ALF
Ваше видео с прохождением ВСЕХ волн от впередиидущей лодки по самому невыгодному маршруту видели все.
Я пытался ответить на Ваши вопросы, был послан (облаян), зачем мне лезть на стену?
На Ротане 340Э мой друг спокойно ходит под Мерком 5 уже три сезона по Финскому задиву и Ладоге (в разную погоду)и ни разу не черпанул воды. Максимус ходит на Р 380 Э , тоже не принимал воды на борт. Может что то в консерватории подправить? Нужно хотя бы попробовать что то поменять в манере хода на воде, в регулировках (или в стиле общения). Теперь Вы обратились за помощью на другом форуме к В58, вот и получайте от него помощь (а я посмотю. У него пока не было результатов ни в одном начатом им деле).
Каким боком, после Ваших ответов на мои посты я чего то должен Вам ? Не нравится эта лодка - поменяйте. Но, мне кажется Вам НИКАКАЯ лодка не понравится. Нормальная для волны - дорого. Маленькая - зарывается. Удачи...
Ротан 430Э и 380Э на море
Сообщений 141 страница 206 из 206
Поделиться1412010-12-30 19:55:59
Поделиться1422010-12-30 20:25:08
Во-во. Смахивает на детский сад с надутыми на всех губами. Дают советы - неправильные , молчат - невнимательные , лодка не нравится - форум виноват...
Взрослые ведь люди.
См.подпись под чертой. А если не получается - меняй лодку.
Поделиться1432010-12-30 21:40:38
Алексей не обращай внимания на эти реплики,эти (спецы) не всегда отдают отчет тому что говорят.
Поделиться1442010-12-30 21:47:59
mixa
Два Алексея, два мнения. Одно правильное. Михаил, ты дипломат.
Поделиться1452010-12-30 21:54:51
Алексей Аlmai пытаюсь тебе позвонить никак.
Поделиться1462010-12-30 21:56:03
mixa
Я сейчас в Эстонии у мамы. Мой телефон не работает.
Поделиться1472010-12-30 22:01:14
Слышал собираешся в Москву не забудь Тверь Встречу отдахнеш и поедеш !
Поделиться1482010-12-30 22:09:58
mixa
Так я пока не знаю, машиной поеду или поездом (такие погоды).
Поделиться1492010-12-30 22:19:03
Без разницы жду в гости!!!!!!
Поделиться1502010-12-30 23:28:47
печально это
Впишусь за форум и Алмая. Здесь общаются в основном юзеры, советы дают в меру своего понимания твоих обстоятельств. Да, люди субъективны, ну дык и ты вроде не ребенок годами. У меня Ротан не основное плавсредство (сейчас даже мотора к нему нет), а форум человечий, поэтому иногда прихожу.
Расстройство твое я понимаю и разделяю, и в этой ветке писал о том, что для волны лодка подходит слабо, брать её для моря не стоит. Ты в ответку записал меня в сплавщики и присоветовал ходить на матрасе. Мне обижаться на тебя? Объяснять, что ухожу я всегда вверх и часто далеко? Последовать совету и потом обижаться?
По делу: На мой взгляд вся история проста как три копейки - нужно говорить с производителем. Мне эти люди показались адекватными. Если беда лечится - тебе подскажут, если не лечится - обсудить условия обмена лодки на другую. Что бы ты ни выбрал - удачи.
Поделиться1512010-12-31 07:28:32
Р290-Т. Диаметр балона 42, длинна 3.8 м. Ширина кокпита 40см. Эксплуатируется в Саратове-Волга. Большую волну/беляк/ держит легко. Ширина Волги до 12 км. За выход совершаю переходы по 2-3 раза. Эксплутация с марта по декабрь, как лед встает. В лодке воды нет. все сухо.Вес упакованной лодки 25 кг. Мотор Ямаха 8 л/с. В таком комплекте средняя скорость 35 км/ч. при загрузке 150 кг
В этом году ушел с Тэшки /была Т290, 3.5 м.) пересел на Эконом. В обьеме кокпита выигрыш-более комфортно, но мореходности никакой. Для рыбалки кирдык. Основная рыбалка осенью, волна., а эконом прилипает после 20 км/ч. и собирает носом всю волну. ЕЕ грузить надо кг. под 250-300. Планирую вернуться на Тэшку длинной 3.8 м.
