Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Предлагаю обсудить саратовские Р 290Т(3,2м), Р 290Т(3,7м), Р 290Т(4м)


Предлагаю обсудить саратовские Р 290Т(3,2м), Р 290Т(3,7м), Р 290Т(4м)

Сообщений 1 страница 68 из 68

1

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:31:27)

0

2

Dimany написал(а):

мысли о том, сколько сил, времени и нервов  в нее вложено, вот это меня останавливает

Зато сколько всего впереди!
М.б. есть какие фотки лодок или ссцелка на сайт?

0

3

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:34:05)

0

4

Прикольные иголки. Под веслами, наверное, быстрее, чем под мотором.
Тока я туда своей жо...ой не влезу.

0

5

Dimany
Изначально эти лодки (290Т и ее модификации) выпускались в Питере. После лодка была усовершенствована (шире кокпит, больше диаметр баллонов), стала называться Эконом - серией. А Т - ки переданы для изготовления в Саратов.
В моем понимании, чем лодка под мотор просторней, тем она приемлемей. Хотя, у каждого свои задачи (скажем ходить в -основном под веслами). Я веслами практически не пользуюсь - ленивый.

0

6

Да нормальную конкуренцию Саратовцы Питерцам сейчас составят. Думаю маломерщиков отобьют влегкую. На русфишинге, по крайней мере, интерес к ним большой появился, да и Саратовский производитель с  охотой идет на диалог в форуме с потребителями. Молодцы в общем.

0

7

Игорь, согласись по трасте и всяким травникам итп  узкая лодка приемлемее  :flag:
чем широкая,и на оборот в морскую волну при бортовой волне-узкая лодка  :dontknow:
Это как пикап на свадьбу  :D  где жених с невестой в курятнике  :crazyfun:         
                                                                        :tomato:

0

8

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:29:45)

0

9

Хотя если ПИКАП в ХРОМЕ-ДА по УМУ, и с переди и с зади И С ВЕРХУ           :cool:
и ОНИ (молодожены ) в таком кузовке да держась друг за друга и за трубы ,
да с лентами ,кольцами, и проч. атрибутикой .  .  .  прокатят по городским улицам  :cool:
ЗЕВАКИ ЧЕЛЮСТИ ПОВЫВОРАЧИВАЮТ

0

10

Роман дело говорит,пикап просто правильный должен быть,не нужен там "курятник"...
А на верху вместо свадебных колец,два золотых внедорожных колеса,жаль фотку не сохранил,где-то в нете есть,с джиперской свадьбы...

Отредактировано Savage (2011-02-09 14:21:37)

0

11

Нашёл...
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках... :D

Не та тема обсуждения правда...

0

12

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:29:34)

0

13

хаос
Не Игорюх,там совсем не сельские дороги мне кажется были,чтоб так машину обосрать,надо "сидеть" довольно таки капитально,на сельских дорогах такого не добится...
Как то так...

0

14

Всё молчу...

В догонку - пикап ФОРЕВА... :x

0

15

А ЭТО после торжественной части уже в говнА 
на продолжение банкета все желающие могут проследовать  :flag:
из КУКУРУЗОВОЗА - кукурузовоз !
А из ДЖИП-ПИКАП:                   ну как сделать ! ! !  :cool:
всё равно в деньги упирается !Но если сделать то  О-О-О-Охххххххх КАК !:flag:
       Но саратовской лодки из них не получится! даже с напильником !   :D

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-09 14:40:30)

0

16

Dimany написал(а):

Хватит про пикапы, давайте уже про лодки, саратовские маломерки поговорим!

Я свой флуд удаляю. А может Ротан-Саратов позвать сюда?

0

17

хаос написал(а):

А может Ротан-Саратов позвать сюда?

Было бы неплохо.
И ценников я чёт не нашёл у ник,кнопка есть,а самого прайса нет...

