Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



YAMAHA

Сообщений 71 страница 140 из 301

71

Гарантия 2 года, на сервисе ничего не нашли, сказали гоняли час ничего не услышали....

0

72

Здравствуйте!
Прошу совета у активных участников!
Мне кажется, что скажем разница в 5 л.с. не существенна по сравнению 4-х и 2-х тактным моторами(YAMAHA F 25 DMHS - Yamaha 30 HMHS)
эта разница компенсируется тем 25-ка раскручивается до 6000 об/мин, а 30 до 5500 об/мин - так ли это???
поиграться можно с шагом винта. может есть опыт эксплуатации YAMAHA F 25 DMHS???
П.С. я понимаю что 25=62кг-155рублей, а 30=53кг-105рублей

0

73

Gunter,дорогой,было бы славно если бы смог ты подзаполнить профиль.Не очень понятно в чём нужен совет.Если мотор для коротких и редких выездов-конечно бери 2т.Если живешь на воде-4т.

0

74

Из машинки дистанции ,помимо жгута,торчат три провода(Жёл.,зел., кор.).,закрытые прозрачной заглушкой.
Наверняка что-нибудь толковое и полезное в хозяйстве. Кто знает что можно к ним подключать? :question:

0

75

Gunter
:cool:

0075 написал(а):

,дорогой,было бы славно если бы смог ты подзаполнить профиль.

;)

0

76

Сергей Привет !
Кажется на велхо обсуждали с  картинками кажись тут
или                http://forum.fregat.kiev.ua/подвесные/1 … ика-3.html   по этой посмотри

Отредактировано ro.ma.san (2011-07-22 00:17:37)

0

77

Спасибо,Рома!
Особо ничего конкретного,но подтвердило ход мысли. Прозвоним и поставим тахометр на консольку. Ещё место для держалки нафигатора останется.  ;))

0

78

Дык всё прально есть провода-есть ток---нехватает шоу  :flag:  :D

0

79

"Show must go on..."   :cool:

0

80

Korsar написал(а):

Из машинки дистанции ,помимо жгута,торчат три провода(Жёл.,зел., кор.).,закрытые прозрачной заглушкой. Наверняка что-нибудь толковое и полезное в хозяйстве. Кто знает что можно к ним подключать?

Тахометр

0

81

Здравствуйте! Профиль заполнил.....
Прошу совета у активных участников!
Мне кажется, что скажем разница в 5 л.с. не существенна по сравнению 4-х и 2-х тактным моторами(YAMAHA F 25 DMHS - Yamaha 30 HMHS)
эта разница компенсируется тем 25-ка раскручивается до 6000 об/мин, а 30 до 5500 об/мин - так ли это???
поиграться можно с шагом винта. может есть опыт эксплуатации YAMAHA F 25 DMHS???
П.С. я понимаю что 25=62кг-155рублей, а 30=53кг-105рублей
думаю выезжать на воду около 15 раз в год(выезд это чаще всего пятница/суббота/воскресенье)
ну и отпуск летом само собой 2 - 3 недели с семьёй на речке....... а может и на жёлтое море выберемся........

0

82

Валер,для твоих целей на мой взгляд лучше 2т.Походы дальше,чем на 150км не планируешь,ходит ь собираешься не очень часто.Не успеет 4т отыграть в надежности и экономичности по сравнению с 2т.Так мне кажется.

0

83

0075
у товарища С30 и лодка SunMarin380 мы за выходные легко 40 литров сжигаем, а это 4 моточаса
в год получается 60 моточасов.......
разница в цене моторов 50 тыс. это 156 моточасов с учетом цены масла, т.е. примерно через 4-5 лет оправдаю разницу - мотор планирую использовать лет 15-20........(чем дольше, тем лучше, пока хватит здоровья его таскать  8-) )

0

84

Мой вопрос в том будет ли разница в 5 л.с. существенна по сравнению 4-х и 2-х тактным моторами(YAMAHA F 25 DMHS - Yamaha 30 HMHS)
эта разница должна компенсироваться тем 25-ка раскручивается до 6000 об/мин, а 30 до 5500 об/мин - так ли это???
высокую скорость терять не хочется всётаки.........

0

85

Не думаю,что разница в 5л.с. очень существенна при таком сравнении.Уже и под 20ой Хондой скоростные показатели очень впечатляют.Грамотный подбор винтов,вдумчивая установка мотора,и всё будет замечательно.

