Уважаемые ротановоды! Расскажите о лодке Ротан 300Э. Интересуют РЕАЛЬНЫЕ технические характеристики - диаметр балона, длина и ширина кокпита, полный вес комплекта и т.д. Если есть фото - буду очень признателен. Какая-то загадочная модель - вроде бы она есть, а никаких отчетов не видел. Точнее, видел здесь одну тему (автор - Alexander, если не ошибаюсь), но там речь шла о производственных косяках, меня же интересует сейчас именно эксплуатационные данные. Заранее благодарю за отзывы.
Ротан 300Э - что за зверь?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22011-01-12 20:31:57
Dux
Звони 8 962 963-50-11 или 8 985 133-81-52. На счёт фото - не обещаю, а живьём покажу.
Поделиться32011-01-12 21:02:38
Feuer
На счёт фото - не обещаю, а живьём покажу.
Я Вас приветствую, мой Генерал!!!! Наилучших пожеланий Вам сумку целую. А что, всерьёз имеете показать?
Поделиться42011-01-13 11:23:57
. А что, всерьёз имеете показать?
Угу, целый Р300Э!!!!!!!!!!!1
Поделиться52011-01-13 11:42:49
Звони 8 962 963-50-11 или 8 985 133-81-52. На счёт фото - не обещаю, а живьём покажу.
Спасибо, позвоню как будет время. Но может быть всё-таки скажете несколько слов о самой лодке, ТТХ и цене - я думаю, многим будет интересно, не только мне
Поделиться62011-01-13 12:54:08
Dux
Информация здесь http://rotan.spb.ru/info/p290t.html
А по лодке, на мой взгляд чуть коротковата, лучше смотреть на 340. Разница в весе и обьеме нечувствительна, а места в лодке мало не бывает. Да и ходовые у 340 лучше (длина бежит)
Поделиться72011-01-13 14:22:14
Информация здесь http://rotan.spb.ru/info/p290t.html
Спасибо.
По поводу веса:
300Э - 26 кг
340Э - 28 кг
- я так понял, это только вес шкурки (без банок, весел и пр.), верно? Спрашиваю потому, что материал-то не легкий - 1100 дно и 950 борта. Стало быть, еще 5-6 кг прибавить нужно, я правильно рассуждаю или чего-то путаю?
Поделиться82011-01-14 19:38:53
Dux
Вес шкурки в родной сумке-конверте ровно -25 кг. +5-6 кг. - это лишнего.
Следует учесть, что это касается только лодки в данном конкретном исполнении, т.е. с "круглым носом", с лентой вместо привального бруса, ну и наверное, чего то ещё, сделанное для облегчения веса лодки из достаточно толстого ПВХ. Кстати, цвет ПВХ моей лодки светло-светло-серый, а не такой как на кртинках по ссылке almai.
Это можно было почитать и в посте упомянутом Вами. Там не только о недостатках "почудившися" мне.
Предупреждая вопрос "как едет ?" скажу , вернее повторю то, что на этом сайте и других водномоторных говорят каждый второй пост - "длина едет" и "всё зависит от конкретных условий - вес рулевого и балласта, распределение веса по длине лодки, волнение, ветер,.....", "чудес не бывает"
Поделиться92011-01-14 19:57:38
Вес шкурки в родной сумке-конверте ровно -25 кг. +5-6 кг. - это лишнего.
Следует учесть, что это касается только лодки в данном конкретном исполнении, т.е. с "круглым носом", с лентой вместо привального бруса, ну и наверное, чего то ещё, сделанное для облегчения веса лодки из достаточно толстого ПВХ. Кстати, цвет ПВХ моей лодки светло-светло-серый, а не такой как на кртинках по ссылке almai.
Это можно было почитать и в посте упомянутом Вами. Там не только о недостатках "почудившися" мне.
Предупреждая вопрос "как едет ?" скажу , вернее повторю то, что на этом сайте и других водномоторных говорят каждый второй пост - "длина едет" и "всё зависит от конкретных условий - вес рулевого и балласта, распределение веса по длине лодки, волнение, ветер,.....", "чудес не бывает"
Спасибо, Alexander, кое-что начинает проясняться...
