Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!


Качество лодок РОТАН!!!!!!!!

Сообщений 631 страница 700 из 945

631

Андрей Камчатка написал(а):

Я уже давно понял, что шотланская культура намного вкуснее!!!

Вопрос спорный,наш ,родной тёткой приготовленный сомогон,очень даже. :cool:
А наши бабы ,с удавольствием-бы нарожали и русских ,только уж больно наши мужики подвержены культурному времяпровождению.По отчётам Минздрава :D , вроде количество пьющих начинает снижатся(просто вымерли),поэтому без китайцев,таджиков и пр. нам пока ни как.В Питере давно русских дворников не вижу,зато русских бомжей на помойках наблюдаю,и подаю им.А в голове рождается мысль,ведь не подаш ,умрут ,но работать всё равно не станут.Что-то начудила история с Россией?Или культурный пласт выбили,или что ещё.Философы ответа пока не нашли,или каждый нашёл свой.
Пойду приобщусь к чешской культуре.

0

632

Всем привет!

Уважаемые ротанисты, скажите новичку в водномоторном деле, это правильно, что скеги кривые, а не прямые?

http://s019.radikal.ru/i606/1203/e1/30353f216e65.jpg

Отредактировано Look (2012-03-25 00:17:17)

0

633

Конечно правильно!У тебя же Ротан!Борь,если снимок с подборовских мест-у тебя была хроническая недокачка при наших поездках.Так лодка выглядела.Ещё мотор лодку гнет в свою сторону,а носовое крепление не дает.Подвинь мотор вперед,изгиб исчезнет.

0

634

0075
Миш, скеги - 0,4;  основные балоны - аж 0,35, днище - 0,28..  Еслиб накачанная таким образом лодки так гнулась на прицепе, что б с ней в воде было на скорости 60 км/ч?

0

635

0075
Да, и снимок уже не с Подборовья, а с Рыбинки. А лодка там была совсем пустая, без вещей.

0

636

Сильно...Надо заснять без мотора.Вообще длинные колбасы должны играть,но в покое держать форму.

0

637

У тебя корма сильно далеко свешивается, а на ней двигло на кг 120. А нос-то наверно привязан. Вот у тебя лодку и выгнуло как лук  :D онаже надувная!!! Ты ее еще сильнее назад сдвинь и можно будет как катапульту использовать. Только нос отвяжешь и полетел :D .

Отредактировано strannic-70 (2012-03-25 00:34:33)

0

638

0075
strannic-70
Ребята, она без мотора, просто на ровной поверхности, выглядит точно так же. И свес тут ни при чем, и мотор - всего 100 кг лодку так не перегнет. То, что вы видите - есть ее натуральная форма. Такая была, когда я ее брал.

0

639

Look
Борь,Лёха бы на это сказал,что ты неправильной последовательностью накачал лодку.
Качать так.
Сначала баллон по кругу до 0.1\0.1,5 потом скеги до 0.3 потом опять баллон добивать до положенного и скеги после остывания в воде...

Но на мой замыленный взгляд и у Виктора на 520 тоже самое,как у тебя...

0

640

strannic-70
И, кстати, не привязана она еще за нос, и ремней транспортировочных на ней нет. Просто лежит себе на прицепе, кривинькая вся, спокойненько...

Отредактировано Look (2012-03-25 00:37:15)

0

641

Savage
Вань, когда я серьезно стал задумываться над ентой кривизной, то и к Витиной лодке присмотрелся - равная, как натянутая нитка.. Счас фото загружу, правда не Витиной, но тоже 520-й..

0

642

Look написал(а):

Витиной лодке присмотрелся - равная

Не знаю,на прицепе она вечно кривая у него.(Витенька,не обижайся)...
Я ему кстати об этом говорил.Да и со стороны когда идёт,мне кажется,что у него дугой..
http://uploads.ru/i/6/i/E/6iEpC.jpg
Вот,смотри,корма как завалена вниз.

