Долго изучал этот тип лодок.Приобрёл Ротан 460,осенью 2014г/ Сразу поехал в Карелию на испытания.Лодка очень понравилась своими ходовыми качествами.Сравнивать было с чем.Была крылатая Казанка,прогресс 4 Мотор поставил Ямаху 40 румпельную.Без всяких переделок и на родном винте 11 1/8 12G,На второй дырке ,3 человека,бензин, лодка шла 48 -50 км,но есть такое ощущение,что даёшь полный газ ,а лодка не едет ,а мотор орёт в холостую.Думаю надоть винт с другими параметрами,хотя прогрессу 4 этого хватало.Тахометр не ставил ,так ,что обороты не знаю.Лодка очень хорошо ведёт себя на волне ,время штормов и ветер был 12 метров в секунду,волна очень приличная.В своё время я на Прогрессе и не пошёл бы ,А на зтой попробовал ,мне понравилось , Фотки есть но не умею выставлять,чуть попозже ,когда научусь.Сам родом с Карелии,живу в Питере,лодка живёт там. Принимайте в свои ряды плиз
Принимайте в свои ряды.
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться22015-02-01 22:40:10
Заходи уже. Здесь всегда рады новому хорошему лодочнику. Фотки давай. На встречу в конце апреля добро пожаловать. Скоро уже кто-нибудь заведёт обычную неожиданную тему "а не начать ли сезон"...
Поделиться32015-02-03 02:45:01
.Сам родом с Карелии,живу в Питере,лодка живёт там. Принимайте в свои ряды плиз
Наших прибыло
Поделиться52015-02-04 18:24:07
Так что принимайте в ряды!
Добро пожаловать
Поделиться62015-02-05 18:25:25
Так что принимайте в ряды!
Привет, привет! Заходи хороший человек!
Жаль в профиле имя не написал, а то обращаться то как: iht ???
Поделиться72015-02-06 13:24:20
Мало того, в нашем магазине решили расширить свой ассортимент именно продукцией Ротан.
Вообще давно ими торгует "Барс" всегда в наличии.
Поделиться82015-02-07 09:43:28
Имя поправил, зовут Юрий.
Барс не может торговать "Ротаном", не являются официальным дилером. ( на официальном сайте есть наш адрес) "Братан" у Барса есть. К тому же ребята адекватные, ничего плохого!
Поделиться92015-02-07 10:05:56
Я мог бы что то спутать, хотя сам видел, своими глазами и слышал от других, при этом мой Ротан пришёл из Питера .
Поделиться102015-02-07 10:19:16
Совершенно согласен, но это торговая марка "Братан". И на сайте Барса именно "Братан". У нас соглашение с ПКФ "Ротан". Нет смысла вдаваться в юридические ньюансы и споры, лодки и там и там хорошие.
Поделиться112015-02-07 10:36:57
лодки и там и там хорошие.
Там это где ? Может я пропустил, что то. Тогда примите извинения...
Барс начинал с РОТАНов, есть люди которые купили Ротан 420 именно в Барсе.
Мне сообщали об этом факте с издёвкой - так как я заказывал свой в СПб, но через год, тогда и убедился в этом.
Поделиться122015-02-08 13:09:04
Изготовление лодок обе фирмы ведут в Питере, так что ни какой ошибки. Просто, как упоминалось на этом сайте Ротан развалился на две фирмы. Перебирая очень много материала, перед тем как стать представителями, все же склонились к "Ротану". На это есть ряд причин. Детали, думаю будут не интересны.
Поделиться132016-02-05 09:40:24
привет всем. вот и я влился в сообщество Братановодов. Хотел изначально 420 размера, но когда увидел 460, то понял, что он мне нравится больше. Лодка зеленого цвета (ПВХ 1200), на обычных одинарных скегах. еще взял тент на всю лодку "старой" конструкции и коврик на дно (растягивается на грибках). лодка пока еще на производстве.
