Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



YAMAHA

Сообщений 141 страница 210 из 301

141

Savage написал(а):

Тоже не хочешь Х20?

Почему-то не хочу.Даже не могу объяснить.Может ряд 6-10-20 у Ямы лучше,может винты дешевле и выбор их побольше,может объем пошире,362 против 350,а это позволит лучше идти на плохом бензине,может на северах только ямы,а это какой-то шанс на запчасть дает.И потом,Хонда мне кажется слишком нежной,чисто субъективно.Яма и Суза как-то помощнее выглядят.

0

142

0075 написал(а):

.Раз уж два мотора легко сравнить,Константин,подскажи:на каком из них визуально мощнее подводная часть?Какой устоит при наезде на камень?Оцени чисто визуально и субъективно.

Сейчас стоят в разных гаражах, так что рядом поставить и сравнить не могу, ближе к сезону смогу детально поизучать, а так никаких видимых отличий надежности или крепости замечено не было, да и не высматривались они если честно.

0

143

0075 написал(а):

Почему-то не хочу.

Я почему то тоже...
Буду летом выбирать..

0

144

0075
Миш,помацал сёдня Я20,прикольный моторчег...

0

145

Savage написал(а):

Миш,помацал сёдня Я20,прикольный моторчег...

Вань,подробней пожалуйста.Скажи сразу:душа легла?Как он в переноске?Какую 20ку смотрел,BES или BMHS?Сколько за него хотят?

0

146

0075 написал(а):

или BMHS

Румпельную...
Легла,вполне.
Кстати тест есть в Кия №222(2009г.)
В переноске думаю мне удобнее будет,довольно мощная ручка под руку.
Вес 51.7 написано было.
Удобно откидывать,кнопка спереди стопорная,а не как у Х20 с боку.
Внешне тоже очень понравилась,больше чем Яйцо(Х).
Легче колхозится дистанция,есть уже труба,под штуртрос в отличие от Х20.
Да и объём чуть больше,чем у Х20.

Осталось Сузу дождаться и тогда уже выберу...

0

147

Savage написал(а):

Осталось Сузу дождаться и тогда уже выберу...

А 323см сузы не смущают с инжекторами и мозгами?Под неё бензин в поселках точно не найдешь.

0

148

http://katera.ru/files/magazines/222/038-043.pdf

0

149

Андрей,спасибо!Чё-то манит моторчик.У них есть ещё винт с шагом 6,5 ,под ним под тонну попрет километрах на 15-17.

0

150

0075 написал(а):

А 323см сузы не смущают с инжекторами и мозгами?

Думаю Миш,думаю...
Яма очень нравится.И внешне в первую очередь.
Тем более это же не на один день.
Да и охлаждение у Ям самое лучшее,это отзывы с низовьев Волги,там где тинв много,только Ямы у народа выживают.
Не могу объяснить,но это факт.

Ещё рассматриваю Эвин 30,пока не отказался от него.
Он жрать по идее должен чуточку больше,а тащить на много больше..

0

151

andre222 написал(а):

http://katera.ru/files/magazines/222/038-043.pdf

Бумагу люблю...:)

0

152

Savage написал(а):

там где тинв много,только Ямы у народа выживают.

На северах ямы популярны.На 80ом работают.Там все моторы на 80ом работают,другого нет.

0

153

Savage написал(а):

Бумагу люблю.

Имеется номеров 50,выкинул старые при переезде,а теперь жалею.

0

154

Ямы популярнее в основном 2Т, неприхотливые и трудноубиваемые.
Хонд в народе вообще меньше, но именно среди 4Т двадцаток наиболее широко представлена как раз Х20.
Инжектор это точно не то, что нужно надежному ПЛМ, тем более что у карбюратора Х20 мною недостатков не замечено

Ну а по большому счету значительной разницы не будет, как говориться: чем ваш хрен слаще нашей редьки? :dontknow: .

Отредактировано Alex380 (2012-03-02 18:58:13)

0

155

andre222 написал(а):

Имеется номеров 50,

Тоже достаточно,есть даже первые десять...