0

643

Savage
Кстати, помнишь, ты говорил, что на моем Ротане, на скрости брызги разлетаются не сзадней части  скег, а, в лучшем случае, с середины.

Во, правильные скеги:
http://s019.radikal.ru/i624/1203/1f/c7bc0c47931d.jpg

0

644

Savage
Вань, у него, у Вити, лодка на прицепе лежит на фанере, всеми скегми. Блин, где то должно быть его фото, в "прицепах" И  лежит ровно, во всяком случае такой  дуги там у него я не наблюдал

Отредактировано Look (2012-03-25 00:49:30)

0

645

Look написал(а):

ты говорил, что на моем Ротане, на скрости брызги разлетаются не сзадней части  скег, а, в лучшем случае, с середины.

Помню.
Носом рыл...

0

646

Look написал(а):

И  лежит ровно, во всяком случае такой  дуги там у него я не наблюдал

Я про прицеп если честно не помню.
Мне это всегда на воде кажется,когда его вижу..

0

647

Борь,а ты просмотри свои фото на ходу,нас же снимали в Подборовье.

0

648

Да, и еще, на фото - лодка не привязана еще, а распотрка   на моторе уже стоИт. Так что, корма, практически приподнята, потому, что я "ногу" подпружиниваю всегда в упор, что бы лучше амортизировала.

Отредактировано Look (2012-03-25 00:59:50)

0

649

В Сибири,в деревнях,есть такое выражение:"фитиль кособаллонный".Только теперь я понял,что это такое.

0

650

Да. Что то странное с лодкой. :huh:

0

651

0075 написал(а):

Борь,а ты просмотри свои фото на ходу,нас же снимали в Подборовье.

Миш, есть только ролики об ентом, не качественные, там холодновато была и батарейки у меня сразу разрядились...

0

652

0075 написал(а):

В Сибири,в деревнях,есть такое выражение:"фитиль кособаллонный".Только теперь я понял,что это такое.

:rofl:

0

653

strannic-70
Я тоже так думаю.. Что-то с ней не так.. Хотя Гена меня уверил при продаже, что все нормально, что на эту фигню даже и внимания обращать не стОит..

Отредактировано Look (2012-03-25 01:07:59)

0

654

Вот еще фото, снято в день первого спуска комплекта на воду, в Пирогово. Мотор был установлен за день до этого, так что согнуться лодка от длительного хранения под нагрузкой не могла, не успела бы еще...

http://s019.radikal.ru/i619/1203/d1/28d98decb5aa.jpg

Отредактировано Look (2012-03-25 01:14:53)

0

655

Savage написал(а):

Помню.
Носом рыл...

По-моему - связанные вещи - кривизна скег, а они провалены вверх по всей длине, и проблема с выходом на глисс.. А такая проблема есть.

0

656

Look
Борь,а в этом году бушь в Подборовье на майёвке?

0

657

Look написал(а):

и проблема с выходом на глисс.. А такая проблема есть.

С такой кривизной наоборот должна легче выскакивать,но скорость меньше по идее должна быть.

0

658

Savage написал(а):

Борь,а в этом году бушь в Подборовье на майёвке?

Постараюсь. Очень бы хотелось:)

Savage написал(а):

С такой кривизной наоборот должна легче выскакивать,но скорость меньше по идее должна быть.

Вань, мне кажется, были бы скеги выпуклые, было бы легче выйти на глисс..

0

659

Savage написал(а):

С такой кривизной наоборот должна легче выскакивать,но скорость меньше по идее должна быть.

А, поскольку они, скеги,  "впуклые" :) , они и залипают. Там разряжение давления должно, по идее, возникать, но не уверен, утверждать не буду.

0

660

Look написал(а):

было бы легче выйти на глисс..

На некоторых лодках специально делают отгиб транцевого края вниз,для облегчения выхода на глис.
Для этого же ставят гидрокрыло или трацевые плиты или интерцепторы.
Но катамарану и так легче выйти на глисс.

