Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!


Качество лодок РОТАН!!!!!!!!

Сообщений 771 страница 840 из 945

771

Чё-то вспоминаю Генкино логово.Там ведь негде 520ый надуть,там еле-еле 420 в комнатку просмотровую влазит.Может он в офисе столы поубирал?По кривизне тут уже писали,ещё такой момент:если она с двух сторон-то это либо следствие прицепа,либо,как писал Андрей,приклейка на недокаченной профилей.Причем последнее исправить вообще просто,но симметрия скорее говорит о прицепе.Если одна скега выпуклая,а вторая вогнутая-тут явный заводской знак и тогда весь вопрос в допусках .Сам бы вообще смотрел на поведение лодки на воде,это главный показатель.

хаос написал(а):

На моей короткой форумной памяти здесь уже были два абсолютно идентичных случая, когда форумчане после обещанного полного шоколада столкнулись с проблемаи и на свои вопроосы и просьбы о помощи получили всё то же твое "фирменное" отмалчивание.

Такое вот лирическое отступление.:
На форуме более 600 человек.Это очень много совершенно разных людей,разных во всем.Разных по жизненному опыту,образованию,водномоторному опыту и наконец умению общаться.В европе вообще частенько существует некий обвинительноподозрительный уклон при общении,как бы собеседник подозревается изначально в некой своей корысти.На,скажем,красноярских форумах такого почти нет.Однако везде появляются люди которым ничего невозможно объяснить и никак невозможно помочь,встречал таких клиентов,когда собирал компы.У них просто своя картинка в голове забита.Эти люди очень нужны,именно они двигают прогресс и защищают права остальных потребителей,но общаться с ними лично я не могу.Я их ненавижу.Не за их непроходимую тупость(часто бывают очень неглупы),а за то,что они меня подозревают в корысти.
Касательно лодок вопросы в основном идут от новичков,или от бывалых парней,но катамараны не пользовавших.Часто исчезновение людей с форума объясняется просто:человек узнал что надо и больше не пишет.Занят он.Я бы с большим удовольствием чаще встречал на форуме Андрея из Красноярска или Сашу из Ноябрьска,но у них есть дела поважнее.Про Николаича отдельная история,которая очень не красит Олега,но тут уж ничего не попишешь.
Про обвинения Леши в хитромолчании скажу:давно пора с ним разобраться!Кто такой Леша?Работает где-то,после работы в гараже торчит со сварочником,винты делает.Домой приходит-спать ложится.Так винты-то он наверняка из корысти делает!А потом ещё и молчит,на разные вопросы не отвечает.Леша,ответь мне прямо сейчас:ты винты специально в гараже делаешь,чтобы на форуме не сидеть?

Perevozchik написал(а):

В этом сезоне так получится 4 раза.

Ха-ха!Скажи спасибо,что тебя сейчас не читает Алексеич.

0

772

ro.ma.san написал(а):

к нижнему  ихтиандр подобрался поближе

К обоим он подберется одновременно при равных условиях, т.к. площадь, на которую действует подъемная сила, осталась неизменной.  :flag:

0

773

хаос
Игорь,Андрей всё объяснил и я пытался,но ты не понимаешь,что и скега и баллон может быть ни при чём..
Попробую последний раз,специально для тебя.
Лодка(баллон,днище,скеги) это мягкий предмет.Длинна скеги 4.5м.(примерно).
Я приклеиваю на нижнию часть лыжи два пятака,один носовее,другой в корме.Расстояние между ними 4.4м.
Беру нетянущуюся верёвку длинной 4.3м.,привязываю  к пятакам и надуваю лодку.
Изгиб будет?
Дальше объяснять?Или даже это писец как сложно?

0

774

Да и вот такая мысль\объяснение посетило,более думаю для некоторых понимаемое,может быть конечно.
Правда тяжело бывает столбу объяснить,что он столб.(это не к кому конкретно не относится)

Покупаю я машину у дилера или любую другую продукцию в магазине.Мне дают гарантию этот магазин\салон\дилер.
Я же не обращаюсь в Японию\Америку\Тольяти с гарантией,мол отремонтируйте,вы накосячили.
Я иду туда,где купил и предъявляю им свои претензии.
В нашем случае,дилер едет на производство,берёт лодки и продаёт их,за это имея свой процент,который ему скинул производитель.
Гарантия на продавце,как и везде.
Какие претензии к производителю?
Вот я брал лодку на производстве и могу спрашивать с продавшего мне её(вернее уже не могу,гарантийный срок закончился).
Если все знают,что бывает несколько некачественная продукция,то продавец должен\обязан выбирать и продавать ликвидный товар,а не втюхивать,лишь бы что.Мы потом по гарантии идём к продавцу,а не производителю.А производитель отвечает через продавца.
Если нет,тогда мы тратим денег и едем на производство и там сами выбираем,что хотим.
Но ПВХ лодок идеальных не бываает.

