Всем привет.
большой флот, с каютой и гальюном это конечно замечательно, но бесполезно на охоте или рыбалке бандой на небольшой карельской луже или речке.
решил обратно обзавестись экземпляром резинового флота. требования простые, в случае встречи с гимс в состоянии опьянения, не остаться без прав и не плясать как уж на сковородке для этого.
по этому 9.9.
Лодку думал взять 380, максимально лёгкую, без привальника.. но звёзды не сошлись. На производстве БРАТАНА, Антон озвучил срок изготовления 6 недель.... в условиях СПБ и ЛО это как серпом по яйцам.
Первая мысль - б.у. с авито, но пообщавшись с немногими продавцами быстро отмёл эту идею. не гигиенично и заплатка на самом видном месте одного из лотов не вдохновила.
430я у меня была, не понял я ее..
Позвонил в РОТАН.. 380х нет, есть 410.. прям в наличии, бери быстрей, завтра подорожает (и ведь подорожала).
В общем не долго думая забрал, там же на старухе или уже ближе к камендане у дилера прихватил новую сузу 9.9, за недорого, прямо в заводской коробке методом нехитрых манипуляций и заменой блока эбу ее раздушили в 20ку.
пока всё добро стояло собраным в гараже - вызывало восторг. моторчик окола часа покрутил в бочке, присрал тахометр. все порассматривал. на вид прикольно.
Сегодня появилась возможность поехать в подборовье, испытать. взял с собой 4 человека и пузырь.
Накачали, сбросили в воду, попёрли. мягонько, прикольно.. прям как в ламповом 2013м, когда у меня появился к430.
Но сразу вылез косяк: мотор сильно брызгается. и через самоотливной рецесс воду толкает в кокпит на ходу, и просто брызги.
вопрос: может мотор надо поднять или наоборот транец подпилить?
Второй момент. к430 под китайским клоном ямахи 20 на винте 13го щага у меня шла 52-53 км.ч в одно лицо.
новая суза с 12м винтом раскручивалась до 5800 оборотов и на гпс я не увидел цифру больше 44 км. а скорее даже 42-43
загрузка: я - 130 кг и бак бензинаэ
Вопрос: не маловато ли?