еБак установили, склейка началась. В мае - стартанешь из Ораниенбаума:)))
В мае 14-го года?)))
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана!
еБак установили, склейка началась. В мае - стартанешь из Ораниенбаума:)))
В мае 14-го года?)))
Неужели в мае уже попрёт?
Там не так много дел на самом деле, после склейки корпуса выставят стекла, навешают фурнитуру, приклеют скеги и установят оборудование и все готово. Если не забьют болт на меня то попру в конце месяца
Да я так, шутю)))
Не принимай всерьез)))
Я бы не принимал, но стоит не кисло, приходится переживать, погода уже шепчет, а я все пешком, пора ходить по воде
Ну что поделаешь))) Зато когда получишь - как попрешь! )))
А чтоб не переживать - взял бы себе маленького тузика с моторчиком кобылок в пять - и катался бы тихонько в ожидании корабля)))
Три корабля в одной семье! Хватит монстра и 520m с 40veos, на бензин нет денег
Тем более просится 380э с пятеркой)))
Склеен.
Ну щас Лёша попрёт!
Склеен
Это чё? Свершилось?
свершится когда электрик пару сотен метров проводов раскатает и все соединит ... допов то на неделю исталяциии
ну и 4 проводка до задних колонок
Позитивное мышление вещь в нашем деле нужная
Само-собой обрезали.
Ну ещё осталось - Начать и кончить.
Лёш,деньги-то скоро кончатся?Давай уж катайся,тебе эту свежую ниву за десяток лет не вспахать.
strannic-70
Не Антох, это позже. Ну хотя бы после того, как лодка поедет
А если бы не шевелил,то и до следующей навигации дело бы дошло.
Не, в мае точно не попру.
А Жаль , я думал будет Чудо
Gluk
Алексей, думаешь ты себе Монстра покупаешь?! Нет!
Он всем нам душу греет и сердце радует. Надёжа и опора!
Gluk
Алексей, думаешь ты себе Монстра покупаешь?! Нет!
Он всем нам душу греет и сердце радует. Надёжа и опора!
Я бы добавил - ФЛАГМАН всей флотилии
Сегодня получил 2 прибора для монстра:
1. Морская рация Lowrance LVR-880E DSC VHF - Fixed-Mount Marine VHF Radio With Buit-In FM Radio http://www.ebay.com/itm/170982786829?ss … 1497.l26492. САБВуфер FUSION MARINE MS-AB108 Aktiv Outdoor Subwoofer Boat Boot Boote Yacht 8" 210 Watt http://www.ebay.com/itm/190625744580?ss … 1497.l2649
от одного САБВуфера переть должен
Отредактировано Edi (2013-05-30 14:34:08)
от дного САБВуфера переть должен
Так мотор на монстре только для зарядки аккумуляторов и поставлен))) А попрет лодка на сабе)))
Да...Пенный шелест....Волн прибрежных...Чёто кажется офигительная ласточка вырисовывается.На велик такой сабвуфер подходит?
если только на тележку для аккамуляторов, сабвуфер 210Ват, знакомые думают что глушить рыбу планирую.
у Миши мотор на велике слабже
ты вообще где ходить планируешь? ... не придется согласовывать твой проход по фарватеру с подводным флотом ?
Отредактировано Edi (2013-05-30 17:32:00)
у Миши мотор на велике слабже
Сильше!Правда,если сабвуферу помогать ногами,то слабже.Насчет подводного флота мудро замечено.Прямо видится Лешин монстр,неспешно идущий с музычкой и всплывающие в кильватерной струе рыбы с водолазами кверху брюхом.Вообще на корюшку такой должен пойти,сзади три лодки собирать и за полчасика пару тонн.
Сильше!...
у тебя на велике китайские ватты , померяй ток и напругу на АКБ
Не буду!Я не пью сейчас.
