Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Братан 380КЛ

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Заказал себе сей катамаран под мотор сузуки 30 , при заказе попросил установить усиленный транец так как 30 мм фанера больно жидковата для такого мотора , мотор то 4т, но мне сказали , что качай как положено баллоны и транец гулять не будет там всё рассчитано,  ( если делать транец более мощный то лодка будет не стандарт и скидки не будет) ведь вклейка не три рубля стоит  , а тут напоролся на маленький обзор братана 420КЛ http://www.sanatatur.ru/forum/viewtopic … mp;t=28086    пипец сижу и думаю , что меня ждёт. Я его для охоты купил а местность там ну не самая хорошая но и не полная задница конечно.

0

2

Варелик, более интересного и познавательного рассказа ( ну после эпопеи в трёх томах, под названием:-" И всё же мало ему 15-ть кобыл)в последнее время не читал! Зацепило, потрясло, единственно есть не большой осадочкек, О ЧЁМ?

0

3

Вот что  тот чел. пишет про транец ,  (Было замечено приличное дрожание транца на ряби) , и это при 15 силах, цитирую дальше (Через 2 часа хода по волне я к ужасу обнаружил, что
багаж протер в трех местах не только ПВХ пленку, но и базовую ткань (плетение) на обоих бортах. Уже писал, что ничего подобного на моих других лодках,
склеенных из корейской ПВХ- 1100 den никогда не наблюдалось за 3 года жесткой эксплуатации, как и на "Зодиаке Кадет" за 15 лет.
Таким образом, качество зеленой и серой базовой ткани на истирание (плотностью 850 грамм) "Братана - 430 KLM" могу охарактеризовать как безобразное.
У меня еще не было ни одной лодки, которая бы требовала наклеивания защиты баллонов со стороны кокпита) ,   этого ,что мало .

0

4

Валерий86 написал(а):

пипец сижу и думаю , что меня ждёт

Что ты думаешь?
Я ставил на 430К из 850 тряпки и самый маленький транец, всё нормально...
Но со временем транец по любасу усилить надо будет...

0

5

Savage написал(а):

Я ставил на 430К из 850 тряпки и самый маленький транец, всё нормально...

Хоть это меня радует , что мотор не потеряю.

Savage написал(а):

Но со временем транец по любасу усилить надо будет...

Вот вот , а мне  отказали в усилении мотивируя ,что  скидки не будет ,  как-то это странно , усиление что до скидки стоило 15т.р. что после , и вообще любая  уважающая  фирма так не поступает.  Представляю  автосалон который продаёт со скидкой  прошлогодние  автомобили  так поступит , так они  ничего не продадут . Ну да лодно , уже ведь купил  кат . Есть ещё вопрос , как правильно ставить мотор?  По низу скег акп ставить , я правильно думаю?

0

6

Валерий86 написал(а):

Вот вот , а мне  отказали в усилении мотивируя ,что  скидки не будет ,  как-то это странно

Ничего странного не вижу. Для установки нового (усиленного) транца надо переклеивать сам транец. При том, что лодки со скидкой - это то, что накопилось на складе и не продалось в сезон. Если сравнивать с автомобилем - "поставьте мне другой двигатель, но продайте авто с той же скидкой" )))

Savage написал(а):

Но со временем транец по любасу усилить надо будет...

Время - понятие растяжимое. Всё будет зависеть от интенсивности эксплуатации лодки и самих условий эксплуатации.

Валерий86 написал(а):

Есть ещё вопрос , как правильно ставить мотор?  По низу скег акп ставить , я правильно думаю?

Это зависит от загрузки лодки. Антикавитационная плита вровень с днищем. Для начала.

Валерий86 написал(а):

Вот что  тот чел. пишет про транец ,  (Было замечено приличное дрожание транца на ряби) , и это при 15 силах, цитирую дальше (Через 2 часа хода по волне я к ужасу обнаружил, что
багаж протер в трех местах не только ПВХ пленку, но и базовую ткань (плетение) на обоих бортах. Уже писал, что ничего подобного на моих других лодках,
склеенных из корейской ПВХ- 1100 den никогда не наблюдалось за 3 года жесткой эксплуатации, как и на "Зодиаке Кадет" за 15 лет.
Таким образом, качество зеленой и серой базовой ткани на истирание (плотностью 850 грамм) "Братана - 430 KLM" могу охарактеризовать как безобразное.
У меня еще не было ни одной лодки, которая бы требовала наклеивания защиты баллонов со стороны кокпита) ,   этого ,что мало .