прошу знающих людей подсказать какое дополнительное оборудование еще необходимо? я вот задумываюсь о транцевых колесах. скорее всего, поставлю.
Нужен ли интерцептор? якорный рым не хочу ставить, так как думаю, что будет мешать при растяжке тента на носу.
Лодка будет эксплуатироваться под двигателем Сузуки-20.
Поделиться142016-02-05 12:19:41
Поздравляю! Транцевые колёса нужны, однозначно. Лодка у вас тяжёлая и гораздо удобнее катить, нежели нести или тащить. Интерцептор не нужен совсем.
Поделиться152016-02-05 12:40:42
А посоветуйте какие транцевые колеса лучше купить?
Поделиться162016-02-05 13:09:07
А возить как будешь,на прицепе накачаную,или в багажнике свернутую?
Поделиться172016-02-05 13:10:44
А посоветуйте какие транцевые колеса лучше купить?
Для больших лодок лучше колёса с вилкой, их не "подворачивает" под весом
Поделиться182016-02-05 13:17:00
А лучше спарку
Поделиться192016-02-05 13:19:12
Возить буду периодически на багажнике буханки сверху, периодическ на прицепе, иногда свернутой.
Вот думаю, что Сузуки-20 маловато для такой лодки только.
Поделиться202016-02-05 13:37:16
А водоемы какие? И время на воде:полдня,день,два,неделя.И профиль заполни.
Поделиться212016-02-05 14:09:24
Собственно Братан 460 (обычный) + Сузуки 20 (4Т, переделанный из 9.9). Загрузка лодки - 300 кг. 3-5 дневные походы 70-100 км. 1-2 дневные походы по 30-50 км, Рыбалка "на дорожку". Акватория - озера и прибрежная морская (кольский п-ов).
Есть ли у кого подобный опыт? Посоветуйте винт.
Поделиться222016-02-05 15:20:54
Собственно Братан 460 (обычный) + Сузуки 20 (4Т, переделанный из 9.9). Загрузка лодки - 300 кг. 3-5 дневные походы 70-100 км. 1-2 дневные походы по 30-50 км, Рыбалка "на дорожку". Акватория - озера и прибрежная морская (кольский п-ов).
Есть ли у кого подобный опыт? Посоветуйте винт.
Возить буду периодически на багажнике буханки сверху, периодическ на прицепе, иногда свернутой.
Вот думаю, что Сузуки-20 маловато для такой лодки только.
Мотор 20 сил мало, конечно. Но, начать можно и с ним. По идее, ехать будет. Моя старая Ротан 520 под 18 силами на обычном штатном винте в одно лицо выдавал до 43-45км/ч, в грузу, вдвоём 19-22км/ч, штатный винт. Так что ехать будет, если лодку нормально соберут...
И, важно, на взрослых акваториях лучше быть на большой лодке с малым мотором, чем наоборот...
Так что - всё правильно сделал.
Поделиться232016-02-06 00:28:50
43-45 - это, конечно, мечта.
для меня 35 км/ч - оптимальная скорость. Больше по соображениям безопасности не люблю ходить. Главное - выход на глисс. 19-22- пограничное состояние. По мне так это медленно.
лодка уже собрана, так что теперь все опытным путем измерится.
Поделиться242016-02-06 01:27:50
для меня 35 км/ч - оптимальная скорость. Все так думали поначалу.Как кто то сказал здесь на форуме(лень искать) у ката Братан есть один недостаток,ты перестаёшь рыбачить и начинаешь гонять, в смысле кататься.
Поделиться252016-02-06 02:18:50
здесь на форуме(лень искать) у ката Братан есть один недостаток,ты перестаёшь рыбачить и начинаешь гонять, в смысле кататься.