В своё время выкинул три коробки Авто-Ревю,ещё когда журнал газетой был...

Есть Моделист-Конструктор с первого номера  и по конец девяностых(просто не помню),но много очень,сделаны подшивкой.

0

156

Savage написал(а):

Кстати тест есть в Кия №222(2009г.)

Чуть позже поинтересуюсь у самого тестировщика,что ему больше понравилось.
Он счас квадрики в Сургут уехал тестировать.

0

157

где скачать мануал на ямаху 15?  не руководство для пользователя, а инструкцию по ремонту

0

158

p.oleg написал(а):

де скачать мануал на ямаху 15?  не руководство для пользователя, а инструкцию по ремонту

Скачай вот ЗДЕСЬ я все собирал вроде должно здесь быть.

0

159

Вотресурс на английском ,может поможет.Но там только мануалы,по ремонту нет.

0

160

спасибо :cool: уже качаю

0

161

Друзья, прошу высказать мнения по следующему вопросу. Настроился покупать Ротан 420 и Хонду 20,  перед этим продав  свой комплект - Баджер HD 390 и ямаха 15 4-т. После размещения объявления о продаже проявился покупатель с предложением купить только лодку. И тут возникла мысль, а не оставить ли свой проверенный мотор, который пользую с 0, и повесить его на ротан 420. Может разница в тяге и скорости между этими двумя мотрами (Х 20 и Я 15) не столь существенна и не адекватна финансовым напряжениям (на покупку нового мотора придется кредит брать). Поделитесь соображениями, а не то одному сомневаться не интересно.

0

162

S.E.
Кредит лучше не брать.Мне в своё время при  переходе на р420 достался от прошлой лодки Сузуки 15.Как повесил,ничего не подстраивая,не накачав как надо(не было интернета и инфу почерпнуть было не где),ещё и супруга в нос села.85+60+50кг шмурдяка,так и поехал 32км.ч.по волнишке.Отъездил год, подсел на интернет,ну и насоветовали Х20 брать,после этого и сменил движочек.

0

163

Была похожая ситуация с Т-18. Правда управился за полсезона.
Но то что я приобрёл РОТАНА ,а не просто лодку, я понял только после установки Я-25.

0

164

andre222 написал(а):

S.E.
Кредит лучше не брать.Мне в своё время при  переходе на р420 достался от прошлой лодки Сузуки 15.Как повесил,ничего не подстраивая,не накачав как надо(не было интернета и инфу почерпнуть было не где),ещё и супруга в нос села.85+60+50кг шмурдяка,так и поехал 32км.ч.по волнишке.Отъездил год, подсел на интернет,ну и насоветовали Х20 брать,после этого и сменил движочек.
Подпись автораНа данный момент:Р-420,Х-20,Я-2

Но когда мотор поменяли, рывок по ходовым качествам был? 30 км.ч у меня Баджер пилит, без волны правда.

0

165

Еще чего-то подумал, что если известный и уважаемый на надувном флоте человек разгонял 420 под Х 20 за 50 км/ч различными доводками и регулировками,может он под 15 - м мотором разогнал бы его до 40 км/ч.

0

166

S.E. написал(а):

если известный и уважаемый на надувном флоте человек разгонял 420 под Х 20 за 50 км/ч различными доводками и регулировками,может он под 15 - м мотором разогнал бы его до 40 км/ч.

Все эти разгонки относятся к пустой лодке - т.е. к покатушному варианту. Если куда-то целенаправленно ходить по воде - то и скорости другие, и развесовка, да и режимы у мотора. Если честно, то и х-20 на 420-ый маловато. Скажем так - наиболее приемлемый по носимости-экономичности-тяговитости. Так что разогнать может и удастся, но под обычную эксплуатацию данные настройки будут малопригодны.
Мой совет - походить сезон на имеющемся моторе (в любом случае будет не хуже, чем на Баджере), а к следующему сезону уже решиться на смену мотора (вдруг захочется 30 л.с. 2-х такт.)

