Добрый день. В ходе эксплуатации р410 (замечательная лодка) выявился косяк в наклейке задней банки. Может брак самого материала. В общем все на фото. Производитель говорит не обращать внимания, мол это Т образный профиль и на герметичность банки не влияет. Возможно. Но я отхожу от берега очень далеко, часто один и вид вспученной резины меня пугает. Хочу совет от бывалых- забить или проклеить лентой ПВХ? И ещё нашёл в объявлениях предложения по бронированию лодок прозрачной плёнкой. У кого нибудь есть такой опыт? Стоит или нет? PS низ скег усилен на производстве, а бронировать саму лодку не советует производитель из за сложности ремонта, если таковой потребуется. Спасибо. Буду рад советам
Про заднюю банку и полиуретановую пленку
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22018-08-10 03:14:00
Не получается вставить фото(
Поделиться62018-08-12 15:58:50
Не парься, все нормально держит.
Мне чисто эстетика не понравилась, поэтому попросил сразу заклеить их обычными полосками в цвет лодки.
Братановцы счас вроде на всех лодках заклеивают, полосками в цвет лодок.
Поделиться72018-08-13 01:40:34
Спасибо! Успокоили. А насчёт бронирования прозрачной плёнкой? Стоит или нет?
Поделиться82018-08-13 07:15:27
Не понимаю о чем речь.
Поделиться102018-08-13 16:56:25
Ссылка на объявление и в ютубе ролики есть
Поделиться112018-08-14 00:05:40
В Питере на флагмане делали бронирование неким напылением некого слоя,но флагман бронировал сам у какой-то питерской фирмы.Слой прочный и скользкий,реально усиляющий днище,ребята из Норильска таскали по мелкой речке то ли 520 ый,то ли 460ый,там камни с корягами,дно цело.Но большие проблемы с ремонтом возможного пробоя-надо весь этот слой напыления счищать под заплатку,иначе не сядет.Ещё применяют бронирование лентой по выступающим местам,такое усиление очень прочно и ремонтопригодно,но локально.Для суровых условий и частого выезда на скегах по берегу что-то усилять разумно надо.Но если условия обычные-усиление просто лишний вес.