Ну все теперь погоняем
Только высоко из воды не выпрыгивай, а то на летные права придется сдавать!
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.
Ну все теперь погоняем
Только высоко из воды не выпрыгивай, а то на летные права придется сдавать!
а то на летные права придется сдавать!
Надо будет учесть и первый заезд с баластом прокатиться А то и вправду права летные поросят
Надо будет учесть и первый заезд с баластом прокатиться
И сидеть ТОЛЬКО на дне.
Алексей СПАСИБО! и удивлён качеством , есть и фирменный знак!
Все МЫ, кому ... ремонтировал, шаманил, дорабатывал, признательны и благодарны .
Зачастую наша благодарность льётся ручейками со всей страны.
Ничего в этом плохого конечно нет, только вот расходные материалы, электричество, краска, инструмент и всякие другие нужные для шаманства штуки как всегда стоят денежек.
Не смотря на то, что для ... это является хобби и чем сложнее работа тем интереснее, все это отнимает личное время и требует материальных затрат.
Качество побывавших в руках ... винтов мы все знаем.
Давайте задумаемся, сколько мы готовы заплатить за восстановленый отремонтированный винт, который работает и выглядит лучше заводского?
Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ подумаем, КАК и СКОЛЬКО стоит ТРУД ...?
Нам всем когда нибудь приходилось кому то помогать, не считаясь с потерей собственного свободного времени, денег и Т.Д.
Естественно в таких случаях о деньгах, даже говорить не удобно.
К ... за помощью обращаються круглый год, знакомые, интернет знакомые, друзья.
Не знаю случая, что бы ... отказал.
Какие есть думки по этому поводу?
Отредактировано Вадим (2012-03-07 21:25:47)
...тебе наверное стоит счёт открыть и реквизиты выложить на форуме?
Отредактировано Вадим (2012-03-07 21:26:59)
Какие есть думки по этому поводу?
Вадим,привет!Мне кажется надо для начала просто:один винт-1тыр.Возни то много и с малым и с большим винтом.А стпень убитости винта можно оставить на рассмотрение заявителя.Пусть,скажем,1,5 тыр за сильно убитый или там 4ёх лопастной.
Вадим
Вадим, я считаю, что восстановление сильно убитого винта стоит никак не меньше 30% его собственной цены. За восстановление слегка потертых кромок можно и фиксировнную цену назначить (500-1000 руб.), за модернизацию (пусть даже нового) винта - разговор отдельный.
Мне так как-то кажется
0075
Миш не так.
1. Если просто правка шага то 500р.
2. Восстановление 500р с лопасти.
3. + почта.
как то так,
Отредактировано Karfogensky (2012-03-07 20:33:40)
Ребят,средняя стоимость восстановления винта стоит 1500р.
Вот от этого и пляшите.Сложный ремонт 2р.,без лопастей 2.5р.
Маленький винт чуть подешевле 2-20л.с. и т.д. 30-90л.с. 115-300л.с.
Вы тут по-меньше в общем доступе про ценники и заработки озвучивайте. Не забывайте, что этот форум даже без регистрации весь просматривается. А индивидуальное предпринимательство без уплаты налогов наказуемо)))
предпринимательство без уплаты налогов наказуемо)))
Это верно.
Вы тут по-меньше в общем доступе про ценники и заработки озвучивайте.
Фигня это,замучаешься отслеживать.
Да и специфическое это занятие.
Тем более когда это будет,Лёха зарегится и будет платить налоги,мы кстати с ним об этом реально разговаривали.
я считаю, что восстановление сильно убитого винта стоит никак не меньше 30% его собственной цены. За восстановление слегка потертых кромок можно и фиксировнную цену назначить (500-1000 руб.), за модернизацию (пусть даже нового) винта - разговор отдельный.
Мне так как-то кажется
Максим, привет .
Вот как то, согласен я с тобой.
Винт без лопасти, все равно не поставишь.
