Лодка РОТАН 420 была куплена с сайта производителя в 2013 г. В качестве дополнительного оборудования был заказан интерцептор и высокий носовой тент со стеклом.
Носовой тент ставится при каждой сборки лодки.
Плюсы и минусы носового тента.
1 Быстро ставится и снимается с лодки.
2 Реальная защита рулевого и пассажира во время движения , а во время якорной стоянки ,когда ветер дует в нос лодки вообще красота.
3 Так как борта у лодки высокие ,то о защите от брызг со стороны носа лодки можно не говорить , так как брызг практически нет.
4 Из кокпита при движении на скорости не улетают легкие вещи.
5 Можно использовать борта под носовым тентом как полки .Исключается вероятность падения предметов в воду , даже при движении.
6 Между тентом и бортом иногда вставляю спининг или удочку,чтобы не мешали в кокпите .
7 Карманы для регистрационных номеров сняли головную боль в вопросе как и чем нанести номера на борт лодки.
8 Племяннице нравится ездить в лодке стоя, держась за каркасную дугу тента.
9 Не скажу .что через стекло в носовом тенте видно хорошо , но сориентироваться куда ехать, стекло помогает неплохо.
10 Немного напрягает сборка каркасной дуги с универсальными креплениями наклеенными на борта, каждый раз приходится выкручивать и
закручивать винты.Хоть и использую шуруповерт надо заменить их на шпильки.
11 Каркасная дуга цельная ,из-за этого в собранном состоянии тент имеет большие габариты и занимает много места в машине.
12 У лодки с носовым тентом увеличилось лобовое сопротивление , как результат имеется небольшое снижение максимальной скорости .
Специально подготовкой лодки для достижения высоких скоростей не занимался . Без тента с одним человеком разогнал лодку до скорости 54 км/ч.
С тентом , 2 человека, максимальная 48 км/ч.Также тент влияет и на расход бензина .У меня ,в среднем за сезон , с мотором ЯМАХА 30 расход составил 8,5 литров в час.
Имея высокий носовой тент со стеклом появилась возможность укомплектовать лодку легким стояночным тентом.
Высокий носовой тент со стеклом + легкий стояночный тент.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-12-26 16:09:17
Поделиться22014-12-26 16:43:17
Требования к стояночному тенту предъявлялись следующие:
1 Малый вес.
2 Малые габариты в свернутом состоянии.
3 Быстрота сборки и разборки.
4 Основное это защита от осадков и ветра.
5 По возможности не изменять конструкцию лодки (ни чего не приклеивать )
6 Трансформация тента до состояния при котором можно рыбачить спинингом.
Подобные конструкции уже есть. Использовал следующий вариант:
За основу взял материал ТАФФЕТА 210Т РИ3000мм плотностью 75гр/м длиной 8 метров при ширине 1,5метра.С кроем заморачиваться не стал,сшил полотно размером 3метра на 4метра.По длине 3 метра сделал петлю и вставил в нее веревку, на концах которой привязал крючки, также крючки пришил по двум сторонам .Чтобы передний край полотна не соскакивал с носового тента из полосы металла сделал крючки в форме буквы S.
В середине тент поддерживается разборным каркасом от туристической палатки ,на концах которого изолентой прикрепил пруток диаметром 8 мм согнутый по углом 90 градусов.
Вся эта конструкция вставляется в трубки в уключинах весел.
Поделиться52014-12-28 15:37:24
Сейчас уже делают тенты по такому принципу. Они пристёгиваются к носовому тенту.
Удачи в изысканиях.