Что было сделано?
БРАТАН 460КМ - Mercury - F 25 М EFI. Тюнинг, эксплуатация
Сообщений 1 страница 47 из 47
Поделиться22018-01-13 02:54:42
Что было сделано?
Заказывал новую лодку с усиленным транцем и тентом (без всяких наворотов) Сделано все аккуратно и красиво.
Все допы буду делать сам, по месту. Но это будет другая тема. Фотки лодки выложу чуть позже.
Поделиться42018-01-13 15:53:54
Пока вот так....:
Красота!
Серг, а почему тент старого образца взял?
Поделиться52018-01-13 16:57:01
почему тент старого образца взял?
Носовым не пользуюсь. Да и тент нового образца мне показался менее обитаем, чем кабриолетного типа. Так же в новом отсутствует носовой вход/выход, а иногда с ним бывает удобнее.
Этот нормально укладывается в чехол на носу лодки в сложенном виде без разборки дуг и монтируется в одного в течении 5 - 7. минут. По моим задумкам, в случае острой необходимости, в лодке смогут заночевать до 4-х человек с комфортом не хуже чем в железнодорожном купе. По мере оборудования буду выкладывать на форуме...
Поделиться62018-01-13 17:09:57
Да и тент нового образца мне показался менее обитаем, чем кабриолетного типа. Так же в новом отсутствует носовой вход/выход, а иногда с ним бывает удобнее.
Согласен. Выход через но очень удобен.
Но! С новым тентом очень удобно идти только с одним передним носовым, очень хорошо защищает от ветра.
Этот нормально укладывается в чехол на носу лодки в сложенном виде без разборки дуг и монтируется в одного в течении 5 - 7. минут.
За это же время я на воде спокойно ставлю нового образца.
По моим задумкам, в случае острой необходимости, в лодке смогут заночевать до 4-х человек с комфортом не хуже чем в железнодорожном купе.
Честно говоря про 4 человек сомневаюсь, узковато для них будет.
Поделиться72018-01-13 18:08:47
Этот нормально укладывается в чехол на носу лодки в сложенном виде без разборки дуг
А можно сфоткать,если не трудно?А то я как то пробовал,ничего не вышло,хотя подспудно понимал,что должно складываться..а так полноса тент занимает, до носовой скамейки не добраться..
Поделиться82018-01-13 18:49:54
Честно говоря про 4 человек сомневаюсь, узковато для них будет.
Мы "засоряем" ветку производителя, потом всё покажу на фотках, а замысел такой: сдвигаю по ликтросам все, что на них будет установлено, получится около 1,2 м шириной нары поперёк лодки (1,2 х 2,0) и двое на днище. Это в случае если ночь застала в пути и ночёвка как необходимость (а такое уже не раз случалось)...
А можно сфоткать,если не трудно
Можно, но позже, я его уже снял и вынес из дома. А собирал его так: сложил тент в сторону носа. Открутил дуги от креплений. Заднюю дугу прикрутил на переднее крепление (она ложится как раз на носовой баллон) и совместил с ней среднюю и переднюю дугу. Начиная с центра в обе стороны штатными ремнями увязал палатку к дугам. Получилось нормально. Чехол ещё не шил, но выглядеть это во время похода будет так:
Поделиться92018-01-13 19:17:12
В этой ветке буду рассказывать о своём Братане. Рассчитываю на советы гуру и не только..., критика того, что буду "творить" тоже приветствуется!
Поделиться102018-01-13 20:13:16
Прежде чем начать рассказ о новой лодке, хочу отдать дань и своему Роташе Р 420. (Лодка пока у меня, буду продавать со всем фаршем кроме багажников и мотора) Служил он мне, как говорится, верой и правдой с 2010 года и по сей день. Отличная лодка! Эксплуатировал его в основном как комплект эгоиста (во всяком случае больше чем 50 % ходил один, решил стать ещё бОльшим эгоистом )
Роташа много чему меня научил, т.к. осваивать его приходилось самому, разумеется и с вашей помощью тоже, но всё-же "танцы с бубном", из-за отсутствия владельцев подобного "девайса" в округе, совершал в гордом одиночестве.
А самое главное, сколько благодаря ему, я получил удовольствия?!!! Сколько адреналина было "впрыснуто" в кровь?! А сколько всего прекрасного увидели мои, и не только мои, глаза?!...
