Ротан 750,ширина 3.5м.
Со сдутыми балонами укладывается в автогабарит 2.40м.
Это нечто.
Монстр от Ротана!
Сообщений 1 страница 70 из 707
Поделиться12010-10-16 21:34:07
Поделиться22010-10-16 21:39:21
Скорость,особо не разгоняясь 88км.ч. перекрут,винт не подобран.
По волне 0.5-0.7 ,местами 0.9-1м. ход очень мягкий.
Чем быстрее,тем мягче.
Суперский АППАРАТ.
Поделиться32010-10-16 21:46:17
Продолжаем...
Поделиться42010-10-16 21:50:13
Колосально...
Какая цена будет, или так и останется прототипом?
Что говорят представители Ротан-а?
Поделиться52010-10-16 21:50:33
Как я вам завидую, всем кому уже удалось на нем закатнуться. Такого красавца я даже на фотках нигде и ни у кого не видел. А нет фоток внутреннего обустройства рубки? Сколько чел. можно разместить в ней, в том числе и на ночевку? Алексей (Almai), корабль штучный или пойдет в серию? Будут ли модификации в меньших размерах ( чтоб в 11-ую влез - шутка ессно)?
Чем то на Разбойничий кат смахивает. Так мысли, аналогии....
Отредактировано хаос (2010-10-16 21:58:18)
Поделиться62010-10-16 21:53:13
Сказать,что это "Бешенная 7.5м. зажигалка" на воде,ничего не сказать.
Старт сумашедший,только держись.
Поделиться72010-10-16 22:00:30
Как я вам завидую, всем кому уже удалось на нем закатнуться. Такого красавца я даже на фотках нигде и ни у кого не видел. А нет фоток внутреннего обустройства рубки? Сколько чел. можно разместить в ней, в том числе и на ночевку? Алексей (Almai), корабль штучный или пойдет в серию?
Не завидуй так мелко,будет и на твоей улице праздник.
Дык фоток то ещё и небыло,это первый тест,спасибо Лёха шепнул.
Ещё огромное спасибо Никите,за предоставленный кайф.
Рубку фотал,только одно фото,только чёт сглючила.
На ночёвку в три нормальные лица,как я лягут легко,длинны и ширины за глаза,пока без отделки,это первые покатушки были.
Будет серия,думаю под заказ.
Поделиться82010-10-16 22:03:42
Колосально...
Какая цена будет, или так и останется прототипом?
Что говорят представители Ротан-а?
Не то слово,особенно улыбнуло,когда на скорости за 70км.ч. сын Никиты 5-6лет сказал,папа дай газу,я чуть не рухнул там...
За цену говорили,но была озвучена пиблизительная прикидка,пусть лучше озвучит кто ньть из оффициальных представителей.
Поделиться92010-10-16 22:08:59
Сижу на даче по модему,поэтому видео только завтра поздно вечером будет.
Фотки тоже уменьшил,для удобства просмотра.
Фоток на самом деле под сотню,жена постаралась,пока мы катались,так что есть в хорошем качестве,но тяжёлые...
Поделиться102010-10-16 22:14:34
На ночёвку в три нормальные лица,как я лягут легко
Как-то в профиле не конкретизирована нормальность твоего лица: рост вес и т.д. . Китайцы с Вьетнамцами тоже считают, что они нормальные, а остальные все переростки
Поделиться112010-10-16 22:29:13
Как-то в профиле не конкретизирована нормальность твоего лица: рост вес и т.д.
Игорь, он (Savage) довольно упитанный дядечка 110 кг под 2 метра ростом.
А вообще покатались хорошо, единственное снимать на таких скоростях просто не возможно.( минут на пять снял и забил на это дело)
Поделиться122010-10-17 00:03:21
Как-то в профиле не конкретизирована нормальность твоего лица: рост вес и т.д. . Китайцы с Вьетнамцами тоже считают, что они нормальные, а остальные все переростки
Димыч с двумя метрами конечно загнул,но на фотки мы оба присутствуем:)
Длинна рубки думаю где-то 2.20м,ширина 1.9,примерно+-...
Поделиться132010-10-17 09:59:04
Корабль ПОЛУЧИЛСЯ.
Озвучте вес.Надеюсь пойдёт в свободную продажу.Если бы такую вставку исполнить на 660й,чтобы перевозить на прицепе не сдувая балоны,не задумываясь заказал бы.Задумываюсь приобрести 660й и оборудовать полноценной консолью и рубкой-убежищем,а тут готовое решение.
Поделиться142010-10-17 15:51:02
М-да, великоват даже для перевозки на прицепе. Скорее для постоянного базирования у причала на весь сезон. В меньшем размере будут модификации?