Разговаривал как то с производителем Белуги(в прошлом Корсара),он мне рассказывал,что ему например нравятся клеенные лодки больше,чем сваренные.У хвалёного сварного качества бывает непроклей и этого не заметишь,очень медленно,но может травить.

Был у меня хвалёный Зодиак с суперкачеством.Я его один раз решил на Валаам с собой взять не сворачивая,а на верёвке потащить.Оторвал днище от баллона через 300м.,Есть желающие купить?
Он ещё существует,у друга на даче лежит.
25т.руб. и он ваш,всё заклеено.Зодиак Кадет ФастРоллер АирДек 285 Красно\белого цвета...

0

775

хаос написал(а):

Будет! Это и ежу понятно.  А  обратно то как выгнуть, прожектором?

Удалено администратором
Верёвку-НЕТЯНУЩУЮСЯ уже не выгнуть ни чем,только резать,тогда встанет всё на место.
Продолжаем.
А у нас другой вариант.По краю скега идёт что?Правильно,прорфиль,который тянется при нагреве.
Можешь попробовать выгнуть хоть паяльной лампой,если не жалко.
Вот и поступало предложения погреть всю конструкцию или отдельно ленту и подгрузить центра.
При нагреве она растянется,если выгнуть в другую сторону,то есть шанс,что она при остывании даст лодке выпрямиться.
Если лодка склеена прямо,а лодки на сколько я видел на производстве склеены обычно прямо,до приклейки полозьев.
Есть ещё ваприант,что кроме профиля немного в нтяг приклеена ткань,которая нижняя,предохраняющая скег.Которая от времени стираеться и подлежит замене.Вот они и создают эфект натянутой верёвки.
ПВХ ткань,это грубо армированная пластмасса и у неё есть тягучесть,в одну сторону мизер в другую больше.На солнце при большой температуре пластмасса имеет свойство тянуться,а нити не дают ей этого делать больше положенного.

Берём лодку ставим её не полностью на подставку,а так,чтоб свисата корма и нос.
Вешаем 100кг. на корму и привязываем нос.Теоретически под солнцем от времени она может увеличить прогиб,как Михаил писал.

Всё, что написано над этим предложением, есть мой взгляд на окружающий мир и какого-либо отношения к мировой истине не имеет.

0

776

Вить Привет !

площадь, на которую действует подъемная сила, осталась неизменной.

Площадь не изменяется, изменяются векторы направления этой силы  :dontknow:
и угол атаки для набегающих потоков,
но в каждом плюсе есть и минус ,  как и в   -  есть   +     :flag:

0

777

Perevozchik

Perevozchik написал(а):

Борис, отвечаю по мере прочтения понаписанного.Кривизна баллонов в верхней части никак не соотносится с ходовыми качествами лодки. Это визуальный дефект. Главное - это поверхность внизу.

Вить, спасибо за комментарий, но я веду речь ИМЕННО О НИЖНИХ ПОВЕРХНОСТЯХ СКЕГ!!!!!!!
С 685-го поста я пытаюсь выяснить, являются ли искривленные нижние поверхности скег дефектом лодки.
Поэтому  я еще раз обращаюсь к знающим форумчанам – ротанистам и к тем ротанистам , кто в силу своего опыта может помочь ответить на вопрос:
   
ЯВЛЯЕТЯ ЛИ ИСКРИВЛЕНИЕ НИЖНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СКЕГ (СМ ФОТО НИЖЕ) ДЕФЕКТОМ ЛОДКИ????

http://s019.radikal.ru/i615/1203/70/c7d8b97f2d18.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1203/e8/ff7384e09d5c.jpg

Кстати, спасибо всем, кто попытался предложить рецепты выпрямления скег, хотя я и не спрашивал об этом и это позитивное движение возникло спонтанно.