Look написал(а):

Постараюсь. Очень бы хотелось:)

Будем рады видеть..:)

0

661

Транец с отрицательным углом, поэтому любой вес (а 100кг - не маленький) пытается выгнуть баллоны. На первой выложенной фотке угол гораздо больше, чем на последней. ПВХ имеет свою "тянучесть", так что по моему убеждению как раз перевозка на прицепе (даже с "подпружиненным" мотором) всё равно приводит к деформации баллонов.

0

662

Savage написал(а):

На некоторых лодках специально делают отгиб транцевого края вниз,для облегчения выхода на глис.
Для этого же ставят гидрокрыло или трацевые плиты или интерцепторы.
Но катамарану и так легче выйти на глисс.

Как я понимаю, инцепторы или гидрокрылья располагаются под мотором, там где сосредоточен вес. И, собственно, они служат опрой мотору на скорости..
У меня, я думаю, другая история..

Savage написал(а):

Будем рады видеть..

Взаимно! :)

0

663

AndruGold написал(а):

как раз перевозка на прицепе (даже с "подпружиненным" мотором) всё равно приводит к деформации баллонов.

И у Виктора такая же штука!Андрей,по-моему ты классно поставил диагноз.

0

664

0075 написал(а):

И у Виктора такая же штука!

Так по Виктору и сужу...

Look написал(а):

Как я понимаю, инцепторы или гидрокрылья располагаются под мотором,

Интерцептор располагают на днище лодки для оптимизации "схода потока воды". Гидрокрылья вроде как ставятся на мотор (крепятся на антикавитационную плиту)))

0

665

Look написал(а):

инцепторы или гидрокрылья располагаются под мотором, там где сосредоточен вес.

ГидрокрылО ставиться на кавитационной плите и облегчает выход на глисс,убирает дельфин.
ИнтерцепторЫ,это как в самолёте можно сказать.
Две пластины,которые при помощи ДУ поднимают и опускают для облегчения выхода на глиссс,кренование лодки(т.е. помощь,если лодка не отцентрована).Ставятся на транец.
Там же ставятся и транцевые плиты.Служат для того же,для чего и интерцепторы,только придуманы гораздо раньше.Ещё помогают идти при сильном волнении,уменьшают скорость на глиссеровании.

0

666

AndruGold написал(а):

Транец с отрицательным углом, поэтому любой вес (а 100кг - не маленький) пытается выгнуть баллоны. На первой выложенной фотке угол гораздо больше, чем на последней. ПВХ имеет свою "тянучесть", так что по моему убеждению как раз перевозка на прицепе (даже с "подпружиненным" мотором) всё равно приводит к деформации баллонов.

Качество второй фотки гораздо хуже, чем первой, потому, что она сделана из видеоролика, снятого на сотовый телефон. А первая - на 8-ми мегапиксельный фотоаппарат. Перерыв между снимками - полтора-два месяца. Лодка с новья была такая.
ПВХ - достаточно прочный материал. Но, согласен, тянучий. Но, думаю, при длительном хранении, под нагрузкой,  на солнце, при перепадах температуры, может согнуться. Но, при этом, конечно, надо, мне кажется, постараться... Ну, хотя бы год - два... И, при этом, никакой опры у двигателя не должно быть..

0

667

Look написал(а):

так что согнуться лодка от длительного хранения под нагрузкой не могла, не успела бы еще...

Ну начнем с того, что фото не корректные: Поставьте любую лодку через бревно - она и не так выгнется... Поставь лодку на ровный, по всей длине лодки, пол тогда и меряй. А так получается, что прицеп короче, вот и получается перегиб.
http://s019.radikal.ru/i623/1203/ab/95408d88dd6ft.jpg
Я выделил на фото перегибы.

0

668

Look написал(а):

Но, думаю, при длительном хранении, под нагрузкой,  на солнце, при перепадах температуры, может согнуться. Но, при этом, конечно, надо, мне кажется, постараться... Ну, хотя бы год - два... И, при этом, никакой опры у двигателя не должно быть..