0

18

А что именно все хотят знать о этих лодках ТЕОРЕТИЧЕСКИ ?
Как они сгодятся для серьёзной воды,или как КАТ выглядит
в лесной протоке ?
для каждой воды и каждого случая или цели всегда есть более подходящая лодка ! :flag:

0

19

Savage написал(а):

И ценников я чёт не нашёл у ник,кнопка есть,а самого прайса нет...

Я  как-то нашел. Не прилепляется, щас тогда скрин сделаю.

Отредактировано хаос (2011-02-09 15:24:00)

0

20

ro.ma.san написал(а):

А что именно все хотят знать о этих лодках ТЕОРЕТИЧЕСКИ ?

Вырисовывается такое утверждение, что Саратовцы к качеству сборки подходят скурп(скруп)улезнее, добросовестнее одним словом. По крайней мере многие на сопрдельном заметили, что Саратовские швы аккуратнее...

0

21

У них просто много холостых парней на улицах.

0

22

хаос написал(а):

Я  как-то нашел. Не прилепляется, щас тогда скрин сделаю.

Меня то интересовал 380К,его нет...

0

23

Savage написал(а):

Меня то интересовал 380К,его нет...

Точно нет.  :dontknow:

Отредактировано хаос (2011-02-09 15:56:45)

0

24

Саратовские швы аккуратнее...

ОНИ как-то по другому расползаются?                    нет! ! !
воздух по другому не проходит(заперт)?
шире или тоньше?
чем-то зовуалированы?(типа полосой красивой по верху)
или лопаются получше?  (громче,тише)
без следов карандаша или ручки?

В чём вопрос  БРАТ ?   :flag:

0

25

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:29:16)

0

26

ro.ma.san
Аккуратнее думаю это не значит,что менее крепко(надёжно),это думаю как если посмотреть зазоры на Жигулях и Иномарках...

0

27

Dimany
Барышня и у нас кроит и тоже аккуратно,это тут ни при чём.

0

28

Тогда смотреть надо в сторону пластиковых лодок-РОВНЫЕ БЛЕСТЯЩИЕ И ВСЕ КАК НАСТОЯЩИЕ  :D

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-09 15:55:41)

0

29

ro.ma.san написал(а):

В чём вопрос  БРАТ ?

Да говорят, что они красивее, ровнее, без следов клея... Эстетика брат, не последнее дело!  Про "зазоры" и я имел ввиду Жигулевские и иномарочные, Иван правильно сказал.
Так и думал, что Питерцы обидятся.

Отредактировано хаос (2011-02-09 16:04:50)

0

30

БАЙЛАЙНЕР всё равно другие делает,
и ни какими коврижками не заставишь его надувнухи делать!  :D
Игорь ! А ведь у меня даже не Ротан !
Я думаю что совета здесь не найти ,нужны пользователи этих лодок
теоретически : для узкозтей,проток,малых лесных\далеко удаленных от дорог,
где ВЕС имеет преобладающие требования,опять же цены итп.
PS.А свадебно надувнуху всё равно не нарядишь ! хотябы риб ! :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-09 16:13:48)

0

31

ro.ma.san написал(а):

БАЙЛАЙНЕР

Преднамеренный уход от темы... :mad:
Зодиак забыли упомянуть.

Отредактировано хаос (2011-02-09 23:04:58)

0

32

Вернсь  дочитать ! Я всё прощу !   :D

0

33

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:29:03)

0

34

Dimany
ААААААааааааааааа,клеют то не барышня... :D
Показать не мне,а производителю..

Кстати,а нахрена было кривые швы покупать,кто заставлял?

Я вот пару дней назад целенаправленно заказал Ротан 380К,зная всё это.