Лодка на удивление попалась крепкая. За все время не одного прокола. В холодную погоду и при шуге на воде скеги качал до 0,55, а днище до 0,4, понимаю, что оборзел, но Роташа и эту борзость выдержал и надеюсь простил. Единственный отказ, это начала спускать банка шкипера. Зато какой классный рундук получился вместо неё. Настолько удобная штука, скажу я вам, что не смотря на потерю гарантии, хочу такую же штуку сделать и на новой лодке
Спасибо тебе Роташа, но время идёт и хотелки меняются - такова жизнь!
Отредактировано Стрелец (2018-01-13 20:34:45)
Поделиться112018-01-14 19:34:25
получится около 1,2 м шириной нары поперёк лодки (1,2 х 2,0) и двое на днище. Это в случае если ночь застала в пути и ночёвка как необходимость (а такое уже не раз случалось)...
Т.е. типа в два яруса?
Поделиться122018-01-14 21:39:00
Видимо на полатях двое в корме перпендикулярно ОП по верхнему краю балконов, и двое в носу вдоль на днища.
Поделиться132018-01-14 23:53:26
Иван, спасибо за перенос постов!
Т.е. типа в два яруса?
Всё правильно - именно так. Последние несколько сезонов, когда ночевал один, то спал, как выразился Виктор, на "палатях". Мне понравилось. Если вдвоём, то на днище. На этой лодке наверное будем в "два яруса", так свободнее и удобнее будет... Кстати, установка багажников и изготовление рудука на много упростили и ускорили подготовку к ночлегу, т.к. кокпит/днище практически свободны. Да и рыбачить стало на много удобнее.
Отредактировано Стрелец (2018-01-14 23:59:41)
Поделиться142018-01-15 01:10:20
Для тюнига уже закуплено: куча различной фурнитуры типа леерных держателей, крепления для дуг тента, ткань ПВХ плотностью 350 г на м/кв для транспортировочного тента и чехла для кабриолетного, крючки для крепления транспортировочного тента, шнуровая резинка для этих же целей, лик-тросы и накладки и т.п...
Профиль для интерцептора и клей в пути.
Осталось приобрести: бакелитовую фанеру толщиной 18 - 20 мм 1250 х 2800. С фанерой проблема идут сплошные отказы...; и изолон для днища толщиной 10 - 12 мм и шириной 1500. Почему-то широкий изолон исчез из продажи.
Прикупил электрический насос Bravo BТP 12 М, зарядное устройство "Сонар УНИВЕРСАЛ" и аккумулятор на 12 а/час.
Насос уже прошёл модернизацию . Как на своём ручном огромном и не убиваемом насосе, поставил тройник, два обратных клапана и два шланга с адаптерами для клапанов. Качаю по парно и симметрично по два баллона. (носовой в паре с днищем)
Отредактировано Стрелец (2018-01-15 17:35:02)
Поделиться152018-01-15 04:13:53
Чем больше фото, тем лучше...
Поделиться162018-01-16 23:19:23
А собирал его так: сложил тент в сторону носа. Открутил дуги от креплений. Заднюю дугу прикрутил на переднее крепление (она ложится как раз на носовой баллон) и совместил с ней среднюю и переднюю дугу. Начиная с центра в обе стороны штатными ремнями увязал палатку к дугам. Получилось нормально. :
Сергей, а зачем заднюю дугу прикручивать на переднее крепление, понимаю так в сложенном состоянии, а когда ставить тент, все на место перекручивать? На своем заднюю дугу расстыковывал пополам, верхушку с тентом сматывал вместе с передними, и все лежало на носу , на баллоне. Но так задние половинки трубок болтаются. Стал тоже отворачивать задние от крепления, и совмещать с передними на носу. А в задние крепления поставил ходовые огни , т.к. тентом не очень часто пользуюсь.
На фотках, где номер лодки Р08-54КУ, это 420? (крепления задних и передних дуг достаточно близко) Почему, спрашиваю, думаю, правильно ли я свой тент установил.
Поделиться172018-01-17 01:06:52
На фотках, где номер лодки Р08-54КУ, это 420
Да, это 420-й. Фото выложил для демонстрации чехла на тент. На 460-ом он будет примерно таким же, только чуть длиннее.
Сергей, а зачем заднюю дугу прикручивать на переднее крепление,
Вроде как бы и сам правильно ответил на свои вопросы...
