Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ниссан-марин

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый день.
Приобрёл намедни ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине. На шильдике "made in Japan". В рекламных фото мотор ниссан марин 9,8 идет с белым винтом, мой же чёрный. Везде на форумах ниссан марине-это тохатсу и сделан на одном заводе, с разными наклейками. Наверное так?
А вообщем иду по следам хаос, был Ротан-340Э с Тох 3,5, сейчас Ротан-340Э с ниссан 9,8.

0

2

Alex, вэлкам! На одного здравомыслящего больше. А моторы у нас одинаковые, не считая наклеек. Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

0

3

хаос написал(а):

Я если бы это знал, когда свой покупал, то тоже наверное Ниссан взял бы. Тем более что он дешевле Тохи (65т.р.).

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

0

4

Feuer написал(а):

Игорь. Ты ничего не потерял, а немного выиграл. Не переживай. Тоха того стоит.

В чём выиграл объясните пожалуйста! :dontknow:

0

5

Да ни в чем не выиграл.Просто Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю.

0

6

Alex написал(а):

ниссан-марин 9,8, цена оказалась вкусная (59900) в Адреналине

Может все-таки 69500?

0

7

0075 написал(а):

Гене что-то от Игоря потребовалось к чаю

Значит не мне одному показалось....

0

8

Может все-таки 69500?

Сейчас да! Я брал 25.03.11 за 59900, сейчас в апреле 69500. Говорят, что Адреналин зимой цены снижает, а потом естественно поднимает. Ну как то так.

0

9

РОМАНОВСКИЙ написал(а):

В чём выиграл объясните пожалуйста!

0075 написал(а):

Да ни в чем не выиграл.

Миша!
У меня у друга Ниссан-марин, т.к. работает на Ниссане, брал с хорошей скидкой. Но он что-то не в восторге. То заводится тяжеловато и долго. Ну как-то так.

0

10

Feuer написал(а):

То заводится тяжеловато и долго

На форумах была такая тема. Заводить по инструкции быстро не получается. народ по разному приспосабливается, газ полнее открывают, подсос в половину, как то все по разному. Думаю всегда можно найти ключик. хошь к рыбе, хошь к мотору, ну и так далее.

0

11

Alex написал(а):

полнее открывают, подсос в половину

зависит от температуры среды, холодно заслонку закрывают полностью, теплее наполовину, а в жару и так заводится :)

PS тоха98==нм98

0

12

Я на своем мерке пятерке тоже завожу всегда с открытым вполовину подсосом и с минимумом газа. Первый раз заводи по инструкции - думал, что шнур оторву. Потом вспомнил опыт общения с отечественными мотоциклами (единственное мое общение с двухтактными движками) - все пошло прекрасно. Если это единственный недостаток Ниссана, то, мне кажется, что на него просто не стоит обращать внимания  :dontknow:

0

13

Да ерунда всё это, надуманная проблема. Миша (SDM) выше правильно написал про температуру ок.среды. Я в прошлом году, после покупки своего, заводил его без всяких подсосов. А вчера попробовал так же - хр*н там! Без подсоса заводиться отказался. Потом глох пока не прогрел на подсосе 3 минуты. В общем по погоде надо смотреть.

Отредактировано хаос (2011-04-21 18:11:30)

0

14

У моего друга 9,8 прошлым летом пришлось снимать заборные решотки воды когда жара была перегревался по полной но это не проблема!!  с 9,8 никогда не слышал чтобы проблемы были!!!(решотки не в счёт)

0

15

Доброе время суток. Обратил внимание на выхлоп на ХХ у нисан 9,8. Он почему идет через сливные отверстия внизу ноги? Хотя выхлоп ХХ находится под поддоном. Есть здесь проблема? Мотор новый, тащить на сервис за 40 км, ну как не хочется.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=QHSKpgSBp1w
http://www.youtube.com/watch?v=2hmFQ10Ohj0

Отредактировано Alex (2011-08-11 15:48:16)

0

16

Это нормально и присутствует на многих моторах.Суфлирующие отверстия для слива воды из закоулков дейдвуда сообщаются с выхлопным трактом.На ходу выхлоп идет в свою штатную дырку,а на малых и при поднятии куда легче.Это ещё и заводку мотора облегчает.