0

167

AndruGold написал(а):

S.E. написал(а):
если известный и уважаемый на надувном флоте человек разгонял 420 под Х 20 за 50 км/ч различными доводками и регулировками,может он под 15 - м мотором разогнал бы его до 40 км/ч.Все эти разгонки относятся к пустой лодке - т.е. к покатушному варианту. Если куда-то целенаправленно ходить по воде - то и скорости другие, и развесовка, да и режимы у мотора. Если честно, то и х-20 на 420-ый маловато. Скажем так - наиболее приемлемый по носимости-экономичности-тяговитости. Так что разогнать может и удастся, но под обычную эксплуатацию данные настройки будут малопригодны.
Мой совет - походить сезон на имеющемся моторе (в любом случае будет не хуже, чем на Баджере), а к следующему сезону уже решиться на смену мотора (вдруг захочется 30 л.с. 2-х такт.)
Подпись автораР420+Х20

Это Вы правильные слова нашли - носимость - экономичность - тяговитость. Я эти четыре такта таскаю на двух позвоночных грыжах и рекорд за 46 кг. поднимать не хочу. В прошлом годе г-н Коноплянцев (Никита) при обсужедении этого вопроса назвал 4-т моторы мощностью до 40 сил совершенно неоправданным приобретением, а для 420 настоятельно рекомендовал тохатсу 18 по отношению к тем качествам, что Вы назвали. Не знаю стоит ли биться за эти лошадинные силы с 15 до 18 или 20 если по факту поучишь +3 км/ч.

0

168

Не знаю - говорят много про неоправданность 4-т.моторов малой мощности - но, при этом, Ваша Яма-15 вроде как 4-такта (как написано выше). Есть тут свои удобства - не надо бодяжить бензин, можно спокойно дорожить не переживая за вонючесть и "грязные" свечи, ну и расход бензина всё-таки меньше и прочие радости (но это спор о вечном - 2- или 4-...).
Опять же повторюсь - самый лучший вариант лодки-мотора - это прежде всего тот комплект, который уже есть))) Поэтому пользуйте свой старый мотор, а поменять всегда успеете. Лично мне, к примеру, совершенно не нравятся двухтактные моторы (это мои тараканы  :crazyfun: )

0

169

S.E. написал(а):

. Не знаю стоит ли биться за эти лошадинные силы с 15 до 18 или 20 если по факту поучишь +3 км/ч.

Получил прирост скорости при такой-же нагрузке и развесовке в 4,5км.Винты на движках стояли стоковые.Если заморочится ещё 3-4 км выжмешь.

0

170

S.E. написал(а):

носимость - экономичность - тяговитость.

S.E. написал(а):

и рекорд за 46 кг. поднимать не хочу

S.E. написал(а):

для 420 настоятельно рекомендовал тохатсу 18

46кг. поднимать не хочется,а 42 пожалуйста.Так?

Разница по расходу топлива между Т9.8 и Х20 ровно в два раза.
Проверено практически на пустой 380К,с Х20 чуть полегче шкипер был.

Вот almai придёт и напомнит точную скорость 380К и Я15.
Мне помнится 55км.ч.,но я был сильно пьян,парни говорили,что на нафигаторе я привёз 62км.ч.
Скажу одно,что в одно лицо Я15 на 380К была чуточку похуже по ощущениям,чем Х20.
В грузу конечно эти лошади почувствуются.

На С15 2х.т.,больше 44км.ч. не разогнал.Винт правда был мёртвый.На М15 2х.т. 46км.ч.
Суза и больше бы пошла,если б винты подбирали,а так катался на чём было.

Про Я15 4х.т. не скажу,не катался...

0

171

Savage написал(а):

Мне помнится 55км.ч.,но я был сильно пьян,парни говорили,что на нафигаторе я привёз 62км.ч.

Похоже действительно сильно... Эта "пятнашка" (Валентина) "не совсем" пятнашка, и крутила она под 7000 об/мин. Ни одна стандартная пятнашка не пошла на 380К (во всяком случае пока не пошла) больше 48 км/ч.

