Первые впечатления.
Для кого лодка, Размер. Качество, Тент, Дно. Перемычки.
Лодку в накачанном состоянии первый раз увидел на берегу, поэтому после первой водной прогулки появились первые впечатления.
1) Для прогулок в одно лицо, а также тот случай когда перетаскивать будет одно лицо. (все остальные женщины и дети)
Необходимо выбирать лодку меньшего размера.
В настоящее время это
Братан 420К
Или облегчённый вариант
Братан 430К
А, вот если мотор мотор менее 25 л.с.
То я бы вообще лодку катамаранного вида не брал.
Т.е. для получения заявленных скоростных характеристик мне необходимо похудеть в два раза и плавать одному.
2) Размер лодки.
Из названия Братан 520 можно подумать, что размер лодки 5200 мм.
Но, это не так.
Расстояние от носа до транса 4600 мм.
Остальное - это торчат баллоны.
3) Баллоны (перемычки).
На них вроде можно сидеть, но это если ты 50-60 кг.
А, вот если вы с товарищем 100-120 кг. То, перемычка продавливается, причем вместе с дном.
Не важно накачано или спущено дно.
Сидеть не удобно.
Кроме того, они занимают значительную часть пространства.
4) Тент.
С креслами использовать не удобно. Головой упираюсь.
Вообще тент больше похож на стояночный, а не ходовой.
Т.к. чтобы использовать его в движении нужно либо открывать передний карман, либо бегать протирать переднее «стекло» иначе запотевает.
Есть ещё один вариант.
Можно на носу посадить юнгу, он периодически будет работать «дворником».
Но, ведь у нас «Катамаран» поэтому надо корму грузить.
5) Дно.
Дно вроде усиленное, вроде качать можно до 0,5
Но, что 0,25, что 0,5
Подо мной прогибается, хотя с этим можно смириться.
А, вот то, что встаёт горбом, болтается вверх-вниз, это уже не «фонтан».
Хотя есть небольшой плюс, кокпит быстро осушается. Т.к. вода растекается по сторонам.
И опять минус.
Там забивается мусор или падают нужные мелочи.
Для того, чтобы достать приходиться спускать дно.
На сегодняшний день есть несколько производителей. Которые решили проблему «Болтающегося» дна
Флагман, Солар, и ряд других.
У них дно приклеено к баллонам.
6) Строго кормовая загрузка.
причём на любом моторе.