0

17

Всё понял, спасибо. Причин для волнения нет?

0

18

Абсолютно нет.

0

19

Здравствуйте, уважаемые "Ротанообладатели". Прошу совета какую лодку взять под Ниссан-марин 9.8(приобрёл по случаю за недорого новый, ещё даж не заводили, пролежал 3 года, да цена по нынешнему времени смешная 49 т.). Лодку раньше не имел, опыта никакого. Но перелопатив весь инет, остановил свой выбор на Ротане. Кто имеет опыт владения этого мотора, подскажите на какую лодку обратить внимание ?

0

20

Доброго здоровьичка!Насколько понимаю,это мотор Тоха 9,8 с другой наклейкой.Если выбор лодок непременно братан,то для этого мотора отлично подходит 430Э.
Но тут надо небольшое пояснение,у братана два типа лодок-простые с НДНД и катамаранные.Хороших простых лодок под мотор в 10 лошадей пруд пруди,выбор гигантский,а вот катамаранов подобных братану нет.Иван Savage использует на своем катамаране 380к тоху 9,8,результаты неплохи,но все-таки мотор слабоват для такой лодки.Можно с ним списаться и выяснить нюансы.Если же брать 430Э,то надо понимать,что лучше всего эта лодка раскроется при ходе по малым речкам с грузом,волнение для неё нежелательно,плоскодонка она,некомфортно будет.

0

21

Спасибо, буду думать. А из плоскодонок с надувным дном что ещё посоветуете ?

Отредактировано Vreditelь (2012-10-18 05:24:24)

0

22

Это наверное надо на другом форуме спросить,хороших лодок просто тьма.Фишка 430Э в большом относительном удлинении,она хороша и под слабым мотором и на веслах,при этом легкая для переноски и кантований.
На каких акваториях лодку планируется использовать?Глубины,течение,волна какие ожидаются?Загрузка какова будет?

0

23

Vreditelь
Весь вопрос хде ходить?
От этого и плясать.
380К вполне нрмально ходит с 9.8.

0

24

Большой воды и сильных волнений не будет, в основном малые реки, загруз 2 чел + кг 30-50 максимум. Склоняюсь к 430Э, но 380к тоже нравится, по весу напрягать не будет. В 430Э не узковато, а то как-то беспокоит 65 см ширина, или к  этому можно привыкнуть ?

0

25

Для совсем малых рек 430Э хорош,осадка в грузу невелика и ход против течения приличный,но 380к это вообще другой тип,это классный корабль.Сядет на скеги он раньше,чем 430э на пузо,но перетаскивать через перекат его легче и безопасней из-за тех же скег,не касается днище камней,а низ скег защищен нормально.Кокпит в 430э конечно узковат,но при ходе это не мешает.

0

26

А есть смысл на 430э клеить интерцептор днища и плавники? Всё таки склоняюсь к этому размерчику. И я правильно понимаю, что регистрировать 430э с мотором 9.8 не нужно и катать можно без прав ?

Отредактировано Vreditelь (2012-10-18 22:45:47)

0

27

Vreditelь написал(а):

А есть смысл на 430э клеить интерцептор днища и плавники?

Интерцептор на мой взгляд вещь полезная,а плавники не очень-то нужны.К небольшим боковым проносам привыкаешь быстро и совсем не замечаешь при езде.Насчет регистрации надо покопаться в инете или на нашем форуме,кажется все легче 200кг и слабее 10сил регистрировать не надо,налог не платится точно.Но надо глянуть внимательней.Валер,личку посмотри.

Вот здесь про регистрацию.Если коротко-регистрировать не надо,но оснащенность на воде могут проверить.

0