0

86

Nuc1EaR написал(а):

В конце процесса обкатки появился хорошо слышимый свист. Заметен после продолжительной работы на высоких оборотах и сброса на холостые, потом пропадает... В чем может быть проблема? Или забить?

На F15,после езды на выше средних и на полном газу (свиста нет),на холостых появляется через минуту пропадает на холостых.Думал проклака из паронита между кабом и коллектором,подтягивал винтами,бесполезно.Нужно будет заменить.Мое мнение.

0

87

Т.е. прокладка вырезана неточно?Слегка дросселирует или наоборот зазор в виде уступа между карбом и картером свистит?То,что она неподтянута не верю.Но из-за несовпадения отверстий карба,прокладки и картера свист возможен.Там же скорости почти сверхзвуковые.

0

88

0075 написал(а):

Т.е. прокладка вырезана неточно?Слегка дросселирует или наоборот зазор в виде уступа между карбом и картером свистит?То,что она неподтянута не верю.Но из-за несовпадения отверстий карба,прокладки и картера свист возможен.Там же скорости почти сверхзвуковые.

Извеняюсь что влез но этот движок знаю как родной. Он у меня в гараже горел вместе со всем добром. Был востановлен но после термообработки не которые детали могли дать усадку.Гдето так.

0

89

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать карбюратор на Я 30 2т.мотор пробежал в районе 20 4асов.На холостых оборотах неустой4ивая работа и 4асто глохнет,после 4его его проблемати4но завести.Выкру4ивание све4ек показало 4ерный нагар и влажый электрод.Зна4ит имеет место переливание топлива.На карбюраторе имеется 2 болта какой из них отве4ает за коли4ество подаваемого топлива?или соотношение воздуха?Винт стоит стандартный 14 шаг.скорость в 1 4еловека 60-62 км.в 2м 54-56,мотор на 3й дырке транец запилен на 1см.А вот на рыбалке при загрузке лодки примерно 300 кг скорость падает до 40км и больше не разгоняется.Видимо надо ставить более грузовой винт.Дока4иваю лодку ру4ным насосом браво 6 с манометром.Это второй уже мой мотор ямаха.с первым никаких проблем небыло.И мне кажется 4то у этого мотора нога 4уть длиннее.Буду благодарен за советы и подсказки.эта моя первая лодка и опыта не имею.

0

90

Sergsmith76 написал(а):

На холостых оборотах неустой4ивая работа и 4асто глохнет,после 4его его проблемати4но завести

Надо на карбюраторе, после того как прогреешь мотор, покрутить болт качества смеси до устойчивых оборотов (болт находится сверху карбюратора и имеет горизонтальное положение, ниже болт ХХ оборотов расположен вертикально). Уменя всегда после паузы в работе мотора надо грушей подкачать топливо (постоянно уходит обратно в бензобак).

Sergsmith76 написал(а):

Винт стоит стандартный 14 шаг.скорость в 1 4еловека 60-62 км.в 2м 54-56,мотор на 3й дырке транец запилен на 1см.

А скоростные показатели просто затмевают мои результаты. У меня в одного 52 км в час, в двоём 46 км в час. Транец не запиливал, мотор частенько прохватывает, но я привык больше газу и прохват пропадает.

Отредактировано Игорь1 (2011-08-22 12:48:11)

0

91

:huh: Люди!Мне тут наговорили,что Ямы,в том числе и 30, в китайщине собираются! :dontknow:
Правда что ли? o.O

0

92

Подскажите, в чем разница между  Yamaha 30 HMHS и Yamaha 25 HMHS.Может его как-то безболезненно разогнать можно?

0

93

Ну и ладно ,все равно 30 купил.

0

94

onemoo написал(а):

Ну и ладно ,все равно 30 купил.

Приколист! :D

0

95

Планирую обкатывать Я30 2Т на смеси 1\25.
Но терзают смутные сомнения,мож поменьше масла лить?
В инструкции 1\50...
Сузу обкатывал на 1\25,дымила как паровоз.
korsar сказал.что на 1\50 .
Мож еще мнения будут?

Отредактировано onemoo (2011-09-13 18:28:47)

0

96

Я свою 1-2 часа на смеси 1\25 покатал потом 2-3 на 1\40-45,потом 1\50 2 выезда,потом перевёл на 1\65-75
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в 30 (для прогонов) делаю 1\60,Ямалюб поддымливает пока холодный  :flag:
но каждый сам МАСТЕР-фломастер   :D     хотя примерно так ,но что-то с другим временем +\-

Отредактировано ro.ma.san (2011-09-13 19:38:53)

0

97

onemoo написал(а):

.
Мож еще мнения будут?