НЕ ...не так ...если ты пришёл как рыбак ,найдёшь себе здесь весьма удобный комплект ..если стал гонщиком ,то настроишь Свой комплект ,как гонщик .....А вот рыбалку бросать не стоит .одно другому мешать не может
Поделиться262016-02-06 14:21:10
для меня 35 км/ч - оптимальная скорость. Больше по соображениям безопасности не люблю ходить.
Я так и ходил, примерно 28-35 км/час на Тох 40, несмотря на то, что возможно и больше.
А с новыми моторами, что с новым Тохой 50-ком или новой Ямой 60, также скорость похода, тем более с супругой на борту, не поменяется.
Но иногда...
Бывает, рвутся шаблоны.
Поделиться272016-02-09 12:50:29
Тут еще важна дальность переходов. Когда она в день 30-50 км, то разницы между 30 и 40 км/ч особо не почувствуешь. На мой взгляд, важнее комфорт и безопасность. Я тут на своей пайолке 430 вышел в море - борта большие, лодка отлично летит - просто песня. Но как обратно волнишку поймал, так на берег высадился - минус 2 см от роста. Позвоночник в трусах. Плюс литров 40 вылил воды. Тоже приятного мало.
Тут-то я и вспомнил как ходил в качестве пассажира пару лет назад на 430 ротане по волнишке с достаточным комфортом.
Поделиться282016-02-13 13:40:35
Братан 460 действительно идёт мягко по озёрной частой волне. Плавал ранее на пайольном Каймане: всю душу вытрясет. Приходилось идти на водоизмещающем режиме уже даже при небольшой волне. А здесь даже при небольшом шторме можно глиссировать. Лодка перелетает с гребня на гребень. У меня 15 Сузуки. Очень слаб для такой лодки. Потом я так и не смог решить проблему с прохватами, когда лодка перегружена. Сдуру подпилил транец, только хуже сделал.
Поделиться292016-04-17 20:26:41
Alsquai
Здравствуйте. тут у меня с одним товарищем диалог вышел. он советует интерцептор поставить. можете мне объяснить толком - для чего он мне нужен/не нужен? Братан 460 и сузуки 20
Поделиться302016-04-17 20:57:50
Alsquai
Здравствуйте. тут у меня с одним товарищем диалог вышел. он советует интерцептор поставить. можете мне объяснить толком - для чего он мне нужен/не нужен? Братан 460 и сузуки 20
Отсекает поток воды от кормы. Поскольку задняя часть днища НДНД имеет полукруглую форму, инцептор тут очень полезен, т.к. заметно улучшает гидродинамику.
Поделиться312016-04-17 21:45:26
Alsquai
Здравствуйте. тут у меня с одним товарищем диалог вышел. он советует интерцептор поставить. можете мне объяснить толком - для чего он мне нужен/не нужен? Братан 460 и сузуки 20
С товарищем - это со мной значит...)))
Николай, Alsquai юморист - вот и шутит, что интерцептор не нужен.
Особенно в твоем случае, когда каждая лошадиная дурь на весь золота - интерцептор настоятельно необходим. Но приклеить его надо правильно, иначе будет только хуже.
Alex380, написал абсолютно верно.
Если говорить, про мою практику, то у меня, вдобавок к сказанному, интерцептор еще и полностью решил проблему прохватов.
Поделиться322016-04-17 22:00:11
С товарищем - это со мной значит...)))
Николай, Alsquai юморист - вот и шутит, что интерцептор не нужен.
Особенно в твоем случае, когда каждая лошадиная дурь на весь золота - интерцептор настоятельно необходим. Но приклеить его надо правильно, иначе будет только хуже.
Alex380, написал абсолютно верно.
Если говорить, про мою практику, то у меня, вдобавок к сказанному, интерцептор еще и полностью решил проблему прохватов.
А что значит "правильно приклеить"?
На производстве Братанов мне его будут клеить. И как я пойму правильно это или нет???
