Хонда выпустила новые моторы старой линейки,добавилась шестерка.Вес прежний,генератор на всех моделях,встроенный бак 1,5л и питание со шланга для 5 и 6,новый винт для 6 (больше диаметра и шага),гарантия 3 года для работы и 7 лет частнику.Обзор http://www.jcnews.ru/news/view?id=35443
Новые моторы Honda BF4, BF5 и BF6
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22017-08-23 22:51:39
Понравился дизайн колпака,симпатишный!Встроенный бачок- по мне так опция излишняя,так залил 12 литров- и катайся полсезона!))
В остальном почти нет отличий от старой модели:ручка переключения скоростей чуть другая,защелка на колпаке удобнее...заявлено в 5-ке 5500 оборотов на максималке- у меня только 5000...возможно и пошустрее будет бегать...Интересно,винты будут отдельно продаваться,я бы от 6-ки попробовал..
Поделиться32017-08-24 08:11:40
Сейчас порылся,только на одном сайте винт 9ого шага и диаметра,наверное ошибка,везде идет штатный диаметр и шаг 7,5.
Поделиться42017-08-24 09:04:21
У меня штатный 7-го шага.
Поделиться52017-08-24 09:59:35
Вот ссылка на большой шаг http://www.partskatalog.ru/accessories/ … 006a.shtml
Поделиться62017-08-24 13:12:04
Да, козырно... По десяточке винтики.. (((
Поделиться72017-08-24 17:26:37
А это скорее всего и есть от десяточки,у них ошибка вкралась.
Поделиться82017-08-25 15:33:44
!Встроенный бачок- по мне так опция излишняя,так залил 12 литров- и катайся полсезона!))
Не согласен, бывает кто далеко не ходит, тому и встроенного хватает.
Жаль, что эти моторы не поставляются к нам с длинной ногой.
Пару месяцев назад выбирали из всей линейки 4\5\6 4х.т.(это М\Т\Н, Х, Я и С), всё перебрали, по выхлопу\винтам, редукции, объёмам и т.д.
В итоге Серёга взял С6, альтернативы не оказалось.
Поделиться92017-08-25 17:48:35
Пару месяцев назад выбирали из всей линейки 4\5\6 4х.т.(это М\Т\Н, Х, Я и С), всё перебрали, по выхлопу\винтам, редукции, объёмам и т.д.
Сам считаю х5 исключительным мотором.Единственный мотор,в описаниях путешествий с которым не встречались упоминания не только о поломке редуктора,но вообще о любых поломках.На Тохатсу и Ямахе слабые редуктора,на Сузуки изредка вылазят какие-то мелочевки и он не очень экономичен для своего класса.Минус Хонды цена и вес,самый большой в классе,но подвеска у них самая мощная,а шпоночное крепление винта бережет редуктор.Из минусов-небольшой выбор винтов,шаг 6 и 7 маловато,надо бы 8 и 9 добавить для возможного хода в паре.
Поделиться102017-08-25 22:48:21
считаю х5 исключительным мотором
Мотор хороший,спору нет....но косячок и у меня,и у Юры Арбалета был схожий-иногда(очень редко,у меня за десять сезонов 2-3 раза было)не отщелкивается защита от пуска на скорости..т.е. на включенной скорости не дернуть стартер. И вот бывает,что то где то там залипнет,и в положении "нейтраль" все равно не дернуть...уже и не помню,как мы тогда в Подборовье победили Юрин мотор,и у себя я тоже не выяснил причины..А так Миша правильно минуса указал-цена,вес,отсутствие винтов...
Поделиться112017-08-25 23:01:24
Всегда со всех моторов эту защиту выбрасывал.Заводил на холостом на минимальном,прогревал,затем глушил,а потом заводил уже на скорости на минимальном.Так исключается удар по шестерням редуктора при включении скорости.
Поделиться122017-08-25 23:34:10
Минус Хонды цена и вес,самый большой в классе
Х4\5\6 весят 27кг., Я 4\5\6 весят тоже 27кг.
Х6 стоит 105т.руб., Я6 стоит 125т.руб.
А вот Х5 стоит 100т.руб, а Я5 стоит 70т.руб.
Ценовая политика Ямахи в отношении 5 и 6 непонятна.
Ну а винты Лёха делает.
Мне если честно хочется, чтоб
1. Выхлоп через винт был, как у Т\М\Н был.
2. Забор воды для охлаждения, как на Я4\5\6.
3. редукция максимально грузовая.
4. И максимальный объём.
НО!!! Такого нет. Самая близкая к идеалу Я6, но нет выхлопа через винт, самый большой по размеру и самый дорогой.
