Я тут поменял двигатель по случаю,на Ямаха F100C.
И запытовать поехал в Кимры,на Дубнинский шлюз N1.
Предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт.
Почему в этой теме?Думаю по тому что к шлюзованию имеет непосредственное отношение.
Встретились с KOSTIA65(Далее Константин) в 7 утра,на Дмитровке,
в р-не д.Грибки,что у Пироговского вдхр.
И сразу воткнулись в жопу из чайников-дачников.
Преодалевали 140 км до г.Кимры,3 часа.
Приехали к десяти часам,там нас уже ждал форумчанин с мотолодки.ру
Гаврила(далее Андрей) на Бриз 17 с Сузой 90,не обкатанной ещё.
Спустились нормально,слип отличный.Машинки пристроили на ночлег,
и выдвинулись в сторону шлюза N 1,Дубнинский шлюз,
тремя судами,Новая Ладога & CУза100,упомянутый Бриз 17,и ваш покорный слуга на Армадилло с Ямахой 100 4т,из-за которой собственно и организовалась вылазка.
Дойдя до шлюза,запрашиваем его,мол маломерные суда желают отшвартоваться.Злющая мегера с исполинских ворот,орёт в рацию,
"Ждите "Новочеркасск",с ним и зайдёте.А придёт он часа через два"
Этот грёбаный сухогруз опоздал на три часа.К тому времени собралось ещё три парохода.Мы эту эту мегеру запрашиваем,а нас мол куда запихивать будешь?А она ссука нам игнор включила,и вообще на наши позывные не отвечает.
Вобщем пароходы как-то разместила в камере,осталось два свободных рыма.На один прицепили Константина.
А на последний рым влетел ипанутый хер на Казане,без рации,без нормальных концов,без багра,достал резинку от трусов,и повис на последнем свободном рыме.Нам с Андреем делать нечего,привязываемся гирляндой к нему.Камера начинает набор своих семнадцати метров.
Вдруг казанскому шкиперу стало жутко страшно за свою кастрюлю,тридцатилетней давности,и он с яростью начинает веслом от яла(у него были именно такие вместо багра))))отталкиваться от стенки шлюза,
чтоб не дай бог его корыто не покаряболо.Естественно весло и усилия по спасению водномоторного утиля оказались сильнее резинки от трусов,которая и лопнула.Нас раскидало по камере,я в ахуе(первый раз в шлюзе,и такой сюрприз).Мигера орёт со стенки"Этот туда,тот сюда"Алкаш праздный,нас куями поливает.Короче обратно мы минут десять собирались,
дали этому чёрту багор,и применяя вместо концов свои конечности дождались полного подъёма камеры.
Андрей отстал,чтоб сказать казановоду пару ласковых,а мы на всякий случай сразу отошли от него подальше.Такой шкипер и на большой воде умудрится сотворить нечто
Далее путь лежал по Волге,мимо Канаковской ГЭС,на тусовку мотолодочников(мотолодка ру).
Пришли туда мы к шапочному разбору,все были изрядно веселы.
Накормили нас шашлыком из баранины,дали напутственный совет где заночевать,и мы пошли далее,оставив Андрея(Гаврилу) у мотолодочников,т.к. он собственно к ним и ехал.
Заночевали на огромнейшей туристической паляне,одних кухонь было настроено около двенадцати,и ни одного человека!
По утру решили поэксперементировать с моей Ямахой.Так как в первый день похода было очевидно,что висит мотор низковато.
Подняли на одну дырочку,винт с большим диаметром на четверть.
Лодка пулять начала,как из автомата.Разгон до 75 км.На пятке идёт метров тридцать.Правда недокручивает,5800 и точка.Но винтов больше небыло.
Хотелось бы попробывать поднять ещё на дырку,но к сожалению бывший владелец насверлил дырок так,что сие стало не возможным.
Близился вечер,домой отчаяно не хотелось.
А когда выяснилось что в понедельник не мне,ни Константину дома делать нечего,решили двинуть далее до Твери.
Но неожиданно между нами и лодками возникла преграда,в виде стада миролюбивых коров,и безбашенного быка.Этот урод хотел сожрать мою палатку,и зацепить на рог мой рюкзак.При чём не давал подойти к лодкам,
воинственно бычась,и пуская ноздрями пар.
Костик бросал в него всё что под руки попадалось,а ему пох,стоит урод,
и пар пускает.
Но когда он развернул свою корму ко мне,и засветил свои розовые яйца,
я ему их подмыл кипятком из чайника.Что тут было
Он отлетел в другой конец поляны,и начал крушить туристами сколоченныую мебель,заодно копая землю за чем то.
Пока он таким образом развлекался,мы шустро погрузились на лодки.
Но эта ссука поняла,что где то наипали,и я уже отходил от берега в панике,полезет в воду или нет,была единственная мысль.
Успел отойти!!!!
До Твери 65 км проделали за час двадцать.Константин пополнил пиво-водочный запас.И двинулись обратно,т.к. далее делать нечего,неинтересно там.
Вечер нас застал на той же поляне,и мы мудорствовать не стали.Тем более
рогатый урод со своими тёлками спать ушёл.Засрали правда козлы всю поляну.
В понедельник Константин решил обезопаситься перед шлюзом,и позвонил с мобильного туда,чтоб узнать к которому часу надо быть.
Вышли с опережением графика,на всякий случай.
Слышим по рации что к шлюзу подходит какое то судно,и ему дают добро.
Нам ещё километров десять,волна от 05 до метра.Я то лёгкий,ни шмурдяка,ни бенза,один.Вобщем из десяти километров,около половины пришлось преодалевать по воздуху.
С сухогрузом вошли в камеру одновременно,можно сказать с налёту,не останавливаясь.
Отшлюзовались на пять с плюсом.
И до гКимры дошли спокойно,и без приключений.
Несколько слов о моторе!
Мужики,это сказка!
Натурально,я в него влюбился!
Экономичность хода не могу доложить политринно,и почасово.
Но что точно могу сказать,на сто км,у меня уходило не более 30 литров.
Если по часам,от10 до 15 в час.Надо конечно брать в расчёт,что я был один в лодке,и практически без шмурдяка.