Он в ЛАДОГЕ.
Лучше сказать на Ладоге.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана!
Он в ЛАДОГЕ.
Лучше сказать на Ладоге.
Лучше сказать на Ладоге.
Обычно говорят,в Озере.
Стало быть дошли Фотокарточки, извиняюсь, когда выкладывать будете?
Обычно говорят,в Озере.
Это Ваня или Оля?
То Оля была.
А вот и я.
Нус,приступим.
Ощущения не однозначные от "прогулки".
В первый день,когда восстановил работу мотора,вышли в ФЗ,всё понравилось,едет,правда скорость небольшая 59км.ч. максималка.
Ну и чего с другой стороны ожидать от С140,кобылок то маловато,хотя РИБ мой с таким же весом ехал гораздо бодрее,аж 78км.ч.
На следующий день спланировали переход г.Ломоносов - г.Приозерск. Вечером начало задувать,но к утру подуспокоилось 6\7м.с.
Вышли и окуели,каждая волна накрывает с крышей,потыркался и так и так,льёт нещадно.Загнал Ольгу с Андрюхой в каюту,сам само собой пошёл дальше.
Удовольствие не то,что не из приятных,но пипец какое.Такие ощущения никогда не испытывал,а главное как его много было.
Через 15 минут,может чуточку меньше я был мокрый вплоть до трусов,плюс ветер и вёдра совсем не тёплой ноябрьской воды льют постоянно.
Стоять под душем это меньше,чем лило тогда.Было конечно желание повернуть и переждать погоду ,но я ж упёртый,пошёл до конца.
Доковыляли до Питера,волнишка местами доходила до 1м.20см\1м.30см.Ведёт себя лодка на волне конечно отлично,очень мягонько.Но шёл без экстрима,километров 30 в час.
Единственное рулится катамаран конечно по другому,нежели килёвка.Волной его подкручивает.Но вполне сносно.
Зашли в Неву,ну думаю волнишки почти нет,можно и добавить,но не тут то было.Хлещет не меньше."Усы" от передней части баллонов\скег ударяют в корпус и скоростной пылью летят опять же в меня.
Эта хрень заканчивается только на 47\49км.ч. Как раз это была максималка против течения.Или идти надо 29\30км.ч.,тогда "усы" не так взлетают.
Короче мокрый и замёрзший доковылял до Вантового моста и остановились в месте летней ночёвки.
Переоделся,выпил наконец то "белой смелости".До этого момента не усугублял в связи с возможностью потерей прав,а тут уж вариантов нет,или водка или здоровье.
Ребята вырезали в большом мешке отверстия под голову и руки,надели это на меня,сверху спасик и пошли дальше.
Хренушки,через пол часа я опять мокрый насквозь,опять до трусов,затекает с шеи и руковов.Но уже с водочкой было повеселее.
Дошли до к.Орешек,там нас встретили радушно местные жители в лице Водомута(форум Водкомоторник) и его супруги Жанны с псом Боцманом.Спасибо добрые люди.Чай принесли прямо на пляж,вкуснее ничего никогда не пробовал.Отогрели,накормили,выпили.Дима дал сухой одежды плюс плащ и болотники.
Переоделся я ,пофоткались и попёрли дальше,осталось ещё столько же,сколько прошли.Ветерочек подуспокоился совсем,волнишка 0.3м. не больше,я сухой - ляпота.
Но не тут то было,реально больше 30км.ч. идти нельзя,ЛЬЁТ.Чуть больше газа и опять накрывает с рубкой.
В рубку течёт с дырки,оставленная непонятно почему и я её проморгал.Эт так мне корпус покрасили.Местами дырки незашпаклёванные,местами краска отваливается.Ну ничего,сам захотел.
