Здравствуйте Все.В прошлом году с превеликим удовольствием присоеденился к Вашему сообществу
ротановодов,прикупив Р 420 слегка б/у у очень аккуратного хозяина (Артуру Генадьевичу
респект и ещё раз спасибо).Выбор лодки не был случайным.на "ротан" подсели с друзьями давно
.В компании 2 Р-380 (один из них № 1 с зелёными бортовыми номерами ) и супер скоростная
ракета Р-400 в узком исполнении.
за 5-6 лет знакомства с лодками ТОЛЬКО позитив .Учитываю вес ,компактность(забирались втроём
на одной машине со шмурдьём,едой и топливом на десять дней по дорогам(направлениям)+ по
воде от 10 до 40 км до места стоянки )(прицеп класная штука ,но чаще без него --сужает
доступность интересных удалённых водоёмов) ,ходовые качества ,ремонтопригодность "на
коленке" в полевых(боевых)условиях и прочее.Кстати по условиям .Съездили мы разок давно уже
на север (мурманский край)и подсели .Конкретно.Водохранилища с деревьями,торчащими на ЛЮБОМ
удалении от берега (и при любой видимости!!!!) На эхолот просто не успеваешь
среагировать.Сплавы (и подЪёмы волоком)по шаверам ) быстрых рек (Тумча ,Волома,Винча ,Пудос
и др) .Сюрпризы от лесосплавов 50-60 годов.(откуда и ПОЧЕМУ они всплывают и куда деваются
утром????) притопленные ограждения толи для рыбы ,толи для сплава леса(встречаются на стыках
и разветвлениях рек ) естественно с ржавыми гвоздями ,стальными (лохматыми)тросами и острыми
камнями явно не космического происхождения.Всё это Ротанам по плечу (по ватерлинию). Мягкое
дно РУЛИТ,сглаживая удары и получает небольшие зацепки от гвоздей (вечером делов на 15
минут ,пока чайник кипит) ,а натянутое рвёт от уха до уха(от носа до транца) .За РИБы не
скажу -не юзал.В общем места такие ,где без ремаптечки в каждой лодке и подсака делать
нечего ,а в воду без штанов заходить страшно.
До кучи подрос мой сынтус до способности крепко держать спининг и румпель одновременно.За
ним подтянулась жена (ну не сидеть же женщине одной все выходные дома),короче кол-во
рыболовного шмурдья ,включая запас вещей на ребёнка на все мыслимые (снег и ураган в июле
например),и немыслимые(у женщин своё представление о нужных вещах) увеличилось существенно.
Всё вышесказанное чётко привело меня к Р-420 с тентом (очередное мерси предыдущему хозяину
-обзавёлся всеми необходимыми полезностями и в идеальном состоянии вручил вместе с лодкой).
Сезон 2010 отбомбил на SELVA 15(В компании 4 мотора:5 ,6 ,9.8 и 15.Комплект формируем по
целевым задачам ).Хорошо ,но маловато.Серьёзно смотрю в сторону ТОХИ 30(2-т).
Если есть на форуме такой комплект ,буду весьма признателен за любую инфу по навесу мотора ,
регулировкам углов и всем прочим полезностям .По допам на лодке интересно всё.Ссылки ,фото
,чертежи ,коменты ,самоделки .Пилить, резать ,строгать ,сварить ,сверлить и клеить умею .В
сексе приемлю всё.420-й планирую катать на прицепе (респект бывшему владельцу-ждал ,пока я
созрею по деньгам).Прицеп немного переделал уже (спецместа для канистр на 100л +места под
баки 2*25 литров + спецместо для фиксации мотора ,дабы 50 кг не просто на транце висело).
Бензин в салоне не воняет,в лодку не капает (по ухабам,естественно).Шмурдьё в лодке.В машине
только люди и продовольствие.Развесовка прицеп-машина примерно 400 кг на 2000 кг.Баланс
прицепа(1-а ось) с загрузкой примерно 15 кг ,дабы оторвать дышло от земли .Мелкий вешает на
фаркоп легко.Чего сделал не так -хайте .Критику рассматриваю. С уважением .Вадим