Доброго времени суток всем заглянувшим. Вобщем муки выбора не дают спокойного сна уже какую ночь.))) Суть проблемы в выборе плавсредства для уже имеющегося мотора Ямаха 9.9-15. Есть вариант купить новый 380-ый Ротан либо немного подержаный 410-ый, но уже с тентом и электронасосом. Лодка для нечастых выездов на рыбалку и покатушек с семьей. Про 380-ый на пятнашке написано очень много, а вот про 410-ый почти ничего. Смущают разговоры типа "что меньше 4-х метров ничто не едет"., да ибонусы очень приятные. С нетерпением выслушаю все рекомендации))
Что лучше по Ямаху 15, Ротан 380к или 410к
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22017-08-06 03:21:21
Хочу добавить, что погрузка выгрузка чаще всего будет происходит в одно лицо. Ранее был 330 Корсар и мне его вполне хватало, если бы не сборка-разборка-мойка и долбежка на волнах.
Поделиться32017-08-06 09:18:00
Возьми 430 Братан и будет счастье.
Закажи из 850 тряпки и без привальника, вполне носимый будет вес для одного лица и нормально для Я15. У моего другана такой комплект, ненарадуется.
Поделиться42017-08-06 11:26:14
Во как. Мне кажется все что боьше 420 должно транспортироваться на прицепе?!
Поделиться52017-08-06 13:35:08
430 это всего лишь на пол метра больше, чем 380 и тяжелее на примерно пять кил. А 420+ серии, это уже реально большие лодки, имеющие больше диаметр баллона и само собой больший вес.
430 + С9,9(4х.т.) я считаю самым универсальным комплектом эгоиста. Но он нормально едет и под 15 конями и под 30 сильным четырехтактником.
Поделиться62017-08-06 13:45:05
Спасибо вы меня убедили)))