Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Созрела тут одна идея пользователя.


Созрела тут одна идея пользователя.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Идея касается конструкции лодки для путешествий типа недавнего Андрея Nordos,с большими участками переносов по тяжелому берегу.В крупной лодке на воде комфортно,но переносить её нереально,слишком тяжелый куль.Маленькая лодка переносима,но на воде на ней не айс и не увезешь ничего.В таких случаях главное значение имеет делимый вес изделия.Скажем,для длительного переноса мотор можно располовинить,а потом собрать,бензин разлить по малым канистрам.Для лодки такой номер не проходит,его исполняют только туристские катамараны,но это другая тема.

Сама идея проста:модульная надувная конструкция лодки.
Скажем из трех элементов.
Самое простое,навскидку:две байдарки Б-500 и Ротан 430К сверху,скегами в центра днищ байдов.
Но это просто принципиальная схема,в идеале вес изделия должен совпадать,а каждое изделие должно исполнять какую-то полезную функцию.Скажем три лодки.Или две лодки и плот.

0

2

430Э еще годна к переноске. Вес до 35кг реально осилить. Все зависит от способа переноски. Тут и легкий мотор (4т до 6 л.с., 2т до 9,9л.с.) половинить не треба.

0

3

NorDOS написал(а):

Вес до 35кг реально осилить

Но далеко не всем.430Э вообще чудо-лодка для подобных задач,предполагаю,что лучшая.Но намного удобнее было бы перенести три куска по 25кг,этот вес почти всем по плечу.

0

4

Техрешение такой задачи кажется бредовым... Сделать раздельным баллоны и дно + транец?
Адекватным решением для этой задачи кажутся только туристические каты со сборной палубой.

0

5

Брось,Андрей,само существование Норильска кажется бредовым,а он есть.Конечно,велосипед изобретен:
http://sd.uploads.ru/t/aZh3O.jpg

Но есть и другие варианты.Про две байдарки и кат сверху писал,типа привязные скеги к плоту,но можно и набирать лодку в длину из секций.При этом носовая секция сама по себе будет маленькой лодкой,а средняя и кормовая плотами,наверняка существуют и другие варианты.

0

6

Скажем, если для крутого дальняка замахнуться на 500Э (или даже 600Э) и располовинить его по длинне/ширине на адекватные по весу баулы,
то каким должно быть решение стыковки этих секций лодки? Если пилить по ширине, то не обеспечишь продольную жесткость.
По длинне резать - еще хуже... Стыковка днищ, баллонов и самый гемор с транцем.
Да и помимо этого сама идея половинить мотор мне не очень по душе.

0

7

NorDOS написал(а):

Да и помимо этого сама идея половинить мотор мне не очень по душе.

Да мне тоже.Только с Нептуном вообще беспроблемно.А вот по длине не всё так грустно.Две готовые байдарки по 500 в связке бортами вполне могут судном прикинуться.

0

8

Так выгоднее наверно будет идти на двух байдарках с двумя моторами.

0

9

Одному так не получается.

0

10

а зачем одному 2 байдарки? неужто в одной все не поместится?

0

11

А цыган с медведем куда?Без них ведь скучно на стоянке.

0

12

0075
Идея с двумя Б500\600 мне понравилась!
И остойчивее,и ВАЩЕ. http://i058.radikal.ru/1302/3a/e7729f5f4ed3.gif 
Тянуть конечно воду больше будет,чем обычный экспедиционный кат,но схема интереснее.
У меня товарищ сколотил две байдарки и моторчег повесил М3.3,ничё,катается по Озеру.
Каркас только грамотный придумать надо.
Парусину уже нормальную можно будет воткнуть..
Главное,что по раздельности можно будет идти там,где вместе не пройти будет. Носительно вполне.
Андрей,а слово бред,грубовато по отношению к аксакалу http://s018.radikal.ru/i528/1302/27/d76acfb64ce3.gif  ...
http://sd.uploads.ru/t/8RzwS.jpg

0

13

Savage написал(а):

Идея с двумя Б500\600 мне понравилась!

Знал,что ты меня правильно поймёшь.Подъезжай,отметим это дело.

0

14

0075 написал(а):

Знал,что ты меня правильно поймёшь.Подъезжай,отметим это дело.

Я в корень зрю.
На такой конструкции думаю реально и по порогам средней сложности можно будет пройти и осадка меньше должна быть и при проколе половинка поддержит.

Теперича надо болотоход заколхозить.

0075 написал(а):

Подъезжай,отметим это дело.

Пока никак,чуть позже.

0

15

Savage написал(а):

Парусину уже нормальную можно будет воткнуть..

Да!

Savage написал(а):

Главное,что по раздельности можно будет идти там,где вместе не пройти будет. Носительно вполне.

Да-да!

Savage написал(а):

Андрей,а слово бред,грубовато по отношению к аксакалу

Нет!Мы с Андре кореша.

0

16

Иван, а вы слова из текста не выдергивайте. Мое высказывание касалось возможности "располовинить" стандартные лодки при сохранении их характеристик и мореходности.

Байдаромаран тема интересная. Тут каждый волен решать о ее применимости под свои задачи. На вскидку прикинул для себя, пока не нашел таковых.
Хотя при планировании экспедиции этого года рассматривал вариант с каноэ Аргус 550, а для ее остойчивости раскрамсать свой Кайман-380 на бананы и прикрепить их к каноэ на жердинах.

0

17

NorDOS написал(а):

Иван, а вы слова из текста не выдергивайте. Мое высказывание касалось возможности "располовинить" стандартные лодки при сохранении их характеристик и мореходности.

Андрей,слово бред по отношению к чему либо другим словом не станет,выдёргивай его,не выдёргивай.Бредовая идея,несёшь бред и т.д. - сути не меняет... http://i078.radikal.ru/1302/f7/8f38b905a583.gif 
Поэтому я слово бред в отношении "корешей" не употребляю в принципе.Но если тебе так легче,то ради ....

0

18

И чего меня тянет что-то писать? Оставлю тему за корифеями...

0

19

Андре,ты и есть корифей именно в этом вопросе.Твой опыт в этом плане уникален,потому и бесценен.Виталя в прошлом годе тоже брал Рыбную на 430Э под с6,но у них занрузка была поменьше,а,самое главное,не было грандиозного волока на Кутарамакан.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Созрела тут одна идея пользователя.