Короче,через час я опять насквозь,несмотря на плащ и полиэтиленовый пакет.Хорошо хоть шлем догадался взять,был бы в шапке,вряд ли дошёл.Потихоньку потемнело,волнишка поднялась до 0.5\0.6м. ну нормальная ноябрьская погода.ЛЬЁТ нещадно,держусь только на водке.Глаза реально от холодной воды болят,кстати болят они до сих пор,видимо ожог от холодной воды.Включил на навигаторе маршрут,о думаю всего 86км.осталось,три часа ходу.Водку пью каждые пять километров,общение без слов.Стучу по рубке,протягиваю руку,Андрюха даёт бутылку,после неё запивку и сижу дальше мёрзну.Но эт ерунда,когда сидишь,хоть опа нагревает на сидушке и хоть ей тепло,а вот если встать,чтоб поссать,это пипец,скрючивает всего,перчатки отжимаешь сжиманием руки в кулак,потом снимаешь,всё мокрое,холодное,качает.Облегчился,хоть это хорошо,но садиться не хочется,мокро и реально холодно.
Вот так с шутками и прибаутками в пол двенадцатого ночи зашли в г.Приозерск.
Нас встретили,само собой,налили сразу(водка на подходн кончилась).На пароходе начал раздеваться,одежда не то,что мокрая,а как будто из воды достали.В болотниках по нескольку литров аж натекло.Перчатки ели снял,руки заиндевели.Все прелести жизни ощутил...
После тепла и пары стопок,понял,что пИяный в мясо.Замёрзший и в лодке этого не чувствовал.Шёл на автомате.
Вот такая весёлая прогулка получилась.
Пожёг 180л. горючки...
Выводы.ОДНОЗНАЧНО не хватает мощности.Меньше 175л.с. ставить просто беспонт.Лобовое стекло и тент обязательны.Едет правда лодка прекрасно.Единственное стремался в волну входить на большой скорости из за возможности отрыва баллона от корпуса,ну в очень антинисанитарийных условиях их клеили.А так в общем доволен.
На Никитином "Монстре" баллоны короче ,"усы" бьют в днище и воду наверх не закидывает.Винтик 19 чуть недокручивает(5700\5800),поставлю 17,посмотрим,скорость должна немного подняться.
Как то так...
Трясло меня от холода прилично,не смотря на водку.Считай в ледяной одежде 12 часов с перерывами по немного минит,пока следующий комплект не промокнет..
Фоты чуть позже.
Ваня, молодец, как всегда молодец, ну и Ольга конечно!
Ваня, молодец, как всегда молодец, ну и Ольга конечно!
Ольга,да,с условием,что она воды боится.))
Вот немного видео,как мы подходили к Водомуту.
Видно как пылит через рубку.
Брезент или фартук из ПВХ между передними концами баллонов должен исправить ситуацию.
Отредактировано Alex380 (2013-11-15 14:27:45)
Брезент между передними концами баллонов должен исправить ситуацию.
Согласен,но он будет сильно намокать и провисать.Мысли усть,мелкую сетку поставить ближе к корпусу и покрупнее на нос.
Для этого специально приклеены пятаки на баллонах.
Можно даже подмачтовую балку и мачту для небольшого паруса.
Байкальского видимо так не льёт из за кевларовой(хоть и убогой) но сетки.
Согласен,но он будет сильно намокать и провисать.
Тогда фартук из ПВХ ткани с отверстиями, чтобы вода стекала. Можно его немного под углом закрепить (перед выше, задняя часть ниже), тогда при большом приеме воды она быстро под корпус уйдет.
Лёша, вот так: rotan.pro/boats/experimental_models/15-rotan-750-840.html
вещь за лям продавать нельзя. эт я как рекламщик говорю.
Нужно очень хотеть купить именно монстра, чтобы собрать те крупицы информации о нём, что есть здесь и по остальному инету.
умело "работает с покупателем" терентьев, с него можно взять пример - в какую сторону думать.
нужна промостраничка или раздел про монстра, в котором будет максимум подробностей, фоток и видосов.
если будет с твоими, Ваниными и Ника отзывами - совсем хорошо.
отзывы лестные не нужны, надо как раз показать, что есть недочёты, но они мелкие и решаемые.
ну а мой кореш купил каютный катер, хотя монстра ему показывал.
основные причины:
- недостаточная обитаемость. хотел в каюте в тепле сидеть - "чай пить", ужин готовить.
