Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » 600 для не экстремальной эксплуатации


600 для не экстремальной эксплуатации

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

создал новую ветку, все сопутствующие перечитал, ничего подобного не нашел
предыстория...
было много судов, разных, но со временем пришел к пвх
условия плавания диаметрально противоположные
достаточно крупные озера и соединяющие их мелкие и каменистые реки
есть люминь водомет 7.5м в 220л.с., всем хорош, но много жрет, зимой много места занимает в гараже, по волне жестко идет, на крупные камни не пришвартуешь (но при неспешных 40 можно и кофе сварить в теплой каюте)
да и 1т на глиссер мне не надо выводить, экипаж и скарб (дачник, все с собой) 500кг максимум
в общем подхатив идею земляка созрел на 520к с 70 ямой биг фут
куплен мотор, но земляк поимев опыта говорит что 520 маловато, надо 600
теперь к 600
600 самый маленький из серии больших
из очевидных - по сравнению с 520 это негабарит для прицепа (планирую сдувать в межсезонье..., а может и вообще сдувать не буду)
так вот теперь к сути вопроса
хочется услышать реальные впечатления владельца подобного аппарата с подобным двс
что доклеить, усилить, модернизировать в стандартно комплекте

отдельный вопрос  -  тент
оч важная для меня опция, но пока идей особых нет. есть желание максимально приблизиться к каютному катеру, но это не достижимо, и я это осознаю
в конце концов тент можно и на следующий сезон осознано заказать
буду очень признателен за накопленный опыт...

0

2

забыл написать
один из ключевых моментов - яма70 на этой лодке
хватит ли, есл брать по максимуму - 500 груз. 200 топлива, итого 700
есть желание и водомет попробовать...

0

3

// хочется услышать реальные впечатления владельца подобного аппарата с подобным двс