молодец
Электрооборудование.
Сообщений 71 страница 140 из 146
Поделиться722011-05-31 18:21:26
А я сегодня во какую штуку забодяжил
А я не стал такой брать.
Не понравилось, что гнезда может залить.
Взял без наружных лотков и подзарядку с прикуривателями за...бубенил сбоку
Но тока аккум на 26а/ч
Поделиться732011-05-31 19:28:15
Взял без наружных лотков и подзарядку с прикуривателями за...бубенил сбоку
На воде я думаю их отключать. У меня эхолот отдельно подключается.
Но тока аккум на 26а/ч
А вот аккумулятор побольше надо это точно.
Поделиться742011-06-06 11:19:23
Просто вариант проводки в лодке. Давно хотел весь этот трипер из проводов собрать в одну кучу, чтоб глаза не мозолили. Вот и сделал. Далее на троллинговой доске есть розетки для дауна, эхолота, прикуривателя (телефон, навигатор, освещение, LED-фары дневного света, разное другое барахло).
П.С. Правда с эстетикой не получилось: черных хомутов не было, черная изолента закончилась на середине работ. Не бейте пианиста в спину. Он играет, как может
Отредактировано Perevozchik (2011-06-06 11:21:30)
Поделиться752011-06-06 13:30:49
А фотку бака можно?
Поделиться762011-06-06 17:52:54
А фотку бака можно?
Озадачил, ибо лодка на даче. Конечно сделаю и фотку с баком, но зачем? Он у меня за банкой лежит обычно, чтобы не улетел. Привязывать лень, хотя 4 ушка приклеены для сетки автобагажника.
Поделиться772011-06-06 17:58:58
Но тока аккум на 26а/ч Stst
А какой АКБ
Поделиться782011-06-06 18:01:21
Но тока аккум на 26а/ч
А какой АКБ
Поделиться792011-06-06 19:45:10
Озадачил, ибо лодка на даче. Конечно сделаю и фотку с баком, но зачем? Он у меня за банкой лежит обычно, чтобы не улетел. Привязывать лень, хотя 4 ушка приклеены для сетки автобагажника.
Мне показалось что он тебя за транцем на фотке трубка туда уходит...
Поделиться802011-06-06 20:39:15
А какой АКБ
Лучше гелевый. ну а в общем не принципиально.
Поделиться812011-06-06 20:54:01
Мне показалось что он тебя за транцем на фотке трубка туда уходит...
Поделиться822011-06-15 11:57:29
Озадачился я тут регулятором, Иван Гусаков пишет что его регулятор может не подойти, просит какую-то схему, хотя в 2009 году еще на форуме писал что боится высокого тока который указан в характеристиках (10А). Умка пока не ответил. Штатный регулятор пишут не ограничивает напряжение хотя это конечно странно...
Поделиться832011-06-15 12:38:47
По второму регулятору : у меня 6А катушка(амперметром не проверял и не буду пока)
ток больше 13.8 на эхолоте не показывал а стабильно было 13.4,
13.8 на разряженний акум при 10.8 до заводки
Поделиться842011-07-03 11:51:52
Возможность подзарядки АКБ с помощью Хонды меня сильно возбудило, и практически сразу было реализовано. НО... то-ли для буфера акум был слишком малой ёмкости, и на выходе оказалось бОльшее напряжение, то ли просто время пришло... но факт на лицо - пиранья 220 почила в бозе. Чтобы впредь не грешить на стабилизацию тока хондовского генератора, решил установить 2-а 5А аккума и заряжать их по очереди. Нежное оборудование, такое как навигаторы эхолоты и пр. питать чисто от АКБ, а свет можно и от заряжающегося на данном этапе времени, что и было реализовано в герметичном аккумуляторном отсеке от... кто опознает?
Поделиться852011-07-03 11:55:57
Ещё немного фоток... прошу прощение за качество - с мобилы
Поделиться862011-07-03 11:58:51
Ну и на последок... критикуйте
Поделиться872011-07-03 14:26:53
Сергей! Здравствуй! Плюсик ставлю с большим удовольствием. Молодец! Вот такая критика.
Отредактировано Vlad62 (2011-07-03 14:27:14)
Поделиться882011-07-03 22:24:18
и было реализовано в герметичном аккумуляторном отсеке от...
Сергей, приветствую!
Колись давай, срочно нужен сундучок такой, а ты тут шарады загадываешь .
Можно в личку, по секрету...
Я могила, ни кому ни слова ни полслова .