Катай как в инструкции прописано.По опыту,как движок не бережёшь,всё равно почти новым продаёшь. :dontknow: 1:25 имхо -лишка.

0

98

onemoo написал(а):

Но терзают смутные сомнения,мож поменьше масла лить?В инструкции 1\50...

Лей как в мурзилке написано!!!

0

99

Я делал как в мануале, но у меня Тошик, для него 1/50 это послеобкаточная рабочая смесь. Обкатывал 1/25, не сильно и дымил. От обкаточной до рабочей переходил постепенно, снижая количество масла.   В инструкции то, что советуют?

0

100

ro.ma.san написал(а):

сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в 30 (для прогонов) делаю 1\60

Рома, а это как???  o.O

0

101

А Роман по старинке - как привык масло лить в бенз. двухтактника, так и считает что и в 4-тактнике оно лишним не будет. Сузу маслом не испортишь :D

0

102

Переведу,так и быть  :crazyfun: (со старинки на современку  :D )
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в тридцатку (для прогонов) делаю 1\60   :flag:
а про 2.5 так в неё и бензин не лью,т.к. капаю  :flag:  1 литр на день дорожки  :cool:

0

103

М-да, переводчик то из тебя тот еще.... :D

0

104

А вот есть вопрос.
Понятно,что мотор крепить струбцинами.
А если еще и на болты прикручивать?
Транец не поубиваю?
Разбираю-собираю комплект на каждом выезде.
Никто так не делал?
Уж очень боюсь потерять. :blush:

0

105

ro.ma.san написал(а):

сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в тридцатку (для прогонов) делаю 1\60

o.O
Так ты на сузе 2.5  летаешь? Просто хотелось бы про полеты прочитать.  :crazyfun:  :flag:

0

106

onemoo написал(а):

А если еще и на болты прикручивать?
Транец не поубиваю?

Вообще-то как раз наоборот рекомендуют мотор крепить хотя бы одним болтом (ну после "установки мотора на свое место") чтобы даже в случае непредвиденного оверкиля мотор точно остался на транце. Ни у кого вроде как проблем с транцем нет. Ну отверстие после сверления чем-нить обработать (хотя это и сам наверняка знаешь)))

ro.ma.san написал(а):

сейчас с 4т сузой 2.5 смесь

Не очень понятно народу - ты смесь бензина с маслом в четырехтактную сузу делаешь? Так по инструкции написано? Или всё-таки смесь для тридцатки двухтактной?

0

107

AndruGold написал(а):

рекомендуют мотор крепить хотя бы одним болтом

Спасибки! Я на пару хочу,только верхних или нижних?

0

108

onemoo
У меня на двух по диагонали. Летаем  потихоньку :dontknow:

0

109

Perevozchik написал(а):

на двух по диагонали

Тогда уж на 4х.
Люблю симметрию. :dontknow:

0

110

AndruGold написал(а):

Вообще-то как раз наоборот рекомендуют мотор крепить хотя бы одним

Фигня это Андрей,у меня друган 9 лет на гондоне с 30 Я(автомикс,61кг.),любая погода в Ладоге,если можно вообще выйти,всё свободное время,а у него его много.Никаких болтов,просто затягивать нормально надо.

0

111

.... Бережёного Бог бережёт...
Я бы поставил хотя бы один,если бы знал где просверлить.
Под разные винты и загрузку получается разное положение мотора. Никак не нащупаю золотую серединку. :dontknow:

0

112

Savage написал(а):

просто затягивать нормально надо.

Затягивал со всей дури,но через некоторое время проверял.
И иногда подтягивалось.
А ежели забуду подтянуть!? o.O

0

113

Savage написал(а):

Фигня это Андрей

Korsar написал(а):

.... Бережёного Бог бережёт...

Ну я ещё тоже пока не засверлил транец на предмет болта, я пока ещё не выставлял мотор.

Korsar написал(а):

Под разные винты и загрузку получается разное положение мотора.

Вот поищу на своей и засверлюсь от греха подальше. Мало-ли забуду подтянуть, после выхода на воду (а то если уж колеса каждый раз забываю поднять, то подтянуть мотор - тем более)))

0

114

Есть такая тема в каждой лодке (должна быть) - конец Александрова. Делается самостоятельно из каната и малого буйка 12-15см в диаметре.
30 - Х метров сложено в сумочке с буйком на одном конце и на другом -) Х-метров по личному усмотрению. Как-то так.

