Тема для Виктора,пусть отчитается о своих наработках в краностроении.Просьба также матерым товарищам поделиться опытом по данной проблеме,как и кто навешивает Хонду-50 или Яму90 на транец.
Кран для подвесного мотора.Перемещение больших и тяжелых двигателей.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22010-11-22 17:12:28
Миш, пока нахожусь в творческом полёте. Лодка снята с прицепа, сдута и находится в стадии легкого тюнинга. Моторчик на телеге стоит рядом с прицепом и скучает Посему пока не готов докладывать. Пока ясно, что конструкция получается громадная, и вопросы мобильности как-то далеки и туманны. Но тема не закрыта, работаем в направлении
Поделиться32010-11-22 17:16:50
Вить,громадная не годится.Мне что-то чудится с креплением к транцу и опорой дополнительно на баллоны.Но надо конкретно думать по месту.Навесной транцевый кран.
Поделиться42010-11-22 17:51:04
Присматриваю себе для гаража нечто подобное
http://www.toollist.ru/ph-zx0601a.html
Поделиться52010-11-22 19:40:22
В "Biltema" это дешевле.
Поделиться62010-11-22 22:16:04
Хорошая штука.Отпадает желание самоделить,с другими колесами можно и на лодку вешать,только весила бы килограмм 25!
Поделиться72010-11-22 22:39:34
Ухожу спать в растрепанных чувствах. Инет кишит вариантами от Алексея, разнообразие отсутствует как класс. Творческий полёт продолжается ....
Поделиться82010-11-22 22:49:30
НиколаИч
Получается не дешевле, а дороже (у них курс 53 рубля за 1 уе) + доставка.
Поделиться92010-11-23 02:53:47
То,что Алексей показал,прикольная штука,пользовался у товарища автослесаря.
Но безумно дорогая.
Яму 90 как то вешал так,на транце планочка лежала,чтоб при опускании на него болты совпадали,накинул,а жена болты вставила и наживила.
Но я тогда сам 127кг. весил и из спортзала не вылезал,счас так не смогу...
Но это всё лирика.
На самом деле всё просто,обычная ручная лебёдка за 500р.(в машине с собой вожу,чтоб вытаскивать из говнищ),если в гараже,то всё просто,поднимаешь за петлю мотор,подкатываешь лодку и вешаешь.
Либо электрический тельфер,можно цепной.
Сам Сузу 140 либо так-либо так вешаю,один спокойно...
Поделиться102010-11-23 12:59:59
А если перевозка в машине?С кабриолетом и пикапом прокатит,в иные модели влезет и через люк(на место водителя),а вот в багажник будет сложновато.На месте с лебедкой тоже можно повесить на транец,нужна дуга по типу турника ,но с небольшой перекладиной для крепления блока или полиспаста или самой лебедки.Концы дуги крепятся к транцу,можно саму слегка подзафиксировать растяжками за выступающие части лодки типа колец и ручек.Материал труба чернуха сороковка(водопроводная),одна стойка дуги из двух труб,внизу промежуток,позволяющий одеть на транец.По весу будет килограмм 15,нужно разборность предусмотреть.
Поделиться112010-11-23 13:18:40
Тоха полташка весит всего ничего,чуть больше семидесяти,в двоём без какого либо гимора вешается,одному по сложнее,но тоже не проблема,Витька парень крепкий,повесит без приспособ...
Поделиться122010-11-23 14:03:05
Витю я пытаюсь использовать проводником в мире самодельных кранов.Для этого надо ему внушить,что 70кг-это очень много и без крана тут никак не обойтись.Попытался подойти с другой стороны-убедить Виктора в покупке более тяжелой Хонды50,так как у неё возможно будет русский мануал.Виктор ответил категорическим отказом.Так что 70кг-это очень и очень много.
Поделиться132010-11-23 15:07:00
Витька парень крепкий
Да так то оно так, НО ..(пауза)... ленивый. Поэтому без приспособы даже и пробовать не желаю Крану быть, каким бы он ни был. Я его любым приму , плохенький, но мой.
Поделиться142010-11-23 15:10:49
я пытаюсь использовать проводником в мире самодельных кранов
Коварен, коварен ...
Да, при обсуждениях прошу учесть, что лебедка электрическая с ПУ.
Поделиться152010-11-23 16:13:02
Фото лебедки в студию!
Поделиться162010-11-23 19:05:22
вот, только 3000 лбс
Отредактировано Perevozchik (2010-11-23 19:08:03)
Поделиться172010-11-23 19:34:54
Ещё вопрос:она от 12в работает?
Поделиться182011-03-23 18:40:54
Ещё вопрос:она от 12в работает?
Работает, и полевые испытания пилотного проекта "виселицы" сегодня состоялись. В итоге чел под 100 кг. раскачивался на импровизированных качелях-лебедке. Были недоработки, но все исправимо. Итак в эту Сб двигло будет одеваться и сниматься с лодки, установленной на прицепе. Лишь бы АКБ не подох
Отредактировано Perevozchik (2011-03-23 18:47:33)
Поделиться192011-04-05 19:52:58
Сегодня установил мотор с помощью крана. Собрал кран и навесил мотор в одиночку. Теперь осталось опробовать кран в полевых условиях, но уже и так все ясно. Тему навешивания полтоса в одного закрыл. Фоты позже
Поделиться202011-04-05 19:55:04
Вить,не зубудь на форумовку прихватить,тема важна.
Поделиться212011-04-06 13:25:44
не зубудь на форумовку прихватить
Скорее всего не возьму, ибо практически все моторы можно навешивать "от руки". Не вижу проблем с Х20 или ему подобным мотором, а особенно перед стоящей на земле лодкой. Здесь все просто. Кран именно для лодок на прицепе и моторов более 70 кг., когда не столько тяжело, сколько неудобно и места не хватает. Единственное исключение - это Володя Орлов и его Я90. Если у него возникнет такая необходимость, тады ой. Но даже ему для лодки без прицепа было бы не плохо бросить в машину лом (или нечто подобное), дабы просунуть в отверстие мотора для штур-троса и навесить двигатель на лодку. Все, и кран не нужен. Основные мотивы крана:
- лодка на прицепе и на асфальте,
- эксперименты с высотой навески двигла, когда необходимо поднимать мотор.
Поделиться222011-04-06 13:28:05
Вот, повесил