0

172

Дима написал(а):

Похоже действительно сильно...

Димыч,а я и не отрицаю ничего,но мы внутрь не заглядывали.

Дима написал(а):

"не совсем" пятнашка

Согласен,ОНО 9.9... :cool:

0

173

Savage написал(а):

Согласен,ОНО 9.9...

А по мне так ОНО 19,9

0

174

Дима написал(а):

А по мне так ОНО 19,9

По ощущениям 18-19...
Мне понравилась.

0

175

Спасибо всем кто не удержался от ответа, вся информация по существу вопроса. Пока вопрос не разрешится тема на контроле, буду признателен за новые комментарии

0

176

Savage написал(а):

46кг. поднимать не хочется,а 42 пожалуйста.Так?

Это не в бровь, а в глаз. Таскал мерк 15 2-т и был страшно разочарован, совсем не пушинка, только таскать удобней.  На тот момент собирался поменять мотор на 2-т только из-за веса, но после  переноски остыл от этой идеи. Тем не менее шагать вверх от имеющегося веса 46 кг. это для меня вето.

0

177

S.E. написал(а):

Тем не менее шагать вверх от имеющегося веса 46 кг. это для меня вето.

Х20 - 46кг.
С20 - 44кг.(новый мотор).

0

178

S.E. написал(а):

разгонял 420 под Х 20 за 50 км/ч различными доводками и регулировками,может он под 15 - м мотором разогнал бы его до 40 км/ч.

Я вот что думаю, может дать объяву типа: "На спор разгою р380К/р420 до 50 км/ч под Я15"???  :crazy:
Хотя, "?" только один - на сколько флаконов спорить (в смысле - сколько мы сможем выпить на майские)?  :D

0

179

strannic-70 написал(а):

в смысле - сколько мы сможем выпить на майские

Антоха,на открытие поедешь?

0

180

strannic-70 написал(а):

Я вот что думаю, может дать объяву типа: "На спор разгою р380К/р420 до 50 км/ч под Я15"???   
Хотя, "?" только один - на сколько флаконов спорить (в смысле - сколько мы сможем выпить на майские)?

Прошу прощения, тот пост на самом деле от моего имени - у антона привычка закрывать сайт не выходя из профиля.  :dontknow:

0

181

strannic-70 написал(а):

"На спор разгою р380К/р420 до 50 км/ч под Я15"???

Так этот комплект под 12" винтом спокойно разгоняется до 50. Без всякого спора. https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=475
Другое дело - найти повод выпить......

0

182

maximus написал(а):

Прошу прощения, тот пост на самом деле от моего имени -

Прочитал тот пост и подумал,не хватает приписки "вот только с Максом договорюсь"... :cool:

0

183

Savage написал(а):

Х20 - 46кг.
С20 - 44кг.(новый мотор).

С20, это Сузука?

0

184

S.E. написал(а):

С20, это Сузука

Да.На форуме есть топик по ним.
Есть другие варианты?:)

0

185

Savage написал(а):

S.E. написал(а):
С20, это СузукаДа.На форуме есть топик по ним.
Есть другие варианты?
Подпись автораВ дураке сомнения пробуждают беспокойство,в умном-осторожность.

Есть, - Салют :|

0

186

S.E. написал(а):

Есть, - Салют

Он 20л.с. ??? %-)

0

187

Savage написал(а):

Он 20л.с. ???

Так ведь было написано: "(новый мотор)" :flirt:

0

188

S.E. написал(а):

Так ведь было написано

Ещё и 4х.т. сразу? :canthearyou:

Нашего Импульса хватает с Волгарём...
Врагу не посоветуешь...

0

189

maximus написал(а):

Прошу прощения, тот пост на самом деле от моего имени

Да я сразу догадался.Антоша 380ую бы переделал,транец бы двойной,скеги бронзовые,якорь с лебедкой на нос и пол из баллонов.Под я15 давала бы милю в час,да и ту при попутном ветре.