Ну а что мешает в салон любимого авто на кожаные кресла покидать каких-нить стальных уголков, чтоб торчали во все стороны и во всё упирались и рвануть со всем этим добром по какой-нибудь разбитой дороге в полную тапку? Потом напишем отзыв про паршивую кожу в салоне какого-нибудь Лексуса-570?

http://s3.uploads.ru/t/Q0zAa.jpg

Неделю ходили по Ладоге (как по глади, так и с расколбасом) и ничего ни у кого не протерло...

0

7

AndruGold написал(а):

Ничего странного не вижу. Для установки нового (усиленного) транца надо переклеивать сам транец. При том, что лодки со скидкой - это то, что накопилось на складе и не продалось в сезон. Если сравнивать с автомобилем - "поставьте мне другой двигатель, но продайте авто с той же скидкой" )))

Если сравнивать с автомобилем то усиление крепления двигателя а не другой двигатель  , это доп. оборудование цена на которое озвучено на сайте , я выше писал что мотор 30 сил и 4тактник а у него вес ну никак не 50кг как у двухтактников . Так что Ваш намёк не к месту .

0

8

Валерий86 написал(а):

мотор 30 сил и 4тактник а у него вес ну никак не 50кг как у двухтактников

Сузуки 30 4Т это по документам 62 кг.
Вы взяли не самую подходящую лодку под данный мотор, без необходимого в глухих местах запаса прочности, а теперь переживаете как бы чего не вышло. Тридцаткада, еще и 4Т, для этой облегченной лодки  уже на пределе. Для ваших мест надо было из стандартного 1100 ПВХ брать.
Хотя тоже не угадаешь. У друга Флагман 380L из тонкой тряпки много лет верой и правдой, при этом часто катался с моим 4Т 20 лс (по паспорту у этой лодки максимум 15), а недавно знакомый взял такую же лодку из стандартной 1100 ткани, и транец через год отвалился, причем под 2Т десяткой!

0

9

Alex380 написал(а):

Сузуки 30 4Т это по документам 62 кг. Вы взяли не самую подходящую лодку под данный мотор, без необходимого в глухих местах запаса прочности, а теперь переживаете как бы чего не вышло. Тридцаткада, еще и 4Т, для этой облегченной лодки  уже на пределе. Для ваших мест надо было из стандартного 1100 ПВХ брать. Хотя тоже не угадаешь. У друга Флагман 380L из тонкой тряпки много лет верой и правдой, при этом часто катался с моим 4Т 20 лс (по паспорту у этой лодки максимум 15), а недавно знакомый взял такую же лодку из стандартной 1100 ткани, и транец через год отвалился, причем под 2Т десяткой!
            Подпись автораР420К +  Х20

Нет , я особо не переживаю, мне была нужна именно такая лодка, для охоты и рыбалки в  старицах , озёрах и на р.Оби я хотел бы знать что меня ждёт , я вижу что выше я не сильно ясно сформулировал что хотел бы , что усиливать , на что обратить внимание , правда ли что материал такой хлипкий что его легко перетереть и самая важная часть это транец с мотором 30сил 4т , мне предлагали 1100 пвх но там вес и габариты не те , это как старая обянка с булями и прогресс 4м , слон и моська , мне нужна моська , быстрая и вёрткая. Может быть потом когда я буду иметь представление о лодке я и закажу 1100 пвх а пока нет.

0

10

Валерий86 написал(а):

мне предлагали 1100 пвх но там вес и габариты не те

Если вам нужна легкая 380 лодка из тонкой ткани, надо было и мотор выбирать поменьше, лучше всего 4т двадцатку. Какой смысл брать мобильную лодку с тяжелым мотором? Это моська с жопой от слона получается!  :crazyfun:
Если используете лодку часто, то 380КЛ свой гарантийный период скорее всего нормально откатает и под 4Т тридцаткой, а дальше под вопросом. Если рассчитываете на частое использование и большие сроки эксплуатации, ткань надо было брать более прочную. Сам по себе толстый транец при тонком ПВХ погоды в этом плане не сделает, его будет меньше выгибать, но шансы оторвать от баллонов останутся прежними.

Отредактировано Alex380 (2016-10-22 16:49:39)

+1

11

Значит нужно будет в период гарантийного срока  эксплуатировать по полной .  Ещё вопрос  , каты имеют свойство переворачиваться  как понизить или исключить  эти шансы не снижая его скоростных характеристик ? Установка гидрокрыла  на акп поможет  или будет падение скорости ?