Мне пофиг(ну не совсем конечно) какой кривизны швы,меня больше волнует поведение лодки на волне,её скорость и грузоподъёмность,из этого размера ничего подобного не нашёл.Нет вариантов.
За неимением гербовой,пишем на простой...(С.)
ro.ma.san
Ром и Риба под свадьбу можно приспосорбить.У меня даже тарга для колец есть...
Риб это святое... :jumping:

0

35

Ну дык и и имел в виду что риб -ещё можно наряжать ! ! !
а надувнуха-как класика(6) с кафельной плиткой  :D

0

36

ro.ma.san
Прости,неправильно прочитал...

0

37

Да о чём вопрос то ?   :flag:
Иван смотрю крякалка на тарге     :D
           балываешся иногда? знаю прикольно,сам  балываюсь!  :flag:
влетаешь в заливчик и давай крякать  :flag:
подходишь к кому нибудь и спрашиваеш что либо(как проити в библиотеку        :D      )
и смотришь на все лодки в заливе          :D  :D  :D
понимаю что не хорошо но ведь ни кого не наказывают  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-09 17:01:12)

0

38

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:28:43)

0

39

ровные швы питерских лодок

А я не на швах хожу     :flag:
а любуюсь окружающим миром вокруг лодки а не вокруг меня  :D        :tomato:

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-09 17:03:56)

0

40

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:28:34)

0

41

Дим !
Ну что сказать  :dontknow:  что было  то есть и не изменишь,оно уже в прошлом,
случилось прими или не принимай-но оно не изменится от этого,
можно только запомнить для будущего ,как опыт, но не обязательно что единственный правильный     :flag:

0

42

ro.ma.san
Да,СГУ прикольная хренатенька,как за мыргалки с ними стали иметь,пришлось снять с рабочей машины,а куда деть,на лодку естественно.
Удобно кстати с параходами большими разговаривать,типа сам такой... :D

Ну и не только...:)

Отредактировано Savage (2011-02-09 17:30:34)

0

43

Dimany
Дим,ткни меня носом,где написано про РОВНЫЕ ШВЫ?:)
Ровная выкройка к ровному шву никакого отношения не имеет.
Если клеит криворукий,то и шов такой,а закройщик то тут при чём.

Я никого не защищаю,мне самому это не нравится,но какие варианты?

Вон до смешного доходило,в прошлом году Риб себе делал,на фотах который,по своему проекту,вот перед приклейкой балона,чертёж нарисовал,как приклеить привальник и в какие места пятаки и ручки лееров,дык четыре пятака приклеили в места где номер и название должно было быть,смешно над таким идиотизмом,а клеят гасторбайторы...
Не я всё понимаю,но следить то за качеством надо..

0

44

Дим ! Ну я правда не могу тебе присоветовать что лучше :
ШИЛО ИЛИ МЫЛО !  :D    лишь бы не верёвка ко второму     :rofl:
Все что меньше Медведовской или Абрамовичской лодок-
шелупонь !  :D  А у нас на такие таньгов нет    :flag: 
и ходим мы все на том что имеем !  как-то так   :dontknow:  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-09 17:40:34)

0

45

Не,понятно,хочется чтоб лучше было,но как с этим бороться.
Не покупать?Чтоб производитель задумался.
Но блин,нет ничего подобного по параметрам которые я озвучил выше...

0

46

Savage написал(а):

Не покупать?Чтоб производитель задумался.

Ну зачем же так. Чем меньше производство и продажи, тем меньше опыт у гастробайтеров, тем больше косяков :D

Клиентский контроль ввести надо. ОТК. Контроль качества со штампом в упаковочном листе и Ф.И.О. ответственного за сход со стапеля. Более того. Вовлечь клиента в процесс приемки хготовой продукции. Клиентское ОТК завернуло изделие - у конвейера (сотрудников) 1000 в минус. Это все шутки, т.к. я бы таких клиентов к себе даже на выстрел не пустил бы. (про нашу банду говорю, все опошлим и засмеём  :D  :crazy: ).