Не обязательно - достаточно просто жары и веса и некоторого времени (дней несколько, к примеру). А вот для закрепления результата (в данном случае изгиба) потребуется большее время... Смысла клеить изначально "правильно-выгнутый" баллон - вроде бы ещё более геморройно, чем сделать его прямым)))
Другая проблемка, что на данной длине баллона с такой нагрузкой не хватает жесткости. Выход - либо делать из более плотного ПВХ, либо ещё как-то "усиливать"...

Найти бы фотку лодки ещё без мотора...

0

669

Андрей Камчатка написал(а):

оставь лодку на ровный, по всей длине лодки, пол тогда и меряй. А так получается, что прицеп короче, вот и получается перегиб.

Так сейчас этот перегиб будет и на ровном полу и на воде))) Лодка-то уже "привыкла", тряпка уже растянулась...

0

670

AndruGold
Savage
Ребят, даже не с чем поспорить:) Со всем согласен.

0

671

Предлагаю бороться с перегибами.Под корму и нос подложить по "бревнышку",а нос перед полным надутием грамотно притянуть через верх ремнями к корме.За носовые ручки и мотор.Дать обратный изгиб.

0

672

Не поленился, нашел я фото Витиной лодки: пост 127 тема прицеп для ротана

http://s018.radikal.ru/i504/1203/6a/c860c45f3d7a.jpg

Нет тут ничего подобного...

0

673

AndruGold написал(а):

Лодка-то уже "привыкла", тряпка уже растянулась...

Хранить то лодки надо правильно: на ровной по всей длине поверхности приспущеной или свернутой!!!

0

674

Look написал(а):

Нет тут ничего подобного...

Так тут лодка уже "притянута" ремнями...

0

675

0075 написал(а):

Предлагаю бороться с перегибами.Под корму и нос подложить по "бревнышку",а нос перед полным надутием грамотно притянуть через верх ремнями к корме.За носовые ручки и мотор.Дать обратный изгиб.

:D  :rofl:  Ай, Мишенька, спасибо, брат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот за что жизнь люблю!!!!!

0

676

Look написал(а):

Нет тут ничего подобного...

Вот и посмотри где заканчивается прицеп под скегой!!!

0

677

Андрей Камчатка написал(а):

Хранить то лодки надо правильно: на ровной по всей длине поверхности приспущеной или свернутой!!!

Это выполняется, что касаемо моего случая...

0

678

0075 написал(а):

Дать обратный изгиб.

Можно попробовать еще один вариант: без мотора поставить в теплом помещении на ровную поверхность, а в лодку нагрузить всякий хлам!

0

679

В этой темке пост 695 - Иван выложил Витюхину фотку на воде - явно виден изгиб баллонов. Ну и потом надо учитывать, что мотор у Виктора всё-таки малость легче...

Андрей Камчатка написал(а):

без мотора поставить в теплом помещении на ровную поверхность,

Причем температуру бы в помещении градусов 40 на несколько деньков...

0

680

AndruGold написал(а):

Причем температуру бы в помещении градусов 40 на несколько деньков...

Я думаю изгиб должен уйти...

0

681

Андрей Камчатка написал(а):

Ну начнем с того, что фото не корректные: Поставьте любую лодку через бревно - она и не так выгнется... Поставь лодку на ровный, по всей длине лодки, пол тогда и меряй. А так получается, что прицеп короче, вот и получается перегиб.

Во-первых, как я уже написал, второй снимок, тот, что хуже качеством, сделан в день спуска лодки 15 сентября. Мотор на лодку поставили 14 сентября вечером. Часов в 10 вечера закнчили ставить, Гена не даст соврать, так как принимал в этом самое деятельное участие. А утром я уже спускал лодку на воду. В Пирогово.
При этом, как Гена и показал, скеги накачаны на 0,35   балоны - 0,3, пол 0,28. Потом, уже в Питере, я стал качать скеги и балоны 0,4 и 0,35 соответственно...
Ребят, при скегах 0,35 и балонах 0,3 хрен ты мотром согнешь лодку за ночь так, как там, на фото, чесслово...