вычитал на форуме, это что за лодка такая волшебная, с такой потрясающей мореходностью?
на сайте производителя не нашел, неужели сняли с производства?
Поделиться1522010-12-31 08:51:07
но есть у него, как оказалось, дурная привычка: когда нет правдивых аргументов, он начинает притягивать ,,за уши,, другие темы и свои домыслы, ничем не подкрепленные
Знаю almai уже давно и ничего подобного не замечал. Вас не знаю, но хочу попросить: споря - аргументировать, а не обс-ть.
Поделиться1532011-01-02 18:28:47
Попробую по пунктам -
Ваше видео с прохождением ВСЕХ волн от впереди идущей лодки по самому невыгодному маршруту видели все.
- не всех а хватило двух что бы 340ой набрал столько воды, что свалился в кобру и потерял ход. С какими другими лодками так же произойдет в данной конкретной(а не усреднено придуманной) ситуации??
Я пытался ответить на Ваши вопросы, был послан (облаян), зачем мне лезть на стену?
Пытаться, увы, не значит ответить Не корректные примеры, попытки свести к личным качествам и якобы не опытности рулевого, и советы не относящиеся к конкретной лодке и заданному вопросу ,это не полный перечень ,проколов, Можно честно сказать - не знаю, или попытаться сравнить лодки, а вдруг действительно не по ТУ что то склеено. Тогда можно и руками развести, или наехать по взрослому -мол сам дурак и все такое )) А на стенку не стоит конечно, повода нет
На Ротане 340Э мой друг спокойно ходит под Мерком 5 уже три сезона по Финскому задиву и Ладоге (в разную погоду)и ни разу не черпанул воды.
Вот это и наводит лишний раз на мысль, о некондиционности лодки. У всех все хорошо а этого въедливого заливает.
Максимус ходит на Р 380 Э , тоже не принимал воды на борт.
о5-25 При чем тут 380ый??
Может что то в консерватории подправить? Нужно хотя бы попробовать что то поменять в манере хода на воде, в регулировках (или в стиле общения).
Про консерваторию - вернемся к ,,попытке ответить,, Что Вы знаете про мою консерваторию и ,манеру хода на воде,(с)?? Может не стоит так опрометчиво?? У меня конечно не очень богатый опыт, но ,консерватория, начиналась в 79г. матросил у отца на ,100миль серебряного бора, немного по Чусовой, в детстве на Проге с вихрем, совсем чуть чуть(две навигации) работал в московском речном порту на разъездном катерке Convincor 270 87года постройки, и так по мелочи на Средиземном на чужих посудинах. С надувастиками опыта никакого! потому и пытаю народ, отчего мне не везет
Теперь Вы обратились за помощью на другом форуме к В58, вот и получайте от него помощь (а я посмотю. У него пока не было результатов ни в одном начатом им деле).
Алексей, это Ваши фантазии, я не обращался к Александру за помощью, а просто отвлек его, да и Вас тоже, от бесконечного, и давно всем надоевшего спора ,,чей Фруд длиннее,, В том что он не будет заморачиваться обучением мореходности моего ротана, я не сомневаюсь, а вдруг в пылу спора что дельное для меня выскажет ))
Каким боком, после Ваших ответов на мои посты я чего то должен Вам ? Не нравится эта лодка - поменяйте. Но, мне кажется Вам НИКАКАЯ лодка не понравится. Нормальная для волны - дорого. Маленькая - зарывается. Удачи...
Ни каким боком Вы мне ничего не должны. Кто об этом заикнулся?? А что мне делать и куда идти, нравиться - не нравиться - разберусь, спасибо. Опять Вы все в кучу смешали )).
Удачу найду обязательно, и с Вами поделюсь, чтоб всем спокойнее было.
Поделиться1542011-01-02 18:49:28
Ты в ответку записал меня в сплавщики и присоветовал ходить на матрасе
Что вот так прям и ,послал, на матрасе?))