0

190

almai написал(а):

Так этот комплект под 12" винтом спокойно разгоняется до 50

Леша, уговорил - до 55 попробую. Раз Тоха Ивана пошла 46, то до пятнаха должна до 55 дотянуть при большом желании  :jumping:

0

191

maximus написал(а):

при большом желании

Макс,тебе придется похудеть.

0

192

0075 написал(а):

тебе придется похудеть

Да, знаю одну хорошую алкогольно-сигаретную диету....  :confused:

0

193

старенькая ямаха 15-шка, некуда пристроить чеку. Из кнопок есть только стоп и подсос, какие варианты решения могут быть?

0

194

Может попробовать без чеки?Раньше все наши моторы с кнопками были.Удобнее кнопки тумблер,он блокирует самозаводку на скорости,но иногда забываешь его включить обратно.

0

195

p.oleg написал(а):

некуда пристроить чеку

На том же Баджере или Аквауниверсале продается комплект универсального аварийного выключателя со шнуром
Ставишь и цепляешь провода параллельно кнопки выключения (или вместо нее)

0

196

0075 написал(а):

Может попробовать без чеки?Раньше все наши моторы с кнопками были.Удобнее кнопки тумблер,он блокирует самозаводку на скорости,но иногда забываешь его включить обратно.

да в плане безопасности напрягает, из органов управления мотором только рычаг подсоса, как понимаю  для запуска, потому что под ней написано  STARTER, кнопка остановки STOP и ручка газа на румпере на которой в крайнем положении написано START

sp4 написал(а):

На том же Баджере или Аквауниверсале продается комплект универсального аварийного выключателя со шнуром
Ставишь и цепляешь провода параллельно кнопки выключения (или вместо нее)

спасибо, гляну.

0

197

а ообще через какие отверстия должен попадать воздух под колпак для работы двигателя?

0

198

p.oleg
Наверху колпака...http://uploads.ru/t/S/G/b/SGblH.jpg

0

199

а если колпак самодельный, то как лучше организовать забор воздуха?
вот такой, хотя может и не самодельный, но от других колпаков таких же моторов отличается
http://www.rusfishing.ru/forum/attachme … 1334546856

Отредактировано p.oleg (2012-04-20 03:59:44)

0

200

Мне кажется не надо никак организовывать забор воздуха.Он сам заберется через малейшие неплотности.Но если уж залаваться такой целью,то лучше забор делать где-то сверху,иногда бывает полмотора в воде.

0

201

ну тогда оставляем все как есть, щелей там я думаю достаточно :)  были небольшие подозрения что начнет задыхаться на оборотах...кто его знает сколько ему воздуха надо :)

0

202

p.oleg написал(а):

вот такой, хотя может и не самодельный, но от других колпаков таких же моторов отличается

Там всё есть,не надо ничего организовывать.Вот с задней части колпака ручка,при помощи которой откидываешь мотор,вот в ней и есть забор воздуха.Не эпи себе голову.

0

203

такая проблемка случилась: Мотор работал как часы, после рыбалки поставил в гараж на 2 недели и уехал на вахту, после вахты поехал на рыбалку, но ямашка не хотела заводится, издергался весь, в конце концов после сушки свечей при выкрученной на максимум ручке газа завелся мот, но х.х. был неустойчивый, пытался заглохнуть, если глохла то потом опять тяжко заводилась. Прогрели поехали, но ямашка почему то не хотела крутится на передаче...на нейтрали прогазовывалась нормально, а начинаешь ехать еле крутит, как будто лодка перегружена или винту что то не дает крутится, делать нечего поехали в водоизмещенке, где то минут через 5-7 двиг резко ни с того ни с сего начал работать как надо. Прошли где то 50 км, в итоге к концу рыбалки мотор и заводится стал как положенно и крутиться как надо. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? из за чего такой сбой может быть?

0

204

Что-то мешало работе мотора.Похоже на бензин.Пройти по цепочке от бака до карбюратора,проверить суфлирующее отверстие,целостность шлангов,работу бензонасоса,фильтры заменить,если есть,карбюратор промыть ацетоном и прочистить.Сама причина возможно в отстое на дне поплавковой камеры,или в чем-то подобном.Постоял 15дней,бензин испарился,присадки остались.

