Влад, найди в сети Мишу (jeet), поговорим с ним, он за недорого под твои хотели сделает проект.
На форумы куда я залезать он давно не появлялся, но найти его довольно просто.
Я к сожалению вчера в городе забыл ноутбук и поэтому все адреса и пароли у меня там.
Общие вопросы 2.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12017-09-17 13:33:53
Поделиться22017-09-18 17:27:46
Предыдущая ветка набрала 1000 постов и уйдет в архив. Скопировал последнее общение принадлежащее Alex380:
,,Влад, идеал он не достижим.
Лучшее враг хорошего, в погоне за идеалом многие потратили кучу сил и средств, а в результате вернулись к проверенным, нормально работающим вариантам.
Отредактировано Alex380 (Вчера 13:23:11)"
Алексей, похоже начинаешь стареть . Позволь спросить у тебя, а откуда берутся "проверенные, нормально работающие варианты"?!. Не из-за того что не стали некоторые возвращаться к проверенным (на тот период) яликам и долблёнкам, а продолжали тратить кучу сил и средств для стремления к идеалу. Без этого и не быть прогрессу...
Согласен, что идеал не достижим, но к этому нужно стремиться...
Вот к примеру Иван или Антон, сколько раз переделывали, доводили свои лодки до кондиций под свои задачи с затратами как по времени, так думаю и не за красивые глаза на производстве им там все делали... Сколько полезных советов на этом форуме было от Димы, Алексея, Михаила, Виктора, Юрия и десятков других форумчан, которые делились своим опытом на этом форуме для достижения того же идеала на данном этапе. Понятно, что пройдет время, появятся другие материалы и технологии и Роташа будет казаться в будущем "каменным веком" в строительстве лодок, но останавливаться на достигнутом - это путь в никуда. Я за тех, кто не прячет голову в песок, за тех кто хочет докопаться до истины! Влад поднял на обсуждение интересную тему. Сам одним глазом давно кошусь в строну Р-460М и есть тоже вопросы, на которые хочу услышать ответ...
Отредактировано Стрелец (2017-09-18 18:16:32)
Поделиться32017-09-18 21:18:18
Savage
Спасибо Иван! Я сегодня в ночь еду на рыбалку, недели на 2-3. По приезду - обязательно воспользуюсь этой подсказкой. Спасибо.
Поделиться42017-09-18 21:20:52
Стрелец
Согласен полностью! еще хочу упомянуть такие факторы - как лень, и капризы. Они тоже двигают прогресс.
Поделиться52017-09-18 21:23:14
Не хотелось бы уходить в "идеал", напрасно я использовал это слово. Скорее это каприз, когда хочется жесткий корпус, который ведет себя близко к Ротанам, и который заточен под "свой горб" Кто-то же покупает красные сапоги?
Давайте представим, что существуют два одинаковых по объему предожения: - одно то, что существует, а другое (хотя бы часть) в жестком корпусе. Я думаю, даже при всех отличиях, (вполне может быть и больших) часть существующих владельцев и потенциальных - проявили бы интерес. Ведь попс ротана не в том, что он сдувается и надувается, а в том, как он себя ведет. При современных технологиях стекломатов и пластмасс вес будет отличаться незначительно, естественно поведение будет разное...но каждый сможет выбирать.....Носит же мужик (по телевизору показывали) кусок утеплителя пенотекса по лесу, спит на нем, плавает, от дождя закрыватеся, в следующей серии - сожрет.....Каждому свое....
Поделиться62017-09-18 21:56:06
Ну так а чего не взять кат "Прохват"? ))
Поделиться72017-09-18 22:04:11
http://www.forum.motolodka.ru/read.php? … ;t=1417515
еще не читал. Уезжаю. Потом осилю. Но первое впечатление по фото - уж очень нескромно "катамаранистый" судя по размерам скегов
Поделиться82017-09-19 09:17:52
Позволь спросить у тебя, а откуда берутся "проверенные, нормально работающие варианты"?!.
Вот к примеру Иван или Антон, сколько раз переделывали, доводили свои лодки до кондиций под свои задачи с затратами как по времени, так думаю и не за красивые глаза на производстве им там все делали... Сколько полезных советов на этом форуме было от Димы, Алексея, Михаила, Виктора, Юрия и десятков других форумчан, которые делились своим опытом на этом форуме для достижения того же идеала на данном этапе. Понятно, что пройдет время, появятся другие материалы и технологии и Роташа будет казаться в будущем "каменным веком" в строительстве лодок, но останавливаться на достигнутом - это путь в никуда. Я за тех, кто не прячет голову в песок, за тех кто хочет докопаться до истины! Влад поднял на обсуждение интересную тему. Сам одним глазом давно кошусь в строну Р-460М и есть тоже вопросы, на которые хочу услышать ответ...