0

12

Вот так последнее время и хочется спросить у  славы, который sib, nomodа, и у тебя мой далёкий, недалёкий друг
     Легко ли жить, по пояс деревянным? Ну верхняя часть естессно, ребятам отвечающим, за терпение плюсище, ну а не ..............

0

13

Валерий86 написал(а):

Так что Ваш намёк не к месту .

Более чем к месту...

Валерий86 написал(а):

то усиление крепления двигателя а не другой двигатель  , это доп. оборудование цена на которое озвучено на сайте

Это не доп оборудование, а другая комплектация, которая клеится заранее, а не переклеивается. А если переклеивается, то само собой за отдельные деньги.

Валерий86 написал(а):

как понизить или исключить  эти шансы не снижая его скоростных характеристик ?

Включать голову!

Валерий86 написал(а):

правда ли что материал такой хлипкий что его легко перетереть и самая важная часть это транец с мотором 30сил 4т ,

Нормальная ткань.
А вот на транец надо сразу сделать накладку из профильного АМГ. Фотки есть на форуме.

0

14

Сегодня получил и привёз домой катамаран , капец , какой  большойи, длинный , и не удобный мешок , носить в одно лице солжновато из эа  его длинны , мотор  проще перенести чем  кат в сумке , два челоаека его нести будут спокойно . Завтра буду знакомиться с ним ближе .

0

15

Свернуть по другому не проблема, будет толстый и короткий...

0

16

Валерий86 написал(а):

мотор  проще перенести чем  кат в сумке , два челоаека его нести будут спокойно .

Лодку вдвоем нести тоже не проблема. В одного 380КЛ таскать не удобно, как и любую другую лодку подобного размера. Я его переносил не более чем 15 метров, удобнее было по земле кантовать.

0

17

Ну не знаю, какие то вы немощные... http://s018.radikal.ru/i522/1302/9c/f1cec7aa8ab6.gif 
380К просто пушинка.

0

18

Savage написал(а):

Ну не знаю, какие то вы немощные...

Не, мы типа средний класс. У немощных все намного хуже, максимум 380Э, и то если кантовать! :crazyfun:

0

19

Alex380 написал(а):

Savage написал(а):Ну не знаю, какие то вы немощные...Не, мы типа средний класс. У немощных все намного хуже, максимум 380Э, и то если кантовать!

Точно  http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif

0

20

Всем привет , как правильно разместить судоводителя в кате или где правильнее установить дистанцию , как правильно повесить мотор , по днищу или скегам , я видел , что вешают по днищу ,но кат скользит ведь скегами

0

21

Валерий86
Читай форум, ВСЁ есть!

0

22

Валерий86 написал(а):

Всем привет , как правильно разместить судоводителя в кате или где правильнее установить дистанцию , как правильно повесить мотор , по днищу или скегам , я видел , что вешают по днищу ,но кат скользит ведь скегами

Вот примерно так

0

23

RusMoncha написал(а):

Вот примерно так

Немного не так...
Я ж пишу, на форуме всё есть, просто надо приложить чуточку усилий и почитать.

0

24

Savage написал(а):

RusMoncha написал(а) Я ж пишу, на форуме всё есть, просто надо приложить чуточку усилий и почитать.

информация по подвешиванию мотора противоречивая , в одной теме советовали всё ,не пилить транец , пилить транец , менять винт , менять мотор , кончилось тем ,что человек запилил транец и лодка с этим винтом и мотором поехала , я думаю нужно создать FAQ где должно быть описано как правильно повесить на кат мотор а вытекающие последствия можно и по темам поискать , я много раз сталкивался с тем , что советы дают не специалисты , по ссылке выше которую дал человек акп нужно устанавливать по середине скег , здесь на форуме советуют по низу днища ставить которое в воздухе висит , так где же правда то? Испортить транец дело пяти минут.

0

25

Валерий86 написал(а):

здесь на форуме советуют по низу днища ставить которое в воздухе висит

Во, почитал немного, это радует.

Валерий86 написал(а):

так где же правда то?

Для начала просто повесить и попробовать как едет.

А по хорошему отправные есть две точки.
1. - центр винта по срезу скег.
2. - АКП по низу днища.
НО! Диаметр винта у 9,8 и 30 сил различаются, поэтому всё ЭТО усреднёно. Именно по этому каждый комплект надо настраивать отдельно, хотя кат может поехать и без настроек.
И.
3. - меньше вес - выше мотор, больше загрузка - ниже мотор.