0

115

на другом конце каната мотор -)

0

116

Тоже планирую после первого выхода один болт, длинный страховочный фал (на случай облома струбцины) , чеку-глушилку на транец-мотор. У мну дистанция и сейчас чека стоит на машинке. И ещё заменить фанерную транцевую накладку на металлическую т.к. уже видел несколько раз фанерные,слегка отфрезерованные и продавленные струбциной до состояния мочалки.

0

117

Конец пусть концом и остается. :D
Меры по отлову мотора приняты беспрецедентные(О какое слово знаю!)
Но на пару болтиков все таки бы прикрутил.
Подтягивать пока не забывал,но это уже манией становится.
Через каждые 3-5 минут лезу подтягивать.
Надоело!
http://uploads.ru/t/w/H/X/wHX4d.jpg

Отредактировано onemoo (2011-12-21 11:07:30)

0

118

А какие функции у короткого тросика?
И ещё вопросик: Реально ли вытянуть 56 кг за верёвочку с глубины более 30 метров?

0

119

Korsar написал(а):

Реально ли вытянуть 56 кг за верёвочку с глубины более 30 метров?

Ктонить видел как местные на Ладоге зимой зарабатывают на подъеме "ныряльщиков"?
Сказывают:
-Сидят себе мужики на берегу и зрят, иль т.ф. номера гденить клеют и ждут "героев".
Када клиент созрел, едут на буране к полынье, ставят треногу с лебедкой, "кошкой" цепляют авто за шо придется и подтягивают к поверхности.
В воде вес по-барабану. Потом поворачивают попом или наоборот, перецепляют, подставляют широкий лист железа. Буран перед действом отъезжает, цепляют к ему трос и "поехали".
Скока стоит не знаю, говорят по марке определяют...
А уж 60кг и в одно лицо ручками поднять можно.

0

120

Дык потому и спросил ,что за свои ручки сомневаюсь... :dontknow:
Если б в воде был вес по-барабану, то мафиози своих клиентов в тазики бы не цементировали...
И на флоте не провожали бы в последний путь с ядром ,привязанным к ногам.

0

121

Korsar написал(а):

Реально ли вытянуть 56 кг за верёвочку с глубины более 30 метров?

За 100 с лишним килорупий, думаю, и 80 кг вытянешь. Другая проблемка, как потом в лодку закорячить)))

onemoo написал(а):

Меры по отлову мотора приняты беспрецедентные(О какое слово знаю!)

Я тут по Ладоге ходил - на эхолоте больше сотни метров было)))

0

122

Вот и я про то же.
Между Орьятсаари и бухтой Импилахти весь путь над глубинами от 90 до 150 метров.

Может по-тихоньку, без рук,с порезанными пальцами ,часа за 2-3 и вытянешь... А потом?

0

123

"У двух докторов три разных мнения"
По мне, так 30-40 м. веревки достаточно на любой глубине для:
- осознания происшедшего;
- плавной остановки падения движка (ручками);
- сохранения баллонов и транца как неделимого комплекта :flag: .
А ежели ручки натрет, ну, тут выбор небольшой: мотор vs руки.
А так представьте, с короткого "поводка", мотор, еще работающий, кудой прыгать начнет?
Я б на евоном месте на баллоны целился -)
А при налете на жесткое препятствие (упаси нас всех Боже!) прикрученный мотор может снести транец и вот тада...
В целом, мысль страховки праильна.
А там уж каждый сам должен решить что делать.

Korsar написал(а):

Может по-тихоньку, без рук,с порезанными пальцами ,часа за 2-3 и вытянешь... А потом?

А дальше вариантов мало:
1. ждать помощи - звонить, махать руками.
2. П1., + отгребать к берегу с слегка погруженным движком до берега.

0

124

Мотор ,прикрученный струбцинами, будет отдирать транец не хуже прикрученного болтами. Но на Ротане шансов у них немного т.к. транец жёстко ни к чему не закреплён.
Про короткий тросс абсолютно согласен. Только "я б на евоном месте" сначала порубал бы всё на своём пути, а дно и баллоны проткнул бы когда уже заглох.
Вариант спасения №1. более предпочтительней. №2 только если до берега будет метров 100-200.
Я пробовал грести на 420-ом,после чего перестал ставить вёсла в уключины. Просто беру раздвижной гребок-багор. Толку больше.