Доча грустная такая))) Батя вместо новых игрушек для неё - новые игрушки себе покупает)))
Ну как-то так... )
Отредактировано Stringer777 (2013-06-04 02:37:48)
Привет всем участникам обсуждения данной темы с берегов Байкала. Данный прэкт меня интересует с прошлого года, особенно после пробных заездов. Жду с нетерпением изготовление для меня. Никита обещает, что скоро. Уже варят. Есть свои идеи по всесезонной эксплуатации. По мере воплощения намерен озвучивать.
Есть вопросы по изложенному выше. Strannik-70 31.03.2013 выложил фото собраных половинок. На верхней части корпуса в районе люка темные пятна, похожие на остекление, а на корпусе выложенном 02.06.2013 Stringer 777 их нет. Это что разные варианты?
Привет всем участникам обсуждения данной темы с берегов Байкала. Данный прэкт меня интересует с прошлого года, особенно после пробных заездов. Жду с нетерпением изготовление для меня. Никита обещает, что скоро. Уже варят. Есть свои идеи по всесезонной эксплуатации. По мере воплощения намерен озвучивать.
Есть вопросы по изложенному выше. Strannik-70 31.03.2013 выложил фото собраных половинок. На верхней части корпуса в районе люка темные пятна, похожие на остекление, а на корпусе выложенном 02.06.2013 Stringer 777 их нет. Это что разные варианты?
Ваш корпус уже изготавливается. Темные пятна - это нескользящее покрытие, нанесенное на корпус пуансона. Теперь нескользяк уже отформован в матрице, поэтому он одного цвета с остальной поверхностью.
спс за фотку, а с кормы бы еще глянуть
Если не забуду - сфоткаю.
Спасибо за оперативные отзывы. Люк безусловно нужен. Мотор планирую 150-175. Думаю под мои интересы будет достаточно с большим запасом. Альтернативный вариант- ветродуйка. Актуально в межсезонье, зимой и на малые речушки, коих в Байкал впадает около 300. С учетом предполагаемых выходов на твердые поверхности вариант водомета не рассматриваю. По крайней мере пока
Встрече на Байкале буду рад. На берегу дача, все условия для приема гостей имеются
Спасибо за оперативные отзывы. Люк безусловно нужен. Мотор планирую 150-175. Думаю под мои интересы будет достаточно с большим запасом. Альтернативный вариант- ветродуйка. Актуально в межсезонье, зимой и на малые речушки, коих в Байкал впадает около 300. С учетом предполагаемых выходов на твердые поверхности вариант водомета не рассматриваю. По крайней мере пока
Нам нужны точки крепления ветродуйки, на комингсы кокпита, чтобы заложить местные усиления. Скиньте, пожалуйста. Можно в личку.
С этим пока проблема, поскольку не определился. С Никитой обсуждали два варианта крепления ветродуйки: 1) установка на площадке стакана в котором поворачивается вся конструкция с двигателем. Никита обещал сварить такую подставку. 2) установка более традиционного варианта с жестким креплением на корпус и осуществлением поворотов лопастями. для этого я и просил поставить усиления. Опыта такой работы не имею, но при обсуждении предполагали установку усилений по корпусу в местах установки боковых релингов кокпита(по два с каждой стороны) и в районе транца столько же. Каркас будет создаваться под установленные Вами точки, которые могут использоваться и для других целей (установка-снятие релингов, тента над кокпитом и др. Как то так. Не судите строго. Мечтаю
С этим пока проблема, поскольку не определился. С Никитой обсуждали два варианта крепления ветродуйки: 1) установка на площадке стакана в котором поворачивается вся конструкция с двигателем. Никита обещал сварить такую подставку. 2) установка более традиционного варианта с жестким креплением на корпус и осуществлением поворотов лопастями. для этого я и просил поставить усиления. Опыта такой работы не имею, но при обсуждении предполагали установку усилений по корпусу в местах установки боковых релингов кокпита(по два с каждой стороны) и в районе транца столько же. Каркас будет создаваться под установленные Вами точки, которые могут использоваться и для других целей (установка-снятие релингов, тента над кокпитом и др. Как то так. Не судите строго. Мечтаю
Первый вариант не рекомендую ... дело даже не в массе мотора которая очень существенная и потребует больших усилий , потребуеся больше места чем стационарная установка ведь поворачивать надо будет и двигатель и ограждение винта , и дело еще в явлении гироскопа и прецессии , винт является серьезным маховиком и попытка изменение направления его оси будет вызывать существенное АКТИВНОЕ противодействие .