Поделиться152010-10-17 16:21:03
Прикол в том,что они собираются уложится в вес общей перевозимой массой в 750кг.,т.е. не нужна категория Е к В.
По ширине он в автогабарите,что ещё для перевозки надо.
В свободную продажу пойдёт,для этого и задумывался.
Эмоции от вчерашних покатушек до сих пор через край.
Поделиться162010-10-17 16:44:02
Эмоции от вчерашних покатушек до сих пор через край.
Верю.
Поделиться172010-10-17 21:22:46
Эмоции от вчерашних покатушек до сих пор через край.
Какие нафиг эмоции?
Сегодня Никита К. нашел у ребят 23" винт и пошел 104 км\ч. Похоже это не предел, но на всречном ветре глаза не открыть - нужен шлем или стекло на рубке (еще не оборудовано)
Поделиться182010-10-17 21:38:34
Наверное СИИМ КОРАБЕЛЕМ могут заинтересоваться и не только простые обыватели !
ОХ И СКОРЫЙ ОН НА ПОМОЩЬ
и сам не кильнётся (ибо у него их есть 3) и другим помешает
Поделиться192010-10-17 22:19:09
Я вот вдруг поймал себя на мысли, что не знаю никаких исторических скоростных достижений-рекордов на воде вообще. Кто-нибудь знает, какие рекордные скорости, какими судами и, когда установлены? Какая скорость на сегодняшний день считается самой-самой и у какого судна? 104км/ч для воды это уже что-то, на мой взгляд.
Поделиться202010-10-17 23:03:13
что не знаю никаких исторических скоростных достижений-рекордов на воде вообще.
511 км/час (317,6 mph). World Water Speed Record был установлен в 1978 году.
Поделиться212010-10-17 23:05:41
А вот обещаное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=9hda_H51WbU
Счас догружу,ещё ссылки будут...
Поделиться232010-10-17 23:19:12
http://www.youtube.com/watch?v=V1DqBNkasqk
Ещё парочка будет...
Поделиться242010-10-17 23:57:27
511 км/час (317,6 mph). World Water Speed Record был установлен в 1978 году.
Да ну на...? Не верю пока, поищу подтверждение.... А видео по ссылкам не могу посмотреть- интернет прибалтийский.
Поделиться262010-10-18 00:10:23
Да ну на...? Не верю пока, поищу подтверждение....
Поисковик рулит.
Королевские катамараны бегают до 270км.ч.,гонки проводят по волне до 3м....
Поделиться272010-10-18 02:39:40
Появление такого красавца среди семьи Ротанов радует.Радует прежде всего тем,что ищется что-то новое,а не только шлифуются старые наработки.Возникает впечатление,что конструкторы четко знают,что ожидать от тех или иных изменений в корпусе и обводах,каким путем идти дальше.380К,420М и 750ый за одну навигацию-это просто здорово,так держать!Подозреваю,что будут и модификации 520ого наподобие 420М для облегчения глиссирования с большой нагрузкой или скоростные варианты с новыми хитрыми обводами,ведь обводы 750 даже как-то сложно назвать одним словом(Катамаран с центральной гидролыжей?).
В любом случае рад очередной Ротановской удаче.
Поделиться282010-10-18 08:31:30
Savage
хаос
Поделиться292010-10-18 10:35:46
Красиво!
Почему так мало видеокамер было? ракурсов мало. с Ката мало съёмок!
Поделиться302010-10-18 11:23:45
Почему так мало видеокамер было? ракурсов мало. с Ката мало съёмок!
Гена, а ты попробуй снять на 80-ти. Я пробовал минут 5, потом забил. Камеру нужно жестко крепить к чему нибудь.
Поделиться312010-10-18 12:20:27
Ну ващ-щ-щ-ще ... только аф... и ах.... ничего подобного не созерцал. Как-то сама собой возникла ассоциация с тем, что на картинках
Поделиться322010-10-18 16:32:13
Petroff
Ляпота!
Поделиться332010-10-18 19:05:01
Красиво!
Почему так мало видеокамер было? ракурсов мало. с Ката мало съёмок!
Вечером ещё одну выложу,раз интересно,просто отобрал самые приличные...
Поделиться342010-10-18 19:07:29
Ну ващ-щ-щ-ще ... только аф... и ах.... ничего подобного не созерцал. Как-то сама собой возникла ассоциация с тем, что на картинках
Товарищ увидел ,тоже ассоциировал с мантой...
Поделиться352010-10-18 20:02:53
Добрый вечер.