Поделиться892011-07-04 08:37:05
Возможность подзарядки АКБ с помощью Хонды меня сильно возбудило, и практически сразу было реализовано. НО... то-ли для буфера акум был слишком малой ёмкости, и на выходе оказалось бОльшее напряжение, то ли просто время пришло... но факт на лицо - пиранья 220 почила в бозе. Чтобы впредь не грешить на стабилизацию тока хондовского генератора, решил установить 2-а 5А аккума и заряжать их по очереди. Нежное оборудование, такое как навигаторы эхолоты и пр. питать чисто от АКБ, а свет можно и от заряжающегося на данном этапе времени, что и было реализовано в герметичном аккумуляторном отсеке от... кто опознает?
Молодец.+ тебе. А теперь пожалуйста подробнее.
Поделиться902011-07-04 13:01:40
Колись давай, срочно нужен сундучок такой, а ты тут шарады загадываешь
Ну коли срочно...
Только вот не надо потом говорить потом, что я вандал http://scavenger.by.ru/r_105/r_105m.html
Такого добра можно поискать в СЮТах. Их в качестве гуманитарной помощи военные отдавали. Я же просто за гаражом нашёл, видать кто-то устал хранить этот раритет. Применить то ни как...
Поделиться912011-07-04 13:23:52
Такого добра можно поискать в СЮТах
Серега,а сами-то СЮТы где искать?Зашел в Дом пионеров,пионеры какие-то там...пожилые что-ли.Торгуют всякой хренью,про Р-105 ничего не знают.
Поделиться922011-07-04 13:39:20
Всем спасибо за высокую оценку
А теперь пожалуйста подробнее.
Дык вроде всё и рассказал... ну разве что ... тумблеры и кнопки, в скором будущем будут поменяны на герметичные, либо закрыты гермопредохранителем. Вот разве что о них, о переключалках...
зелёно-красный переключатель - включение топовых и ходового огня соответственно (к стати тоже прикрученного к этому сундучку - чтобы при разборке лодки лишних телодвижений не делать) тумблер - трёх позиционный двух группный для переключения (в среднем положении отключения) аккумуляторов. Вольтметр от той-же самой Р 105. Но он шести вольтовый поэтому пришлось воткнуть подстроечный резистор (с делителем напряжения заморачиваться не стал) после юстировки хотел сразу воткнуть на 1,3 КОм, потом решил пущай так пока будет.
Бортовые огни - диоды повышенной яркости на 12V. Сам светорассеиватель - садовый фонарик.
"Лампа - фара" - много печальный аккумуляторный на 6V "Яркий луч" в прошлом... (галогенки шести вольтовые сгорели больше таких не найти, производитель не отвечает, на запросы), теперь на 12V и питанием от бортовой сети. К нему присобачил кусок фановой трубы, теперь имеется возможность вставлять в "спинодержак" так-же из фановой
Ну вроде всё...
Если чего не понятно, всегда рад ответить
Поделиться932011-07-04 13:57:53
Серега,а сами-то СЮТы где искать?Зашел в Дом пионеров,пионеры какие-то там...пожилые что-ли.Торгуют всякой хренью,про Р-105 ничего не знают.
Тоже мне... Выборг!!! А у нас ещё детишками занимаются... ну большинство конечно по школам, но и ЦСЮТ присутствует. Вот так вот Конечно давно не заглядывал, но вроде всё у них в порядке - товарищи мои (теперь то-же пожилые ) не шмотками торгуют, а поколение обучают... ВОТ. Сам когда-то вёл авиамодельный.
Миш, если действительно всё у вас так плохо, могу поспрашать
Поделиться942011-07-04 15:10:59
Последний раз видел Р-105 в школе,на уроках НВП.Даже понимал как она устроена.Но сейчас она мне как кожух пока не нужна,некуда применить.
А в Выборге дома пионеров и в самом деле не стало.Там сейчас оффис мегафона и ещё какая-то мура,типа агентства движимости.
Поделиться962011-07-05 23:00:39
А чего вольтметр не вывел на кнопочку безпозиционную?(под резиновым колпаком)
надо посмотрел
Поделиться972011-07-05 23:08:20
А чего вольтметр не вывел на кнопочку безпозиционную?(под резиновым колпаком)
надо посмотрел
А что он ощутимо будет садить аккум? мне казалось он безвредный поэтому думал включать и выключать его вместе со всеми потребителями...
Поделиться982011-07-05 23:13:55
Конечно не много,но если 2-3-5 дней в сумме?то уже набежит,а эхолот\навигатоор\картплоттер не поддерживает V на экране?