P.S.  Дабы избежать лишних и не производительных затрат времени форумчан, принявших мою проблему близко, сразу оговорюсь, что: а) я знаю, что скеги могли, в силу каких-либо длительных, очень длительных воздействий (нагрузки, или температуры, или того и другого одновременно)  на них, принять такую форму;  б) я могу с очень большой степенью вероятности предположить,  что выпрямлять скеги (если это необходимо) следует на заводе и, ни в коем случае не гнуть ее (лодку несчастную) на дыбе поливая ее горячей водой, паля ее солнцем, и, даже феном палить ее не надо…  Знание вышесказанного дает мне возможность не задавать вопросов, ответы на которые звучат в пунктах а) и б),  как бы мне ни хотелось их задать тем, кому хотелось бы на них ответить…

И еще,  P.S.2,  если накачать скеги 0,4   основные болоны  0,35  и днище 0,28, повесить на Ротана мотор Хонда 50 весом 100 кг (это все то, какие условия пребывания Ротана есть на фото вверху), поместить его на прицеп РЕСПО  таким образом, что скеги будут консольно выступать за ложементы на 30, 40, осмелюсь даже предположить, на 50 см, то НИ Х…РА, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ДЛЯ ВЕРНОСТИ, НИ Х…РА ЕМУ НЕ БУДЕТ, ни вмятинки, ни даже профиль на границе свисания с ложемента (как это видно на снимке) не отразит на себе следов деформации… Максимум, что происходит в этом случае – слегка, я подчеркиваю  - слегка – опадают скеги, и слегка, еще раз повторю, слегка освобождая обечайку от натяжения,  не до провисания, не до сморщивания, просто – была обечайка сильно натянута, а стала - слабее быть натянутой... В силу вышеуказанного знания и понимания я и не задаю вопроса, ПОЧЕМУ  скеги на фото кривые.
Они просто кривые и всё. Примите, как данность. ПОТОМУ, ЧТО ТАКОВА БЫЛА ИХ ФОРМА ИЗНАЧАЛЬНО. 

И, уж совсем точно, не потому, что Ротан сделан из говна, которое растекается от солнечного света и плюсовой температуры..  Ребят, или вы никогда не качали Ротана так, как производитель рекомендует, или, просто давно не имели дело с лодкой…  И вы забыли, что хорошо накачанный балон – не сосиска и, даже, не сарделька, а очень даже жесткая конструкция, больше напоминающая звенящий от напряжения…  что бы тут вспомнить?  :flirt: 
Скажем так, вот если Ротан еще сдвинуть с ложементов сантиметров еще на 70 – 80, т.е. в конце концов, в общем, метра на полтора, тогда возможно, возник бы такой, как на фото, прогиб.

P.S. 3    Итак, в общем и целом, единственный вопрос, который я задаю:
     
ЯВЛЯЕТЯ ЛИ ИСКРИВЛЕНИЕ НИЖНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СКЕГ (СМ ФОТО ВЫШЕ) ДЕФЕКТОМ ЛОДКИ????

Отредактировано Look (2012-03-26 22:07:41)

0

778

Удалено администратором

0

779

Удалено администратором

0

780

0075

0075 написал(а):

Чё-то вспоминаю Генкино логово.Там ведь негде 520ый надуть,там еле-еле 420 в комнатку просмотровую влазит.Может он в офисе столы поубирал?По кривизне тут уже писали,ещё такой момент:если она с двух сторон-то это либо следствие прицепа,либо,как писал Андрей,приклейка на недокаченной профилей.Причем последнее исправить вообще просто,но симметрия скорее говорит о прицепе.Если одна скега выпуклая,а вторая вогнутая-тут явный заводской знак и тогда весь вопрос в допусках .Сам бы вообще смотрел на поведение лодки на воде,это главный показатель.

Влазит в Генкино логово 520-й, очень даже свободно.  530 - уже бы не влез, а 520-й - свободно :) Мы с ним вообще, Ротана два раза накачивали - на улице, а потом и в его смотровой.
Миш, поведение лодки мы же с тобой и смотрели :) 61 км/ч - как с куста в наши с тобой две тушки...
С кривизной скег я связываю другое дело - на меньших скоростях при нормальной задней развесовке он липнет к воде. Кстати, мне на это Ваня и указал, когда были в Подборовье. Понимаешь, брызги из под скег расходятся на 45 - 50 км/ч не от задней части скег, как у всех, кого я наблюдал и на видео и вживую, а с передней части скег, примерно отсюда:

http://s019.radikal.ru/i618/1203/25/99dc11e465a2.jpg

Отредактировано Look (2012-03-26 15:30:25)

