Продавай мотор
Электрооборудование.
Сообщений 141 страница 146 из 146
Поделиться1422013-06-27 22:16:40
14в вся эта система (с аккумом) выдает на оборотах чуть больше 1000...
PS Ну про планируемую гибель генератора понятно, а что с поршнями и редуктором-то может произойти?
Отредактировано maximus (2013-06-27 22:20:33)
Поделиться1432013-06-28 00:20:13
Макс привет, забей. Это сварной шутить изволит
Поделиться1442013-06-28 01:40:29
Привет, Вадим.
Возникла у меня такая мысль ( "... и шутки у вас дурацкие" С), но сам засомневался скорее в показаниях вольтметра на эхолоте.
Поделиться1452013-06-28 23:37:25
Макс Привет
У хонд вроде регуляторов нету , по этому 17легко - и это нормально для мотора ,
но не аккума
Поделиться1462013-07-01 10:59:29
Рома, привет.
В эти выхи катал аккум уже в новом ящичке - снова рассматривар напряжение по эхолоту (рыба-то особо не беспокоила ). На тролинговых скоростях, когда долго идешь на оборотах около 1200 в минуту, напряжение постепенно растет до 14,2-14,4В. На холостых оборотах - около 13,5В, при заглушенном движке - 13,2В.
Правильно ли я понимаю, что эти цифры свидетельствуют о том, что генератор полность покрывет расход эхолота и еще немного заряжает аккум?