Поделиться992011-07-05 23:19:07
Поддерживает Я это обнаружил после того как купил вольтметр но все равно решил сделать его для контроля...
Поделиться1002011-07-05 23:23:08
а эхолот\навигатоор\картплоттер не поддерживает V на экране?
Поддерживает ................................................... но все равно решил
Пущай глаз радует. И в сундучке и на экране
Отредактировано Vlad62 (2011-07-05 23:23:46)
Поделиться1012011-07-05 23:27:49
Тогда лучше амперметр через пред и за ним всё остальное
PS.да и перезаряд на полном можно контролировать и отключать цепь мотора
Отредактировано ro.ma.san (2011-07-05 23:29:21)
Поделиться1022011-07-05 23:34:40
Конечно не много,но если 2-3-5 дней в сумме?
Да нисколько не набежит Вспомнив школьную физику и взявшись за мультиметр убедился что вольтметр не замыкает цепь, а соответственно не создает никакой нагрузки. А из курса физики вольтметр имеет бесконечное сопротивление...
Амперметра подходящего не нашел когда покупал эту приблуду, да и не сильно он нужен, предохранитель обязательно буду делать на питание с мотора...
Поделиться1032011-07-06 20:47:42
Хочу на ящике с аккумом сделать разьем для подключения питания от мотора, а на кабеле соответственно вилку, никто не подскажет какой разьем для этого выбрать?
Поделиться1042011-07-07 00:41:12
Nuc1EaR
Когда мысль завершиться и процесс закончится, все влезет в лодку? (дас ист шутка )
Поделиться1052011-07-07 08:28:03
Хочу на ящике с аккумом сделать разьем для подключения питания от мотора, а на кабеле соответственно вилку, никто не подскажет какой разьем для этого выбрать?
Лучшего разъема чем болт с гайкой нет
Поделиться1062011-07-07 11:19:58
http://www.avto-site.ru/product/?id=6456
Предлагаю посмотреть вот это, все уже включено и АКБ и ящик
Поделиться1072011-07-07 14:21:58
какой разьем для этого выбрать?
Константин приветствую!
Симпатишно у тебя получилось
По поводу рязъёма... набираешь в поисковике "Герметичные электроразъёмы" и будет щасте. Ну например http://www.zip-2002.ru/razyemy/germetichnye_razyemy/
Я тоже долго кумекал по поводу разъёмов (ШРы золочёные наверно самые подходящие) НО в связи с тем что, от эхолота до датчика желательно использовать кабель штатный без всяких разъёмов, а кроме этого кабеля, ещё и кабель питания, и для прикуривателя (см. зарядки всяких там телефонов), короче пучёк проводов серьёзный, решил воспользоваться гибким кабельканалом на 25мм (только в него пролазит разъём питания и датчика эхолота). На фотке видно. Края кабельканала залил термоклеем для герметичности. А в коробке он зажат сантехническим переходником 25Х40 фото Да, ещё один момент, в качестве кабельканала лучше использовать сливной шланг от стиральной машины, злектро слишком нежный, может лопнуть при длительной эксплуатации, что и произошло с предыдущим.
И...
Лучшего разъема чем болт с гайкой нет
Не могу не согласится А смысл в том, что задолбаешься каждый раз прозванивать, в надежде понимания чего это у тебя там не контачит. А тут протёр, подтянул и айда.
Поделиться1082011-07-07 14:24:15
http://www.avto-site.ru/product/?id=6456
Предлагаю посмотреть вот это, все уже включено и АКБ и ящик
А что... думаю обосновано... и внешний вид и цена
Поделиться1092011-09-04 11:53:38
Решается проблема выбора аккумулятора под Х50. Если честно, электричество - пробел в моем образовании.. Пришел в магазин, где продают лодки и все для них, спросил про аккумулятор. Показали аккумуляторы глубокого разряда для лодочных электромоторов, сказали, что у них - только такие, а подойдут ли они для ПЛМ - не знают...
Сходил по ссылке http://retail.katod.ru/likbez/accum/#a5 там все подробно сказано, но нигде нет - вот аккумулятор, он для ПЛМ и все проблемы решит.
В мануале на Хонду сказано:
Используйте аккумуляторную батарею для
пуска холодного двигателя или батарею, ко-
торая обеспечивает ток в 420 А при темпера-
туре 18°C и обладает емкостью не менее 229
минут (12В 55Ач/5HR или 12В 65Ач/20HR).