0

781

Look написал(а):

на меньших скоростях при нормальной задней развесовке он липнет к воде. Кстати, мне на это Ваня и указал, когда были в Подборовье. Понимаешь, брызги из под скег расходятся на 45 - 50 км/ч не от задней части скег, как у всех, кого я наблюдал и на видио и вживую, а с передней части скег, примерно отсюда:

Брызги из-за этого залетают в кокпит?Приезжай в Подборовье,только купи винт стальной большого шага.Витя разгонит твою ласточку до 70км и потом все начнут гнуть скеги.Говорю тебе как Гена.Забей.

0

782

Savage написал(а):

Это нормально,весна,спермотоксикоз в голову...

Мужики, я все понимаю, но писать такую херню на форуме...  :mad:  Ведь это читают и форумчане и гости, давайте уже не будем позорить место нашего общения.

0

783

Look написал(а):

ЯВЛЯЕТЯ ЛИ ИСКРИВЛЕНИЕ НИЖНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СКЕГ (СМ ФОТО ВЫШЕ) ДЕФЕКТОМ ЛОДКИ??

Борис ,дефектом является,но производственным или приобретённым не знаю.

0075 написал(а):

Приезжай в Подборовье,только купи винт стальной большого шага

Пообщаешься с парнями,послушаешь советы,сравнишь ещё раз свою лодку с аналогичными,а после примешь решение -везти на производство или нет.Проблему всё равно надо решать,если беспокоит. Я бы начал с прицепа. :flag:

0

784

для Look

Если лодка была такая кривая изначально (до навески мотора) то я бы такую однозначно вернул, другое дело если это стало результатом воздействия на лодку тяжелого двигателя и длительной стоянки в жаркую погоду (на фото не видно прижимается ли чем либо нос лодки при стоянке). Мы с другом когда делали прицеп, звонили производителю и советовались по поводу нужно ли при стоянке снижать вес двигателя (опора под транец) или можно как есть, так вот производитель однозначно указал что лучше снимать вес двигателя опорой под транец.

Касательно брызгообразования в указанном месте, на мой текущий опыт могу сказать следующее, это результат взаимодействия тяжелого двигателя и расположения водительской банки слишком близко к носу.

Мы в этом сезоне будем укреплять вклейку транца (трим будет более эффективен) и смещать водительскую банку (уменьшение залипания носа).

Прицеп сделали так http://uploads.ru/t/g/f/G/gfGFP.jpg

Отредактировано Yuriy M32 (2012-03-26 17:42:37)

0

785

0075 написал(а):

Говорю тебе как Гена.Забей.

Не, Миш, не забью, слишком много заплатил, что бы оставить это платой за науку...

0

786

0075 написал(а):

Брызги из-за этого залетают в кокпит?Приезжай в Подборовье

Брызги в кокпит не летят, конечно. Ох, попасть бы в Подборовье очень бы хотелось, конечно, постараюсь :)

0

787

хаос
andre222
Yuriy M32
Ребята, спасибо за коменты, я тоже считаю, что кривые скеги, в общем - то, дефект.
И, конечно, мне хотелось бы выяснить, а как образовалась это кривизна?

Это фото сделано на следующий день после установки движка на новую лодку. Вечером поставили движок, а на следующий день я ее спускал на воду в Пирогово. Плохое качество, но это из видеоролика кадр.

http://i015.radikal.ru/1203/80/e88afc2b7a07.jpg
Значит, скеги здесь 0,35, болоны - 0,3, днище - 0,28   Лодка только за носовой рым прицеплена, вроде бы, а может даже и не прицеплена..    Виден "родной" прогиб скег.

Отредактировано Look (2012-03-26 20:55:16)

0

788

Борис. Я был свидетелем разговора Кости с тобой по телефону. Я понял что твоя лодка уже едет в Питер. Так что я так понимаю что вопрос решен. Думаю буду свидетелем ремонта твоей лодки, может и привожу к этому свои руки - если конечно невозрожаеш. :D

0

789

SDM написал(а):

Здравствуйте, нумерация изделий в произвольном порядке или последовательная?
Спасибо

Сегодня спрашивал про нумерацию лодок. Лодки сейчас нумеруются все подряд неразличая по моделям и заносятся в журнал и по номеру можно определить какая была лодка и когда сделана и когда продана .