Нас следующих выходных спущу на воду-потестирую комплект. И потом ужедоговорюсь на вклейку - чтобы была понятно разница.
Юморист-то конечно юморист, но так все равно нельзя с новичками поступать.
Поделиться332016-04-18 01:10:42
Если ты ходишь на румпеле то в принципе интерцептер нужен. Особенно если мотор тяжелый. Но лодка довольно длинная, а мотор у тебя не тяжелый.
Вот на 520й с дистанцией уже не надо его ставить. Ну а вобщим всё по месту. Комплекты разные.
Я думаю можно приклеить. А вообще съездий на маёвку с нашими и там посмотришь и попробуешь.
Поделиться342016-04-18 01:24:13
Николай, Alsquai юморист - вот и шутит, что интерцептор не нужен.
Он не шутит, он реально ничего не понимает в лодках...
Поэтому, слушать этого товарища ЗЛО!!!
Поделиться352016-04-18 08:13:38
Долго изучал этот тип лодок.Приобрёл Ротан 460,осенью 2014г/ Сразу поехал в Карелию на испытания.Лодка очень понравилась своими ходовыми качествами.Сравнивать было с чем.Была крылатая Казанка,прогресс 4 Мотор поставил Ямаху 40 румпельную.Без всяких переделок и на родном винте 11 1/8 12G,На второй дырке ,3 человека,бензин, лодка шла 48 -50 км,но есть такое ощущение,что даёшь полный газ ,а лодка не едет ,а мотор орёт в холостую.Думаю надоть винт с другими параметрами,хотя прогрессу 4 этого хватало.Тахометр не ставил ,так ,что обороты не знаю.Лодка очень хорошо ведёт себя на волне ,время штормов и ветер был 12 метров в секунду,волна очень приличная.В своё время я на Прогрессе и не пошёл бы ,А на зтой попробовал ,мне понравилось , Фотки есть но не умею выставлять,чуть попозже ,когда научусь.Сам родом с Карелии,живу в Питере,лодка живёт там. Принимайте в свои ряды плиз
Привет Серый.
Я тебе лично, не однократно говорил, что необходим тахометр, что бы правильно подобрать шаг винта под твои задачи.
Далее понять, что тебе нужно, скорость в одну харю, или с частичной погрузкой (2-3чел.).
Можно найти на форумах указанные данные на Ротан 460 под Я40 максимальную скорость, с указанной загрузкой и шагом винта.
Поделиться372016-04-18 08:44:15
Ротан 460 и Братан 460 думаю похожи по ТТХ параметрам.
Поделиться392016-04-18 08:47:08
Это как пример винт не подойдет по шлицам.
Поделиться412016-04-18 20:10:56
А что значит "правильно приклеить"?
На производстве Братанов мне его будут клеить. И как я пойму правильно это или нет???
На производстве Братана должны приклеить правильно.
Поделиться422016-04-24 12:44:27
Вчера на Неве чуть посеръезнее испытал комплект, чем в первый раз. На "полную" не давил. Загрузка примерно 320 кг. Скорость "вдветретиручки газа" по течению 25 км/ч по течению, против - 20 км/ч - всему виной 9 винт, а, так как у меня 4т Suzuki 9.9, переделанный в 20, то винт нужен 11 шага. Винт поставлю к следующим выходным. С тентом не ходил - только примерил. ПВХ 1200 чувствуется (и по весу, и по жесткости). Цвет, конечно, серый мне гораздо больше нравится - все преимущества камуфляжности зеленого цвета нивелируются ярким привальником.
На майские поставлю у Братанов интерцептор. Лодкой очень доволен.
Вот тут фотки кое-какие есть.
https://vk.com/album231936393_185062414
Поделиться432016-04-24 19:29:44
Лодкой очень доволен.
Николай, постарайся заполнить профиль. Всем будет понятно о какой лодке идёт речь, а не мотать по форуму в поиске упоминаний. Ну, и по другим вопросам.