Выкинуть жалко, сам - не сделаешь, новый покупать дорого.
Если по совести, так пол цены за ремонт, это совершенно нормально новый то, по любому дороже.
Как то без нас, ... не справиться с ценообразованием (я так думаю) .
Нужно помочь, что бы человеки нуждающиеся в помощи ... могли оценить проделанную работу по достоинству.
На носу новый водномоторный сезон, переживаю я за печень мастера , наверное лучше деньгами.
А набулькать, это конечно святое, но в "Подборовье" .........
Отредактировано Вадим (2012-03-07 21:28:49)
Вы тут по-меньше в общем доступе про ценники и заработки озвучивайте. Не забывайте, что этот форум даже без регистрации весь просматривается. А индивидуальное предпринимательство без уплаты налогов наказуемо)))
Да, да черт возьми!!!
Засекретим МАСТЕРА.
Например ... ОН.
И клеймо поменять (((.
Блииин, хотел как лучше...
Засекретим МАСТЕРА.
Давайте назовем Лешу Алексом.
Давайте назовем Лешу Алексом.
Боюсь, что этого мало.
НужОн "шпунтик", какой нибудь специальный человек (по налогам отдуваться) .
НужОн "шпунтик", какой нибудь специальный человек (по налогам отдуваться)
А унас же есть зиц-председатель клуба дедов!
А унас же есть зиц-председатель клуба дедов!
По просвищу Зайка.
Сказал,чтоб всегда так к нему обращались...
Засекретим МАСТЕРА.
Например ... ОН.
И клеймо поменять (((.
Ты не понял))) Я сказал - меньше прайсы выставляйте, а в остальном - пожалста))) К примеру - "мне слепили винт за пачку электродов"
Фигня это,замучаешься отслеживать.
Да и специфическое это занятие.
Вань - делается на раз))) А "галку" поставить - наверх доложить об очередном простом смертном неплательщике завсегда впереди планеты всей)))
Вань - делается на раз)))
проще хапнуть что на поверхности плавает,тем более,что я про Белявсколго говорил,а не про Лексия...
Давайте назовем Лешу Алексом.
Лучше - Юстасом !
Отредактировано sp4 (2012-03-08 09:59:35)
Да, да черт возьми!!!
Засекретим МАСТЕРА.
Например ... ОН.
И клеймо поменять (((.
Клеймо, паспорт, имя... Засекретить, сделать невыездным за бугор и в Подборовье (погранзона) Те, кто знает ЕГО в лицо - подписка о неразглашении.... Шпунтик - не нужен, т.к. это будет оформленно под "госзаказ", ну в п/я от министерства ядерной промышленности. Ну бюджет государственный, консперативная хатка, личный врач - должен запретить любое употребление спиртосодержащих продуктов, ибо здоровье ЕГО -принадлежит стране... Ну жесткая диета соответственно, повар из служивых, про пельмени - забыть, режим, подъем/отбой, привозная питьевая вода, телефон с собой - не носить, согласование любого передвижения со службой безопасности... водитель на служебной "волге", охрана на ренджиках..... Все надо делать - как по настоящему.... Я когда вижу такой экскорт из клоунов - смешно становится..... Ибо у великих людей - охраной занимаются как правило "мудрые" люди.... Прапорщики наверно......
Чувствую, что я знаю человека, которого Он пошлет в первую очередь.
Отредактировано Vlad62 (2012-03-08 10:23:37)
Чувствую, что я знаю человека, которого Он пошлет в первую очередь.
Влад, намекни хоть, сам не догоняю .
Вадим
Выбор то собственно не большой! Или это будешь ты, как организатор идеии, или это буду я, как человек, который много говорит.... У нас ведь послать (к Андрею на Камчатку) могут и за разговоры... И ни кто не будет разделять организатора, и болтуна....
Я тоже хочу публично выразить свою признательность мастерству Алексея за переделку винта от Сэйла.
