kirper написал(а):Ну что тут скажешь?! Это российское производство! Так у всех российских производителей заведено, дорабатывать модель за твои же деньги!
А ценник вообще, мне кажется, сильно - очень сильно завышен.
А мотор, из-за которого экспедицию пришлось свернуть чьего производства?
Не надо посыпать голову пеплом и стричь всех под одну гребенку. Российское оно разное, как и все остальное что производят в мире (мотор вроде японский). Модель новая, производство как я понял "на коленке". Если цена/качество будут не соответствовать, производителю придется принимать меры или закрываться.
По поводу ценника. Это ж такая рыночная ниша сладкая, вы сделайте что-то подобное, да продайте дешевле, и людям будет хорошо, и вы сразу озолотитесь!
Любую лодку надо настраивать, и для ката это особенно важно. Для такой системы надо обязательно ставить регулируемый по высоте транец. Кроме начальной настройки это поможет оптимизировать высоту установки при различных загрузках.
Заклейка торцов скег штука неплохая (в нашем походе камушки через ПВХ у всех торчали, планирую на зиму их керхером вымыть). Но как всякая палка с двумя концами эта штука может привести к негативным последствиям. Думаю на самом чехле заклеенных скег стоит поставить клапан и накачивать в пространство вокруг скеговых баллонов хотя бы 0,05-0,1, тогда вода и камушки туда точно не попадут. Без этого по любому придется делать дренажные отверстия, через которые вода и грязь постепенно набьются, а промыть заклеенные скеги уже не так просто, как открытые.
Главное что я для себя вынес из истории с монстром Алексея - сложные, громоздкие системы более комфортны но менее надежны, чем компактные и простые. А вдали от цивилизации надежность гораздо важнее комфорта. Мечта о монстре постепенно рассасывается в мозгу, уступая место приземленному Ротану 460+Х20, или даже две Х20!
Отредактировано Alex380 (2013-07-24 11:49:01)