наконец-то накачал и скинул на воду 520,который взял в Москве,в декабре, у нас на форуме.https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1445 Как и ожидалось,лодка не пошла.Интерцептор подбрасывает мотор вверх и соответственно нос падает вниз.На скеги встал 2 раза:когда влетел в очень частую стоячую 40см волну,и когда поймал хороший встречный порыв ветра.Оба раза было метров по 300 и на обратном пути(всего прошёл 20км вниз и обратно).Вернувшись,решил отрывать интерцептор.
Позвонив в Питер и получив консультацию у Антона приступил к ампутации.С помощью молотка,закруглённой отвёртки и какой-то матери начал простукивать место приклейки.Срубив самые трудные первые 15см и затратив минут 40,понял,что надо модернизировать процесс.На оторваный край зажал тисочки,чтоб тянули вниз.
Процесс пошёл быстрее.Добавляем нагрузку.
Ещё ускорился,+места уже больше стало.В итоге ещё 40минут и ампутация завершена.
Не обошлось и без косяков.
Теперь вопрос:как правильно обработать повреждения,может просто клеем замазать?Хочу проверить ход без интерцептора,а повреждённая ткань впитывает воду.По приезду Антона будем клеить обратно,но уже правильно.В процессе испытаний было поймано 20л ведро гольца.Сфотал товарища с рыбой на его тел,заберу,выложу.
ампутация интерцептора
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12015-04-24 00:11:36
Поделиться22015-04-24 04:32:35
может полоску аналогичной пвх наклеить?
Поделиться32015-04-24 07:02:49
А отрывал без нагрева? Может быть пвх меньше бы повредился, если феном погреть. А так да, полоску пвх на поврежденное место.
Отредактировано Al78 (2015-04-24 07:03:32)
Поделиться42015-04-24 11:08:32
Блин,и что,теперь мне то-же отрывать интнрцептор? И когда Антон будет дома?Пора на воду .
Поделиться52015-04-24 12:10:49
ПАПАКАМ
Возьми ацетон, протри от остатков клея и приклей самый тоненький ПВХ на это место, чтоб закрыть места оторванного верхнего слоя ПВХ.
Поделиться62015-04-24 13:10:32
Клеить не хочу,потому что если будем клеить интерцептор то всё закроется.Пока мазал клеем,нашёл причину неправильной приклейки интера.[img]http://sg.uploads.ru/t/xje6Z.jpg[1/img]
накладки наверное под трим наклеили,а интерцептор подняли сколько смогли и приклеили.Да,забыл сказать,под мотор подложил брусок 28мм и никаких прохватов небыло.
На второй дырке АКП вровень с дном
но на третьей едет получше
Завтра снова пойду на воду,проверю ход без интерцептора,ну и гольчика половлю.
Поделиться72015-04-24 13:46:48
Драть без фена муветон. На будущее греть всегда не лишнее. Акп вровень с днищем иногда ниочем не говорит. Выравнивать надо по скегам, давно обсуждалось. На Тохе50 с Sногой, например, я экспериментально поднимал на 35 -40, точно не помню. Транец заводской, без изменений? Все надо проверять.
Поделиться82015-04-24 15:03:36
Я не драл,я срубал закруглённой отвёрткой.Феном грел но разницы не почувствовал,может надо вдвоём,один греет и тянет а второй рубит.А ещё боялся перегреть ПВХ.Насчёт настройки высоты мотора по скегам,на второй дырке ось винта ниже края скег на 2-3см.
Транец запилен и усилен с двух сторон фанерой.Когда настрою буду наращивать и фанеру поменяю,чтоб запил не видно было.
Поделиться92015-04-24 15:10:26
экспериментально поднимал на 35 -40
Поднимал что:мотор над транцем?АКП над линией дна?или ось винта над линией среза скег.
Поделиться102015-04-25 23:23:08
Ось винта по нижнему срезу скег. Для погонять - на 1-2 см выше, но есть нюансы.
ПС. Запиленный транец зло. Надо возвращать к номинал + ... см
Отредактировано Perevozchik (2015-04-25 23:25:53)
Поделиться112015-04-26 01:40:39
Без интерцептора на редан выходит сразу но на скеги встаёт только при сильном встречном ветре.Ощущение,что не хватает мощи движка.В Питере купил тахометр на производстве,но сдуру отправил вместе с 460ым а покупать винты,которые потом не пригодятся дороговато.Прикидываю что к Дню Победы придёт мой Братан,тогда и буду ностраивать.
Поделиться122015-04-26 21:48:20
Толстый треугольный профиль греть дело неблагодарное. Материал по любому перегреешь и оторвешь его верхний слой ещё больше. А если деталь была приклеена на невысохший клей, то удачи по любому не будет. И к этому надо быть готовым. Но молотком - это уже слишком!!! Я такого не говорил делать.
Поделиться132015-04-27 13:07:19
Ощущение,что не хватает мощи движка.
Правильное ощущение