Отредактировано gynik (2012-03-10 11:06:32)
MaxO написал(а):
ну да бог сними ,главное что 12 и недорого)J1 для скорости просит доработки.
Подпись автораЕсли видишь, что кто то отдыхает - помоги ему.
Добрый день, Алексей.
аналогичная ситуация .
заказывал 63V-45943-00-EL- винт 9-1/4 11 J .
пришел 9-1/4 11 J1.
На сколько все же это критично для этого винта, с учетом того что, винт приобретался как универсальный/запасной к штатному на хонде 20?
vchibisov
В качестве универсального этот винт вполне пойдет. Единственное - толстоваты входящие кромки, можно слегка заточить.
Лёша если не трудно, вырази своё авторитетное мнение по поводу статьи "Гребной винт в рублях и литрах" в "КиЯ" №173 Как по твоему четырёхлопастной винт поведёт себя на ротане по сравнению с трёхлопастным? Меня (85 кг. с опытом) на лыжах поднять трёхлопастным шаг 13 не могут. Будет-ли он на старте кардинально отличаться от родного трёхлопастного (сузуки 30)?
Таблица гребных винтов Solas качать
Подскажите плиз, что то я запутался. Увидел тут фотки винтов на моторах и всякие шпонки что бы винт не откручивался.. Посмотрел а у меня никаких шпонок нет и даже дырки на валу нет На валу одет винт, потом типо шайбы толстой 1.5 см примерно с внутреними шлицами как у винта и всё это затянуто небольшой гаечкой медной по моему.
Мотор Мерк 15 4 такта.. Что делать то??? Сверлить самому? Или не открутится и так?
Сверлить уж точно не надо.Гаечка эта хитрая,резьба на ней с шагом кажется 1,10,и должна она быть самоконтрящейся.Открутиться она может если злоупотреблять реверсированием и не контролировать затяжку.После потери этой гайки потеряются и шайбы,а они очень важны.Можно посоветовать запасной комплект.
Спасибо, а то я уж испужался
0075
Михаил большое спасибо за ссылочку. Буду заказывать.
всё это затянуто небольшой гаечкой медной по моему.
Гайка с коронкой? Я бы просверлил.... Если мотор на гарантии - обратись в магазин. Проверь (открути) гайку, может она самоконтрящаяся
Вот нашел винты 4х лопастные ТЫЦ
В чем преимущества перед 3х лопастными? И почему 3х лопастных (алюминий) нет шага больше чем 13", только у стальных?
Вот нашел винты 4х лопастные ТЫЦ
В чем преимущества перед 3х лопастными?
Для чего нужен винт с тремя-четырьмя лопастями? По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение. Вообразите широкие колеса автомобиля, и сравнение будет полным. Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше (но не меньше двух, разумеется).
В последние годы существенно возросла мощность лодочных моторов, а конструкторы корпусов современных лодок нашли новые методы уменьшения трения смачиваемой поверхности за счет использования облегченных и композитных материалов, а также придания «ступенчатой» формы днищу лодки. В итоге стало возможным применение четырехлопастных винтов. Если судно и установленный лодочный мотор способны работать с четырехлопастным гребным винтом, то станут доступными еще несколько полезных достоинств. У четырехлопастного винта количество противостоящих лопастей равно, что делает его работу ровной, позволяет быстрее разгоняться с холостого хода, уменьшает минимальную скорость выхода лодки на глиссирование, и даже экономит топливо при движении на крейсерском ходе. Некоторые водномоторники переходят на четырехлопастные гребные винты только из-за одного этого. Следует помнить, что максимальная скорость судна в общем случае не возрастет, а иногда даже слегка уменьшится.
В общем, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: суда длиной более 6 метров вроде легких круизных яхт в общем случае ведут себя лучше с четырехлопастными гребными винтами. Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт, и вы сбережете деньги.
По материалам газеты
«Охотник и рыболов Сибири»
AndruGold
Андрей спасибо! А то было дурацкое желание прикупить на 14" или 15" (по итогам будущего теста). Но пока подожду.
