Спасибо за информацию!
Интерцептор мне не нужен, нужна совсем другая скорость и другой мотор.
Транцевая плита - может быть.
По поводу 15 сил, то-же самое как у меня, разницу 2 км в час можно списать на спаренные скеги, мотор или винт. Это очень скучный мотор для этой модели:
1)
14 май 2016, 21:57 » #1552701
Всем привет.
Решил похвастаться своей новой лодкой, заодно может еще найти владельцев таких пароходов, знаю есть в Архангельске владельцы катамаранов ротан.
Итак.
В октябре продал свой солар 350, на смену ему в ноябре был куплен кат Братан 430kl в оранжевом цвете, с транцевыми колесами и носовым тентом.
У лодки надувные пуфики, вместо банок, нднд и дополнительные баллоны (скеги) под основными баллонами.
Впервые надул в гараже и ахнул, сколько же в нем места!!! Надул, полюбовался, офигел от размеров, сдул обратно до весны .
Размер взял специально побольше, с прицелом морской эксплуатации, в то же время не стал заказывать суперплотную ткань пвх, был вариант плотностью 1100, но я взял 850, что позволило сохранить приемлемый вес комплекта. Вес лодки примерно 65 кг. Скеги снизу усилены броней, а днище осталось незащищенным, т.к. при глиссировании днище не касается воды. Немного страшновато, но отзывов плохих по этому поводу в интернете не встречал.
Первый спуск на воду и обкатка проходили в Астраханской обл, куда мы поехали на подводную охоту.
Первое, что бросается в глаза, это размер кокпита. Рядом стоял солар 420, по сравнению с моим катом солар просто тесное недоразумение:).
Катались втроем, но мотор 15 сил портил все впечатление, еле набирали 28 км/ч. Вдвоем и в одиночку передвигаться значительно веселее! 34 км/ч.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … mp;t=28086
2)
вес модели 380 около 50кг, а в многочисленных постах на западных форумах и видео, скорость под 15 мотором достигала 45-50 км!!!
При загрузке в два лица по 90кг + 100-120 кг вещей лодка шла не более 27 км. против течения. Это конечно, то же неплохо, но я ожидал большего.. Протестировать без загрузки не получилось по банальной причине - пока ходил за машиной, брат успел все выгрузить и спустить лодку.
Перед тем как пойти по морю, основательно прошелся по форумам. Оказалось, что эта лодка очень чувствительна к развесовке, углу наклона двигателя и высоте его установки на транце. Проверил высоту - все норм, можно сказать идеально (АКП двигателя вровень с НДНД).
Поэкспериментировав с углом добился скорости 35 км/час по небольшой волне
Господа, извините, но 15 сил для 430 klm - это только половина мотора, достаточно первых 10 секунд теста чтобы все понять.
Вероятнее всего, Savage победит))), и будут куплены 30 сил 2T, а не 20 4T, несмотря на жуткий вес мотора.
Как модифицировать прицеп для снегохода под катамаран шириной 190 см уже понял, оказалось просто.
Возить мотор на этом транце не буду даже 5 км от дачи до воды, он не внушил доверия.