Сомневаюсь, что мог что то советовать, разве что собственными впечатлениями поделился. и если задел обидел, сильно прошу прощения!
Что для моря 340 не годится представлял себе заранее. приобрел его несколько раньше твоего совета что для волны лодка подходит слабо, брать её для моря не стоит
по производству - все-же надеюсь узнать как малой кровью улучшить всхожесть. пока тишина. только треск стоит переклеиваемого дна
а форум действительно человечий разве что по доброте душевной лишнего порой предложат. но не со зла так что ,,вписываться,, не стоит думаю.
а Алексей вроде как ближе всех тут к производству по опыту и знаниям, на его ответы и надеялся. Но после ,детских, примеров с РИБом, тыкания в букварь, и наездов про ,консерваторию, как то доверие уменьшилось.
я думал на личности он переходит только в вековом споре с В58, что со стороны не красиво выглядит, но и на мою долю пришлось. ну и я не сдержался, описал свое впечатление.
Обычно в споре, на личности переходят при отсутствии аргументов. вот про это печальное я и писал
Поделиться1552011-01-02 23:35:43
ALF
Алексей, привет!
Никуда, не вписываюсь, сторону никакую не принимаю. Просто если позволишь, размышления:
сама ветка "ротан 430 (НДНД) и 380 Э (Экономкласс) на море, наверно является не совсем корректной. Т.к. до этого была ветка РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - ) поднятая Странником-70. Так там несколько человек, которые пользовали и 430 (катамаран) и 520 (катамаран) однозначно высказались в моменте присмотреться к 660-му. Естественно по тем требованиям, которые обрисовал Странник-70. Спроси его впечатления......От себя лично (с большим, не поддельным интересом узнал твою "водную биографию" ) Могу про себя сказать следующее:
- рыбачил с 7-ми лет (т.е стаж нахождения в лодке - 41 год. ) на Амуре. Брали меня на Охотское море, очень долго находился в заливе Петра Великого на Тихом океане (4 года), рыбачил на Каме, сплавлялся на плотах по Чусовой, в Нижнем рыбачил и на Волге, и на Оке, в Питере, проходил и Финский залив с заходом в Финляндию, и Ладогу, и Онегу, и мелкие озера Карелии, Мезень, от Мезени до Белого моря, в самом Белом Море. Но это лишь прелюдия. "Возился" в качестве пассажира или управлял следующими лодками: Обь, Обь-2, Прогресс 2-4, Казанка-М, Казанка-5, Крым, несколько лодок самодельной конструкции, Романитка (стыдно говорить), Нырок-2, Нырок-4, Агидель, Лас-1, Лас-5, ПСН-10, ПСН-20, катер Николь, К-360, Антей (чуть-чуть - три поездки пассажиром), Ротан 420-й, 520-й. А теперь, (не подумай, что вышесказанное, я решил приподнести как "опыт гуру. ) просто хочу сказать смысл этого поста. Смысл я сделал для себя следующий - нет лодки, которая никогда не сможет зачерпнуть волну. Ибо на каждую лодку - есть своя волна. Вопрос в том, как мы субъективно ее посчитаем - большой. или нет? Но то, что ни 380-й, ни 430-й однозначно не подходят под морское использование, это точно. Кстати, в морском использовании каждый ведь понимает свои личные пожелания к лодке.. Да и к тому же!!!! Шторм на Ладоге, Онеге, Ф.З. с мелкими, крутыми волнами высотой в 3 метра, и амплитудой в 8 метров в корне отличается от шторма в заливе Петра Великого с высотой волны в 12 метров, и амплитудой в 40 метров. И забрызгивание (прошу не путать с срывом брызг с гребня) тоже будет разное для разных размеров лодок. Так сложилось впечатление, что Р 520-му лучше находиться в заливе Петра Великого, чем в мелкой волне Ладоги. или Селигера, или Нижней Волги. Ну а про меньшие размеры - это еще хуже. Наверно волна в разных морях тоже разная.
