Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380к. Ремонт транца

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Откатал на лодке ни много ни мало 2 года. к концу второго сезона начала травить лодка в районе присоединения транца к баллону, принесли лодку на ремонт, на завод к вам отправить возможности нету. Решили расклеивать транец и проклеить потом, но расклеить транец оказалось невозможно. Грели строительным феном, но пвх от пвх не отклеивается, а рвет нижнюю пвх ткань, до корда. Выглядит страшно... Получается что транец расклеить на 380к невозможно ? Его приварили ?Дальнейший ремонт решено производить изнутри борта, а то что отклеивали - приклеить обратно. Дырочка появилась из за транца, он видимо прорвал ткань краем.
http://cs633522.vk.me/v633522636/1fef2/I064G1uc16w.jpg

0

2

dmitriylas написал(а):

Дырочка появилась из за транца, он видимо прорвал ткань краем.

Что то рано протерло. Обычно такое происходит из за систематической недокачки баллонов. Качественный ремонт возможен только изнутри. Вскрыть конуса (по шву) проклеить ПВХ в месте прилегания транца и заклеить конуса обратно.

+1

3

У мастера уже был неудачный опыт расклейки конуса, он после нагрева и расклейки деформируется и таким как был уже не становится, залезли через бок и наклеили изнутри.

0

4

dmitriylas написал(а):

У мастера уже был неудачный опыт расклейки конуса

Такой "мастер" значит...

0

5

dmitriylas написал(а):

он после нагрева и расклейки деформируется и таким как был уже не становится

На любом производстве все "силовые" швы клеятся с термостабилизирующей добавкой, десмодуром. Поэтому грей, не грей, ни чего не получится, только путем механического вскрытия. При ремонте транца вскрывают по швам конуса, затем заклеивают изнутри и снаружи. Швы конуса обращены вниз, поэтому с точки зрения эстетики ничего не видно. Для любого мастера это азы технологии ремонта.

+1

6

Снимал фирменную наклейку с носа, с целью приклеить накладку с якорным рымом. Очень тонкая ткань (950г/кв.м.), наклейка, как не старался, отошла местами с мясом - до корда. Грел промышленным феном, рвал пасатижами.
Есть опасение, что в результате "механического вскрытия" конуса от ткани останется только корд (как на фото в 1ом сообщении) Т.е. предлагается, как я понимаю, после сборки на шов с конусом дополнительно сверху наложить ленту ткани?
Отремонтировали одну сторону стыка с транцем через бок (шва не видно, закрывает бортовая ткань). Денек попрыгали по волнами, теперь травит вторая сторона.

Так как правильнее все же, через конус или через бок?

0

7

Sega написал(а):

Т.е. предлагается, как я понимаю, после сборки на шов с конусом дополнительно сверху наложить ленту ткани?

Да. У меня так же верхний слой снялся.

0

8

Sega написал(а):

Так как правильнее все же, через конус или через бок?

правильно не шов мочалить, а резать по ровному месту и обязательно перед вскрытием поставить метки по сторонам будущего шрама.
А совсем правильно обратиться к производителю с претензией о производственном дефекте. Страницу из паспорта с печатями покажите, которой фабрики лодка?

0

9

оппаньки написал(а):

которой фабрики лодка?

Покупалась весной в 2012 через и-нет. С лодкой пришли 2 документа - руководство по эксплуатации(похоже он же паспорт) и договор купли-продажи. Производитель ИП"Ротан", С-Петербург, адреса нет, телефоны. Печать  "РОТАН, индивидуальный предприниматель К... "
Эксплуатировалась жестко (сын помогал), до ноября. Движок старенький Мерк-15.
Каких то серьезных претензий у меня нет, склеено аккуратно, швы намертво - захочешь не отдерешь, ткань тонкая- лодка легкая. Но вот на транец, имхо, ПВХ усилители зря пожалели...

0