Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Винт для сузуки 9.9(20) л.с. инжектор .


Винт для сузуки 9.9(20) л.с. инжектор .

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Прошу оказать помощь в выборе оптимального винта на комплект - лодка Братан 420к , мотор 9.9(20) BTL. Оптимальные обороты двигателя согласно мануала 5000-6000 об. С моей точки зрения (поправьте если заблуждаюсь) обороты должны быть 5200-5300. Провел тест под винтами 11 шага. Груз: Бак 12 литров под завязку. Аккумуляторный ящик с зип , доп.ключами, винтами и аккомом 40 ач(вес х.з). Носовая сумка с барахлом + рулевая консоль из нержи - думаю килограмм пять. И Ваш покорный слуга - 100 ну или 110 кг. (В принципе это обычная ,повседневная загрузка иногда будет дополнятся матросом кило под 100.)
1. Сузуки оригинал обороты 5750 скорость 38 - 39 км.ч
2. Солас алюм. - 5750 скорость 38 - 39 км.ч
3. Баек сан. - 5820 скорость 37 - 38 км.ч

0

2

здравствуйте!!!!...я бы рекомендовал Вам  смотреть в сторону четырех лопастных винтов... (лодка большаяа мотор слабоват для неё )..я пробовал и 15 сил на такой лодке как ваша-для нее это минимум !...но был приятно удивлен четырех лопастному  в сравнении с 3-лопастным винтом....и 15 силам..вот только шаг не помню (давно это было)..сам перешел на 4лопасти и всем рекомендую...но шаг винта надо обязательно подобрать...4-х лопастные винты более тяговитые...а это сказывается на загрузки лодки,более быстром выходе на глиссер,хорошем упоре (более  маневренная становится)и отклике лодки на ручку газа...а так у нас на форуме есть такой врач по винтам Алексей  (аlmai)..он вам много  чего может подсказать по винтам(спасибо ему за мой винт-он мне отремонтировал )...попробуйте написать ему в "личку"...мне думается он Вам и с шагом винта -порекомендует

0

3

Спасибо.  Мотор раздушен в  полноценную 20 ку. На глиссер с приклееным интерцептором выходит мгновенно с моей загрузкой. Но нет ощущения идеала.

0

4

С четырёхлопастными Амитами на DF9.9\20 и DT9.9\15 не всё так просто.
Поэтому прежде чем рекомендовать их, лучше попробовать самому.
У меня есть такой винт. Алексей его переделывал четыре раза и я его не рекомендую. Хотя...

вадим-вадяра написал(а):

.я пробовал и 15 сил на такой лодке как ваша-для нее это минимум

Какой именно мотор?

вадим-вадяра написал(а):

но был приятно удивлен четырех лопастному  в сравнении с 3-лопастным винтом....и 15 силам.

Какой именно винт?

0

5

-Gans- написал(а):

Но нет ощущения идеала.

Модет надо поиграться с навеской мотора и развесовкой.
11 шаг самый рабочий для этого мотора. В одно лицо можно попробовать и 12, а в одно лёгкое лицо может быть и 13 подрезанный. Грузовой будет 9.

0

6

Savage написал(а):

Модет надо поиграться с навеской мотора и развесовкой.
11 шаг самый рабочий для этого мотора. В одно лицо можно попробовать и 12, а в одно лёгкое лицо может быть и 13 подрезанный. Грузовой будет 9.

С навеской и развесовкой вроде разобрался. Мотор установлен на первой дырке ( на второй едет хуже) дальше второй не испытывал - думаю будет хуже. Винтов 13-го шага в этой линейке просто нет . Остается только 12 шаг или менять диаметр.

0

7

-Gans- написал(а):

Винтов 13-го шага в этой линейке просто нет .

Винт 13 шага делает Алексей. Но в нём реально нет смысла, он только под очень лёгкого седока.

-Gans- написал(а):

Мотор установлен на первой дырке ( на второй едет хуже) дальше второй не испытывал - думаю будет хуже.

Надо всё пробовать.
Может даже есть смысл увеличить угол транца.

0

8

Savage написал(а):

Надо всё пробовать.
Может даже есть смысл увеличить угол транца.

Угол увеличеть не пробовал! Надо накладку для транца типа клин поставить?

0

9

-Gans- написал(а):

В принципе это обычная ,повседневная загрузка иногда будет дополнятся матросом кило под 100.)

-Gans- написал(а):

1. Сузуки оригинал обороты 5750 скорость 38 - 39 км.ч

На мой взгляд - нормальный подбор. Сяядет матрос - обороты упадут до 5200. Запас надо всегда иметь, если нет целей только гонять на скорость.