- голая комплектация. на фотках на сидушки в открытой части без слёз не взглянешь.
но это вообще бич ротанов, китайский баджер у меня был существенно лучше укомплектован в стоке, нежели ротан.
а ежели я сотку вместо полтийника выкладываю за лодку, то хочу чтобы всякая хрень типа лееров была в базе. причём понятно, что это копейки, но я не хочу за сотку покупать геморрой с допами.
эт я всё пишу как фанат ротанов, лодки конструктивно офигенные, но есть маркетинговые промахи.
Отредактировано dm-popov (2013-11-15 14:57:50)
Alex380
Не хочется волной получить туда.Сетка лучше.
Надо как на Байкальском делать,только крепить по другому.
Я крепёж немного другой и по другому приклеил.Будет квадратная рамка,вот к ней и буду как батут крепить.
По докам буде "Ротан 850".
Ещё как вариант,200кг. в рубке сыграли своё дело,нос этой мощностью не оторвать,все 8м. баллонов в воде.
Нужна кормовая загрузка.Смотрел счас видео первого прототипа,он идёт на полбаллонов в воде,поэтому и не брызгает так.
Сетка лучше.
Через нее еще больше пылить будет. Она крупные капли в пыль разобьет и их через лодку понесет.
Не хочется волной получить туда.Сетка лучше.
Вань, от мелкой сетки почти такой же эффект будет как и от ПВХ если в волну бахнет.
Gluk
Лобовое надо ставить нормальный тримплекс с дворниками.Это как минимум.
Мы с Коляном сделали по другому основание для крепления лобовухи.Зимой закажу нормальную рамку со стеклом.
из опыта, на скорости меньше 40км.час. брызги есть из под передних скег, но стекло отсекает и если сидеть в кресле то не попадает почти, если волны до 1 метра, то нужна скорость не ниже 55км. час., если ниже так же заливает.
Раньше ты этого не писал.А я думал,не может такого быть,чтоб других не лило.Да,на 55 пропадает,потому,что смачиваемая уходит назад,уменьшается.Ещё движёк у тебя тяжелее,соответственно дифирент на корму больше.
В полтора метра так не пойдёшь,носы при попадании в волну гнуться,даже с давлением 0.4мб и скег в 0.6мб.Не очень приятно на это смотреть в 20км. от ближайшего берега.
Есть фоты законцовок скег с боку?
Как скеги заклеены?Точнее интересует самая нижняя часть.
Привет всем друганам по интересу. Отчет взволновал. Что хочу сделать столкнувшись с частью техже проблем. Тент конечно помог бы быть суше и теплее. По нашим представлениям нас заливало в основном через пространство между скегами и сеткой, куда устремлялась вмя вода. Закрывать всю площадь между скегами плотно думаю нельзя, сильно парусит. А вот поставить жесткий багажник на все межскеговое пространство с ячеей см 10 , а ближе к скегам си 40 подосу из той же кевларовой сетки должно уменьшить брызги и позволит саободнее ходить , размещать груз. Плюс стабилизация баллонов. Лобовое стекло хочу выше, попробую заказать у изоотовителея авто стекол или приспособить автомобильное с добавлением по краям. Будат штатные стеклоочистители, желательно с подогревом. Движок 150 думаю разгоним. Будем экспериментировать с винтами. Тут у ребят вельбот на 150 с винтом 16&16 идет под 75. Кажется мы легче на ход этого утюга. Хотя по инструкции такой винт великоват для этого мотора. Ну ктож его пробовал на таком корпусе? Ну и как писал ранее начал собирать тему ветродуйки. Жду движок 1 uz, нашел где делают винт под него и редуктор. Изучаю вопрос установки лыж на снег и лед. Кае то так
Ды народ, самогонка капает уже вторая трехлитровка на воде Байкала. Заходите !!!
мелкую сетку поставить ближе к корпусу и покрупнее на нос
Брезент или фартук из ПВХ между передними концами баллонов должен исправить ситуацию
Сетка лучше
А если регулируемое по наклону и ширине антикрыло из ПВХ или жёсткое?
p.s. Пробовал входить на полной скорости в волну 2 метра, все гуд,
2м. волна,это когда горизонта внизу не видишь....