Надо делать стационарный двигатели и обычные воздушные рули. Думаю надо обговаривать точки усиления. Рекомендую почитать наш форум http://forum.katera.ru/index.php?/forum … ranoplani/
и поизучать вопрос силовых установок на Аэроботах
Отредактировано Edi (2013-06-06 11:38:51)
Да, стакан с площадкой тоже возможно устанавливать по этим точкам крепления
Да, стакан с площадкой тоже возможно устанавливать по этим точкам крепления
И зачем вам стакан прикрученный ? ... стакан должен быть только свободный
В общем усиливаем комингсы по всей длине, там разберемся.
Мой совет не придумывайте вращать силовую установку в стакане , это только дополнительные технические сложности.
На поворот воздушных рулей сделанных правильно вообще никакого усилия не надо , там тросика от ДУ мотора достаточно типа С2 , а поворачивать всю силовую вам гидравлика понадобится.
Согласен. Будет возможность применить любую подходящую схему крепления. Что до вопроса Эдуарда, то мне кажется, что стакан должен крепиться, а содержимое в нем (ветродуйка на "штыре") вращаться. На мой непрофессиональный взгляд эффективность будет больше. При этом полагаю, что есть огромная разница- установлена такая штука на судне с воздушной подушкой или на лыжах неподвоздушеной лодки, которая будет иметь жесткое сцепление с поверхностью
Согласен. Будет возможность применить любую подходящую схему крепления. Что до вопроса Эдуарда, то мне кажется, что стакан должен крепиться, а содержимое в нем (ветродуйка на "штыре") вращаться. На мой непрофессиональный взгляд эффективность будет больше. При этом полагаю, что есть огромная разница- установлена такая штука на судне с воздушной подушкой или на лыжах неподвоздушеной лодки, которая будет иметь жесткое сцепление с поверхностью
Сколько весит ветродуйка на штыре? Схема с воздушными рулями мне кажется надежней.
Согласен. Будет возможность применить любую подходящую схему крепления. Что до вопроса Эдуарда, то мне кажется, что стакан должен крепиться, а содержимое в нем (ветродуйка на "штыре") вращаться. На мой непрофессиональный взгляд эффективность будет больше. При этом полагаю, что есть огромная разница- установлена такая штука на судне с воздушной подушкой или на лыжах неподвоздушеной лодки, которая будет иметь жесткое сцепление с поверхностью
аэробот и СВП не велика разница . Подумайте ... а еще лучше посчитайте все в кг и вращающих моментах
кстати аэросиловая установка какой мощности у вас будет ? это к вопросу сколько она будет весить
Отредактировано Edi (2013-06-06 13:38:18)
Спасибо за активность. Все озвученные темы и вопросы проштудирую. Сначала хочется поскорее получить базовый вариант, освоить его и осенью заняться ветродуйкой. Байкал замерзает числа 20 января. время есть почитать, посчитать примерить
Спасибо за активность. Все озвученные темы и вопросы проштудирую. Сначала хочется поскорее получить базовый вариант, освоить его и осенью заняться ветродуйкой. Байкал замерзает числа 20 января. время есть почитать, посчитать примерить
В начале июля есть шансы получить. Точнее Никита скажет. Я за пластик отвечаю .