Теперь внимание! Но если случается так, что не первый человек говорит о какой-то проблеме с лодками, то дыма без огня не бывает. Как-то подумать над прозрачной схемой ОТК надо бы, чтобы работала. Это, конечно, не панацея, плюс лишние затраты, влияющие на цену (или обосновывающие ее уровень), но вопрос политический (маркетинговый).  :flag: Решать надо однозначно.

Опять юмор:  :D А дальше снимать репортажи из горячего цеха и постоянно докладывать сообществу потенциальных клиентов (с единственной страницы бесплатной газеты "Ротанизм") о взятии новых высот качества! Пройдет полгода и все пожалеют, что когда-то упрекали производителя в ненадлежащем качестве. А отдельные, разрозненные сообщения с мест о дырках-швах-ивсякоетакое будут восприниматься как провокация и разжегание розни, предаваться анафиме и гонениям.

Занавес. Рецепт бесплатный, freeware.

0

47

Perevozchik написал(а):

Занавес. Рецепт бесплатный, freeware.

Есть другой рецепт и не такой затратный - покупать Саратовские лодки. Им, оказывается, не нужно над душой с дубиной потребительского гнева стоять. Они и без этого все прекрасно понимают.
Цитата с сопредельного:

РотанСаратов; написал(а):

... Заодно,по поводу качества.Не нам судить,но гарантии для того и существуют,ещё никому не отказали.Да и обращались еденицы....Ну а уж если где то и выявится непроклей-легко устранить при профилактике перед началом сезона. Хотя случаи такие еденичны,т.к.качество стараемся держать под контролем.Компания наша невелика.Если дать малейшийший повод-СОЖРУТ!-не подавятся

Отредактировано хаос (2011-02-09 18:40:48)

0

48

ОТК-это только полумеры.Нужна госприемка,но и это ещё не всё.Необходима наглядная агитация на производстве,нужны плакаты типа "Ты правильно клеил Ротан?"или "Клеем клеят а не нюхают".Нужно донести до каждого склейщика и закройщика важность порученного ему дела.Нужны фотографии передовиков и доска позора отстающих.Нужно активно привлекать людей со стороны для контроля технического процесса.Анадысь показывали по телеку сюжетик,как один мужчина поставил на уши завод УАЗ,он на нем кормится по судебным решениям,покупая новые машины и через суд стряхивая бабки с завода за качество.Построил уже себе домину,УАЗ у него всегда новейший,а теперь и соседа вовлек в контроль за качеством,тому тоже дом надо строить.Именно такие клиенты нужны Ротану,это путь к светлому грядущему без брака и упрека.

0

49

0075 написал(а):

поставил на уши завод УАЗ,он на нем кормится

То-то они подорожали в очередной раз, тепрь еще и соседа кормить надо. А историю эту читал давно уже.

0

50

Ну вы блин баёте     (кнф)
Давайте в трёпе порассуждаем о
                           молоке    например,
коровы их дают почти одинаковое,при одинаковых составляющих,
а в коробках и бутылках   :      :dontknow:     
всяко разно и иногда заразно  :D         :tomato:

0

51

Да у нас на форуме время от времени парни пугают нас подобными действиями,но потом потихоньку передумывают.Сам не вижу проблем в упор,просто потому,что мой склеен замечательно.А вообще надо смотреть при покупке,так мне кажется.Иное дело,когда по почте присылают,тут уж дело чисто на совести ротаноклеев и ротаноотправителей.

0

52

  ДА
           вич   .   .   .       ВНА !            :D

0

53

При выборе Ротан-Флагман основополагающим фактором для меня было производство в своём городе.Продавцы настоятельно рекомендуют перед началом сезона привозить к ним лодку на осмотр.Денег за это не берут(в гарантийный период).
Многие спускают лодки волоком.Ротановцы осматривают царапины и рекомендуют локальное усиление.Причём у разных владельцев усиления требуют разные места на днище.Но вам вряд ли это интересно,так как сервис доступен только местным.
290Т идёт по волне хорошо вследствие,наверное,несколько задранного на ходу носа.Качества питерских лодок я не знаю,к моей(380Э) претензий нет.Следов карандаша и клея тоже не было.
Если бы не необходимость брать иногда на воду жену,пожалуй,тоже подумал бы о Т-шке.Она реально легче,никаких колёс не надо...
Хотя Игорь(РотанСаратов с русфишинга) очень часто рыбачит на Т-шке в два лица.И его не заманишь на другие модели,а это о чём-то говорит...