Аккумуляторная батарея не входит в комп-
лектацию подвесного мотора и приобретает-
ся отдельно (а жаль - мое прим.)
Ну вот 12В 65Ач - понятно, а что есть - /20HR (5HR)?
В общем, подозреваю я, что есть аккумуляторы, испытанные под нужды именно моторных ПВХ лодок - достаточно емкие что бы обеспечить бортовое оборудование - пара фонарей, ЖПС, годные для холодного пуска ПЛМ, хорошо заряжаемые генератором движка... да, и еще - могут обеспечить ночное освещение лагеря в виде фонаря...
Но об них - чессно - ничего не нашел однозначного, везде - детали, то об одном, то о другом..
Поделиться1102011-09-04 12:01:46
5hr или 20hr это 5ти или 20ти часовой режим разряда.Т.е. данные по батарее справедливы при разряде в режиме 5ти или 20часов.По моему скромному мнению подойдет любой автомобильный аккумулятор с подобными характеристиками,он работает в таком же режиме.
Поделиться1112011-09-04 12:10:45
0075
А аккумуляторы для электромоторов, глубокого заряда - они чем-то хуже для ПЛМ?
Поделиться1122011-09-04 12:35:28
Аккумуляторы глубокого разряда для электроПЛМ могут не дать требуемый стартовый ток большого ампеража для раскрутки стартером движка.
Поделиться1132011-09-17 23:32:59
Нет вроде отдельной темы по комп.железу и софту поэтому тут спрошу:
Дня два как выскакивает вот такая табличка сразу после включения компа. Сейчас онлайн устанавливаю вот отсюда: http://www.microsoft.com/visualstudio/e … p-express. с надеждой, что ошибка исчезнет. Вопрос: для чего вообще этот ВизуалС++?
P.S. А , табличка же:
Отредактировано хаос (2011-09-17 23:34:22)
Поделиться1142011-09-18 00:20:53
Онлайн-переустановка не помогла. После перезагрузки компа эта же табличка и вылетает. Чувствую перевиндячка (переустановка Виндоувс) предстоит.
И дернуло же меня опять эту Авиру поставить. Как раз три дня назад ею весь комп прошерстил. Что она там с..ка наудаляла, все пиратские проги за вирусы восприняла. А учитывая, что и Винда у меня честно с3.14зженная, то вполне может быть... Ушел на Аваст.
Думаю, что с проблемами в Визуал С++ могут возникнуть непонятки в работе видеоредакторов.
Так есть знающие или нет? Винду переустанавливать или терпимо? Эх, Влада нет......................................
Отредактировано хаос (2011-09-18 00:30:03)
Поделиться1152011-09-18 00:50:43
Мож тет есть
Игорь! а бэкап не делал(резервн.копию)? Я визуалС++ не юзаю
так что не вкуриваю ни разу не юзер
разве что через regedit найти нужные хвосты и
либо удалить(те что ненужны)либо поправить
Поделиться1162011-09-18 01:18:01
Резервную копию ты имеешь ввиду типа точку восстановления или вообще состояние девственночистой винды? Про последнее слышал и много раз советовали, но все было не досуг... Авось.... Вышло не авось...
regedit - не знакомое слово...
Я как бы Визуал С++ тоже не юзаю. И до сих пор уверен, что это не какая-то прога для юзания, а это приложение к Винде, которая нужна для работы других прог, типа видеоредакторов. ИМХО. Чет-та, как-та лень влезать в дебри и опять читать-читать все, чего, куда, к чему. Проще Винду переставить. Но опять же, если все будет работать с этой ошибкой, то потерплю, хоть и не люблю....
Поделиться1172011-09-18 13:52:19
Рекомендую переставить все, установить все программы, которыми пользуешься = после этого сделать имидж системного диска и закатать его на болванку.
Процесс восстановления системы займет где-то полчаса - час:
- сначала скидываешь данные, которые тебе нужны
- потом восстанавливаешь имидж и усе, "вуаля"
Поделиться1182011-09-18 20:20:56
Продолжение в теме: https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id= … p=3#p29765
Отредактировано хаос (2011-09-18 20:38:58)
Поделиться1192011-12-08 21:41:27
Буду делать или нет,еще не знаю.Но на всякий случай вопросики задам.Ящик не принципиально.Реле регулятор с мотолодки http://motolodka.ru/motors/regulator.htm .Аккум у меня GS 7-12. Мож какой другой недорогой посоветуете?Большей емкости.