А хвалят все по нету двухтактные Т\М\Н 5.
Поделиться132017-08-25 23:37:08
Ну,Миша...нет слов...)))Зачем пытливому русскому уму всякие заморские мануалы?Только вред от них!)))Японы бы сказали-Япона мать!!!)))
Ну а если кроме шуток,мне кажется,что в моем редукторе после 10 сезонов все нормально..Я надеюсь..))
Поделиться142017-08-25 23:45:05
Ну,Миша...нет слов...))
Витя, это опыт!))))))))))
Поделиться152017-08-26 15:56:38
А для чего нужен пятисильный мотор весом под 30 кг?
Для водоизмещайки и 3лс вполне хватит, такой наверняка полегче, а для нормального хода даже налегке надо в районе 10 лс.
Я сейчас мастерю 4Т гибрид на базе 6лс головы и ветерковской ноги, все затраты в пределах 10 руб(рабочая нога есть в наличии). Думаю БУ 380Э под него прикупить.
Голова 6лс (200 кубиков) с регулятором оборотов и мелким карбом выдает, при смене карбюратора должно около 8лс получится. Еще постараюсь регулировку опережения вкорячить, глядишь и десятка получится!
Отредактировано Alex380 (2017-08-26 15:56:53)
Поделиться162017-08-26 18:51:22
Единственный мотор,в описаниях путешествий с которым не встречались упоминания не только о поломке редуктора,но вообще о любых поломках
Есть конкретные прецеденты заводского брака Хонды - 5. И увы не единичные.
Впрочем, случаи брака есть у всех производителей.
Но об новой Хондовской линейки, и так же с переносом их производственной площадки на сегодняшний день отзывов нет совсем и как таковых. Да и с такой ценовой политикой Хонды, навряд ли скоро появятся.
Да, и Хонда 4-5-6, с длинной ногой официально в Россию, как и Ямаха не поставляются.
Сузуки изредка вылазят какие-то мелочевки и он не очень экономичен для своего класса.
Сравнивать с однотипными однакласниками мне не доводилось, но в сравнении с двутактными М - 5, китайским - 5, 8 л. с (аля Т - 5)., Я -8, и М - 3,3
Мой С - 6 (Нового 2017 модельного ряда) Бензин просто нюхает.
Было бы интересно сравнить с Х - 5 именно по этому параметру.
Для водоизмещайки и 3лс вполне хватит,
Маловато. Точнее хватает, но по пределу. Чуть посильнее ветерок, и упора у 3,3 уже не хватает.
Поделиться172017-08-26 19:05:32
А для чего нужен пятисильный мотор весом под 30 кг?
Да Лёх, там где не хватает 3,5л.с., а это много когда бывает.
Я сменил например С6 на С9,9 в роли докатки, С6 не справлялась.
Поделиться182017-08-26 20:09:41
Я сменил например С6 на С9,9 в роли докатки, С6 не справлялась.
Это правильно. Для твоих условий и водоемов 5-6 лс будет грустно, даже для докатки.
Я вообще о том, что там где не справится 3,5лс, чаще всего не справится и 5лс. Получается что у 5-6 лс очень узкий диапазон использования, это ни то, ни се, либо мало мощщи, либо большой вес.
Более оптимальны и интересны легкие 2-3,5 лс, или уже более тяжелые 9,9лс.
Поделиться192017-08-26 20:31:35
Я вообще о том, что там где не справится 3,5лс, чаще всего не справится и 5лс.
Да нет, у Серёги на парусном 6 метровом катамаране М3.3 слабоват, а вот С6 в самый аккурат.
Поделиться202017-08-26 20:48:56
Да нет, у Серёги на парусном 6 метровом катамаране М3.3 слабоват, а вот С6 в самый аккурат.
Ну видно парусный кат как раз тот редкий случай, где 6лс самое то.
Можешь поздравить, 380Э взял, для рек и мелких водоемов, взамен байдарки с которой ловить не совсем удобно.
Теперь байдарку надо продать. Мне не к спеху, но жаль что достойный пароход без дела валяется, если кому интересно черкни. Она кстати и под пятеркой неплохо ходит.
Отредактировано Alex380 (2017-08-26 20:51:12)
Поделиться212017-08-26 22:40:21
Ну видно парусный кат как раз тот редкий случай, где 6лс самое то.
Да хватает таких случаев.
если кому интересно черкни.
Я свою еле продал.
Она кстати и под пятеркой неплохо ходит.
Это ты мене рассказываешь?Г))
Можешь поздравить, 380Э взял, для рек и мелких водоемов,
Я читал. А поздравлять с чем?