Stringer 777 очень обрадовал! Надеюсь все так и будет. Правда еще время на доставку. Окончательно не решили чем отправлять. Предположительно в контейнере. Возможно туда же запихнем прицеп. Да кстати, Алексей, какова стоимость прицепа двух и трехосного? И почему остановились на трехосном? Мне казалось, что хватит и двухосного. К тому же он более маневренный. Может по движку кто подскажет. Стою перед выбором 150 Ямаха или 175 Сузуки. Последний кроме больших 25 сил имеет больше передаточное, за счет чего легче крутит больше винт. Если брать аналогии с машиной, то после установки на Сафаря мостов с редуктором 4.11 вместо 3.69 машина стала значительно динамичнее на 35 катках, с места подрывает , скорость набирает до максимума уверенно. Полагаю, что аналогичная ситуация должна быть и на Сузуки, тем более что сопротивление воды совсем другое. За счет большего передаточного числа раскрутка винта будет легче, а выйдя на глиссер большой винт погонит веселее. И буде нам счастье и ветер в лицо. или я не прав?
Алексей спасибо за мнение. Подумаю
Stringer777
Хотелось бы ещё чтоб не серийное изделие №2 делалось,хотя бы медленно.
Gluk
Спасибо,не надо.
520м не бери,будет обузой,поверь..
Привет всем. С удовольствием слежу за новой информацией, и с нетерпением жду своего. Алексей, посмотрел доступную информацию по движкам. Посовещался с Никитой и решил брать Ямаху 150 . Не люблю накрученные моторы, поэтому не стал брать Меркури. Предполагаемые условия эксплуатации исключают наличие близкого сервиса.
изделие №2
Начинаю переживать.
Хорошую лодку, - гандоном не назовут
Вань, ты зайди глянь, чего тебе в самом деле склеят
Всё по другому,но не суть.
Stringer777
Хотелось бы ещё чтоб не серийное изделие №2 делалось,хотя бы медленно.
Да делается, Ваня, делается. )) Приезжай, помогай....
Да делается, Ваня, делается. )) Приезжай, помогай....
Как только покрасите,сразу приеду.Ты обещал до 10,уже 18.
Относительно Вани - "спасибо" известным персонажам. Мне держать Ванин корпус совсем невыгодно, мне нужно, чтобы он поскорее увидел воду.
Как только покрасите,сразу приеду.Ты обещал до 10,уже 18.
На дожде как-то не красится... Я устал погоду ловить: что с 1 изделием, что со 2. Завтра в новый цех перебазируемся... Там же, но ближе к воротам.
Привет всем. С удовольствием слежу за новой информацией, и с нетерпением жду своего. Алексей, посмотрел доступную информацию по движкам. Посовещался с Никитой и решил брать Ямаху 150 . Не люблю накрученные моторы, поэтому не стал брать Меркури. Предполагаемые условия эксплуатации исключают наличие близкого сервиса.
Привет. Я тут давно не был. Всё занимался своей лодкой. Наскоро пробежался по теме и увидел что ты ветродуйку хош поставить. Плохая это идея. Не ходят каты под ветродуйкой. Это проверено. Вектор тяги другой. Сверху вниз, а не снизу в верх. У классической лодки с ветродуйкой дно плоское, а движок максимально смещен назад. Из моего 660го парни ветродуйку решили сделать. Я им говорил что хреновая затея - не послушали. 4х литровую движку с крузака с 5и лопостным винтом влупили и хрен там - неедет. Только я её смог поднять, да и только против хорошего ветра. Потому что знаю что ей надо. Только после того как сделали что я сказал лодка поехала. НО это был уже не КАТ.
Так что ставь Яму и гоняй себе спокойно. А надо, так водомёт воткни. Это будет вернее.
Посовещался с Никитой и решил брать Ямаху 150 . Не люблю накрученные моторы, поэтому не стал брать Меркури. Предполагаемые условия эксплуатации исключают наличие близкого сервиса.