Отредактировано Vlad62 (2011-01-03 09:53:35)
Поделиться1562011-01-03 00:31:41
Кстати, в морском использовании каждый ведь понимает свои личные пожелания к лодке.. Да и к тому же!!!! Шторм на Ладоге, Онеге, Ф.З. с мелкими, крутыми волнами высотой в 3 метра, и амплитудой в 8 метров в корне отличается от шторма в заливе Петра Великого с высотой волны в 12 метров, и амплитудой в 40 метров
может я зря упомянул слово "море" в названии ветки, а то у большенства сразу возникают ассоциации с океанскими волнами размером с пятиэтажный дом ну не возникает у меня даже такой мысли выходить при трех метровых волнах в море, цель данных мероприятий отдохнуть и порыбачить, а оно как то с большим волнением плохо сочитается. К чему это я...а к тому что все ролики с 340-430 сняты на ровной водной поверхности, а хотелось бы иметь представление и о неровной Вот, ксти фотография с 430э под 4-кой на Баренцевом море http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan430e/10b.jpg вот типичное волнение при котором планирую выходить
Поделиться1572011-01-03 10:17:14
p.oleg
может я зря упомянул слово "море" в названии ветки
Привет! Все нормально. Ветка получилась интересная, есть различные мнения, различное понятие "мореходности" - так это у всех в крови. Вопрос всхожести на волну, забрызгивания кокпита - наверно разные понятия, (ИМХО) но тоже относятся к сборному понятию "мореходность" На твоей фото - нормальное волнение, но (лично мне) показалось, что именно на 340-м будет "колбаса", т.к. этот размер всех лучше будет попадать между волнами. Наверно это не волны, а просто беспорядочное волнение вызванное отражением волн от берегов. Вроде как "кипит" во всех направлениях. А четкой сформировавшейся волны, на фото как-то нет. Если бы она была, то именно на нее нужна была бы "всхожесть". Кстати обрати внимание - на фото, как у 430-го развесовка, т.е. степень загрузки носа. С таким дифферентом, и углом между лодкой и поверхностью, (кстати - на длинне 1/3 корпуса) думаю влегкую вскочит на волну. Есть запас у него по углу, весу, длинне. Если пердпологается постоянное использование лодки при таком волнении и больше, то думаю, что любой размер в районе 340-го, любого производителя будет самым менее комфортным размером. И исправить это можно, только увеличением длинны. Хотя отличия производителей, тоже будут меняться. Ибо есть такие "корыта", что на нее ставишь 40-ку, а она едет, как другая под 25-кой.
Поделиться1582011-01-03 13:05:27
Да ещё (мож и лишнее?)но нельзя забывать что ещё и запас мощности
неплохо бы иметь,чтоб вытащить подлип.
Высота борта ограничена,моща только-только для одного и без запаса
Хоть (Ротаном не управлял) но 335 на котором я ходил и в 3 метровый накат на ФЗ
(неделю дул запад оч. свежий) то на Ладоге и в метровку перекатывало и 8л\с
только только чтоб взбираться в двоём в волну не теряя управляемость
(8 не для скорости а по моще) Скорее всего длинна имеет более важное значение
для неспокойной погоды(да и запас не лишний)
Опять же и про вес лодок нельзя забывать, лёгкие лодки легче толкнуть вперёд,
но и остановить волной (или ?)тоже проще
Отредактировано ro.ma.san (2011-01-03 13:27:29)
Поделиться1592011-01-03 13:42:30
Скорее всего длинна имеет более важное значение
для неспокойной погоды
Повторюсь,см.пост60.Ямаран380 нос прямой(вроде хвалят его),килевой,в не большую волну,в водоизмещающем -забрызгивало очень прилично.Опираясь на этот опыт,специально выбрал себе лодку с задранным носом-3метра длинной.В большую по величине волну,и на Ф.З. ,и на озёрах ,лодку не забрызгивало.Мы сами себе выбираем лодки определённой конструкции,под свои цели,и если выбор не верный,то лодку или дорабатываем,или меняем,или эксплуатируем дальше ,соизмеряясь с возможностями лодки.ИМХО производитель не может отвечать за наш выбор,он отвечает за качество изделия.А договорится о переделке всегда можно,поставив вопрос правильно .ВСЁ имхо.
Ничего я так,перед производителем прогнулся.