0

790

strannic-70

strannic-70 написал(а):

Борис. Я был свидетелем разговора Кости с тобой по телефону. Я понял что твоя лодка уже едет в Питер. Так что я так понимаю что вопрос решен. Думаю буду свидетелем ремонта твоей лодки, может и привожу к этому свои руки - если конечно невозрожаеш.

Нет, не возражаю, только к бревну ее там не привзывайте :)

Антон, я тебе позвоню завтра, часиков в 10, ок? :)

0

791

Look написал(а):

Что-то мне не верится, что кривые скеги у 520-го - штатная ситуация... Вот же, есть примеры:

Это у тебя нестандартные Ротаны - Это для международной выставки с последующей кругосветкой... :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

792

Андрей Камчатка написал(а):

Это для международной выставки с последующей кругосветкой...

Зря смеетесь.На глазах сейчас лодку попортят.Ведь была потенциально самая скоростная модель-на глиссер махом,а потом тримом подработал и пошел на пяточке в полет.А прямые скеги опять полгода мотором гнуть на прицепе.

0

793

0075 написал(а):

Зря смеетесь.На глазах сейчас лодку попортят.Ведь была потенциально самая скоростная модель-на глиссер махом,а потом тримом подработал и пошел на пяточке в полет.А прямые скеги опять полгода мотором гнуть на прицепе.

Ох, не говори, Миш, потом ведь так их уже и нарочно не согнешь :)

0

794

0075
Миш, а если серьезно, ты действительно считаешь, что скеги так деформировались от длительного хранения на прицепе?

0

795

Look написал(а):

ты действительно считаешь, что скеги так деформировались от длительного хранения на прицепе?

Да я в этом убежден.Если бы это был родовой дефект-скеги были бы разными.Но тут ещё и другая сторона:не надо ничего трогать.Мне кажется так для лодки лучше.Она быстрее будет выходить на глисс,а на максималке подработав тримом все равно нос из воды выйдет.У тебя как бы транцевые клинья появились.Надо как говорит Витя:укрепить транец,чтобы трим срабатывал четко.

0

796

Look написал(а):

ты действительно считаешь, что скеги так деформировались от длительного хранения на прицепе?

0075 написал(а):

Да я в этом убежден.Если бы это был родовой дефект-скеги были бы разными.Но тут ещё и другая сторона:не надо ничего трогать.Мне кажется так для лодки лучше.Она быстрее будет выходить на глисс,а на максималке подработав тримом все равно нос из воды выйдет.У тебя как бы транцевые клинья появились.Надо как говорит Витя:укрепить транец,чтобы трим срабатывал четко.

Миш, я тоже склонен думать, что деформация - дело не рук производителей, а следствие долгого (года два, а может и три, хотя, если лето жаркое, то и года бы хватило)и неумелого хранения  и перевозки лодки на телеге, причем, не оснащенной полозьями для скег. Примерно вот на такой телеге: 

http://i036.radikal.ru/1203/77/73119c889c7e.jpg

Это фото с сайта РЕСПО, где они рекламируют свои прицепы для Ротанов:

http://www.respo.ru/shop/?id=72&c=6

Кстати, а чей, все-таки это экипаж? Питерский вроде бы...

Отредактировано Look (2012-03-27 12:51:49)

0

797

0075 написал(а):

укрепить транец,чтобы трим срабатывал четко.

Толь ЗА!!! А без смеха скучно жить!!! Боря! Старайся во всем увидеть смешное и хорошее!!! Я тоже возмущаюсь качеством Ротанов и отношением производителя к покупателям, но т.к. пока нет альтернативы стараюсь к этим косякам относиться с юмором, и находить выход сам. Зато там где я хожу на Ротане, даже у Ротановодов волосы шевелятся не только на голове... :rofl:  Спроси у JackRabbit, он видел реально! :flag:

0

798

Андрей Камчатка написал(а):

стараюсь к этим косякам относиться с юмором, и находить выход сам.

Золотые слова!Всё таки коньяк на берегу просто так первому встречному не нальют!

0

799

0075 написал(а):

Хочешь отдохнуть и порыбачить летом в чудесном месте?Смотри тему Пропуска в Подборовье

А у нас все равно лучше!!! :playful:

0

800

В этом году зашлю к вам одноклассника с проверкой.Ждите в июле,потом приедет расскажет.А то Анатольич не помнит ничего.