-Gans- написал(а):

Но нет ощущения идеала.

А в чем твой идеал?

вадим-вадяра написал(а):

я бы рекомендовал Вам  смотреть в сторону четырех лопастных винтов

Пробовал 9 Амиту, 9,5 Амиту, 10 Амиту, 10 Амиту с увеличенным диаметром и утонченными кромками - все хуже оригинального 10 винта.

-Gans- написал(а):

Мотор установлен на первой дырке ( на второй едет хуже)

Вот это странно. У меня на 2 дырке. Было бы неплохо увидеть фото мотора на лодке, высоту навески и параллельность АКП днищу.

-Gans- написал(а):

Надо накладку для транца типа клин поставить

Надо фото посмотреть для начала. Чем качественней фото сделаешь, тем точней советы будут.

P.S. Моя лодка в подписи, штатный винт 10 и 10,5 оригинал.

0

10

Идеал - в одного обороты 5200-5300 и скорость 45. http://s018.radikal.ru/i508/1302/fe/2d3fd72b67d1.gif 
По 4ёх лопастным Спасибо! - так и думал не лесть в эти дебри.
Фото только после выходных.
10.5 -что за винт?
И какие обороты двигателя и скорость под этими винтами?

0

11

-Gans- написал(а):

10.5 -что за винт?

By Almai - переделка из оригинала 9.

-Gans- написал(а):

И какие обороты двигателя и скорость под этими винтами?

Обороты уже не скажу. Два года назад тахометр солонухи напился и сдох. К тому времени я уже наигрался с винтами, что тах мне не нужен. Новый хоть и купил, да так и не поставил.
Скорость на пустом в одного (80 кг + бак кг на 20)  на 10,5 шаге около 45 км/ч, обороты 6300 - срабатывает отсечка.
Но он у меня с утонченными кромками, оборотов 200 думаю это добавляет.
На 10 оригинале также пустой в одного 42 км/ч и отсечка.
Обычно же я всегда груженый хожу, крейсерская 28-34... как-то так.

0

12

Serggrey написал(а):

By Almai - переделка из оригинала 9.

Обороты уже не скажу. Два года назад тахометр солонухи напился и сдох. К тому времени я уже наигрался с винтами, что тах мне не нужен. Новый хоть и купил, да так и не поставил.
Скорость на пустом в одного (80 кг + бак кг на 20)  на 10,5 шаге около 45 км/ч, обороты 6300 - срабатывает отсечка.
Но он у меня с утонченными кромками, оборотов 200 думаю это добавляет.
На 10 оригинале также пустой в одного 42 км/ч и отсечка.
Обычно же я всегда груженый хожу, крейсерская 28-34... как-то так.

Понял, спасибо!

0

13

Винт солас 12 шага уронил обороты до 5360 а скорость подлец не поднял http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif

0

14

Интересно как поведет себя винт солас сатурн 11шага сталь?

0

15

здравствуйте  господа! !!!....думается мне что стальной винт должен поднять обороты на 200-300  за счет тонкого сечения лопастей. ..но я стальные не юзал...через мои руки прошло множество винтов но все они были из алюма

0

16

Иван  ты спрашивал какой мотор???был ямаха (из ипонии ) в 15 сил и длинной ноги(550 мм)приходилось колдовать с транцем  (поднимали транец)..а винты были солас амита -4...

0

17

Прошу совет.
Сузука дф20 в общем случае и моем в частности передает вибрацию в румпель. Рука периодически, через полчаса - час хода просит отдыха.

В этих целях, имею дважды переделанный четырех лопастник Амиту 9 шага. Увеличивал у Алексея шаг, потом ещё шаг и увеличивал диаметр. Вибрация уменьшилась, но вот упора не хватает. У родной Сузы 10 упор лучше. Но прошлым годом её чутка замял и стою перед выбором - продолжать играться с 4-ех лопастником или нет. По затратам уже мог бы новый винт купить, допустим Амиту 10 четырехлопастную. Есть смысл?

0

18

Сергей, проверь вал. Может из за него вибрация.

0

19

Алексей, это особенность df20. На русфишинге каждый второй отмечает вибрацию на румпеле.
В крайнем выходе ставил почти новый оригинальный винт Сузуки. Пока заливом шёл, вообще про вибрацию не вспоминал. Стоило выйти на волнишку - началось.
Поэтому хотелось бы с 4-ех лопастным до конца разобраться. Или выбросить уже идею 4-лопастника на df20/на кате или все же понять есть ли в этой истории счастливый конец.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Винт для сузуки 9.9(20) л.с. инжектор .