Реально 2м. это много....
да и еще у меня скеги и баллоны не гнутся об волны, немного трясутся на большой скорости концы
Трясутся да,но когда чётко вваливаешься всей плоскостью баллона в гребень и баллон уходит под воду видно как немного гнётся в месте стыка с рубкой.
На лосевских порогах,когда тестировали какого то из корсаров вообще видно как лодка чуть не сломалась пополам,но в связи с тем,что она надувная,нос просто сломился и обратно отыграла.
Где то видео на КиЯ есть.
желательно с подогревом.
Можно,но необязательно,достаточно просто поставить вентилятор и направить на стекло,чтоб не запотевало.Либо вывести патрубок от вебасты.Лучше и то и другое вместе.
Движок 150 думаю разгоним.
Я тоже так думаю,55\60км.ч. маловато для 140\150л.с. за 70км.ч. должен ходить.
Надо ставить гидролифт и эксперементировать.
Закрывать всю площадь между скегами плотно думаю нельзя, сильно парусит. А вот поставить жесткий багажник на все межскеговое пространство с ячеей см 10 , а ближе к скегам си 40 подосу из той же кевларовой сетки должно уменьшить брызги и позволит саободнее ходить , размещать груз.
Грузить конечно лучше кормовее,это всё же катамаран.
А если регулируемое по наклону и ширине антикрыло из ПВХ или жёсткое?
Не,нехочу.На другом форуме уже предложение такое было.
Хотя в теории сварганить подобие ЗапКатовского и вклеить его в баллоны,тем самым увеличить общую жёсткость,а если ещё каким то макаром его прицепить на корпус,то вообще заипись будет.
В голове уже крутится как это сделать.Только между ним и корпусом должна продувка быть иначе слишком большое крыло получится,на порыве и скорости легче через транец кильнуться будет.
Да, волна сорвет и мелкую сетку и ПВХ.
Вань, можно попробовать спереди сделать косынки из резины, типа как за транцем на твоем 380. Резина от грузовых автокамер подойдет.
Отредактировано Alex380 (2013-11-15 19:20:48)
есть мысль что он снижает заметно скорость.
Я где то писал,что тарга на РИБе у меня съедала почти 8км.ч.
А на скоростях свыше 70км.ч. любая выступающая часть очень тормозит лодку.
и не втыкался в 2-х метровую, а заскакивал.
Дык заскакивал не носом же,а уже ближе к днищу,естественно никакого слома баллона не могло быть.
А когда идут постоянные валы,уже нет скорости и в волну влетаешь как получится,рули не рули и пару раз видел как гнуться баллоны,когда одним из них втыкаешься.
Жаль камеры небыло заснять.И это в 1м.20см.,про 2 метра я молчу...))
Вань, можно попробовать спереди сделать косынки из резины, типа как за транцем на твоем 380.
Ольга уже сёдня мне это предлагала.))
Ольга уже сёдня мне это предлагала.))
Ну правильно, Оля плохого не посоветует!
Основная часть брызг идет возле балонов. Так может там и натянуть пвхшные куски, а между ними можно крупную сетку или просто бечевки.
Тимоха
Основная часть брызг идёт от скег начиная с самого их начала.Надо отрывать нос,чтоб не тянуть всей длинной баллона воду,что уменьшит брызгообразование и увеличит скорость.
Всеми приблудами отсечёшь брызги,только это реально не брызги,а вёдра воды.Проблему надо решать целиком,а не частично.Для частичного достаточно просто лобового стекла и тента.
Вань, тады еще пару аккумов в корму кидай
Вань, тады еще пару аккумов в корму кидай
Лучше полный бак налью.
Аккумов там и так избыток.
Посмотрел видео. Двигло под замену, или оставь на докатку. Евин просится 200й, с таким же Оптимаксом, не иначе. Либо Верадо 175.