Но так задние половинки трубок болтаются. Стал тоже отворачивать задние от крепления, и совмещать с передними на носу
Да действительно, они там не к чему, да и процесс состыковки при сборке займет столько же времени как перекрутить. Кроме того, при свернутом тенте с не разобранными и прикрученными к лодке дугами надёжнее закрепляет тент к лодке. Последнее время спереди вместо ремней стал использовать резиновые жгуты. Это позволяет при увязке лодки к прицепу заводить под тент стяжные ремни.
Почему, спрашиваю, думаю, правильно ли я свой тент установил.
А по другому и не получится - конечно правильно.
Я раньше на однодневные вылазки снимал с лодки тент в сборе в чехлах, а потом решил оставить его на лодке на постоянку и не зря. Кушать не просит, а иногда выручает...
Поделиться182018-01-17 06:52:50
Я наверно не правильно понял сначала, показалось, что отворачиваются от заднего крепления задние трубки, и прикручивается винтом к переднему креплению (а куда же передние трубки тогда думаю ?). Теперь дошло, так же как и у меня все.
Поделиться192018-01-17 08:39:49
Алексей, здравствуйте! заинтересовали надувные спинки на вашей лодке!
Прошу рассказать про них : удобно ли, мешают ли, как крепиться, есть ли толк, порекомендовали бы вы или нет их, стоимость и где брали. Заранее благодарю
Может кто знает где можно купить НДВД такие спинки
Поделиться202018-01-17 09:11:50
Restoras
Вечером с домашнего компа по подробнее отвечу, с фотками. Поставил в замен складным. Сидеть мягко. Делал на заказ, но не все угадал, не все гладко получилось, буду переделываь.
Поделиться212018-01-17 16:53:14
Алексей буду ждать!
Поделиться222018-01-18 01:07:35
Алексей буду ждать!
Ответил в разделе Доработка лодок (тема Сидения для Ротан )
Поделиться232018-01-20 14:54:17
А вода, всё тверже и тверже...
Отредактировано Стрелец (2018-01-20 14:59:55)
Поделиться262018-01-27 19:33:21
А клапан стравливания зачем?
Поделиться272018-01-27 21:09:01
А клапан стравливания зачем?
Я так понял, что теперь все идут с клапаном... Я заказал только усиленный транец, а всё остальное штатная комплектация.
Поделиться282018-01-27 22:32:00
Потихоньку обрастаем...
Фал внутри лодки, а не снаружи... для чего так? Мне кажется удобней, когда стоишь на земле, лодка в воде, сматываешь фал для швартовки не перегибаясь внутрь лодки через борт.
Поделиться292018-01-28 01:04:44
Стрелец написал(а):Потихоньку обрастаем...Фал внутри лодки, а не снаружи... для чего так? Мне кажется удобней, когда стоишь на земле, лодка в воде, сматываешь фал для швартовки не перегибаясь внутрь лодки через борт.
Подпись автора420, DF6, DT9,9(15)AS, DF9,9(20)BS.
Да и там место для носовой сумки, а сумкой до фала уже не добраться.
Поделиться302018-01-28 03:33:54
Фал внутри лодки, а не снаружи... для чего так?
Лодку вожу на прицепе и пользуюсь как транспортировочным, так и кабинетного типа тентами. Всё что снаружи мешает устанавливать тенты. Если крепить ниже отбойника, то на воде фал будет постоянно мокрым, а при отрицательных температурах будет обмерзать. Во время транспортировки в плохую погоду по грунтовым дорогам, всё это, мягко говоря, будет заштукатурено. На 420 у меня было два фала, швартовный и якорный (швартов крепился к внешнему кольцу) и оба наматывались изнутри, спина на месте, не сломалась))... Сейчас будет один. Выбирать и сбрасывать якорь удобнее из кокпита. Дополнительно ещё приклею якорный рым.
Да и там место для носовой сумки
У меня там будет стоять "холодильник". Уже примерил - одно другому не мешает. Сегодня сделаю крепёж для холодильника и вечером выложу фото. Места для всякого походного скарба в лодке предостаточно: пространство между банкой шкипера и танцем, рундук на 125 литров, два багажника на баллонах.
В кокпите на днище, как привило путешествуют туристический разборный стол, спиннинги в чехлах, садок, подсак. Иногда дополнительно беру гермомешок на 150 литров. Его место под пассажирской банкой поперёк лодки. Там у меня на этой лодке будет стоять съёмная, штанга поддерживающая днище.
Поделиться312018-01-28 10:18:18
Буду ждать фоток, интересно.