Знатоки, бывалые, уважаемые, подскажите, пожалуйста, было-ли что-либо подобное в лодкостроении до появления этого "Роташи" ?
Отредактировано НиколаИч (2010-10-18 20:04:28)
Поделиться362010-10-18 21:34:55
В каком смысле?
Надувной моторный? Что-то было,вроде у Зап-Ката,надо порыться,где-то давно давно встречал,лет пять назад...
Надувной парусный? Есть "Питерские гиганты",есть Кулик...
Поделиться372010-10-18 23:28:58
Вот это аппарат! Тепрь помимо гидроциклов и гидромобили появились. На видео когда он идет на тебя со включенными фарами возникает мысль о нереальности происходящего. А ежели еще ксенон на него поставить...Шутка.
В общем компания " Ротан" очередной раз доказала, что для них если и есть невозможное, то оно находится за гранью моих фантазий.
Название для этого плавсредства мне кажется самое подходящее "Анти-ГИМС", а в качестве рекламной заманухи можно писать "Права на управление и регистрация не требуются", потому как номер заметить не успеют, а догнать, чтобы проверить документы, вряд ли смогут. Тем более, по волне
Savage,
Иван, так вот к чему Вы присматриваете 380к в качестве тузика...
Отредактировано pull_off (2010-10-18 23:44:40)
Поделиться382010-10-19 00:45:01
Иван, так вот к чему Вы присматриваете 380к в качестве тузика...
Лучше на ты.
Пока к этому(на фото),но буду надеятся,что и с Монстриком получится,главное захотеть...
Поделиться392010-10-19 01:03:38
Знатоки, бывалые, уважаемые, подскажите, пожалуйста, было-ли что-либо подобное в лодкостроении до появления этого "Роташи" ?
Нашёл.
Гемини длинна 6м. с мотором Тоха 140 2х.т. скорость 91км.ч.
Значит подобного в размере под 8м. не видел,а тем более такой интересной компановки...
Поделиться402010-10-19 04:58:43
Спасибо за ответ. Однако уточню. Так как не разбираюсь в терминологии. Меня интересует подобное в смысле компоновки судна, т.е. надувные баллоны, между которыми конструкция, аналогичная "Роташе" ( кто-то написал, что это гидролыжа). Простите, если неграмотно выражаюсь.
Поделиться412010-10-19 08:21:08
Гемини длинна 6м. с мотором Тоха 140 2х.т. скорость 91км.ч.
А Владимира Орлова Ротан 660 под 90 л/с быстрее летит, если не ошибаюсь!
Поделиться422010-10-19 10:41:56
Спасибо за ответ. Однако уточню. Так как не разбираюсь в терминологии. Меня интересует подобное в смысле компоновки судна, т.е. надувные баллоны, между которыми конструкция, аналогичная "Роташе" ( кто-то написал, что это гидролыжа). Простите, если неграмотно выражаюсь.
Я тоже такую компановку впервые встретил и очень поразился,когда первый раз увидел,ещё прошлой зимой(когда только ваять начали.
Центральный корпус делают чтобы воздух не хватать.
Противоаэрационный клин,отсеч воздух,касается он не сильно...
Была у спортсменов такая компоновка - "дрегстер". Тоже катамаран, но с ценральным корпусом, на который он опирался только при разгоне.(цитата с "катеров" А.Даняева катерного редактора КиЯ)
Поделиться432010-10-19 11:12:28
Как я понял, этот "Роташа" - нечто новое в отечественном лодкостроении ?
Поделиться442010-10-19 13:22:22
А предидущие(К) что старостроение ?
Поделиться452010-10-19 15:22:10
В нашей лодкостроительной промышленности не так уж и много оригинальных и свежих лодок,завод по выпуску Ротанов смотрится в этом плане совсем неплохо.Большинство остальных заводов делают стандартные бублики с дном и вырезом для транца,а Ротан кроме этого выпускает два баллона соединенных дном и плот с кабиной с приставными баллонами.
Поделиться462010-10-19 20:11:06
Не то слово,особенно улыбнуло,когда на скорости за 70км.ч. сын Никиты 5-6лет сказал,папа дай газу,я чуть не рухнул там...
Поделиться472010-10-19 20:26:00
Даааа.. Серьезный кораблик
Поделиться482010-10-19 21:23:06
Дим, съемка офигенная. Тебя сначала колбасило, потом ты начал бибикать?? Нелегкий труд фронтового оператора
Поделиться492010-10-19 21:24:50
Perevozchik
По традиции бибиканье вставлено вместо ненормативной лексики
Поделиться502010-10-19 21:46:56
По традиции бибиканье вставлено вместо ненормативной лексики
Тогда что-то мало дудела дудочка
Поделиться512010-10-19 21:55:20
almai
Feuer
Всем привет! Прикиньте, говрит ребенок "Папа, поддай газу!! Бип... Бип... Бип... Бип... Бип... А то ты совсем ... Бип... А я сижу тут и ни ... Бип... Бип .... не понимаю, Бип... Бип... мы сюда приехали? "
Отредактировано Vlad62 (2010-10-19 22:12:17)
Поделиться522010-10-19 21:59:51
"Папа, поддай газу!! Бип...
Нееееееее
Было бы ЁЁЁЁЁёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...................................................................
Поделиться542010-10-19 22:06:11
Vlad62
Поделиться552010-10-19 22:11:16
"Дима был с папой????" - подумал случайный читатель, не посвященный в материалы.
Поделиться562010-10-19 22:16:10
Perevozchik
Это конечно не мексиканский сериал, но ...БИП... БИП... БИП... там еще фигурировал Константин. Хотя я сам не понял....БИП... БИП... БИП...
Поделиться572010-10-19 23:08:54
Тоже больше всего переживал за оператора. Дима береги себя, ну их на...Бип... эти сьемки.
Поделиться582010-10-19 23:10:52
Да, как завернули то. Я запомнил.
Поделиться592010-10-19 23:56:40
НУ ДЫК !
Санта-Варвара ОТДЫХАЕТ !
Поделиться602010-10-20 20:13:35
Дима
Дима здравствуй! Плохо, что редко на форум заглядываешь. У нас тут компания ой-ё-ей. Бип... бип можно!
Поделиться612010-10-22 07:39:44
Да, как завернули то. Я запомнил.
Дима!
Запиши, забудешь кто и что
Поделиться622010-10-22 07:41:27
У нас тут компания ой-ё-ей.
Компания тут конечно - бип,бип,бип......
Поделиться632010-10-23 16:32:26
Компания тут конечно - бип,бип,бип....
Что-то подумалось:
Есть в военных приказах такие слова,
За которые светит 206 части 2...
Отредактировано 0075 (2010-10-23 16:32:47)
Поделиться642010-12-17 15:38:57
Приятно когда люди творят такие смелые проекты. Чуть не вырвалось инновационные все телевизор блин. Самое приятное, что кат имеет достаточно законченную форму хоть сейчас в серию.
Единственное дизайн у него получился яхтенный, так и проситься мачта, причем А-образная со стаксельным вооружением (легче заваливается и нет вечно мешающегося гика), тогда уже будет совсем прогрессивно.
Я думаю, такое впечатление складывается из пропорций кат его ширены и формы рубки, ну может еще из за наших стереотипов. Так же возможно конструктора изначально закладывали парусную составляющею. Типа такой гибрид-трансформер и скорость под сотку и паруса.
Но лично мне эта концепция кажется спорной. Я бы остановился на моторной составляющей в проекте и даже еще больше подчеркнул ее, сузив ширину ката (тогда можно будет возить и без сдувания бортов) и прорисовав более агрессивную рубку. Такой вариант заинтересовал бы лично меня как покупателя.
Можно разделить проект на три;
- спорт 100км (150-250л)
- эконом переходной режим (50-60л.)
- гибрид переходной режим(50-60л.) + паруса (в этом случае не потребуется заваливать мачту и можно установить обычную)
Нет придела совершенству. Это так сказать мой первые впечатления от увиденного прототипа. Пока глаз не замылился. Вот решил поделиться.
Поделиться652010-12-17 16:52:36
Пока к этому(на фото),но буду надеятся,что и с Монстриком получится,главное захотеть
Что за аппарат?
Можно ссылку, пжста?
Поделиться662010-12-17 18:39:32
Что за аппарат?
Можно ссылку, пжста?
"Дракон 530R"
Ссылку на что?
Поделиться682011-04-27 20:59:44
Спасибо,меня последняя фота интересовала.
Угол скег...
Поделиться692011-06-06 11:46:36
В предверии покупки, вопрос к практикам по 660ой. Сочетание с водометом, при загрузке 1000-1200кг и хождение по порогам? Реально-ли, какой движок, магистральная скорость?
Алексей.
Поделиться702011-06-06 18:02:48
вопрос к практикам по 660ой
Алексей, приветствую. Было бы правильным по 66-му задавать вопрос в профильной теме. Там присутствует целый один владелец 66-го Антон Странник, а также бывает Владимир Орлов. Как-то так пока. Я не слышал про джет-моторы под 90-100 сил, а имеющиеся превратят 66-й в надувной, плохо управляемый матрас, да еще и на порогах.