Отредактировано andre222 (2011-01-03 16:34:27)
Поделиться1602011-01-04 11:16:37
Есть ещё момент к забрызгиванию.Забрызгивать будет меньше,или не будет вообще,если не бороться с волнами,а пытаться им подигрывать.Жить по законам ветра и волны,ходить аккуратным курсом мелкими шажками между волнами,но не поперек.Но так получается не всегда,даже галсами,а все из-за того,что нам нужен курс,что наш путь определен.Так давайте же сядем в лодку и забудем зачем,для нашего же блага!
Поделиться1612011-01-04 11:41:30
Есть ещё момент к забрызгиванию.
Если так умничать, то можно остаться трезвым в самый пьяный праздник!!!
Поделиться1622011-01-04 11:48:43
Так и я о том!Трезвых почему-то мало забрызгивает.
Поделиться1632011-01-04 11:51:26
а все из-за того,что нам нужен курс,что наш путь определен
Да, у каждого свой "курс" кто к девкам, кто в турцию, ебипет, кто травку ест и водку нюхает... А кто вместо плотских удовольствий - выбирает "забрызгивание на море, при порывах более 10 м/с)
Так давайте же сядем в лодку и забудем зачем
Давно уже так делаю
Поделиться1642011-01-04 12:14:39
вместо плотских удовольствий - выбирает "забрызгивание
Меня еще в детстве учили не пи...ть против ветра...
Поделиться1652011-01-07 00:50:06
волна в разных морях тоже разная.
Вот я и пишу - мой опыт мал. Стрелец сейчас вобще тапками закидает )))
Спасибо Влад за взгляд со стороны, и корректность в высказываниях
Спорить больше ни с кем не буду, объяснять доказывать тоже. Всяк кулик свое болото..... не смотря на опыт
Всем Доброго Рождества!
Ротано-производителям и агентам - Честности пред самими собой и скорой жидкой воды )))
p.oleg прошу прощения за встревание в тему со своими заморочками.
Поделиться1662011-01-07 00:54:51
Дмитрич,встрял ты грамотно,парень ты тертый.Дмитрич, а как тебе членство в клубе СП?Даже шеф может кое-чему у тебя поучиться?Короче,Лёша,заходи,ждём!
Поделиться1672011-01-07 14:02:53
Ротано-производителям и агентам - Честности пред самими собой и скорой жидкой воды
Да нет здесь агентов, а производителей тем более. Они сюда вообще не заходят. И добиться от них каких-либо советов, очень сложно, почти не реально. В этом вопросе я с Вами согласен.
Что касаемо Вашего вопроса о серьезном забрызгивание на 30-см волне, можно (если есть) видео, только не в кильватере, а на открытой воде. Пользовал такую же лодку с М5 на Финском при таких же условиях (волна примерно 20-40 см), такой "катастрофы" не было.
Брызгоотбойник немного поможет, но не кардинально. Нужно либо поднимать нос, либо опускать дно. Первое в "домашних" условиях не реально. Второе можно попробовать, дел на "пять минут".
Поделиться1692011-01-15 18:13:12
Блин, жаль, что еще кому-то хочется толкаться локтями. А самое главное, что силы и время есть для этого.
Поделиться1702011-01-15 18:49:17
Витя имел ввиду,что так обгонять знают как все.Но на самом деле:картинка для учебника.
Поделиться1712011-01-24 10:27:21
навеяло соседней темой о 380к...какое удаление от берега припишут у 430Э?
Поделиться1722011-01-24 10:43:24
Сегодня спрошу по правильному как должно быть у гимса а потом посмотрим сколько в магадане писанут.
Поделиться1732011-01-24 10:48:13
Уже узнал класс 4 волна 0,75 3000метров от берега!!!! это так в питере напишут.
Поделиться1742011-01-24 10:49:51
а это от чего зависит? длина лодки? диаметр баллона или еще что?
Поделиться1752011-01-24 10:51:23
Извиняюсь это не спросил.
Поделиться1762011-01-24 10:54:35
а потом посмотрим сколько в магадане писанут.
так это для каждого региона есть свои нормативы?
