Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Хочу стать Ротановодом, прошу помощи в выборе комплекта Кат/мотор

Хочу стать Ротановодом, прошу помощи в выборе комплекта Кат/мотор

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Здравствуйте!
Хочу купить комплект катамаран+мотор.
В водном туризме я не новичок, прошёл все этапы: Турист 3(резинка), Таймень 2 байдарка, потом купили сплавной катамаран 4ку, для озёр и плёсов купил маленький мотор.
Теперь,  дозрел до  глиссирующего  катамарана. Облазил много сайтов, но для себя решил, хочу именно катамаран!
Нравиться модель  Братан 430 KLM (со сдвоенными скегами). Коротко о мотивации и предполагаемой эксплуатации.
1. Живу в Красноярске, поэтому эксплуатация в больших водоёмах где есть большая волна не планируется. 2. хочется использовать мотор небольшой мощности, 3. меньше проблем с развесовкой.
Задачи: в основном рыбалка в 3 тушки 105+95+70 кг. + скарб 20 кг. в радиусе 5-40 км от стоянки, до которой можно доехать на авто, реже доплыть на обычном кате.
Длинные переходы 100 и более км. не планирую. От катания воднолыжника с сожалением конечно, но готов отказаться.
Имею сплавной кат четвёрку "Басег" мотор Тоху 3.5 2Т. Троллингом не занимаюсь. Перевозка комплекта на обычном (не лодочном) прицепе.
Попробовал сформулировать вопросы на которые бы хотел получить ответы от Ротановодов - практиков.

1. Действует ли для Ротанов/Братанов формула 1л.с. выводит 30 кг. на глис? (при соответствующей настройке комплекта).

2. Можно ли нормально под вышеописанные задачи эксплуатировать Братан 430 KLM с мотором 15-18 л.с. ? Рассматриваю в основном 2Т. Про Х-20 знаю, но ценник...
Тут поясню, иногда езжу с женой(50 кг) и маленькой дочкой, это значит сборка-разборка и спуск на воду в 1 лицо. 

3. Реально ли в 1 лицо загружать-выгружать эту лодку (65 кг) в прицеп, авто и т.д.?