Приветствую всех сектантов. Друзья стал обладателем познавшего в своей жизни многое 420 ( сменил 380 к в виду хождения по морю)
по итогу : вырезанная задняя банка, латки бо баллонам ( при первом же выходе начали травить), а самое главное уже ремонтировавшийся и снова вздувшийся нднд. Его полностью вскрывали и по всем перегородкам прямо по остаткам профиля приклеили полосу ПВХ с одной стороны. Соответственно ткань начало рвать по этим полосам. В итоге я сделал три разреза и заново крепил с двух сторон перегородки. После накачал и уже при 0.2 начали трещать дальше. Решено спустить до 0.15 и так выходить. Благо переправа недалеко и глубины не большие. Соответственно при загрузке около 400 кг. Практически непреодолимый горб около 20-25 см. И никакого хода. Так вот собрав мысли в кучу снова возвращаюсь к мысли про сендвич: низ ПВХ, внутри полистирол сверху фанера ПВХ. Как думаете?
Сендвич вместо нднд
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12022-07-26 19:49:48
Поделиться22022-07-26 20:03:06
Приветствую всех сектантов. Друзья стал обладателем познавшего в своей жизни многое 420 ( сменил 380 к в виду хождения по морю)
по итогу : вырезанная задняя банка, латки бо баллонам ( при первом же выходе начали травить), а самое главное уже ремонтировавшийся и снова вздувшийся нднд. Его полностью вскрывали и по всем перегородкам прямо по остаткам профиля приклеили полосу ПВХ с одной стороны. Соответственно ткань начало рвать по этим полосам. В итоге я сделал три разреза и заново крепил с двух сторон перегородки. После накачал и уже при 0.2 начали трещать дальше. Решено спустить до 0.15 и так выходить. Благо переправа недалеко и глубины не большие. Соответственно при загрузке около 400 кг. Практически непреодолимый горб около 20-25 см. И никакого хода. Так вот собрав мысли в кучу снова возвращаюсь к мысли про сендвич: низ ПВХ, внутри полистирол сверху фанера ПВХ. Как думаете?
Да, забыл мотор х20. Суть сделать жесткое дно, закреплённое к баллонам банка ( рундук) с опорой на днище и привязкой к транцу, сохранить самоотливной кокпит
Поделиться32022-08-11 20:46:04
Так вот собрав мысли в кучу снова возвращаюсь к мысли про сендвич: низ ПВХ, внутри полистирол сверху фанера ПВХ. Как думаете?
Так не разборная будет, дно вклеивать к балонам надо, как у Риба. Полистирол хрупкий куда бы вы его не запихали, стекловолокно (и соты со стекловолокном) будут тяжелыми, карбон слишком дорого.
Поделиться42022-08-14 14:52:19
Имхо, огород какой-то. Меняй дно у производителя и катайся. Нужно твердое дно - вырезай листы из финской фанеры, цепляй их за грибки, так чтобы в сдутом состоянии можно было одеть, а в надутом цеплялись. Думаю, это самое простое решение исполнения желания твердого дна.
А вот почему не Братаны/Ротаны не делают дно из аирдека - не понятно. Думаю, как опция для любителей ходить по твердому было бы интересно. Тем более, что стоимость аирдека снижается (не уверен правда, что без снижения надежности...).
Поделиться52022-08-15 23:03:20
Серёжь, почему не делают. Делали!
Сам лично на такой 380КЛ катался ццать лет назад.
И пайолы тоже пробовали делать, как эксперимент.
Поделиться62024-06-10 14:11:05
Мир всем.
Эпопея продолжается:
Сверху на дно положен лист влагостойкой фанеры, сделан упор в баллоны как в пайолках, вместо задней банки жёсткая конструкция с сидухами упирается в баллоны, но к баллонам не закреплена, только на днище и иранец..
Выход на глис стал гораздо лучше, но скорость 34, больше не развил, правда один не пробовал только вдвоем.
Ощущение, что сильно нарушена геометрия скег, из за того, что нет задней банки.
Так вот возник вопрос: задняя банка это только упор баллонов, или ещё и стяжка , чтобы скеги имели парралель? И вот бы кто нибудь поменял у себя при накаченной лодке расстояния между скегами у кормы и 1 метр ,2 метра от кормы ( у меня ощущение, что скеги сильно сужаются ближе к носу), а так же расстояние по верхнему краю задней банки ( интересует на сколько от транца отличается).
Понимаю, что это лишние движения, но все же попрошу, в наших краях такой лодки не встречал.
За ранее благодарю.
Поделиться72024-06-15 18:30:32
Скеги и должны сужаться к носу. Надувная банка на скеги влияет в виде погрешности измерений. А вот баллоны распирает и не дает им заваливаться внутрь лодки.
На 20-ке с загрузкой 2 человека со шмурдяком 34 км/ч - нормальная скорость.