Поделиться1772011-01-24 11:03:41
Зависит от диаметра баллона когда будете заполнять в гимсе то диаметр баллона пишите 0,48 и минимальная тоже а то напишут 1500метров.Я так и пишу чтоб больше было!!!
Поделиться1782011-01-24 11:07:28
так это для каждого региона есть свои нормативы?
гимс сказал что может и быть по разному я с сочи переписывался там требуют фальшвеер и сигнальныеракеты хотя они отменены год назад.
Поделиться1792011-01-24 11:10:50
И ещё всё зависит от инспектора если лодка ему покажется узкой или двигатель маленький то может написать меньше им если что случится по шее могут дать за удаление от берега.
Поделиться1802011-01-24 11:22:10
спасибо за разьяснения, но я же могу поставить лодку на учет без мотора? а потом когда мотор появится то надо какие то изменения вносить? а если моторов несколько как тогда?
Поделиться1812011-01-24 11:42:57
Лодку без мотора ставят на учет,но упираются.Лень им возиться по нескольку раз,без мотора вроде положено гребной регистрировать.Моторов можно к лодке сколько хочешь,все впишут в судовой,их моща потом суммируется и берется налог с табуна,за вычетом 5л.с. или нет не могу сказать,но с 5л.с. налога нет.
Поделиться1822011-01-24 12:04:00
я же могу поставить лодку на учет без мотора? а потом когда мотор появится то надо какие то изменения вносить? а если моторов несколько как тогда?
Знакомый так ставил. Сначала зарегил лодку, т.к. мотора не было. Зарегили как весельную. А на сл. сезон купил мотор и пришлось проходить перерегистраци по новому. На весельные лодки и номер идет то ли без первой буквы, то ли с тремя цыферками вместо четырех, как у моторной. Щас точно этот нюанс не помню.
Поделиться1832011-01-25 01:30:08
понятно, в общем лучше сразу с каким бы то ни было но мотором
Поделиться1842011-01-25 15:03:27
Вот нашел нескольуо фоток
Как же Алексей Вам сложно объяснить
далось Вам это видео. оно для примера забрызгивания и работы самоотливного кокпита 340ого(а не 380ого ) ротана было выложено. И обгонять там никто никого не пытался.
Как Вы думаете на 5л.с. можно обогнать глиссирующий под 40кой прогресс??
видео забрызгивания той же лодки на другом водоеме, в другую погоду, увы нет. Не до того было, хотелось добраться! было холодно и мокро барашки сами забегали в лодку при любом курсе.
Кстати в ситуации ,океанских, волн 1,5-2м с разбегом валов 7-8м и этот ротан не забрызгивает, просто ползет вверх-вниз, но страшно когда меж валов не видно горизонта. видео тоже нет, извините.
Касаемо Ваших фотографий:
Мне видится гораздо больше отличий.
1. другая лодка(не корректно)
2. другая загрузка(не корректно)
3. другая волна,мягкая пологая, короткое расстояние меж валов, от тихохода в водоизмещающем режиме(не корректно)
Не пойму что Вы мне пытаетесь доказать?? То что я ощущал и Вы предполагаете - это разные вещи!
С примером Вам опять не удалось, и думаю не удастся и в дальнейшем, пока Вы не попытаетесь объективно(с точки зрения потребителя) взглянуть на лодку и ситуацию.
Прошу Вас не обращайте больше внимания на мои вопросы-реплики. Мною выводы уже сделаны, и не стоит ломать копья.
Как нибудь ситуация разрешиться, и она не стоит Ваших переживаний.
p.s. дно я сам переклею если понадобиться, хотя... ...гарантия еще действует
Поделиться1852011-01-29 13:21:41
видео забрызгивания той же лодки на другом водоеме, в другую погоду, увы нет. Не до того было, хотелось добраться! было холодно и мокро барашки сами забегали в лодку при любом курсе.
По моим ощущениям барашки начинаются от 0.7 - 1.0 метра волны (может меня поправят) или немного меньше (при шквальном ветре) . Говорить о незаливании в такую погоду лодки с бортом меньше полуметра вроде некорректно.