0

682

Ну, в лучшем случае, профиль на краю промнется, да и то - фиг это заметишь

0

683

0075 написал(а):

Предлагаю бороться с перегибами.Под корму и нос подложить по "бревнышку",а нос перед полным надутием грамотно притянуть через верх ремнями к корме.За носовые ручки и мотор.Дать обратный изгиб.

И так походить сезон - два!!!!!!!!!!!!! Оно и разогнется!

0

684

Look написал(а):

И так походить сезон - два!!!!!!!!!!!!! Оно и разогнется!

Во-во!!! Притом по ровному полу!!! :D

0

685

AndruGold написал(а):

В этой темке пост 695 - Иван выложил Витюхину фотку на воде - явно виден изгиб баллонов. Ну и потом надо учитывать, что мотор у Виктора всё-таки малость легче...

Да балоны - не вижу особых проблем.. Они вообще, по моему, на ход поршней не влияют. Ну, кривые балоны у катамарана, ну и что? Их, на самом деле, вообще может не быть:)

Отредактировано Look (2012-03-25 04:44:44)

0

686

Андрей Камчатка написал(а):

Во-во!!! Притом по ровному полу!!!

А лучше еще и при температуре градусов 40 :))))))))))))))

0

687

Look написал(а):

Дать обратный изгиб.

Сначала растянуть в одну сторону,потом обратный изгиб.И лодка постепенно становится 660м 8-) .Попробуй сравнить на воде с подобной лодкой,если на скорость не влияет ,то и забить.С изгибом смотрится стремительние,появилось что-то акулье в облике. :yep:

0

688

andre222 написал(а):

Сначала растянуть в одну сторону,потом обратный изгиб.И лодка постепенно становится 660м  .Попробуй сравнить на воде с подобной лодкой,если на скорость не влияет ,то и забить.С изгибом смотрится стремительние,появилось что-то акулье в облике.

Да если бы акулье! Мне больше видится другая аналогия:
http://s019.radikal.ru/i635/1203/c9/c68600e228d6.jpg
Так что, если еще постараться и подергать за обечайку в разные стороны... Да, и мотор, конечно, уже поменять, он уже будет неуместен...

0

689

SDM написал(а):

Этот Лёха очень много чего говорит не разобравшись, и отмалчивается

Не понял я этого выпада... Да нет такого за Алексеем.  Думаю, если молчит, значит и говорить тут не о чем...

0

690

Look
Боря, мы с тобой ведь говорили о правильной перевозке лодки. Скеги (особенно задняя часть) ДОЛЖНА опираться, а не висеть консолью за задним роликом, выдерживая вес 4х тактного мотора. Ты собирался отодвинуть опорные ролики под самый зад скег, сняв тем самым изгибающую загрузку с корпуса лодки.
Сделал?
А ведь так повозишь еще немного (особенно на солнышке) и лодка совсем станет похожа на тот самолет с фотки сверху.

0

691

almai
Леш, говорили конечно. И я занимаюсь сейчас телегой. Но эта лодка - изначально была такой. Когда еще я ее забирал у Гены. 
Кстати, если уж говорить об этом, то прицеп и вообще, все, что я брал касаемо лодки, я брал у Гены. И прицеп в том числе. И прицепом занимался Гена на Респе сам. Я тоже думал, что лодка должна стоять всей плоскостью скег на прицепе. И, как я Гену понял, это даже правильно было, что скеги свисают, что они, таким образом, аммотизируют мотор во время езды... Но это все, еще раз оговорюсь, к данной ситуации не имеет отношения. Потому, еще раз подчеркну, лодка изначально была такой.

0

692

SDM
Даже цитировать вас не стану. Вообще, по-моему, вам надо срочно убрать этот свой идиотский пост и не позориться.