А вообще жаль, что так идет. Столько сил, средств и энергии.... Про захлестывание водой ваще ппц
Лёша, а там спарочка на транец влезает ?
Лёша, а там спарочка на транец влезает ?
Спарку туда принципиально не постауить. Он рассчитан под одномоторную установку, даже специально сделан моторный обтекатель, чтоб прохватов небыло. При двухмоторной установке моторы ставятся за корпусами катамарана.
Perevozchik
Эвин 250 туда просится...
Вань Оль ! С обновой ВАС
Да вот идея малого по ширине крыла меж носов хороша ,но наверное нужен (что-то типа)-бушприта от рубки к нему
возможно сдвоенный роллер с оттяжками на борта -чтоб выпускать и скручивать по необходимости но из рубки
Как вам идейка ? Её стоит подумать и обчмызгать
Вань Оль ! С обновой ВАС
Спасибо Ром.
Спарку туда принципиально не постауить. Он рассчитан под одномоторную установку, даже специально сделан моторный обтекатель, чтоб прохватов небыло. При двухмоторной установке моторы ставятся за корпусами катамарана.
абыдна... я по спарочку думал для надёжности...
Около второй минуты видео видно, что эти вёдра воды являются остатками брызг от носовой части скег. И, как мне кажется, для их отсечения не хватает всего около 0,5 метра длины корпуса перед кабиной.
Если экпериментальный кусок ПВХ достаточной ширины, закреплённый на имеющихся перед каютой рымах, отсечёт брызги, то можно и жёсткое крыло мудрить.
Это можно было и на ходу сделать. Если бы видеть в тот момент их происхождение и иметь ПВХ...
Такое ПВХ-крыло (или несколько узких) вряд ли заметно повлияют на аэродинамику. Только в лучшую сторону, разгружая нос и подгружая корму.
Крыло видится мне регулируемым как трим мотора (выше-ниже и наклон): летом в жару его можно будет при желании настроить и для душа на себя.
Глаза реально от холодной воды болят, кстати болят они до сих пор, видимо ожог от холодной воды.
Не поленись дойти до хорошего окулиста. Такие перегрузки для глаз бесследно не проходят.
Могу дать координаты врача в Глазном центре на Моховой.
Здоровье - это наше всё!
Больные мы никому не нужны...
Поздравляю Вашу дружную семью с обновкой и благополучном переходом "домой"
Пока читал замёрз и подцепил насморк, пойду стописят закапаю.
Мож не заболею
Вадим
Пасиб.
Если экпериментальный кусок ПВХ достаточной ширины, закреплённый на имеющихся перед каютой рымах, отсечёт брызги, то можно и жёсткое крыло мудрить.
ПВХ волной сорвет, с жестким придется огород городить, прочность приличная нужна. Самым оптимальным и простым вариантом видится кусок обычной резины.
Да!Уж...Ну ты и попёр...Ни хрена себе поездочка...Было что-то подобное,шел 12 часов по шторму на казанке без лобового с открытым самоотливом,замокаешь быстро и насовсем,ни водка ни чай мне не помогали,они морозят.Судя по видео,прямо напрашивается небольшой обтекатель на капитанском месте,можно съемный,надо поток направлять выше глаз,а в данной схеме голова сечет струю.А так вроде всё верно,корму грузить надо и скорость побольше...
небольшой обтекатель на капитанском месте
Такой обтекатель, пожалуй, только перекинет брызги через капитана, но в кокпит.
ПВХ волной сорвет
Это ПВХ-крыло временное для проверки идеи. Да и не надо его совсем жёстко крепить, можно на аммортизирующих растяжках.
только перекинет брызги через капитана, но в кокпит.
Да.Однако создаст капсулу комфорта капитану,остальные пусть в каюте штормуют.
Иван привет. Поздравляю со спуском и первым, но тяжелым переходом. Посмотрел видяху. Меня так тоже поливает когда в шторм или в хорошую волну с ветром хожу. И все из-за неправильно вклеенных дополнительных носовых скег. У меня при ударе в волну, целые струи воды вперёд летят, а ветер их поднимает и обратно в лодку кидает и тут как из брансбойта в рожу получаешь. Только успевай голову наклонять или хотя-бы глаза закрыть. Ну ты меня понимаешь!!!