Отредактировано barsuk (2011-02-09 22:49:20)

0

54

barsuk написал(а):

Но вам вряд ли это интересно,так как сервис доступен только местным.

Мне дак очень интересно уже одно то, что такой сервис вообще существует. Предлагать своим клиентам перед началом сезона привезти лодку на профилактику - это знаете ли дорогого стОит. Молодцы Саратовцы!

Отредактировано хаос (2011-02-09 23:02:20)

0

55

Купил в начале сезона 2010 г. в Саратове 340Э + сузу 6. Выбору модели в основном способствовал форум и  "нежелание" таскать тяжести в одного свыше 30 кг. Претензий к лодке не было - швы ровные, потеков клея не видно. На рыбалку ходим в двоем с младшим 8 лет. Помогает в меру сил. Выбор мотора - только 4-тактник ( не возишься с отлей , перемешай и т.д.) На глисс выходим без проблем.Места хватает. Есть только одна претензия к комплектующим - дважды ломался держатель уключины металлический штырь выворачивало из пластикового держателя. Самое интересное то , что чрезмерных нагрузок на него небыло, просто подгребал к берегу. Теперь вожу с собой пару запасных. Мастеровые, которые клеют лодки, говорят, что давно хотят уйти от, помоему БАДЖЕРОВСКИЕ, таких держателей. Привозил им сломанные- без проблем меняли на новые. Да  еще к концу сезона развалилась лягушка  made in italy - был простой ручной насос от надувного матраса  интековский - им докачиваю теперь даже быстрее получается. Думаю к началу этого сезона докупить мягкие накладки на седушки с одним мешком для барахла ( всетаки если долго стоишь на одном месте водичка вдоль бортов есть, а мокрую одежду не очень приятно потом одевать.На счет профилактики - делают на любые лодки, без проблем.Всегда , при заходе в магазин, спрашивают про лодку есть ли замечания, что бы хотели еще установить и т.д. . В общем отношение у ротоно-производителей к ротановодам самое что ни на есть положительное.
  Есть вопрос к форумчанам ---------- чтобы нога мотора не задевала за днище, отклонил движок на себя ( вторая дырка) .Надо ли ставить утолщение с наружной стороны транца, чтобы нога стояла прямо?
http://s46.radikal.ru/i113/1102/77/ba262ec6b459.jpg

0

56

Алексей Саратов написал(а):

Есть вопрос к форумчанам ---------- чтобы нога мотора не задевала за днище, отклонил движок на себя ( вторая дырка) .Надо ли ставить утолщение с наружной стороны транца, чтобы нога стояла прямо?

Надо.. Но не для того, чтобы СТОЯЛА :D прямо, а для того, чтобы иметь возможность изменять угол наклона в обе стороны. Пригодится, поверь..

0

57

икс340
Спасибо!  будем   подумать.........

0

58

Алексей, на полу что постелено?  Я для Т-3.5 тоже наружную накладку наращивал на 2см., а после смены мотора на Т-9.8 выбрасывал эти наращивания. Мне кажется надо на воде смотреть, на сколько это нужно. Если будет цеплять нога то однозначно колхозить.

0

59

хаосДень , точнее вечер добрый!  У меня на Сузе нога отклонена на одну дырку, из-за того, что на первой она касается выступающей части днища. И что-бы грубо говоря не терла его пришлось отклонить. Если еще на одну переставить то сплошные подхваты.  Вот и интересно узнать надо ли ставить наружную накладку или нет.  Извиняюсь за долгий ответ давно не заходил на форум , командировки....