0

801

http://uploads.ru/i/R/Z/g/RZgYy.jpg

Витя шпарит.А скеги-то кривые!Наверняка на даче хранит лодку перевернутой  в колесе обозрения.Сейчас где-то 75 дает.

0

802

0075 написал(а):

Ждите в июле,потом приедет расскажет.А то Анатольич не помнит ничего.

Думаешь он вспомнит?... Дай мой номер телефона, обсудим.

0

803

Андрей Камчатка написал(а):

стараюсь к этим косякам относиться с юмором, и находить выход сам

Андрей, абсолютно с тобой согласен - остатки клея на швах, морщинки там между днищем и балоном, а, тем более карандашные следы и т.п. - это все фигня, на которой и зацикливаться  - смех один. Здесь, мне кажется, по серьезнее вещь...

0075 написал(а):

Если бы это был родовой дефект-скеги были бы разными.Но тут ещё и другая сторона:не надо ничего трогать.Мне кажется так для лодки лучше.Она быстрее будет выходить на глисс

Миш, поробуй лыжи выгни так, как эти скеги бедолажные и пройди по снегу... Думаю, пока на глисс не выйдешь, сложновато будет бежать... :)

0

804

Look написал(а):

Думаю, пока на глисс не выйдешь, сложновато будет бежать...

Смотря что ты ему на финише поставишь...

0

805

Look написал(а):

поробуй лыжи выгни так, как эти скеги бедолажные и пройди по снегу...

Ты обратился по адресу.У меня по лыжам 2ой разряд.Правда уже намного позже выяснилось,что очки запотели и пробежал я вместо двух кругов один.Лыжи моя страсть,причем мне не важно сколько они весят и куда выгнуты,не важно вообще есть они или нет,скорость моего хода на лыжах практически не зависит от внешних условий.

0

806

Не,ну лыжи изначально уже выгнутые...:)

0

807

0075 написал(а):

Витя шпарит.А скеги-то кривые!

Это не кривые скеги. Ладно, раскрою секрет, только никому!!!!
В свое время у гоночных (supercharger) версий Р520 была изменена геометрия отдельных поверхностей относительно серийного (гражданского), рыболовного проекта. В частности изогнули крыло дна (см.фото ниже), а также изменили линию скег для нагнетания дополнительного объема воздуха под скеги с целью снижения силы трения и увеличения скорости. В эксперименте участвовало несколько лодок, но они разошлись среди рядовых покупателей. Номера лодок неизвестны, документация по проекту утрачена. Одна из них досталась мне (по блату, через достаточно серьезных людей  :glasses: ).
Я предполагаю, что у Бориса Look лодка из той партии. На шильде должна быть маркировка Р520S. Если присмотреться к фото 520-ых других наших коллег, то можем увидеть тот же эффект. Но это редкость, т.к. стоит реальных денег, ибо все-таки серьезные разработки, отдельный проект, не дети над этим трудились и все такое. Владельцы гоночных заряженных лодок стараются не афишировать ЭТУ особенность, не называть других владельцев и неохотно идут на интервью (попробуй у Бориса Емели узнай чего-нибудь). Так что миф о дефекте 520-го можно забыть.
http://uploads.ru/t/x/v/m/xvmni.jpg

0

808

Понятно...То-то я смотрю скега в форме кривой Ланранжа.Он,кстати,тоже пил?То есть он принимал участие в создании серии S вместе со склейщиками?

0

809

Дык я что, не в небо пальцем ткнул?  :flag:  теория в практике?   :idea:  и наоборот  :flag:

0

810

ro.ma.san написал(а):

Дык я что, не в небо пальцем ткнул?  :flag:  теория в практике?   :idea:  и наоборот

Рома,я про это думал,только не написал,из скромности.Писал намёками. :whistle:  :D

0

811

А теперь    СОЛЬ НА САХАР        А как часто в лесу нужен болид, или скутер с грузом на рыбалке?  :flag: 
Или ни кто не озвучивал предпочтения и пожелания по выбору?
Борь (Look) ты в грузу  ВЫШЕ 350+рулевой  планируешь?

0

812

strannic-70 написал(а):

Сегодня спрашивал про нумерацию лодок

Антон, те лодки нумеруются последовательно, вне зависимости от модели (те 0001, 0002 итд) и номера привязаны к дате выпуска (ну пусть будет, допустим, +- неделя) еще раз спасибо.

