Уважаемые Форумчане,
Я искренне благодарен всем за комментарии: давайте я сразу отвечу на все вопросы, чтобы не было не у кого неправильного понимания.
мотор который использовался - это Suzuki df 50 с тримом. Мотор весит 103 кг.
Например, такие штуки как дополнительные ручки - на банки я клеил сам, так как дорабатывал под себя. усиление транца делал в мастерской, но не в Питере а в Москве, в начале лета.
Транец запиливал не по своей воле, а по рекомендации конструкторов Ротана. При подгонке мотора не удавалось решить вопросы с прохватыванием воздуха.
Я общался с конструкторами, переписка есть, если у кого есть сомнения.
Возможно для нового владельца будет проще просто взять просто вклеить новый транец. Не мне решать. или просто подложить досочку. Я много видел ротанов с разными моторами - могу с уверенностью сказать, что нужно подгонять под конкретный мотор. И если у кого то это решается просто подкладыванием дощечки на 2 см, и поднятием мотора относительно транца, то у меня к сожалению только выпиливанием. Винт большой и поэтому высоко сидит плита.
У меня нет прицепа. И лодку с мотором и всем барахлом я возил в микроавтобусе. Лодку с 2-мя насосами при небольшом навыке, с посадкой мотора, подключением всего всего и загрузкой барахла и спуском на воду можно в одиночку собрать за 1 час.
По скорости- максимальная что получалась на стальном винте с 17 шагом - 62 км/ч.
лодка покупалась для детей, коих у меня 3 и все маленькие. Но, в походах от 100 км, с ними не комфортно, так как они могут (и) вываливаться.
Поэтому было принято решение заменить ее, на жесткий корпус, так как под мои задачи она не очень подходит.
Как то так,
С Уважением Дмитрий
Если у кого то будут еще вопросы или сомнения с удовольствием отвечу