О как, часто Меркури ломаются? Видать Ямаха чем то проще? Ефи на 4 цилиндрах при 2600 куб. А принцип работы, как у всех.
Привет. Я тут давно не был. Всё занимался своей лодкой. Наскоро пробежался по теме и увидел что ты ветродуйку хош поставить. Плохая это идея. Не ходят каты под ветродуйкой. Это проверено. Вектор тяги другой. Сверху вниз, а не снизу в верх. У классической лодки с ветродуйкой дно плоское, а движок максимально смещен назад. Из моего 660го парни ветродуйку решили сделать. Я им говорил что хреновая затея - не послушали. 4х литровую движку с крузака с 5и лопостным винтом влупили и хрен там - неедет. Только я её смог поднять, да и только против хорошего ветра. Потому что знаю что ей надо. Только после того как сделали что я сказал лодка поехала. НО это был уже не КАТ.
Так что ставь Яму и гоняй себе спокойно. А надо, так водомёт воткни. Это будет вернее.
Так ветродуйка на зиму, там все по другому работает. И на Байкале лед идеальный.
Привет всем. С удовольствием слежу за новой информацией, и с нетерпением жду своего. Алексей, посмотрел доступную информацию по движкам. Посовещался с Никитой и решил брать Ямаху 150 . Не люблю накрученные моторы, поэтому не стал брать Меркури. Предполагаемые условия эксплуатации исключают наличие близкого сервиса.
Позвоните Никите по поводу мотора.
Сегодня звонил Никите, делают скеги для моего монстра, на Ладогу не успею 1го пойти, 9го сказали забирать монстра, в общем пойду на Ладогу 2е кольцо делать 15 июля
В этом году?
В этом году?
Это вряд ли, в аккурат к олимпиаде доклеить должны. Потом еще пару лет на оснащение многочисленными приблудами и все будет в ажуре!
Отредактировано Alex380 (2013-06-25 19:50:44)
никите пытаюсь позвонить вторую неделю. недоступен. чтото со связью?
Stinger 777. Передайте Никите пож. что не могу дозвониться. Сам постоянно на номере 89025667523 или в диску ShulgaNO60@mail.ru
Мне ему тоже не дозвониться, выключен.
Да, обещают в этом 9 июля
А раньше что обещали?
Желаю удачи конечно, но я бы особо и на этот срок не рассчитывал, бери 520 и айда с нами! Если Макс не может, у меня 1 место будет, может и с другими договоримся твой экипаж принять.
Отредактировано Alex380 (2013-06-25 23:11:56)
Ну раньше степень готовности была другая, тут делов на 4-5 дней, а они все тянут ПВХ за яйца
Если делов на 4-5 дней, то вполне успеешь и с нами, но подозреваю что там все немного сложнее может быть. Чтобы наверняка бери 520 и с нами!
У меня экипаж 8 человек, все сидят по лавкам, тятьку просят, вымысле на Ладогу, такой экипаж только монстру под силу
На монстре есть вероятность совсем на Ладогу в этом сезоне не попасть.
Надо посоветоваться с народом, может человека 3 можно по лодкам раскидать, а пятерых 520 потянет. 1 могу я взять.
Отредактировано Alex380 (2013-06-26 12:30:08)
Готовится к спуску...
Готовится к спуску...
Парни, не подведите, качество должно быть ... Ну просто пипеz (в хорошем смысле)
Алексей должен ЭТО увидеть и охренеть ... Да, ради этого, стоило ждать, это именно то, что я хотел и даже немножечко лучше!!!
Блин, хоть самому собирайся и езжай. Я долго молчал, теперь не сдержался.
Пойду соточку опрокину, на всяк случАй.
За вами, вся страна наблюдает.
Ви дю ху, ви дю ху, ви дю ху!!!
Отредактировано Вадим (2013-07-02 02:08:12)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана!