Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Экспедиции\походы на любых лодках. » Короткое путешествие на Ротане вокруг острова Ольхон. Июль 2014


Короткое путешествие на Ротане вокруг острова Ольхон. Июль 2014

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Не знаю как перенести полностью отчет с фотографиями, поэтому даю ссылки на оригинал.

Первая часть
http://www.bylkov.ru/publ/42-1-0-1937
Вторая часть
http://www.bylkov.ru/publ/42-1-0-1947

+2

2

здорово ))) сообщество морских волков подвинулось ))
фоток бы , по информативности размещения барахла ,что за емкости с крышками  продуктовые , получилось по большому счету 4 участка по 50-60 км , это порядка 2-3 часа пути ,а сколько времени занимали сами переходы ?
расход получился 10 литров в час , а какой примерно общий вес  ? и какая температура воздуха \воды была

0

3

Фотки по размещению шмурдяка не делал.
Груз размещался так:
Топливо на корме, плюс бак вместо передней банки бак на 45 литров. Два ящика с разным барахлом по 10-15кг между баклм и кормой по бортам. В носу сразу за баком все остальное. Продукты, вещи, кг 70 примерно.
Общий вес где-то такой:
Сама лодка с бронью - 80кг
Моторы два шт - 90кг
Топливо с канистрами 226л, ~ 180кг
Путешественники - 150кг
Разное барахло в двух ящиках - 30кг
Продукты, печенюшки - 20кг
Вещи ~ 30кг
Итого ориентировочно 580кг, если лодку не считать то 500кг.

0

4

Случайно нажал на кнопку отправить.  :dontknow:
Продолжу
Емкости вот такие
http://www.virage24.ru/shop/khoztovary/ … 02okr-20l/
Температуру воды на малом море в заливах порядка 24-26, на большом где то 22. Не мерили, так по ощущениям.
Воздух где то 25-29 днем и 20-25 ночью.
Время переходов не замеряли, мы же отдыхать ехали.

0

5

, еще на байдарках для харчей была канистра ,обрезанная ,оч удобно было ,бочка интересная ,мне представлялось поужее горло )
отдыхать ехали ?  но все равно был какойто режим приоритетный по скорости ? максимально быстро при сохранении комфорта ,или максимально медленно ,для стабильного глиса и экономии . я не беру ситуацию , когда выбирать не приходилось ))))
вода теплая на удивление ,как и температура , мне представлялось позябче . для отдыха самое оно , как я понял вы Евгений не рыбак )) ( в смысле я тоже )

0

6

Артур Липецк
Передвигаться получалось со скоростью 25-29км/ч. Шел иногда быстрее 30, до 35 даже, но по волне это очень не комфортно, а когда вода спокойная, когда на скорости дно "залипало" то лодку ну очень резко разворачивало. В общем такой режим был, на грани срыва с глисса.
С температурой повезло, но я как раз планировал поездку на самое теплое по статистике время, это вторая половина июля, и первая неделя августа, те буквально 3-4 недели.

0

7

но судя по волне и количеству воды в кокпите  ,если бы не тент носовой , да и еще одиночное плавание - экстриму получилось полные штаны , при достаточно благоприятных погодных обстоятельствах . неужели волна такая огромная на Байкале ?

0

8

Артур Липецк
Она там разная бывает, это же море, на ютубе много роликов.
Введи в гугл запрос "шторм на Байкале", удивишься.

Историческая справка
Самой страшной трагедией, которая произошла на Байкале, принято считать случай произошедший с 14 на 15 октября 1901 г. Буксир «Яков», следуя из Верхнеангарска, вел за собой три судна "Потапов", "Могилев" и "Шипунов". В Малом море, недалеко от мыса «Кобылья голова», суда попали в страшный шторм. Буксируемые суда были отпущены. Буря продолжалась двое суток. Погибло 176 человек. Ветер был такой силы, что просто забрасывал людей на скалы. Примерзшие к скалам трупы находили на высоте 10-ти саженей.

Это на малом море, на большом, думаю, еще крепче было, тк там и ветры сильнее, и пространство больше.

0

9

Евгений ,классный отчет .Вы просто молодцы .Спасибо .Осмелюсь пару моментов уточнить .Я зимой наконец впихнул под колпак своей 30-и стабилизатор от "умки "  .Очень доволен за весь этот сезон ни одного сбоя в бортовой сети и вся электронника цела .И никаких палёных проводов .по нынешним ценам блок обошёлся в 2 р +доставка .ничуть не жалею .Вдруг пригодится .И ещё момент .Лодка всегда у Вас носом в берег припаркована .При Байкальских волнах не сильно ли набило песка с галькой за рубашку скег ?Или они уже заклеены ? Я то чего то повадился парковаться кормой на берег .И плюхает об нос мягче (тоже носовой стоит) ,и столкнуть бывает проще в прибой .Уж разворачивать наши парахеды не айс .И в скеги мусор так не залетает .

0

10

Молодцы! Просто большое морское путешествие получилось! И жене респект, что все выдержала и была опорой!

0

11

ВАДИМ SPB
Выпрямитель у меня родной, видимо надо стабилизатор еще вкорячивать, хотя родного не предусмотрено.
Скеги я заклеил сразу после покупки, еще до спуска в воду. Еще не разу не пожалел, что принял такое решение. Правда с первого раза мне их заклеили с косяком, что вода внутрь попадала. Этой зимой переделали, даже надувать как дополнительный отсек плавучести можно :).
Кормой тяжко парковать, там почти весь запас топлива, плюс два мотора. А разгружать лень было.
tuxer
Спасибо, передам

0

12

Wayfaring написал(а):

Выпрямитель у меня родной, видимо надо стабилизатор еще вкорячивать

Обязательно ...

0

13

а для чего весь колхоз .извиняюсь за дикость ?? аккумулятор не сможет быть достаточным стабилизатором ??, или это все из-за  отсутствия аккумулятора ?

0

14

Артур Липецк
Стабилизатор позволяет заряжать и использовать электроприборы без аккумулятора.
А так-же избавляет от необходимости иметь в лодке аккумулятор емкостью 70а/ч, а вместо него маленький, например на 7а/ч.

0

15

Wayfaring написал(а):

Стабилизатор позволяет заряжать и использовать электроприборы без аккумулятора.

Именно так.
Сёдня как раз прислали мене эту хренатеньку с Мончегорска...
Делает ещё "Умка" в Москве и "И.Г." с Мотолодки.

0

16

мне это не грозит ))) ,в смысле 7 ач ))) девайсов много ,+ инвертор 220

0

17

там всё хитрее немного ...есть тема вроде подходящая

0

18

Артур Липецк написал(а):

аккумулятор не сможет быть достаточным стабилизатором

не может .в доказательство могу привести палёную башку от эхолота

0

19

да это и башка может паленой оказаться ))) и стабилизатор , аккумулятор как то надежней , чем электроника выглядит ,ломается крайне редко , и обычно напряжение меньше выдает , в авто нет сбализаторов

0

20

Артур Липецк написал(а):

да это и башка может паленой оказаться ))) и стабилизатор , аккумулятор как то надежней , чем электроника выглядит ,ломается крайне редко , и обычно напряжение меньше выдает , в авто нет сбализаторов

Первый сигнал поступил от пыхнувшего ЗУ для телефона .Успел выдернуть из разетки и выкинуть за борт .обошлось без последствий .К сожалению не придал этому значения ввиду стоимости и качества китайской зарядки .Потом ,когда эхолот сказал МЯУ ,полез в интернет ...Оказалось ,что даже нагрузка на аккум в 70а/ч  не спасает от резкого увеличения напряжения на выходе .В момент срыва винта в кавитацию обороты резко  вскакивают  и напруга достигает до 70 ВОЛЬТ .И , как я понял ,принцип получения напряжения в ПЛМ в корне отличается от работы генератора авто ,поэтому схемы стабилизации для машины не работают в ПЛМ .Может какие моторы и лишены уже таких проблем .но у меня на Тохе 30 все так и вышло .Счас " Умку " впаял .доволен по уши .На выходе мимо Умки разок померил напряжёметром .48 вольт было с нагрузкой на аккум 70а/ч .вот как то так .

0

21

ВАДИМ SPB написал(а):

В момент срыва винта в кавитацию обороты резко  вскакивают  и напруга достигает до 70 ВОЛЬТ .

Говорили мне спецы, что могут быть пики до 160V.

0

22

Wayfaring написал(а):

Говорили мне спецы, что могут быть пики до 160V

Значит .так и есть .

0

23

что то у меня сомнения , что мегамозг моего мотора сможет работать при повышенном напряжении ))) но по теме - согласен ,вешь необходима ,тем более если под колпак можно засунуть

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Экспедиции\походы на любых лодках. » Короткое путешествие на Ротане вокруг острова Ольхон. Июль 2014