Всех с наступающими праздниками и открытием воды 2018!
Инфо о лодке тут мало, буду кратко описывать свой опыт владения этой лодкой.
Что понравилось - вес (55 по ощущению), размер упаковки (длина 120 см), размер больше чем мой прежний Братан 380KL, бОльший диаметр скег в сравнении с лодками 380/430. Куплен комби тент на грибках (носовой плюс задний=палатка).
Сегодня провел полевые испытания на пруду (перед поездкой на север), результаты такие.
Ротан 410, Сузуки 20 4т, 10 л топлива, Макс. Обороты газа.
1. Винт 11 Солас сталь 3 лопасти
- я один 105 кг, 1 дырка, мотор приподнят плашкой 2 см = 49-51 км/ч
- я один, мотор штатно на транце = 45 км/ч (фиксировано)
2. Винт 10 штатный три лопасти
- два чел. В сумме 190 кг =40 км/с, обороты 5870-5900 (5300-6300 по мануалу)
- ПЯТЬ человек (435 кг) = 29-31 км/ч, обороты 5450
На глиссер выход секунд 10-15, по ощущению, угол атаки мотора на 2й дырке. На 3й дырке прохваты.
Для начала мне показалось, что все неплохо, буду благодарен за совет, что как можно улучшить, особенно в режиме загрузки ~+/-450 кг.
Интерцептора нет, на скорости за транцем водяные брызги, но на спину вроде не льет.
Интересен вопрос на сколько упадет скорость с полным тентом и полной загрузкой, если есть опыт - поделитесь.
Удастся съездить на Баренцево - напишу результат на большем пробеге и волне.