Подниму темку, возможно, что-то повторю из более ранних предложений.
1. Добавить леера у задей банки, что бы пилоту и пассажиру было за что держаться.
2. С наружной стороны бортов, выше привальника так-же устанавливать леера, длиной от задней банки до передней. И переносить проще, и в случае выпадения из лодки забраться назад проще.
3. Стравливающий клапан (до 0,3) в дно старого образца.
4. Конструкционно а не опционально устанавливать интерцептор. Все таки правильнее, когда дно не закругленное, а под углом 90. Можно наверное не в виде уголка, а решить проблему полужесткой пластиной из набора пвх ткани, которая выходит за обрез дна.
5. Дно в кокпите усиливать дополнительным слоем армированного ПВХ. Не скользит, и хорошая защита от повреждений.
6. Вывести (или продублировать) подкачку скег выше ватерлинии, тк не реально скеги подкачать в походе когда лодка нагружена, если они спускают.
7. Закрывать наглухо полость, в которой находятся скеги, иначе туда попадают камни и песок, со временем протирающие ПВХ. Бонусом получаем еще два отсека плавучести. На случай протекания этих емкостей, предусмотреть в них клапаны для слива воды.
8. Дно делать наборное, из продольных баллонов соответствующего диаметра, которые будут надуваться раздельно. Хотя можно и вместе. Прочность дна и безопастность лодки значительно повысятся.
9. Как предположение - скеги проодлить до конца бокового баллона, лодка в корме будет меньше погружаться, плюс это дополнительный упор при старте. У безскеговых моделей, законцовки боковых баллонов в нижней части делать не конусом, а прямыми.
10. Для ката сделать третий скег по центру по типу саней Уффа Фокса, но с определенным профилем, сужающимся/снижающимся к корме. Облегчит выход на скеги даже при большой загрузке. Так-же добавит курсовой устойчивасти. При эксплуатации под водометом позволит поднять водозаборник к самому дну (в текущей конструкции ката это не возможно из-за кавитации), и исключит попадание водно-пузырьковой смеси от боковых скег в водозаборник. Подкачку этого скега, из-за его сложного профиля организовать из кокпита, через дно.
11. Дно крепить к баллонам не только одной полоской, а продублировав второй по типу гребенки на заднем пуфике, для сохранения отлива. Опция добавит жесткости дну.
12. Чуть не забыл. Весла!!! Весла для модерей со скегами должны быть немного длинней, и из более толстой трубы тк гнутся не по детски.
Отредактировано Wayfaring (2015-08-03 09:31:58)