Отредактировано Look (2012-03-25 11:07:46)

0

693

Я тоже обращал внимание на то что прицел под давлением моей лодки изгибается по всей длинне и изгиб именно по несущей оси( колесам ).  Я уже хотел делать опору под нос лодки, чтобы принудительно лодку выгибать и напряжение было в обратную сторону. Прицеп обязательно сделай по концам скег и носовой подпор под носовой баллон. Чтобы лодка стояла на задних частях скег и носовом баллоне а по средине чуть провисала. Пусть под своим весом потихоньку прогибается и обязательно сделай подборку под движек. Транец с изгибом и его постоянно выворачивает по тяжестью мотора. А сила как раз тянет лодку в дугу. Можеш лодку чем нибудь черным на крыть, чтобы темпер от солнца выше был, НО смотри неперегрей :D . Короче надо что то делать а то душа неспокойна будет, а это постоянный стрес. Короче будет висеть и постепенно выгнется... Удачи  :flag:

0

694

strannic-70

strannic-70 написал(а):

Я тоже обращал внимание на то что прицел под давлением моей лодки изгибается по всей длинне и изгиб именно по несущей оси( колесам ).  Я уже хотел делать опору под нос лодки, чтобы принудительно лодку выгибать и напряжение было в обратную сторону. Прицеп обязательно сделай по концам скег и носовой подпор под носовой баллон.

Вообще, в этой теме  - речь о качестве лодок. Но уж если говорить о транспортирове лодки и о прицепе, то устало грызнусь..
Когда ствишь опору под дэйдвуд и поджимаешь движок триммом, а тримм у меня есть, корма приподнимается и, фактически, не мотор висит на лодке, а лодка на моторе. В таком виде лодка может спокойно храниться прямо на прицепе весь год и ни хрена ей не будет. Она, в конце концов, не из пластилина сделана... И 100 кг - не ахти какая для нее нагрузка, что бы за одну прохладную летнюю ночь изогнуть ее в дугу...
А прицеп, конечно, в любом случае, должен иметь полозья по всей длине скег, это бесспорно.

Отредактировано Look (2012-03-25 11:27:39)

0

695

Есть еще вариант кроме того очем я написал - это обязательно надо сделать. Короче можно вывесить лодку на концах скег и на носу, нагрузить середину и погреть феном скеги, полозья, низ лодки. А особенно профиля( полозья ) тут может быть их перегрели когда клеили чтобы  они стали мягче и они сильно вытянулись, а потом остыли и приняли свой нормальный размер и лодку немного стянуло и появился прогиб.  Может еще козлы под лодкой при приклейке скег широко стояли и лодка чуть провисала. Короче одно к одному- лодка провисала обложку скег клеят с натяжкой и профиль подогревают для элостичности. А если они остынут в натянутом состоянии то может такой длинны и останутся . Только осторожно можно сильно нагреть . Лучше это делать знающему человеку.

Отредактировано strannic-70 (2012-03-25 11:36:09)

0

696

Look написал(а):

Даже цитировать вас не стану. Вообще, по-моему, вам надо срочно убрать этот свой идиотский пост и не позориться.

Дружеские узы... понимаю  :glasses:
Вот сюда обратится попробуйте rotan@pisem.net фото у Вас показательное.

0

697

SDM
Да разберусь как-нибудь... куда мне и чего..

0

698

Look написал(а):

Да разберусь как-нибудь... куда мне и чего..

Ну удачи Вам, в решении Вашего вопроса (я серьезно).

0

699

SDM написал(а):

Дружеские узы... понимаю

Это не тот форум,где стоило писать про Лёху гадости.
Тут тебя никто не поддержит.
Хотя это твоё право,пИсать или писАть.
Но после этого Миш,с тобой общаться желание пропало... :dontknow:

Лёха слишком многим тут помог АбсАлютнА бескорыстно и помогает.

0

700

strannic-70 написал(а):

А особенно профиля( полозья ) тут может быть их перегрели когда клеили чтобы  они стали мягче и они сильно вытянулись,

Антон,а вот тут я думаю ты в самое то попал.
Я замечал такую фигню.
И складки на юбке закрывающие скеги тоже из за этого...

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!