спинка защищает от брызг.
Не факт, что это плюс. Брызги то откуда? В идеале их быть как бы не должно. Помню, што акб всегда был открытым и сухим ....
Поделиться112015-05-20 04:20:26
Брызги то откуда? В идеале их быть как бы не должно. Помню, што акб всегда был открытым и сухим ....
А нафига тогда куча сообщений про приклеивания косынок от брызг? Хотя чувствую, мотор поднимать буду....