Проверенные, нормально работающие варианты создаются людьми, посвятившими их созданию часть своей жизни, и досконально изучившими теорию, как Никита и Константин. Антон лодками профессионально занимается, это его хлеб. Иван лодочный фанатик, он столько сил и средств этому отдает, что мама не горюй, таких единицы.
Владу нужна лодка под его хотелки. Если начнет лепить жесткий корпус по мотивам Ротана, переделки и подгонки займут несколько лет усиленного труда и материальных вложений. Положительный результат при этом не гарантирован, возможно забъет на эту ходьбу по граблям и вернется к готовому образцу. Влад как я понимаю в конструировании лодок далеко не профессионал, поэтому чтобы в результате получить хорошо работающий вариант разумнее будет взять за основу уже проверенный проект, или обратиться к специалисту.
Алексей, похоже начинаешь стареть
Это нормально. Всему свое время, молодость предназначена для получения опыта путем набивания шишек, в более зрелом возрасте человек разумный уже должен понимать куда нужно идти, чтобы десять раз не возвращаться назад.
Поделиться92017-09-19 15:05:21
Мне вообще начинает настойчиво казаться,что лодок должно быть несколько,под каждую конкретную задачу.
Поделиться102017-09-19 15:12:36
Мне вообще начинает настойчиво казаться,что лодок должно быть несколько,под каждую конкретную задачу.
Полностью согласен Михаил. Недавно кроме Р420 прикупил бу Ротан 380Э, специально для речек, где нет большой волны. Таскать везде приличного размера 420 смысла не вижу.
А Владу может к Монстру присмотреться, у Ивана он вроде без дела пылится.
Поделиться112017-09-19 18:23:40
Алексей, ты как всегда читаешь либо через строчку, либо через абзац, либо забываешь о чем речь...
Если говорить о катамаране в классе маломерных судов, то это как правило, судно-болид, т.е. скоростное судно с очень мощным мотором/ми позволяющим/ми развивать скорость от 70 до 120 км/час и более и тем самым создавать аэродинамический эффект за счет прохождения воздушного потока между спонсонами/скегами. Лодки эти действительно очень сложны в изготовлении и имеют конский ценник...
Влад говорит совершенно о другом судне, заточенном под "свой горб", которое по сути не имеет ничего общего с "катами" в полном смысле судов этого класса, кроме наличия скег для остойчивости:
Не хотелось бы уходить в "идеал", напрасно я использовал это слово. Скорее это каприз, когда хочется жесткий корпус, который ведет себя близко к Ротанам, и который заточен под "свой горб"
... и ещё его цитата с предыдущей ветки: - ,,Катамаранная схема мне нужна только для остойчивости в статике, и ходьбе по рельсам в водоизмещении. Предпологаю использовать с 15-кой (это о чем-то говорит?) и тролинговой 4-кой. Про покатушки вопрос не стоит вообще".
Специально выделил для тебя, дабы было понятно что обсуждалось...
Если начнет лепить жесткий корпус по мотивам Ротана, переделки и подгонки займут несколько лет усиленного труда и материальных вложений.
Что там нужно "лепить" несколько лет под описанные Владом задачи и что там подгонять и настраивать годами.?!
Насколько я понял Влад тоже не ломом подпоясан, голова и руки на месте...
Отредактировано Стрелец (2017-09-19 18:30:11)
Поделиться122017-09-19 22:05:27
Что там нужно "лепить" несколько лет под описанные Владом задачи и что там подгонять и настраивать годами.?!
Насколько я понял Влад тоже не ломом подпоясан, голова и руки на месте...
Если вы сами построили хоть одну удачную лодку собственной консрукции, то я с вами соглашусь. Если нет, то это просто демагогия. Иван тоже думал что можно чуть расширить и удлиннить скеги 460 и лодка полетит, но на практике все оказалось сложнее и пришлось переделывать. При этом он не строил лодку целиком, а решил лишь немного усовершенствовать удачную консрукцию.
Кроме этого я считаю, что повторять обводы надувных Ротанов на жестком корпусе далеко не самый оптимальный вариант, можно найти более интересную и эффективную консрукцию.
Отредактировано Alex380 (2017-09-19 22:12:05)
Поделиться132017-09-19 22:21:16
Лично я считаю, что повторять Ротано\Братан в пластике не стоит. И это мягко сказано.
Ну это сугубо на мой дилетантский взгляд...
Поделиться142022-06-27 09:10:30
Интересно, насколько больше/меньше по сравнению например с 5/10 летней давностью производят Братанов/Ротанов?