Нднд начало рваться внутри. Вздутия. Решил поменять .
Сейчас аэрдеск высокого давления предлагают
Кто имеет опыт?
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Есть у кого опыт про аэрдеск
Нднд начало рваться внутри. Вздутия. Решил поменять .
Сейчас аэрдеск высокого давления предлагают
Кто имеет опыт?
Приветствую...личного опыта нет,знаю со слов соседа по причалу..))Протыкаестя хорошо,у него уже три заплаты стоят...что меня удивило..думал там хорошая прочность..
Ну и так,из общей информации,вроде как оно сильно легче по сравнению с остальными вариантами пола..:фанерными,люминивыми и надувным...
А с чего бы ему быть легче нднд, да ещё и сильно легче?
Пробовали Ротан 380кл, была выпущена в еденичном экземпляре с айрдеком или пайолами.
Что именно интересует?
Всё очень спорно. Кому то нднд нравится, кому то айрдек. А мене например пайолы...
Поэтому, сугубо для всех личное.))
Интересует
1. Надёжность и как будет вести себя со временем по сравнению с нднд. (Нднд критична к давлению.
2. Что с характеристиками лодки по сравнению с нднд?
3. Толщина аэрдеск в сравнении с нднд - нормально вклеится? Особенно в области транца
4. Есть ли какие то ещё нюансы?
Спасибо
380к был со сменными пайолами. Вставлялась фанера или айрдек.
Айрдек по толщине разный бывает.
А что может быть с характеристиками?
Нюанс вижу только в том, что айрдек, это нити связывающие верх и низ "тряпки" и если надавить сверху, то снизу будет выпирать. В отличии от нднд.
Надёжность? Да хрен знает. Знаю Зодиак Кадет с айрдеком, которому лет двадцать.
Чисто на мой взгляд, нднд проще в ремонте. А это лично для меня это главное.
Приветствую всех. Была лодка Баджер с АйрДеком, поменяли на Алюминь пайолы,
Качать долго, насос надо сильный, гнутся больше Фанеры и Алямишки
На Баджере, как и на других киллевых надуванах всё же кильсон снизу давит, поэтому и гнётся.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Есть у кого опыт про аэрдеск