0

125

vldmr написал(а):

Есть такая тема в каждой лодке (должна быть) - конец Александрова. Делается самостоятельно из каната и малого буйка 12-15см в диаметре.
30 - Х метров сложено в сумочке с буйком на одном конце и на другом -) Х-метров по личному усмотрению. Как-то так.

Честно - так хочется поёрничать !!! На Байкале какую длину Х МЕТРОВ - КАНАТА  нужно в сумочку, да нет в рюкзачёк или баул сложить ? Это шутки ради !  :tomato:

0

126

vldmr написал(а):

"У двух докторов три разных мнения"

НЕ " У двух евреев три абсолютно разных мнения "

0

127

CEREBRIPETAL написал(а):

На Байкале какую длину Х МЕТРОВ - КАНАТА  нужно в сумочку, да нет в рюкзачёк или баул сложить ?

Это если поплавок на другом конце, а вот если к транцу привязать шнур - думаю, что и десятка метров хватит)))

0

128

А если один конец к мотору,а второй за шею... То вообще никаких проблемм с доставанием,поиском, ремонтом...
Это тоже шутки (чёрной) ради! Прошу прощения. :blush:

А если серьёзно, то такой наборчик : (Болт 1-4шт ,чека ,страховочный фал ,краткая искренняя молитва), думаю будет вполне достаточным
Для того чтобы сознавать, что ты сделал всё что мог и спать спокойно.
И десяти метров вполне хватит чтобы не потерять мотор и погасить рывок при погружении.
А далее неспеша и без суеты названивать друзьям, знакомым, ГИМСам,МЧСам... не забыв после спасения про благодарность в пределах разумного. :flag:

0

129

onemoo написал(а):

А ежели забуду подтянуть!?

На этот случай есть история. Несколько годиков назад, весна, первые выходы на воду. Радость неописуемая. В порыве радости мужчина забывает подтянуть. И вот залихватский прохват по невской волне, и опа-па! Мотор секунду румпелем в руке и буль в пучину.
Недавно наш коллега майским днем подарил Заливу свой агрегат. Зачем дергать судьбу за усы? Самый простой и надежный вариант - болт в транец!

0

130

Конец каната
1 через ручку на концевике балона, допустим левую,
2 в отверстие, левое, на ручке мотора (я про Т18) снизу,
3 в правое отверстие на ручке мотора сверху и
4 через ручку на концевике балона правую...

Дополнительно канат с внешней стороны между ручками на концевиках балонов можно протянуть.

0

131

Вывод сделал для себя ставить пару болтов.Еще чуток поэксперементирую с высотой и ...
А шнурок у меня 25м и тросик 5мм пусть будут пока. :cool:

0

132

onemoo написал(а):

Еще чуток поэксперементирую с высотой и ...

:cool:  :crazy:

0

133

onemoo написал(а):

А шнурок у меня 25м

А всё таки,зачем 25м.???

0

134

В основном езжу в Скнятино,а там глубин больше этой и не видел.
Есть щанс достать ежели (не дай бог) отвалится. :D
Чисто для успокоения души.

0

135

Спрошу по другому.:)
Чем не устраивает 30\50см?

0

136

Savage написал(а):

Чем не устраивает 30\50см?

Устраивает всем.
Тросик как раз 50-60см,а шнурок тот 25м. (на всякий пожарный!) :D
Мнительный я.

0

137

Вопрос к ямаханам:сколько реально весит Yamaha F20BES?На разных сайтах разные данные,от 52,7 на оффсайте до 60,7 у дилеров.Кто нить её таскал?

0

138

BES не таскал вроде отличается только наличием стартера и регулятора напряжения в комплекте и отсутствием румпеля, а мой F20BMHS субъективно вести абсолютно столько же сколько Х20, благо в семье есть оба...

0

139

Отлично,Константин!Значит правы официальные источники заявляющие вес в 52,7кг.Раз уж два мотора легко сравнить,Константин,подскажи:на каком из них визуально мощнее подводная часть?Какой устоит при наезде на камень?Оцени чисто визуально и субъективно.

0

140

0075 написал(а):

!Значит правы официальные источники заявляющие вес в 52,7кг.

Я нашёл 53.7 у официалов,но не суть это...
Тоже не хочешь Х20?:)

0