0

813

ro.ma.san написал(а):

А теперь    СОЛЬ НА САХАР        А как часто в лесу нужен болид, или скутер с грузом на рыбалке?    Или ни кто не озвучивал предпочтения и пожелания по выбору?Борь (Look) ты в грузу  ВЫШЕ 350+рулевой  планируешь

Нет, врядли, Ром, скорее  250-300 включая рулевого

0

814

Тогда стоит подумать о не смене профиля ? И добавочно поговорить СО спецами/пользователями такой компановки
твой ПОЛТОС справиться с таким грузом, зато плюсы на скоростях  :flag:

0

815

ro.ma.san написал(а):

зато плюсы на скоростях

Так я про то и говорю на полном серьезе.Езда на пятке в чистом виде выходит,с мотором три точки.

0

816

ro.ma.san написал(а):

Тогда стоит подумать о не смене профиля ? И добавочно поговорить СО спецами/пользователями такой компановкитвой ПОЛТОС справиться с таким грузом, зато плюсы на скоростях

0075 написал(а):

Так я про то и говорю на полном серьезе.Езда на пятке в чистом виде выходит,с мотором три точки.

Рома, как раз для езды под средней нагрузкой  и стОит думать о смене профиля.
При езде в одного - двух, да без груза, да с полтиннишным мотором - хоть в ведре, хоть в корыте  - пойдешь и на трех, и на двух, а то и на одной точке :)

Кстати, Ром, ты, мне кажется, наиболее близко распознал проблему:

ro.ma.san написал(а):

А если посмотреть--------------------------чисто теоретически,    на вопрос  управления и предсказуемости взлёта ?   ведь мы это моГём?

к нижнему  ихтиандр подобрался поближе

Я твой рисунок использовал из 832 поста использовал:

http://s019.radikal.ru/i640/1203/97/1ec19ac7c13f.jpg

Я не смог повернуть рисунок, в общем - синяя полоса - поверхность воды, а голубая зона, это то, что слишком сильно удалят нас от "ихтиандра"

Отредактировано Look (2012-03-27 19:46:11)

0

817

ro.ma.san написал(а):

зато плюсы на скоростях

В общем и целом - не вижу плюсов такой компановки... :dontknow:

Отредактировано Look (2012-03-27 19:55:19)

0

818

Perevozchik написал(а):

Но это редкость, т.к. стоит реальных денег, ибо все-таки серьезные разработки, отдельный проект, не дети над этим трудились и все такое

Блин, первый раз в жизни перепала халява, и ту - незаметил :)

0

819

Плюсов меньше при водоизмещающем и при начале движения, за то когда нос поднялся и труба между скегами открылась -
вот тут только плюсы
на порывы ветра меньше реагирует/при подлёте скорость меньше можно сбрасывать(более регулируема меньшей дельтой скорости)/
подъёмная сила действует на заднюю часть лодки , ане на всю площадь.
ТЕ.сложнее оторватьот воды , но легче достигать бОльших скоростей     
                            Ну типа так   :dontknow:  :flag:

0

820

ro.ma.san написал(а):

ТЕ.сложнее оторватьот воды , но легче достигать бОльших скоростей

Вот, как раз, нечто подобное я и наблюдаю, только не уверен, что это помогает "легче достигать бОльших скоростей".

0

821

Я чего-то недопонимаю, посты опять избирательно удаляются? или времени не хватает?
Вопрос оставили, ответ убрали  :cool:
Повторить?

Отредактировано SDM (2012-03-27 21:17:08)

0

822

Пустые посты,где всё поудалял Олег,я сейчас чикнул,штуки три.

0

823

0075 написал(а):

Пустые посты,где всё поудалял Олег,я сейчас чикнул,штуки три.

Миша я тебе в личку скинул предмет разговора...

0

824

Борис (Look) ты транец усилил после Подборовских покатушек?

0

825

Дима написал(а):

Борис (Look) ты транец усилил после Подборовских покатушек?

Дим, нет, после Подборовья я уже ничего не делал. Но, пред Подборовьем я был на заводе, Никита сам ставил дополнительную доску, в общем - у меня там уже был транец усилен...

0

826

Помогает Помогает ! Ещё и как  :flag:      но :
смотреть уже систему в целом,
винт/обороты/загрузка/жесткость конструкции к резким нагрузкам/высота подвеса/трим       и тп   но в комплексе :flag:

0

827

Отредактировано администратором.