Камрады, выручайте, весь мозг сломал!
Таки купил себе стальной Солас 11 шага, как в посте 213, ну и Ямаху 9 1/4 - 12J.
Теперь всё загоняюсь, что стальной винт случись об камешек задеть или еще что - вал/редуктор мотора поломает.
Действительно разница ощутимая между стальным и алюминиевым в плане передаваемого удара на вал/редуктор, или забить и никого не слушать?
Лодка 420М, мотор Х20.
разница ощутимая между стальным и алюминиевым
стальной так не согнётся)
стальной так не согнётся)
Вот это сообщение читаем)))
А такую "люминьку" - лишь бы втулка осталась целой - и будет фирменный винт от almai )))
Отредактировано AndruGold (2012-04-02 11:57:00)
А такую "люминьку" - лишь бы втулка осталась целой - и будет фирменный винт от almai )))
да пофиг на винт. если это цена того, чтобы сохранить мотор - ее надо заплатить... вопрос в том, что при прочих равных стальной таки прибьёт вал, или это должна быть ситуация из ряда вон, чтобы это произошло?
Отредактировано GordonShamway (2012-04-02 12:11:50)
GordonShamway
Действительно разница ощутимая между стальным и алюминиевым в плане передаваемого удара на вал/редуктор, или забить и никого не слушать?
Лодка 420М, мотор Х20.
///// Нормальные винты. Я такие пользую уже несколько лет. Просто стальной ставлю там, где нет вероятности жестко встретиться с камнем. Песок не в счет. На ходу под загрузкой стальной поинтереснее будет. В одного лучше 12" винт ставить.
Вот это сообщение читаем)))
А такую "люминьку" - лишь бы втулка осталась целой - и будет фирменный винт от almai )))
Отредактировано AndruGold (Сегодня 11:57:00)
Это правильный подход.
Алексей, у меня в основном двое-трое плюс килограммов 30-40 всякой всячины, т.е. всего 250-320 кг. загрузка. МНоговато для Ямаховского 12" с правильной формой лопастей?
или это должна быть ситуация из ряда вон, чтобы это произошло?
У Стаса получилось с первого раза)))
GordonShamway
Двое еще наверное можно, а трое для этого винта тяжеловато.
AndruGold
У Стаса получилось с первого раза)))
////// А у меня этот винт лет пять уже ходит...р
У Стаса получилось с первого раза)))
Ему просто не повезло...
вот что было
И вот что получилось
Дим,ты на втором фото лучше выглядишь.Принимал что-то?
Для тех кто не знает
Дима привет, какова стоимость реанимации ?
Дим,ты на втором фото лучше выглядишь.Принимал что-то?
Миш только солнечные ванны
Дима привет, какова стоимость реанимации ?
Боря свяжись с Алексеем (Almai) он скажет в разных случаях разная цена. Зависит от сложности
Зависит от сложности
Дима, понял, спасибо !
Вот так.
Дима,ты сочиняешь,это другой винт...
Лёха наверное винты в магазине новые покупает.
Дима,ты сочиняешь,это другой винт...
Лёха наверное винты в магазине новые покупает.
Ну да он просто волшебник.
Проведены испытания доработанного уважаемым Алмаем винта от Sail OTH15. Лодка Флагман-350L, мотор поднят на 35мм. Загрузка - два человека, полный бак плюс хахаряшки по списку гимса - всего около 300кг., включая лодку и мотор. Скорость по стоячей воде 34-35км/ч по GPS на макс.румпеле, причем обороты увеличиваются до макс. поворота ручки газа. Замерить обороты пока нечем, но, думаю, что макс. обороты в пределах паспортных.
Скорость по стоячей воде 34-35км/ч по GPS
Если не секрет,на море проверяли?Интересно,что там в крае говорят,лес по Енисею сошел уже,или много топляка идет?