0

26

Savage написал(а):

3. - меньше вес - выше мотор, больше загрузка - ниже мотор.

Ваня, а верно ли это правило для высоты волны, ну допустим применительно к нашей, короткой и злой? А то тут как то попал в расколбас, пожалел, что движок поднял... Хотя и не факт, что опускание помогло бы, но эксперементировать на волне и ветру с откручиванием движка не хотелось...

0

27

Ямщик
Вить, всё усреднёно.
Т.е. после разных проб есть три основных уровня навески мотора.
1. Для "зажечь" в одно лицо. Максимально высоко и максимально тяжёлый винт под своё любимое лицо. Примерно 11\12 шаг винта для 15\18\20л.с. и 13\14\15 шаг винта для 25\30\40л.с. под вес от 75 до 125кг., само собой всё усреднёно.
2. Среднестатистическая навеска для волны, среднего груза(до 350\400кг) и усреднённый винт. Где-то 10\11 шаг для 15\18\20л.с.  и 12\13 для 25\30л.с.
3. Грузовая навеска, грузовой винт для хорошей волны и хорошего груза от 500кг. Примерно 8\9( для 15\18\20л.с. и 10\11\12 для 25\30\40л.с.

Само собой если винт стальной, то можно прибавить примерно 1 шаг в +...

Это чисто мои выводы после 6 летнего пользования лодками Ротан\Братан от 350КЛ до 460К.
Повторюсь, всё усреднёно. Моторы могут быть чуть больше кубатуры или чуть меньше, раздушенные или дефорсированные и т.д.

+2

28

Спасибо,Ваня,за обстоятельный ответ! :cool:   Я думаю,на твой опыт можно смело опереться,на первых порах точно,пока свои шишки набивать буду... :nope:

0

29

А мне во чё понравилось https://m.youtube.com/watch?v=f8PfBb3M7 … e=youtu.be
Достойно очень даже, если с измерениями все верно

0

30

Зачотно !!!  :flag:
А интересно было бы знать обороты и шаг ,винт конечно стальной но какой   ???
А так респектно выглядит (авторитетно)  :flag:

0

31

Ребята говорят, что
"Винт ЧПВ клевер с зауженной ступицей, шаг 18". Диаметр 10 1/8, вроде."
Всего лишь винт...

0

32

Perevozchik написал(а):

Всего лишь винт...

На Я20 с 14-ым по факту балистиком было 73 км/ч. Так что всего лишь редукция.

0

33

А что за камера так снимает,с выведением скорости на экран?

0

34

Камера врядли,наверное какое то приложение либо трек подхватывает,либо само с жпээсом...

0

35

Ямщик написал(а):

Камера врядли,наверное какое то приложение либо трек подхватывает,либо само с жпээсом...
            Подпись автораРотан 420+ Honda BF 5(пока...))
            FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE..

"Прибор", на который снят ролик указан в заставке.

0

36

Garmin Virb дает такую информативную картинку при приличном общем качестве изображения.

0

37

Всем привет , глянул я видос , у меня так кат не едет , со мной одним макс 55км  , ехали с товарищем вчера он сел спереди , на озере на не полном газу разогнались до 45км я дал полный газ и кат как будто вспучило обороты поднялись а скорость осталась на месте , акп стоит приблизительно посередине по середине скег , мотор на предпоследней дырке уж больно сильно транец некланён , с чего начинать .  Ещё есть небольшая кобра и при выходе с неё иногда есть прохваты , стоит носовой брызговик , летит много брызг на були .

0

38

Привет. Такое ощущение, что у тебя транец под S, а мотор с L-ногой. АКП должна быть вровень с днищем, а не посередине скег. Попробуй сделать фото сзади и на уровне дна. Можешь к дну снизу рейку или трубу какую-нибудь прижать и глянуть на трубу и АКП. Должны быть на одном уровне.

0

39

Не знаю какой транец , но мотор с короткой ногой у него буквы в конце стоят ARS . Можно и фотку сделать , но то, что акп по середине скег стоит 100% , сегодня поеду в гараж сфотографирую .

0

40

акп ниже интерцептора на 2см.

0

41

http://s7.uploads.ru/t/s03Nx.jpg

0

42

Валерий86 написал(а):

акп ниже интерцептора на 2см.

Подними подкладками на 1,2 см и попробуй 1 и 2 дырки.

0

43

Всем привет поднял мотор не 3 см ,потом на 2 см , скорость упала до 45 км/ч , что с людьми , что со мной , я правильно думаю , что нужно пилить транец и опускать мотор ниже?

0