Отредактировано Savage (2012-03-27 22:39:22)

0

828

.

Отредактировано Look (2012-03-27 22:47:14)

0

829

Look написал(а):

Дим, нет, после Подборовья я уже ничего не делал.

А вот это зря.  Когда тебе нужно "отработать" тримом, из за недостаточно жесткого транца, винт "подныривает" под лодку и получается "прохват".  Поэтому приходится поджимать мотор к транцу и соответственно "рыть носом". Мотор у тебя супер, но он мощный и тяжелый. Отсюда (жесткость транца) и несколько "неадекватное" поведение твоей лодки на скоростях до 40 и чуть выше. По накачке, я у себя скеги качаю 0.45, балоны 0.35, и это чтобы было на воде. Падение давления в сегах до 0.4 я сразу ощущаю, и в макс скорости и в выходе на глисс. В твоем 520-ом скеги я бы качал минимум до 0.5-ти.
По поводу кривизны скег, сколько я не видел 520-ых, они все слегка горбаты. Брак это или нет, надо спросить у производителя, где то в этой ветке был мобильный Никиты, или знать допуски на размеры и отклонения расположений поверхностей. В плюс или минус такой прогиб, можно судить зная величину стрелки прогиба. Если "слегка", то в плюс на всех режимах при средней загрузке (кроме вододизмещения), если "дофига" то в минус при любых раскладах. Да, на членство в клубе ихтиандров, кривизна скег почти никакой роли не играет, здесь надо смотреть какую форму принимает дно, оно как раз и воспринимает всю аэродинамическую составляющую. И чтобы там Витя не говорил, у него скеги тоже слегка прогнуты.

0

830

Отредактировано администратором.

Отредактировано Savage (2012-03-27 22:40:53)

0

831

Отредактировано администратором.

Отредактировано Savage (2012-03-27 22:42:00)

0

832

SDM
Уберу и вопрос...

Закончили бодягу!
Если нет,будем отдыхать.

0

833

Дима написал(а):

И чтобы там Витя не говорил, у него скеги тоже слегка прогнуты.

Дим, я же уже во всем признался в своем посте выше :D На алкофестивале все промеряем и увидим. Теперь уже и я хочу поймать этот мифический прогиб. Только не пойму зачем?

0

834

Perevozchik написал(а):

Только не пойму зачем?

Поймешь, когда поймаешь.

0

835

Дима
Дим, тяжелый мотор должен улучшать заднюю развесовку, ну и т.д.  Жесткости балонов - 0,4   0,35   0,28  - в принципе хватает, дольше уже не хочется тянуть ПВХ..  По поводу кривизны скег - так и сделаю - вот-вот лодка будет на заводе, она уже пришла в Питер - сами все увидят. Там - до фигА
Отдаление от клуба ихтиандров - имеется ввиду, что отрвать лодку с такими скегами сложнее, чем с прямыми именно на переходе от средней скорости.  889 -й пост  - в голубой зоне провал, лодка прыгает носом по воде и не поднимается на "хвост"  Т.е., как ты и говорил, во второй стадии глиссирования (на полных скегах) лодка "залипает" и не хочет отрываться...

0

836

ТЕ мотор тримом        за транец не поднимает нос ?  и получается  усилить соединение лодки с транцем для уменшения амплитуды? :flag:

0

837

Look написал(а):

Дим, тяжелый мотор должен улучшать заднюю развесовку,

Тяжелый и мощный мотор в сочетании с "хлипким" транцем не дает получить правильный вектор тяги/угол откидки мотора, который на разных режимах должен быть разным (для чего и нужен трим). Ну а если "дофига", значит правильно, что "лодка на производстве". Приезжай в Подборовье, там опробуем. А про транец я бы подуамал (раз уж лодка на производстве), хуже не будет.

0

838

ro.ma.san написал(а):

ТЕ мотор тримом        за транец не поднимает нос ?

Он пытается, но из за "хлипкости" при увеличении откидки тримом срывется в прохват.

-1

839

Дима написал(а):

А про транец я бы подуамал (раз уж лодка на производстве), хуже не будет.

Только обязательно на заводе проверьте угол и местоположение транца!!! Мне когда поменяли транец, вклеили под другим углом и немного дальше к корме, лодка пошла совсем по другому...

0

840

Андрей Камчатка написал(а):

лодка пошла совсем по другому...

Андрей,лучше или хуже?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!