Мне видится гораздо больше отличий.1. другая лодка(не корректно)2. другая загрузка(не корректно)3. другая волна,мягкая пологая, короткое расстояние меж валов, от тихохода в водоизмещающем режиме(не корректно)
А я четко написал - "Найдите ОДНО отличие в МАРШРУТЕ с Вашим видео". Естественно там еще куча отличий ( другая лодка, шкипер, опыт), но я говорил о ВЫБОРЕ МАРШРУТА.
Мною выводы уже сделаны, и не стоит ломать копья
Ваше объявление о продаже лодки я читал. Это, на мой взгляд, правильный подход - не подошла вещь, ее меняют.
Поделиться1862011-05-15 05:11:11
Оживлю тему
на мотолодке прочитал высказывание что 430Э легкий, осадка у него мизерная, а парусность большая и при хорошем ветре его может унести ветром что маленький мотор не справится....интересно какой силы должен быть ветер что бы унести 430Э с одним седоком под 5-кой?
Поделиться1872011-05-15 05:53:42
60кг ветра должно хватить для дрейфа,мотор 5ка тянет в статике где-то 50-55кг.Если ветер в 40кг-можно смело идти.Простой расчет давления ветра:
-Ветер в пять баллов (9—10 метров в секунду) давит на поверхности тел с силой около 10 килограммов на каждый квадратный метр площади. Ветер, дующий со скоростью 20 метров в секунду, производит на встречные тела давление, равное уже примерно 50 килограммам на квадратный метр поверхности.
Поделиться1882011-05-15 07:01:12
Грубо: высота носа 0,8м Х ширину 1,7м = площадь поверхности носа 1,4 м2. То есть метров 15 в секунду теоретически может идти против ветра.....а практически в такую погоду выходить не стОит, я так думаю
Поделиться1892011-05-15 07:22:49
Практически и в 10м.с. ходить не стоит.Мне так кажется.
Поделиться1902011-05-15 07:27:36
из шаклы Бофорта при 8-10 м/с:
Хорошо развитые в длину, но не крупные волны, максимальная высота волн 2,5 м, средняя — 2 м. Повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги)
Нуиво нафиг
Поделиться1912011-05-15 07:34:46
Да-да!
Поделиться1922011-05-15 08:00:07
на мотолодке прочитал высказывание что 430Э легкий, осадка у него мизерная, а парусность большая и при хорошем ветре его может унести ветром
Вплоть до летального исхода?
Там еще те сказочники. Лучше уж тогда уйти в другие две крайности:
1. Подводная лодка - идеально не парусит под водой.
2. Планер унесет ветром даже при 0, 1 м/с.
то есть 430-й должно гнать ветром за 25км/ч, чтобы мотор не справился? А человек сам хоть раз был под ветром? То есть я понимаю так, что 430 должен стоять бортом к ветру? А чего есть такие лодки, которых ветер гонит бортом? Почему-то у меня всегда было или носом или кормой. А там парусность одинаковая, что на 340-м, что на 430-м. А пишут про 430-й. У него парусность больше, чем у 660-го?
Попадал в два волнения на 520-м. Скорость выхода на глист - 12 км/ч. Скорость передвижения была 17 км/ч. (волны гораздо больше метра, короткие и злые) Больше скорость не давал. На 520-м думаю площадь раза в 2.5 больше чем у 430-го, а с учетом дна и аэродинамической разгрузки в 4 раза. Да, чувствовал порывы ветра, да, сдуло сигареты за борт. Но чтобы не вернуться........
Ежли в лодке тушканчик в 50 кг., если лодка пустая, если на транце 2.5 л/с, если ветер под 20 м/сек., если же шкипер пьян в жопу, если мотор троит, в бензине вода, ночь на дворе, шкипер постоянно ходит по лодке от носа до кормы - тогда точно не вернется... но исключительно из-за ветра. Его даже не перевернет, а унесет к японским берегам. Жена спрашивает - где сволочь ты неделю был? Ответ - в Японию ветром унесло. Во всем виноват 430-й Это из этой серии?
Прикольная инфа. Веселые люди. Полет фантазии. Морской опыт. Или полная безграмотность?