Если не секрет,на море проверяли?Интересно,что там в крае говорят,лес по Енисею сошел уже,или много топляка идет?
На нём, родимом. На Енисее топляк редко попадается, на море тоже. Чаще с притоков по весне несёт.
Дядьки, а есть у кого нибудь четырех лопастной винт (ямаха-хонда) 15-20 сил с шагом 9 ,дайте попробовать пожалуйста на воскресенье .. гарантии там всё такое..
10 винт у меня сто килограммового лыжника не тащит( хочу понять потащит ли девятка..
Камрады интересует Ваше мнение, есть (для Ямы 30) родной винт 14 шаг, есть желание прикупить алюмин. винты с 12 и 10 шагом, какие взять: Раскал, Солас, родные Ямаховские?
Роскал 12 не видел и не слышал 11и13
А я вот после прошлого выезда задумался: лодка/моторы/бенз(штатн25л.) не в счёт
я+супруга+собачка+шмотки=около350-400 может больше ,на 13 роскале больше 36 не смогли
до этого 43 (без собачки и кухни)
и вот я в серьёз задумал 4х лопастной солас
терзают сомнения 11 или 12 ? ? ? ?
запутался в корягу
Наставте на путь комрады
Роскал 12 не видел и не слышал 11и13
А я вот после прошлого выезда задумался: лодка/моторы/бенз(штатн25л.) не в счёт
я+супруга+собачка+шмотки=около350-400 может больше ,на 13 роскале больше 36 не смогли
до этого 43 (без собачки и кухни)
и вот я в серьёз задумал 4х лопастной солас
терзают сомнения 11 или 12 ? ? ? ?
запутался в корягу
Наставте на путь комрады
ro.ma.san приветствую
пробовал я у себя 4 лопасти ,ан нет идёт токо под 3-я.с хорошей загрузкой.что то упускаем
щас фоту кину
Привет 100 лет рад
а что не так ? с им а обороты ? по практике Влада ? или собственные наработки ?
Привет 100 лет рад
а что не так ? с им а обороты ? по практике Влада ? или собственные наработки ?
дак давеча на Онегу сходили ,там от машины до Воды 16 км по речке шли с грузом на 10 дней (120 л топлива +2-е хозяйки c плитой- газом -столом и стульями +поесть + личное + 2 хлопчика по 13 лет ,но по 60 кг .а.водку забыл .немного.винтов на 30-тоху у всех набрал (токо 1-лопастных небыло ).получалось я думаю 600-650 на Р-420.переставил все дырки и все винты .токо на 3-х лоп . вышел в ВИ-режим .
Тоже опыт из практики
а какой шаг 3х лопасного и какой/какие 4лопастные были испробУваны
планируется 120 в + на этот раз
с фото пока не очень получается
Тоже опыт из практики
а какой шаг 3х лопасного и какой/какие 4лопастные были испробУваны
планируется 120 в + на этот раз
Дык такая штука.....лопасти сменные ,меняй -----не хочу ,и угол атаки тоже .не помню ,как звать .но не тянет совсем .тахометра нет ,чую не -----крутит на всех углах ,видать г.сопротивление не преодолеть ,хотя 30 СИЛ.в итоге 3-х лоп на 3 -ей дырке (середина из пяти ) 9 1\2 на 13 ,а кту своял ,я не помню .надо посмотреть .В прошлом годе осенью на Рыбинке москали подогнали .
Вадим Плись ну открой тайну шагов вышедшего 3х и не вышедшего 4х
Просто завтра хотел брать , в теории 4 лопасти Солас
в практике вроде 11 роскал
Всёравно потом к Лёше на поклон но с чем ?(в смысле каким винтом)
Тоесть Про-пульс ?
Всёравно потом к Лёше на поклон но с чем ?(в смысле каким винтом)
Дык .лучше сразу с поклоном ,а потом с результатом .Дешевше буде .А зверька да ,Про-пульс звали .Держу с собой ,лучше чем весло (Г___________вНо полное )
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.