С самого бака надо начинать с его заборника и суфлирующего отверстия.

0

205

Прокладки в ацетон не макать! :flag:

0

206

Постоял 15дней,бензин испарился,присадки остались

интуитивно сам склонялся с этому варианту... масло бодяжил Валволайн для 2т лодочных моторов, такое синее и воняет тухлой рыбой :)
спасибо мужики за подсказку  :cool:

0

207

Камераден!
Всех с наступающим новым Г....!
Рассматриваю как мотовесло для Р420М/главный двигатель для Кайман-330 (или Р430 в перспективе) двухцилиндровые Я-6 и Я-8 (хотя и рассматриваю альтернативу в виде Суз-DF6 - но об этом в другой теме).
Не сомневаюсь, что двухтактные Я-6/8 - достойные и отличные моторы, НО.....
Нужен совет ГУРУ
Вопросы в порядке важности:
1. Влезет ли данный движок вторым на транец Р420М без демонтажа левого (или правого) колеса?
2. Как будет удобнее управлять - жестко зафиксировав малыша и рулить большеньким, либо подняв большого и управлять малышом?
3. Возможно ли без последствий врезать второй штуцер в штатный бензобак для питания малыша?
4. Дилемма вечная: все-таки 2-Т или 4-т, склоняюсь к 2-Т, т.к. главный двигатель моего Роташи - 2-Т?
5. Возможно ли малой кровью разогнать Я-6/8 2-Т до супермощности?
6. И последний вопрос - для чего нужны моторы 4-Т со всех их , если есть офигительные 2-Т моторы, у которых нет геморроев, характерных для 4-Т.  :canthearyou: Кроме топливной экономичности?

0

208

Юра,с наступающим!
Расхватаю легкие пункты,а по тяжелым отвечу для галочки.
4и6.Будет дорожать бензин.Норвегию всё равно догоним.Гемора в 4т моторах не помню,привычка перевозить в определенном положении все равно что привычка класть проездной в один и тот же карман.В Норильске до конца Ламы и обратно на лодке в подписи у меня ушло 30л бензина,а это где-то 360-400км,никакой 2т мотор столько не съест.
3и4.Возможно,но намного проще воспользоваться тройником или взять бак с двумя штатными пипками.Пользоваться одним бензином в лодке удобнее,можно главный двигун заменить на 4т или вспомогательный взять 2т.В этой связи мило выглядит яма9,9,после небольшого вмешательства она превращается в 15,а это и есть безболезненное форсирование.

1,для галочки.По двум моторам на транец и колесам работы проводил Борис Cerebripetal,вроде всё влезло.Мне кажется,что колесо ради такого можно и снять.
2,для галочки.Насколько понимаю малыш идет не в помощь 30ке,а мотором возврата.При его работе лучше главный двигун поднять.Отсюда управление малышом лучше автономно,без связи с большим.

0

209

Миша, спасибо! :flag:
1. Ясно, нужно смотреть по месту.
2. На Ротан как мотор возврата+троллинг. Ямаха по-моему единственная выпускает 2-т двухцилиндровые 6-ки. Соответственно и вибрация на малых оборотах значительно менньше, чем у одногоршкового. Также буду вешать на прокатные лодки (и комплект эгоиста - в перспективе)
3. Тройник - выход  :idea:
4. Пятнашка была, хочу что-то полегче. 4. Пробеги 300-400 км пока только в мечтах....... Поэтому вопрос экономии топлива не столь критичен. Вес мотора важнее.

5. Повторюсь, может кто-то сталкивался: возможно ли 6-ку догнать до 8-ки малой кровью? или 8-ку до супермощности?

0

210

Да,Юр,троллинг на 2т моторе вещь нежелательная,свечи будут засираться на холостых,а 4т мотор небольшой мощности может сутками работать на минимальном без последствий.

0