Отредактировано Vlad62 (2011-05-15 09:33:52)
Поделиться1932011-05-15 08:09:38
то есть 430-й должно гнать ветром за 25км/ч, чтобы мотор не справился? А человек сам хоть раз был под ветром? То есть я понимаю так, что 430 должен стоять бортом к ветру?
в оригинале там речь шла даже за 500Э
...человек из Израиля хотел взять 500Э или 430Э под 6-ку для неспешных перемещений по озеру и морскому побережью...ссылку к сожалению не сохранил
Поделиться1942011-05-15 08:13:03
Если из Израиля тогда другое дело.Сдует напрочь.Туда нужен 660ый и мотор 4т 90л.с. подороже.
Поделиться1952011-05-15 08:17:47
Если из Израиля тогда другое дело.Сдует напрочь.Туда нужен 660ый и мотор 4т 90л.с. подороже.
Поделиться1962011-05-15 08:19:41
для неспешных перемещений по озеру и морскому побережью
По озеру - это одно, по побережью - другое. Даже когда ездил на озера - всегда на транце 520-го было два мотора 30-ка и 4-ка. Михаил в свое время правильно обозначил мысль - о моторе возврата тем более на побережье. Первый раз столкнулся с оценкой лодки - легкая, унесет ветром, мотор не справится
Поделиться1972011-05-15 20:30:17
Vlad62
Не удалось ли запытать Вашу 430Э? Очень ждем впечатлений.
Поделиться1982011-05-15 20:52:42
Edward
Уважаемый, давай переходи на ты. Так проще, понятнее, и не отменяет никакую степень уважения форумчан друг к другу. Уезжаю на запытания в пятницу на две недели. Брахла уже собралось под 200 кг. Наверно на остров придется делать ни одну ходку. После отпуска - сразу выложу отчет. И о скоростных показателях, и о водоизмещающих. До этого был 520-й. Поэтому сравнивать наверно не совсем корректно. Но впечатлениями и фотографиями поделюсь.
Еще будет одна просьба личного плана - подзаполни пожалуйста профиль. Чтоб земляков сразу видно было.
Отредактировано Vlad62 (2011-05-15 20:54:42)
Поделиться1992011-05-15 20:54:41
Уезжаю на запытания в пятницу на две недели.
Ух ты, счастливчик. Туда же где и осенью пропадал? Привет Влад.
Отредактировано хаос (2011-05-15 20:55:07)
Поделиться2002011-05-15 20:55:29
хаос
да. Привет Игорь! Есть вопрос - кину сейчас в личку.
Поделиться2012011-05-15 21:09:18
да.
Опять с привидениями (барабашками) бороться? Которые росомахи.
Ответил в личке.
Отредактировано хаос (2011-05-15 21:10:42)
Поделиться2022011-05-15 21:19:34
хаос
Хватим мне одного раза обсиралова. Поеду на другой остров - который маленький. Там эта тварь думаю ссыканет обитать.
Поделиться2032011-05-15 21:25:54
Поеду на другой остров
Главное спиртного много не бери, а то и белочки прискачут и прочие твари из народного эпоса. С другой стороны - хоть не скучно будет. Телефончик то из удаленной темы о мелкооптовых продажах бодяги успел записать?
Личка.
Отредактировано хаос (2011-05-15 21:26:20)
Поделиться2042011-05-15 21:27:49
хаос
а че, тему втопку уже засунули? Какой кошмар!
Отредактировано Vlad62 (2011-05-15 21:29:06)
Поделиться2052011-05-15 21:31:24
тему втопку уже засунули?
Да вроде. Я по крайней мере на привычном месте ее не нашел. Да туда ей и дорога. Я понимаю если б рублей по триста за канистру а то по 1200 х.з. за что
Отредактировано хаос (2011-05-15 21:33:11)
Поделиться2062011-05-16 00:17:14
Уезжаю на запытания в пятницу на две недели. Брахла уже собралось под 200 кг. Наверно на остров придется делать ни одну ходку. После отпуска - сразу выложу отчет. И о скоростных показателях, и о водоизмещающих.
Вот это здорово теперь будет реальный отчет по конкретной лодке. С нетерпением будем ждать....мне особо торопиться некуда, еще 2 месяца на вахте торчать.