Look написал(а):Вообще, странно как-то, строится разговор на эту тему в этой теме. Народ заходит, сообщает, что моя проблема есть не проблема вовсе а
а)засекреченный проект с грифом "S",
Народ шутил, Борис, подбадривая тебя, чтобы не сильно расстраивался изгибу скег. Наверное ты понял, что никакого засекреченного проекта не было и быть не могло. Это байка, некая шутка, можно сказать хохма. А выход при обнаружении косяка всегда был и будет один: обращаешься, предъявляешь косяк, исправляют хирургическим методом. Дыба и пламень надо полагать были альтернативным предложением. Есть Единственный выход, а есть дружеские советы и предположения. В них есть разница. Я до сих пор откровенно разделяю дружеский совет Гены забить. Даже если Димка мне обоснует, что мои скеги тоже кривые, то я заранее говорю, что забью, т.к. не понимаю влияния кривизны этой ничтожной поверхности на полётные характеристики лодки. Нет, то что характеристики не страдают - это очевидно. Если я прекращу вываливать дурака, найду время, займусь высотой и винтом, а по ходу разберусь с оборотами движка, чтобы они были не 5200-5400 как всегда, а 5800-5900 как надо, то много интересного можно будет увидеть впереди. Поэтому лично мне эта кривизна не понятна. А вот (видимо, пардон, повторяюсь уже) гуляющий транец и отсутствие рычага для подъема носа мне очень понятно, т.к. мы это проходили. Отправка лодки в ремонт, где исправят кривизну скег, и есть тот Единственный правильный выход, который ты и выбрал. В Подборовье похвастаешься красотой неописуемой