И по схеме стянутой с той-же мотолодки я зелененькой стрелочкой отметил,что хочу туда поставить блок из 3х прикуривателей.Правильно?
И я не хочу ставить стационарный тахометр.Это значит на блоке прикуривателей моя схема закончится?
Прошу простить за неграмотность по электричеству,забыл я все...
Отредактировано onemoo (2011-12-08 21:42:42)
Поделиться1212011-12-08 22:13:26
Мож какой другой недорогой посоветуете?Большей емкости.
Аккум от UPS на 17-18 а/ч 12В (powerman ca12180 или что нить подобное) можно пару и менять поочереди.
А зачем кнопку?
ЗЫ тоже думаю электричеством обеспечиться.
Отредактировано SDM (2011-12-08 22:15:56)
Поделиться1222011-12-08 23:39:22
зачем кнопку?
Какую?
По аккумам сейчас полазию.Спасибо!
Поделиться1232011-12-09 00:29:24
зачем кнопку? Какую?
Наверно для отключения цепи подпора регулятора при выключенном моторе или на самом малом
или порвать через диод (ес-с-но силовой)
по аккумам- 9-12а\ч один размер
Поделиться1242012-09-27 21:49:18
Друзья, у меня яма 25 bwcs под дистанцию, соответственно с эл стартером, купил под него аккум Bosh 45A (по паспорту подходят от 45 - 70) две пары выходных прошли отлично, а вот в прошедшие катались с друзьями, тормознули пересесть, смотрю с крышки аккумулятора кислота фонтаном брызжет, сам аккум расперло с двух сторон. Клеммы с него скинул, подождал пока остынет, кислоту смыл водой.
Почему такое могло произойти ? аккум привязан не был - постоянно прыгал сзади, может от этого ? Клеммы стояли правильно. Как реагирует ПВХ на эту кислоту (вроде смывал тщательно, несколько раз) ?
Аккум хожу сдать да чека не осталось (тупая привычка выбрасывать), зато есть гарантийный талон.
Поделиться1252012-09-27 21:53:03
Скорее всего в моторе не релерегулятора. Переизбыток зарядки идёт, вот он и закипел. На мотолодке релюхами барыжит админ...
Поделиться1262012-09-27 21:57:27
Там не только регулятора нет , а должен быть в комплектации со стартером
Остатки кислоты лучше нейтрализовать содой , пищевой ,
Напряжение на подключеном акб и заведеном моторе измерить на средних оборотах - станет яснее , в общем все как с машиной. Акб лучше гелевые- они легче переносят тряску ибо банки по другому устроены , и еще они гораздо легче переносят глубокий разряд. По моему опыту можно спокойно ставить мотоциклетные акб на 7-12 ач , они и маленькие и легкие и тока для стартера хватит.
Отредактировано MaxO (2012-09-27 22:16:26)
Поделиться1272012-09-27 22:07:47
Аккумулятору скорее всего ничего не будет, пластины больше переразряда боятся, а электролит долить можно (плотность желательно проверить).
Мотор вероятно без регулятора, это на Хондах он почти всегда в базе, а Яма жадничает. Его и самому спаять пара пустяков (мы на мотолодке обсуждали, кажется всего 3 или 4 радиодетали по минимуму), или у Ивана(админ мотолодковский) готовый купить. Можно и родной буржуйский, но он думаю у нас в рознице намного дороже будет, если только напрямую по почте заказать.
Поделиться1282012-09-27 22:13:50
Значит это я, раздолбай, аккум ухайдакал, прискорбно. Буду искать "Ивана", а аккум посмотрю - может за герметизирую место протечки. Я и подумать не мог, что такое возможно, клеммы - провода есть, а подключать нельзя.
Поделиться1292012-09-27 22:31:51
клеммы - провода есть, а подключать нельзя.
Можно, только емкость аккумулятора больше должна быть, тогда аккумулятор сам как стабилизатор напряжения работает, лишнее гасит. Относительно маломощные зарядные катушки и с 30 амперными батареями без стабилизатора нормально работают, но у тебя наверно генератор помощнее оказался.
Поделиться1302012-09-27 23:53:10
Думаю за один раз не ухайдакал, а водички дистелированной долей. Пока либоаккум отключай после завода, либо можешь его через лампочку подключить 100 ватную, она лишки будет забирать. мы так на моциках в детстве делали, когда рылюха накрывалась...