Поделиться332018-01-29 22:08:02
У меня там будет стоять "холодильник".
В этом холодильнике одна труха будет от тряски по волнам, если он не под завязку забит. А если на старте и забит под завязку - на финише будет на половину пуст. Утрясется.
Поделиться342018-01-30 15:57:28
В этом холодильнике одна труха будет от тряски по волнам
Сергей, я же по рекам хожу, а не по морю. По речной волне эти лодки идут очень мягко. Бывают иногда перелёты...
С этим холодильником я отходил уже несколько сезонов - без проблем. В один конец он набит продуктами - обратно рыбой.
Поделиться362018-03-03 16:58:11
Григорьич,номер с машины переписал?
Поделиться372018-03-03 19:35:06
Григорьич,номер с машины переписал?
Привет, Михаил!
Не говори! Придумали с 2017 года номер на лодку в 11 символов + флаг. Наверное наш брат-водномоторник "размножается" с геометрической прогрессией
Поделиться382019-03-11 17:29:20
... И так, сезон отходил! Впечатления только положительные. Получился хороший комплект "эгоиста" Душа поёт и рот до ушей когда Братанчик скользит по водной ряби!
Пересмотрел сегодня фотки решил выложить кое что из своих "поделок". До жидкой воды еще есть время и может кому нибудь пригодится:
Это подъёмник для мотора.
Когда лодка стоит на прицепе, то снимать мотор например на обслуживание и ставить на транец не совсем комильфо в одного
Лебёдка для подъёма используется штатная от прицепа. "Стрела" подъемника одевается на транец без всякого дополнительного крепежа.
Поделиться392019-03-11 17:46:40
А еще сварганил себе лифт для регулировки высоты мотора на ходу. Ход 125 мм, Время подъёма около 15 секунд. Мне понравилось Ходить можно "по росе" и не нужно не какого водомёта. Предусмотрена тонкая регулировка наклона мотора вручную примерно +/- 0,5 отверстия:
Всё удовольствие обошлось примерно в 5 килорублей.
Поделиться412019-03-11 23:48:24
Круто. А с нержи такую сварганить слабо? Наш океан люминь съедает, не то что чернуху. Приобрел бы такой девайс с удовольствием, если не очень заоблачно, или по бартеру, морепродуктами Самому не заморочиться, большой проект с сыном делаем, четырехосную воровайку из рефки.
Поделиться422019-03-12 16:03:21
А с нержи такую сварганить слабо?
Андрей, сварганить не слабо и не в заоблачности дело. По мне, так я бы сделал, как говориться, в замен бескорыстной дружбы. Я сколько живу в Минусинске не видел ни разу нержавейки, да ещё в ассортименте... В этом городишке на данный момент нет ни одного промышленного предприятия, так небольшие полукустарные шарашки. Даже не знаю есть ли здесь спецы по сварке нержавейки. Если найду с чего делать, то напишу. Привода, если что, за тобой. Направляющие штока делал с передних стоек авто. По длине в притык, диаметр маловат 12,25,хотелось бы в приделах 16 миллиметров. На разборках ничего подходящего не нашёл. До конца недели может что узнаю по материалам, тогда поговорим...
Поделиться432019-03-13 14:56:32
Сергей спасибо за желание помочь, но уже ненадо. Переосмыслил свои хотелки и понял что нужен трим а не лифт. В море мелководья нет, а трим очень удобен при выходе на глисс с загрузкой. Кстати штоков могу выслать охапку, их есть у меня. Правда не 16, а 18-20-22. С нержавейкой тоже полегче немного, рядом(200м) приёмка цветмета, пасусь там регулярно.А что за привода, Где брал? Если можно ссылку кинь.
Поделиться442019-03-13 16:01:58
Ссылка Это где заказывал
Ассортимент
Отредактировано Стрелец (2019-03-13 16:15:06)
Поделиться452019-03-14 14:23:59
Спасибо. А как у них с влагозащищенностью? 54 это от брызг вроде? Штока не заржавели?
Поделиться472020-08-27 19:11:05
А еще сварганил себе лифт для регулировки высоты мотора на ходу. Ход 125 мм, Время подъёма около 15 секунд. Мне понравилось Ходить можно "по росе" и не нужно не какого водомёта. Предусмотрена тонкая регулировка наклона мотора вручную примерно +/- 0,5 отверстия:
Всё удовольствие обошлось примерно в 5 килорублей.
Класс!!!