Всем привет. Кто хочет приступить к прочтению самой суити, предлагаю пропустить предисловие.
Предисловие.
Купил Ротан 380э, после того как испытал много лодок. Нужна была лодка побольше с весом поменьше, под маломощный мотор. Тогда был Сузуки 2.5, Сузуки 8 двухтактный и в гараже стоял почти новый, но не используемый после продажи дюральки Tohatsu mfs18 четырехтактный. Спасибо форумчанам за советы и фото при выборе лодки. За то что грамотно и без лишних приколов разъясняли все что меня интересовало. Ведь лодка то конструктивно не совсем обычная. Не много лодок пвх пойдут в полгаза на восьмерке с двумя пассажирами на борту, при этом имея маленький вес. Лодку заказал и впервые спустил на воду 1 мая 2013 года. С тех пор использовал ее на море и протоках, а так же на горных реках типв Сукпай, Хор, Анюй. Втроем поднимались на восьмерке. Потом сузуки 8 был продан и в прошлом году я использовал для горной только тоху 18. Минусы конечно как и плюсы тоже есть. За все надо платить и я это прекрасно понимаю, поэтому отношусь к недостатком снесходительно. Параллельно имелась еще одна лодка Солар 380, и этой весной я решил расстаться с одной из лодок, потому как стали они мне мешать в гараже. Думал очтавить Солара, но в очередной раз развернув и накачав Ротана решил, что оставлю именно его. Он полегче, хоть и хуже управляется на ходу, да и кокпит поуже, но все таки я к нему привык. Это было предисловие.
Надоело мне таскать лодку по перекатам и решил я купить водометную насадку нв тохатсу 18. Если учесть потерю мощности от улитки, то получается примерно 12.5 л.с. на выходе. Для этой лодки по опыту и 8 за глаза. Сейчас возникает вопрос как и на сколько наращивать транец под водомет. Как начинаю понимать. Думаю купить бакфанеру с толщминой как у транца и слепить нечто. А вот выдкржит ли транец плюсом еще 15 кг веса?