Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане!
Разрешите открыть новую тему по мотору Yamaha30 dmhos и его использованию совместно с нашими катамаранами.
В прошлом году приобрел Ротан 420, покатался с Yamaha15 2т и понял, что маловато силенок для моей загрузки - со всем семейством при минимуме шмурдяка так на глиссер и не вышел (Жена -60, два сына - 60+80 и я -150).
На новый сезон решил приобрести моторчик посильнее.
Изучил что нашел.
Остановился на Yamaha 30-ке.
Теперь надо определиться 2-х или 3-х цилиндровая.
Склоняюсь больше к Yamaha 30 dmhos.
Преимущества которые, в первую очередь, отметил для себя:
1. Меньше шум от мотора;
2. Меньше вибрации - для румпельного варианта важно;
3. Возможность ежедневного снятия -установки двигателя на транец с помощью тележки от ОлегСПб (дай бог ему здоровья за наши сохраненные спины!).
С 40-кой уже не справлюсь - 30-ка уже на пределе с ее 60+ кг;
4. Система впрыска масла не интересует, но на новом моторе не пугает
Основные вопросы по скрещению замечательного мотора от Ямаха и милого сердцу катамарана:
1. В тех.характеристиках мотора стоит высота транца лодки 423мм!
При том, что это нога S
(L-нога , как и положено 508мм)
Правды ради скажу, что на разных сайтах длина дейдвуда указывается как 381мм, так и 423мм, но на тех же сайтах путают 3-х цилиндровый с 2-х цилиндровым.
Особой веры приведенным там данным нет, а в магазине Альбатрос, что в Экстриме, на ценнике стоит 423мм.
381 и 423 - две большие разницы! Как бы транец не пришлось переклеивать!
2. Нигде не нашел такого же сочетания у 3-х цилиндрового (румпель и дистанция) , как у 2-х цилиндрового Yamaha 30 HWCS.
Очень велик соблазн сделать электрозапуск с кнопки у румпельного мотора.
Буду крайне признателен за информацию по эксплуатации движка Yamaha 30 dmhos на Ротане(Братане)!
Если где-то тему не углядел по этому движку - не пинайте, а ткните носом )))