Поделиться1312012-09-28 01:23:17
Могу ошибаться, но мне кажется, что реле ставят как раз тогда, когда пытаются снять напряжение с генератора без использования аккумулятора. В этом случае реле держит свои 14 вольт. А если есть аккум, то реле без надобнасти - аккум сам выравнивает. И ещё мне казалось, что аккум кипит не от повышеного вольтажа а от избыточного ампеража, и как в данном случае должно вести себя реле - не ясно. В данном случае подозреваю, что аккумулятор просто коротнул внутри от тряски.
Поделиться1322012-09-28 08:57:40
Могу ошибаться, но мне кажется, что реле ставят как раз тогда, когда пытаются снять напряжение с генератора без использования аккумулятора. В этом случае реле держит свои 14 вольт. А если есть аккум, то реле без надобнасти - аккум сам выравнивает. И ещё мне казалось, что аккум кипит не от повышеного вольтажа а от избыточного ампеража, и как в данном случае должно вести себя реле - не ясно. В данном случае подозреваю, что аккумулятор просто коротнул внутри от тряски.
Верно, но с оговорками.
Тиристорный стабилизатор напряжения генератора это не реле(название из прошлого, когда авто и мото стабилизаторы с релюшками были), его можно ставить и с аккумулятором и без, будет только лучше. Без нагрузки напряжение генератора может сильно зашкаливать, при его превышении простейший стабилизатор просто шунтирует (закорачивает) генерирующую обмотку и напряжение падает. При этом он защищает приборы и лампочки от перенапряжения и аккумулятор от перезаряда. Ток I (амперы) и напряжение U (вольты) связаны между собой(по закону Ома U=IR), и на определенной нагрузке (например аккумуляторе) превысить зарядный ток без превышения напряжения нельзя. Как я уже писал выше аккумулятор действительно может работать в качестве стабилизатора, но для этого он должен иметь относительно большую емкость при умеренной мощности генератора, иначе перезаряд.
Если бы Вовка поставил 55 ач, то беды скорее всего не было бы. В принципе если производитель указал емкость от 45 ач (и при этом не указана необходимость стабилизатора), то у него получается гарантийный случай, и имеет смысл обратиться с претензиями к Ямахе.
С другой стороны, при наличие стабилизатора указывать допустимую емкость аккумулятора вообще не надо, т.к. можно подключить любой.
Отредактировано Alex380 (2012-09-28 09:01:16)
Поделиться1332012-09-28 09:57:18
Нашел ещё одну инструкцию:
Минимальный ток коленчатого вала непрогретого двигателя 25BWC 347.0 A
Минимальный резерв мощности 25 BWC 40.0 A-ч
Аккумуляторы нельзя подключать к моделям, которые не оборудованы выпрямителем или регулятором выпрямителя. ………… Установите поставляемый по отдельному заказу выпрямитель – стабилизатор или используйте вспомогательное оборудование выдерживающие напряжение 18 В или выше.
Поделиться1342012-09-28 10:28:48
Получается там даже выпрямителя не было? Тогда не понятно как ты несколько дней с такой конструкцией катался, без выпрямителя аккумулятор полпериода будет заряжаться, полпериода разряжаться, а если аккумулятор на заглушенном оставить подключенным, катушка по идее сгорит. Скорее всего выпрямитель все же был, но без стабилизатора (регулятора) напряжения.
С током и мощностью полная билеберда, наверно электронный переводчик руководство переводил.
Отредактировано Alex380 (2012-09-28 10:31:21)
Поделиться1352013-06-27 20:47:44
Добрый день, уважаемые Ротановоды.
Как истинный чайник в вопросах электрики прошу совета. Хочу поставить выключатель на пути от генератора к аккуму, дабы на марше не перегружать аккум. Вот и возник вопрос - размыкать нужно плюсовой или минусовой провод?
Поделиться1362013-06-27 20:54:48
+
Пс Но реле регулятор не даст напрягать акб. При полной зарядке он не будет напрягаться.
Отредактировано Perevozchik (2013-06-27 20:57:02)
Поделиться1372013-06-27 20:56:24
Виктор, спасибо - это самый лаконичный ответ за всю историю форума!!!
Поделиться1382013-06-27 20:58:16
С
+
Коротенечко ))
Поделиться1392013-06-27 21:22:17
Виктор, во время переходов эхолот показывал больше 17В, что и заставило думать о выключателе...
Поделиться1402013-06-27 21:36:49
maximus
Ну 14 в понимаю. Про 17 как-то хреново. Значит скоро крындец гене, или поршни загнет, или редуктор поведет. А ты думал, шутки с электричествлм штоле?