Поделиться102011-01-14 20:02:21
Предупреждая вопрос "как едет ?" скажу , вернее повторю то, что на этом сайте и других водномоторных говорят каждый второй пост - "длина едет" и "всё зависит от конкретных условий - вес рулевого и балласта, распределение веса по длине лодки, волнение, ветер,.....", "чудес не бывает"
А верно ли, что у коротких лодок кобра больше, чем у более длинных? На мой взгляд - небесспорное утверждение, ведь у короткой мидель ближе к рулевому, столо быть и "отцентровать" наклоном вперед короткую лодку проще. Что скажете, пользователи?
Поделиться112011-01-14 20:08:36
Маленький штришок к кобре:не столько длина,сколько продление оконцовок баллонов за транец.Лодка почти не будет кобрить,если баллоны далеко уходят за транец или она снабжена транцевыми плитами.Ну и конечно центровка.
Поделиться122011-01-15 11:56:19
Маленький штришок к кобре:не столько длина,сколько продление оконцовок баллонов за транец.Лодка почти не будет кобрить,если баллоны далеко уходят за транец или она снабжена транцевыми плитами.Ну и конечно центровка.
Вот это, видимо, ближе к истине. Просто существует широко распространенное мнение, что к кобре более склонны именно короткие лодки, с чем не могу согласиться. Имея скромный опыт плавания на маленькой ПВХ калибра 280 с моторчиком 3.5 л.с., могу заметить, что уютно расположившись на полу между двумя банками (т.е. близко к середине лодки), я успешно лечил кобру даже без удлинителя румпеля, ибо длина руки позволяла. (Кстати, небольшой удлинитель я всё же сделал и на полном ходу - целых 17 км/ч! - попытался пересесть на переднюю банку; ничего не вышло, лодка тут же зарылась носом, и я снова вернулся на своё привычное место. Ну, это так, к слову...)
Поделиться142011-01-15 16:26:48
Несколько фоток Р 380 Э под Ямой 3 лс.
Фотки красивые, я не спорю. Но это - глиссирование, а на него еще надо выйти. Как поведет себя тот же Р-380Э на скорости 12-15 км/ч? Судя по отзывам на Rusfishing.Ru, имеет место приличная кобра. Если честно, то я уже заглядывался на Ротан-340Э, но сообщение Виталия (aka Lomov), что Р-340Э под 5 л.с. на глиссёр выходит туго и лишь после пробежки к передней банки, изрядно меня охладило. Вот я и пытаюсь выведать, может короткая лодка с одним шкипером на борту не так сильно задирать нос будет. Меня ведь не скорость интересует как таковая, а именно поведение лодки под моторм 5 л.с.
Поделиться152011-01-15 16:40:27
Dux
Все гораздо поще. Созвонитесь с Геной (Feuer) , есть смысл наклеить интерцептор на экономку и кобра уйдет в воспоминания. Правда этого нет в базе.
Поделиться162011-02-20 21:40:52
Dux
Отходил год на 340 + суза 6. Вес 84, барахла до 10 . Ни разу даже близко кобры не было. Для ускорения выхода на глисс , ногой бак на 12 л толкаю вперед к носу и вот он выход. Скорость на 3\4 газа не замерял по причине отсутствия GPS навигатора. Но Если сделать маршрут по гугл мапс то 27 км прохожу примерно за час.
Поделиться172011-02-21 13:09:26
Отходил год на 340 + суза 6. Вес 84, барахла до 10. Ни разу даже близко кобры не было. Для ускорения выхода на глисс, ногой бак на 12 л толкаю вперед к носу и вот он выход. Скорость на 3\4 газа не замерял по причине отсутствия GPS навигатора. Но Если сделать маршрут по гугл мапс то 27 км прохожу примерно за час.
Благодарствую за благую весть!
Но от Ротанов серии Э я теперь всё больше склоняюсь к саратовским тэшкам на базе Р-290Т, мне они больше подходят по своим характеристикам. Спасибо всем, кто откликнулся!