А у тебя по любому движка лёгкая, мощи не хватает и нос ещё перегружен. Просится 0.7-1м жесткий мостик перед кабиной. Он и закроет дорогу этим водяным потокам, поднимающимся от скег. Обитаемости прибавит и ходить и рыбачить можно. Небольшая передняя палуба. Жесткости баллонам прибавит. Их ломать меньше будет. А по поводу кильнуться, так это всё зависит от развесовки.
Если не нравиться прямая палуба, можно сделать по типу ласточкиного хвоста. От середины гондолы и к конусам баллонов.
Короче зимой буду в Питере, пообщаемся.
Доп видео и коменты утром. Спасибо всем богам и местному БУРХАНУ дали хорош погоду
Gluk
Да пожалуйста...
Иван и Николай, пожалуйста, разрешите мне использовать ваши фото и видео материалы с Монстром в коммерческих целях на интернет сайте в разделе посвященом Монстру?
Не вопрос Алексей. Используй.
По вчерашнему выходу:
Скорость в максимуме была 71 км. при загрузке три человека. Винт тот же 143-21. Волнение видно на видео. То есть по сравнению с прошлым выходом добавили 18 км. А сделали всего- подняли мотор на 6 см. Но еще нужно поднимать см на 7. Так, что ротановцы ошиблись советуя на этот транец самую длинную ногу. Теперь нужно либо транец наращивать, а лучше поставить вертикальный подъем. На фото видно средина винта относительно скегам. Но у меня ведь еще тормоз в виде сетки-на видео видно как парусит, и тент, который прилично защищает от холода (волны как видете не брызгали в лицо). На видео снятом сбоку видно, что левая сторона сзади сильно пылит и брызгает. По видимому причина в том, что правые баллоны слабо накачаны- пришлось спустить, а подкачать не смог, вторая ступень не качала. Но при этом скеги накачаны одинаково. Получается за счет меньшего давления скеги стоят в одном уровне и нет килеватости, как на левых. Да и вроде справа просвет поменьше под днищем. В принципе тема для экспериментов. Может передние части баллонов качать 0,3 ,а задние меньше.Кроме того, товарищ поделился опытом эксплуатации гидралического вертикального подъемного транца на Gledis. Скорость улучшается, расход уменьшается.Деньги в районе 50 рублей оправданы на все сто.
Отредактировано Ник (2013-11-18 11:57:56)
Пообещал видео, а сбросить не могу . Большой объем. Подскажите как лучше выложить
http://www.youtube.com/watch?v=dZbrovUfZCI
Отредактировано Ник (2013-11-18 11:00:56)
Так, что ротановцы ошиблись советуя на этот транец самую длинную ногу.
У меня L обычная...
Мужики давайте обмозгуем, в 2010 году была такая фотка
вопрос что изменилось что раньше на 225 л.с. можно было так стать на дыбы, а сейчас ни в какую?
суть вопроса как бы подлечить монстра, чтобы он был более агрессивным без необходимости установки 300 л.с.
А какой длины у Вас баллоны?
И насколько они выступают назад?
Чем дальше назад торчат скеги, тем устойчивее на скорости лодка ( Ваш случай), вплоть до залипания носа.
Алексей, в прошлом году на моих первых покатушках с Никитой мы обговаривали как увеличить устойчивость против подьема и пришли к одному мнению, что нужно удлиннить из предполагаемой добавки на метр часть назад. Что и было сделано на моей и думаю на твоей лодке. Что до размеров которые ты просишь, то моя лодке тоже к сожалению за 120 км от Иркутска, где до выходных буду я.
вопрос что изменилось что раньше на 225 л.с. можно было так стать на дыбы, а сейчас ни в какую?
суть вопроса как бы подлечить монстра, чтобы он был более агрессивным без необходимости установки 300 л.с.