Прости, но это никакущая лодка, не понятно для каких целей.
Весит 30кг. дохуа, чтоб носить. Мореходности никакой, места нет и т.д...
Поделиться222017-08-26 22:55:21
Мне понравилось, что за доп плату дадут бензобак выносной. Это же 😎 круто. Мечты сбываются . Прорыв в технологиях и заслуженная доп прибыль у Хонды
Сам считаю х5 исключительным мотором.Единственный мотор,в описаниях путешествий с которым не встречались упоминания не только о поломке редуктора,но вообще о любых поломках.На Тохатсу и Ямахе слабые редуктора,на Сузуки изредка вылазят какие-то мелочевки и он не очень экономичен для своего класса.Минус Хонды цена и вес,самый большой в классе,но подвеска у них самая мощная,а шпоночное крепление винта бережет редуктор.Из минусов-небольшой выбор винтов,шаг 6 и 7 маловато,надо бы 8 и 9 добавить для возможного хода в паре.
А я бы сказал, что именно Тохатсу зачинатель в сегменте 3,5-6 моторов. Меркури следующий по праву. Слабые редуктора чтобы что? Остальные по мере того, как пристроились.
Поделиться232017-08-26 23:07:50
Прости, но это никакущая лодка, не понятно для каких целей.
Весит 30кг. дохуа, чтоб носить. Мореходности никакой, места нет и т.д...
Для мореходности у меня 420, а эта лодка для мест, где волны маленькие, и большой волноустойчивый корабель не нужен (реки и малые озера). Я для этих целей байдарку брал, но она оказалась не совсем удобна, по причине невозможности ловли на спиннинг стоя.
30 кг это пушинка, я ее сегодня в одно лицо легко переносил, при необходимости смогу с полверсты на руках, и в одного на крышу если что закинуть. Я правда и свой 420К при регистрации в ГИМСе в одного вытаскивал и загружал, но это скорее был экстрим, повторять не хочется!
Отредактировано Alex380 (2017-08-26 23:09:27)
Поделиться242017-08-26 23:34:15
30 кг это пушинка, я ее сегодня в одно лицо легко переносил, при необходимости смогу с полверсты на руках, и в одного на крышу если что закинуть.
А для чего нужен пятисильный мотор весом под 30 кг?
Лёха, это же пушинка.)))))))))))))))))
Именно под твою лодку и нужен, а лучше под 430\500.
Хотя мой 460 идёт 22км.ч. под С6.
Поделиться252017-08-26 23:39:50
Лёха, это же пушинка.
Сравнил круглое с длинным
Ты бы еще вес велосипеда или авто для наглядности привел!
Поделиться262017-08-26 23:52:34
Сравнил круглое с длинным
Я сравнил твои слова.
30кг. есть 30 кг., а пух это или чугуний без разницы. Если для тебя это пушинка, значит пушинка.))))))))))))))))))))
Либо выражёпывайся более правильнее.))))))))))))))))))
Поделиться272017-08-27 00:48:09
Я сравнил твои слова.
30кг. есть 30 кг., а пух это или чугуний без разницы. Если для тебя это пушинка, значит пушинка.))))))))))))))))))))
Либо выражёпывайся более правильнее.))))))))))))))))))
Извини Ваня, что не пояснил сразу подробно. Логика была такая, есть мотор 5лс весом под 30кг, и мотор 3,5 лс в два раза легче.
На практике в водоизмещайке на многих посудинах скорость одинаковая, а если одинаковая, зачем таскать больше?
Что 30 кг для мотора много, или мало, я нигде не упоминал.
Ротан 380Э под мои запросы минимален, меньше или легче уже некуда. 500 байдарка по моим ощущениям примерно столько же весит.
Отредактировано Alex380 (2017-08-27 00:48:50)
Поделиться282017-08-27 01:42:53
Логика была такая, есть мотор 5лс весом под 30кг, и мотор 3,5 лс в два раза легче.
На практике в водоизмещайке на многих посудинах скорость одинаковая, а если одинаковая, зачем таскать больше?
Лёх, ой как ты не прав.
Где 3,5 идёт на максималке, 5 идёт с запасом мощности.
А многие на 5\6 л.с. спокойно идут на глиссере.
На Водкомоторнике один дядька тысячи(десятки тысяч) километров наматывает на С6.
Просто у тебя опыта маловато ещё для понимания, не обижайся.
Поделиться292017-08-27 10:38:51
Просто у тебя опыта маловато ещё для понимания, не обижайся.
Ладно Вань, обижаться не буду, но злобу все-таки затаю!
Поделиться302017-08-27 11:31:49
Таи, таи...))))))))))