0

60

хаос
На пол постелил материал от камазовского тента .... прокладка от тройников ,грязи до 90% в дождь остается на нем,  места не  занимает в сумке сполоснул , протер дешево и сердито. :flag:

0

61

В одного погонять очень удобно именно на первой дырке (в моем случае). На первой кобра не так выражена и не продолжительна.   Пример: 
http://video.mail.ru/mail/present-18/_myvideo/11.html  . Там два разных наездника, вначале брат ( за румпелем впервые),а в камуфляже это уже ваш покорный слуга то бишь я. Видно, что на первой дырке после выхода на глисс нос не задирает, а прижимает к воде.

Отредактировано хаос (2011-03-13 20:45:06)

0

62

Здравствуйте уважаемые форумчане...
Тут засада у меня случилась - сгорел купленный в 2008 году Ротан 380Э вместе с дачей....(неосторожное обращение с огнем одного из близких родственников, поэтому ругаться смысла нет)... Радовал он меня три сезона....
Буду брать новую лодку.. Пока остаюсь верен Ротану......

Выбор встал между 380Э и серией Т-4 метра... Тему читал, но ответов не нашел (то ли постирали, то ли не писали)
Условия: реки Кольского п-ва (перекаты, порожки, иногда сильное течение, небольшая глубина, волны нет, волок против течения в обход больших порогов) и лесные озера (волна до 0,5 метра очень редко); состав команды 2 чел. + груз (окодо 300 кг); мотор 2т - Тоха-8; носимость комплекта на расстояние до 7 км (комплект с 380Э носили в две ноши - тяжко).....
380Э: преимущества - проверенный вариант (без особых нареканий); минус - тяжеловат (хотелось бы полегче)
Серия Т- 4 метра: предполагаемые преимущества - легче на 7 кг; прогонистая форма без значительного уменьшения кокпитного складского объема (наверное лучше пойдет против течения, если не сложится) и будет легче запиливаться в заломы (уже проход и легче таскать); минус - наверное хуже держит волну засчет меньшей ширины.....

Засоветуйте....... Может кто юзал серию Т-4 метра ?

0

63

Молчание - это значит, что ни кто узкую серию Т не юзает ? (подскажите, где спросить ? ) Или обсуждение на этом форуме Саратовских лодок - табу ?  8-)

Отредактировано SOM (2012-05-04 23:06:12)

0

64

SOM написал(а):

Или обсуждение на этом форуме Саратовских лодок - табу ?

На данном форуме табу на политику и ругань, а всё остальное - без проблем))) Скорее никто не пользует...

0

65

Спасибо за ответ... Пойду приставать с дурацкими вопросами к саратовцам.... 8-)

0

66

SOM написал(а):

... Пойду приставать с дурацкими вопросами к саратовцам....

Однако...... :flag: Саратовцы тоже молчат..... Значит будет старый и проверенный вариант с 380Э (будем продолжать таскать...:).)

Отредактировано SOM (2012-05-10 20:16:43)

0

67

SOM тебе нужен Игорь главный по Саратовским Ротанам, он поклонник именно 400Т с сельвой 6. На нашем  рыболовном форуме есть пользователь такой лодки, в эту тему пригласили и Игоря :Ссылка

0

68

radist670 написал(а):

SOM тебе нужен Игорь главный по Саратовским Ротанам, он поклонник именно 400Т с сельвой 6. На нашем  рыболовном форуме есть пользователь такой лодки, в эту тему пригласили и Игоря :Ссылка
Подпись авторахочу 380Э-430Э

Спасибо огромное .... Ссылка очень помогла... :cool:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Предлагаю обсудить саратовские Р 290Т(3,2м), Р 290Т(3,7м), Р 290Т(4м)