Хочешь чтобы Монстр был более агрессивным в разгоне - резче подрывал - вдавливал тебя в сидушку при разгоне????? Поставь винт на 2 шага меньше и по лопухастей твоего рабочего винта( обычно более грузовые винты идут чуть большего диаметра ) и будет тебе СЧАСТЬЕ.
Я ставил на гонку на свой 660й, на 90ку винт 15 шага. Я на этом винте ходил в полном грузу(12 чел). А тут я один, 30л бензина и пустая лодка.
Я когда резко давал газу после поворота, то подрыв был такой что я потянул сухожилия на бицепсе левой руки, которой держался за руль. Ускорение как из пушки, это бомба!!!!!! Гонка была на коротких прямых с кучей поворотов. Я просто прыгал в перёд идя за другими более мелкими и юркими участниками. А на финишной прямой просто их перепрыгнул. Причём пройдя почти по берегу(по очень мелкому месту см 30 глубины) там больше никто не решился идти. Да там и места другого больше не было. Трасса была вообще не для такой лодки.
На прототипе баллон за пластик в корме выступает значительно меньше.
Если кто доходчиво коротко объяснит, как вставить фото, то покажу...
Скорость в максимуме была 71 км. при загрузке три человека. Винт тот же 143-21.
с другой стороны был показан тахометр и там частота 4700-4800, недокрут, нужно винт с шагом ниже.
Я уже говорил что твой винт на 150ке должен быть не больше 19 шага. Монстр тяжелый. Он без пассажиров и топлива уже весит больше тонны.
На новой версии баллоны у всех 840 +
Торчат сзади на 40см. поэтому и такая разница.
у меня длина ноги - XL (экстра-длинная)
Потому у меня и нормально,ниже на 10см.
А кто конкретно советовал ХL поставить?
Иван и Николай, пожалуйста, разрешите мне использовать ваши фото и видео материалы с Монстром в коммерческих целях на интернет сайте в разделе посвященом Монстру?
Savage
Ник
Gluk
ИМХО.
Монстровладельцам хорошо бы срочно (пока все в начале пути!) обеспечить HD-качество фото- и видеоматериалов. Как-то несолидно и даже неприлично публиковать хреновенькие кадры со старого мобильника...
Да и страждущим зрителям смотреть не айс!
Российский сектор Интернета доступен всей планете. Даёшь отличное качество!
Мысли: кому нужны хорошие кадры - тот и ответственный. Вывод: Gluk.
Алексей, обеспечишь качественное видео - будут прекрасные рекламные материалы.
Может быть есть экономический смысл заслать коллегам по партячейке по приличному устройству? Новая GoPro Hero 3+ Black Edition стоит 18 тр. Кажется, оно того стоит... Всяко дешевше наёмных операторов.
А то и договор подписать о встречных взаимных обязательствах: ты ребятам по комплекту аппаратуры, они тебе регулярные фото- видеоотчёты о покатушках, модернизации и прочих прелестях монстровладения.
Монтаж фильма много времени не занимает. Вот уже и мечтательные слюни у некоторых зрителей потекут...
PS. Договоритесь уже не принимать в свои ряды монстрохозяинов без наличия Go Pro и прочих качественных устройств.
ИМХО.
А на финишной прямой просто их перепрыгнул. Причём пройдя почти по берегу(по очень мелкому месту см 30 глубины) там больше никто не решился идти. Да там и места другого больше не было. Трасса была вообще не для такой лодки.
Антон, а видео где?... Порадоваться.
Вань, из за этих длинных законцовок ты и не можешь нос на своей монстре из воды выдернуть... Хотя безопасность агрегата в целом, наверное, выросла.
Тут уж безопасность или скорость... Или вечные поиски разумного компромисса.
Gluk
Ну, ты, Алексей, заводной!
В Питере можно и за 14900 найти в ЦЕНТРСВЯЗИ. За наличные.
Судя по географии (Байкал, Ладога, Центр) сюжеты будут красивейшие!
До первого снега ещё есть время для съёмок!
В шхерах ещё осень не закончилась. Голубое небо, кучевые облака, жёлтые деревья! Вах!
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана!