ну наконец-таки.........я снова с вами ротановоды( у нас в глуши сотовая связь досих пор неважно работает)
Приветствую!
Давай в ТРЁП, Там с анекдотами и расскажешь где бродил.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!
ну наконец-таки.........я снова с вами ротановоды( у нас в глуши сотовая связь досих пор неважно работает)
Приветствую!
Давай в ТРЁП, Там с анекдотами и расскажешь где бродил.
Сегодня засек скорость по навигатору - 26,6 максимум что выжал из Тохи-5, по небольшой волне и по ветру. Для рыбалки скорость достаточная. Кагда катались с женой, мне кажется, что скорость была не меньше. Правда сегодня немного вещей было - спининги, ящик, якорь и т.п. Выход на глис, если это можно назвать для плоскодонки - долгий. Вдвоем гораздо быстрее выходили. Про развесовку не говорить, уже все понял, когда бросаешь румпель и падаешь вперед, то сразу все получается.
Вчера укатил за 2км. против волны и ветра и бензин кончился. Лень было снять крышку с мотора и посмотреть количество бензина (ведь подумал, что он может кончится) или в машине канистру с бензином взять, в итоге мозоль на руке от весел и мокрый как сивый мерин от пота, плюс взгляды рыбаков на берегу, когда туда стрелой, оттуда на веслах
Lomov
Виталий! Зато сегодня приятная ломота в мышцах! Физическая нагрузка это всегда хорошо!
Вчера укатил за 2км. против волны и ветра и бензин кончился. Лень было снять крышку с мотора и посмотреть количество бензина (ведь подумал, что он может кончится) или в машине канистру с бензином взять, в итоге мозоль на руке от весел и мокрый как сивый мерин от пота, плюс взгляды рыбаков на берегу, когда туда стрелой, оттуда на веслах
Виталик!
Говорят - через руки быстрее доходит до головы
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:48:00)
Да хорошо то, что хорошо кончается!
Как то с друзьями отдыхали на Селигере в первой половине лета, гнуса летучего было столько что даже наркоз не помогал, жара стояла ни облачка.
Один не выдержал и ушел спать в лодку, соответственно швартовку плавсредства не проверил (да и какой там...не до этого)
Итог: очнулся примерно в двух километрах от нашего места стоянки в 5 часов утра ....
Хорошо весла были и люди добрые .....
А веслами помахать........ так это же для здоровья!
Генадий у меня вопрос изменился ли крой лодок сейчас по сравнению с первыми моделями 420
Генадий у меня вопрос изменился ли крой лодок сейчас по сравнению с первыми моделями 420
Крой не поменялся, только есть некоторые улучшения. А так всё тоже.
Говорят - через руки быстрее доходит до головы
Спасибо, ты добрый
Lomov
Сочувствую, мы с приятелем тоже километра полтора на веслах отмахали
Скорее мне сочувствуйте
Я почти от Перевозного до Глубокого залива на р. Вуоксе около 10 км. (могу ошибаться, не замерял) х..чил на веслах на (ВНИМАНИЕ) Р520, ёптыть!!!!!! После х-го километра хотелось плакать, т.к. добрых людей не было. Стали руки мои как ноги, стали ноги мои как брусья! Я думал кончусь, но сцуко живучий, догрёб. Уважаемый создатель (обращение к Никите), зачем вела так далеко друг от друга разводить????? Я как атлет на брусьях повисал на этих веслах, и вспоминал текст инструкции к лодке, где как-то сформулировано, что типа лодка может и под веслами иногда перемещаться..... Три гребка - отдых, три гребка - отдых. Причина физкультуры - греванул двигло и решил его пожалеть Возле базы механик по телефону (раньше связи не было) сказал завести двигатель, и тот со второго раза завелся. Оказалось ничего страшного, я вовремя заметил. Меня чуть не стошнило от злости на себя, скорее всего. По возвращении на дачу принял непотребный вид путем употребления.
Теперь хочу второй моторчик-бормотун!!
Отредактировано Perevozchik (2010-05-24 22:30:55)
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:13:24)
Ну может не 15-ху, но это был номер! Главное, что в тот день почему-то не клевало
около 10 км. (могу ошибаться, не замерял) х..чил на веслах на (ВНИМАНИЕ) Р520,
Это суппер!!!!!!!!!!
И как впечатления от физкультуры?
Личку посмотри
Отредактировано Feuer (2010-05-24 22:41:31)
Главное, что в тот день почему-то не клевало
Ну хоть какое то занятие появилось взамен рыбалке
Ну хоть какое то занятие появилось взамен рыбалке
А для бешенной собаки эти километры не крюк Я может тренировался перед выступлением в личном зачете байдарочников-гонщиков
Я может тренировался перед выступлением в личном зачете байдарочников-гонщиков
Т.е. в следующий раз весельную дистанцию увеличиваем вдвое?
Или загружать по леера (привальный брус)
Отредактировано ro.ma.san (2010-05-24 22:53:28)
Или загружать по леера (привальный брус)
И рыбой, рыбой, мелкой-мелкой
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:14:03)
Да уж!
пересчитал по ОЗИКУ от Моста Перевозное до острова Бол.Бокай 15.5 км
ЭВОНО КАК!
Perevozchik
У меня на Ф.заливе была похожая ситуация.Ногой задел за камень.Дейдвуйд пополам.После этого случая ,установил Я2 и купил длинные вёсла.
и купил длинные вёсла.
По повышению энерговооружённости на лодках - нет предела, растёт с каждым днём
После этого случая ,установил Я2
По мощьности не перебор - транец выдержит?
Я может тренировался перед выступлением в личном зачете байдарочников-гонщиков
Не байдарочников, а плотоводов - вёсельников!
По мощьности не перебор - транец выдержит?
Мощи конечно маловато ,зато вес не большой.По ощущениям толкает уверенно,на этой неделе замерю по ЖПС. Даже нос задирало чутка.
По ощущениям толкает уверенно,на этой неделе замерю по ЖПС. Даже нос задирало чутка
Не пробовал в тетрис поиграть?
должна выйти на глиссер!
на (ВНИМАНИЕ) Р520,
Хорошо, что ни Р660. Там всего (ВНИМАНИЕ) 1(одно) весло!
Не пробовал в тетрис поиграть?
должна выйти на глиссер
Лодка была сильно загружена,на глиссер даже с удлиннителем румпеля было не выскочить. Движок конечно тарахтит.Хонда20 рулит ОДНАЗНАЧНО.
и купил длинные вёсла.
Это главное в нашем деле!!! Все эти моторчики-бормотуны ничто по сравнению с длинными веслами
Да, на веслах Ротан очень плох. В общем насколько хорош под маломощным мотором, настолько и плох на веслах. Я на своем одноместном Нырке с веслами лопатками быстрее передвигался
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:10:22)
Да, на веслах Ротан очень плох. В общем насколько хорош под маломощным мотором, настолько и плох на веслах.
Виталик!
Смотря как вёслами махать!!
Видится мне, что уключины неплохо бы приклеить чуть-чуть наружнее от верхнего края баллона, тогда бы этот косяк пропал.
Геннадий, Ваш выход...
Будешь практику проходить на Р660!
На транце будет 90 л.с.
PS А там всего 1 (ОДНО)весло. Вот после того как сдашь зачёт, посмотрим, как заговоришь.
Да они нужны мне эти весла только от берега отплыть, да причалить.
Да дело-то не в этом, мне думается. Просто если весла есть, то они должны выполнять свою функцию - или нет? На пластиковой финской мыльнице в комплекте идет весло-гребок, что само-собой подразумевает только отталкивание от причала. А здесь пара весел, уключины, короче полный набор чтобы ходить под веслами, но .... не идет. Может все-таки поискать оптимальное место уключин, длину и форму весла производителю? или и так пойдет?
И при чем здесь Геннадий? Он лодку не конструировал, не производил... Он ее ПРОДАЕТ! Вы же не предъявляете претензии продавцу, допустим, колбасы, что она не вкусная? Опять же, читаем мануал, а там адрес и реквизиты производителя...Может к ним адресовать вопрос?
Мне вёсла с Ротаном420 достались удлиненные до почти двух метров. Предыдущий хозяин (крупный мужик) постарался.. Отгребаю стоя, никаких проблем - разгоняется, как академическая байдарка.. Рекомендую..
Как естествоиспытатель весельной тяги, хотелось бы отметить полезность весел и недооценивать их значение легкомысленно. Ненормальные весла способны двигать лодку даже целых 15 км., а подогнанные по размеру рук способны творить чудеса!
Да они нужны мне эти весла только от берега отплыть, да причалить.
Однозначно на обучение, матросом на одновёсельный Р660, сэр!
Да............. назначение весел каждый оценивает по своему!
а В ИТОГЕ БЕЗ ВЕСЕЛ НИ КУДА!!!!!!!!!!!!!!!!
mihalych
а В ИТОГЕ БЕЗ ВЕСЕЛ НИ КУДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Я за последние три года по моему веслами не пользовался ни разу, незачем.
Да Алексей я тож так думал! Но когда на озере (Селигер) стал подходить к берегу понял что без весел не подойти.
Тростник и водоросли разрослись, так что держись!
Люблю рыбачить в диких местах!
Но их с каждым годом все меньше и меньше!
Отредактировано mihalych (2010-05-26 06:58:09)
Смотря как вёслами махать!!
Ген. уж опыт по веслам у меня будь здоров, с восьмого класса имел личную лодку Омега (2-х местная), затем взял Нырок одноместный (с гребками), чтобы легче было на горбу таскать.
Весла просто не приспособлены. Видно после случая с неправильно развернутыми плоскостями, мой Ротан оснастили веслами Баджер. Не подходят либо они к лодке, либо лодка не преспособлена под весла.
Видно после случая с неправильно развернутыми плоскостями, мой Ротан оснастили веслами Баджер. Не подходят либо они к лодке, либо лодка не преспособлена под весла.
Вот и не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
Ещё когда Игорь "хаос" показал фотки своей лодки с баджеровскими вёслами,
они показались коротковатыми визуально, как веретено, так и лопасти.
На моих фотках видно , что край лопасти весла доходит до середины кормового конуса баллона(учитываем конечно, разные размеры лодок)
ЗЫ Когда же уже можно на водуууу(законно)?
Отредактировано Alexander (2010-05-26 13:31:08)
Ещё когда Игорь "хаос" показал фотки своей лодки с баджеровскими вёслами,
они показались коротковатыми визуально, как веретено, так и лопасти.
На моих фотках видно , что край лопасти весла доходит до середины кормового конуса баллона
Плюс ещё и развернуты они не четко перпендикулярно воде, а немного под углом, что позволяет воде "сваливаться" с лопасти весла.
Как у гребного винта с шагом n"
Про гребной винт не знаю , а вот наклон лопасти весла, если и должен быть, то в другой плоскости. А так получается, что толкаешь нос лодки вниз, а надо бы наоборот.
Да не обращайте внимания, просто у нас с Геннадием юмор такой, только нам понятный. Вот и поддергиваем друг друга периодически для поднятия общего настроения.
Ты как всегда в своём репертуаре.
Две галочки уже у тебя есть
Я еще не смотрел на сколько перпендикулярно к воде мои весла стоят.
Я уже буду консультировать , как их сделать "перпендикулярно"
Я еще не смотрел на сколько перпендикулярно к воде мои весла стоят
А у меня перпендикулярно воде только лопасти весел, а сами вёсла практически параллельно воде. Это плохо?
Представляешь что тут начнется, если вдруг окажется, что не перпендикулярно?
Как я и другие "старшие" товарищи по "парии" писали выше - однозначно матросом на курсы использования вёсел на лодках Ротан. Практика в размере 300 уч.часов будет проходить на Р660.
Да не обращайте внимания, просто у нас с Геннадием юмор такой, только нам понятный.
Ну если юмор предназаначен для одного человека, и только ему понятный?.... Промолчу.
Я же, думаю, проблема все-же есть, хотя и пустяковая.
Выше прозвучало мнение что лодку необходимо комплектовать более длинными веслами - возможно, это решение вопроса.
Или поменять место уключин...Хотя мне, кажется, более предпочтительней вариант с удлинением весла.
Но, думаю, это дороже. Хотелось бы, чтобы производитель хоть что-то предпринял.
Ведь лодка моторно-гребная!
Может пользователи выскажут свое мнение? Думаю, мы вместе можем выработать какое-то решение вопроса и помочь конструктору. Если он, конечно, хочет, чтобы его детище было нам удобно эксплуатировать. Ведь мы все здесь желаем, чтобы Ротан стал отличной лодкой. Иначе, на фига мы сюда(в форум) приходим? Вечерок скоротать?...
Отредактировано Алексей63 (2010-05-27 17:52:27)
Эх,тяжело грести на 660м.Пользуюсь третьей лодкой,и у всех одинаковые вёсла.Длинные это уже тюнинг,а он денег стоит.
Сейчас придет Геннадий и скажет, что нечего тут обсуждать такие мелочи.
Ну что, извините, за глупость! Как Вам Геннадий может запретить обсуждать недостатки лодки за которую Вы заплатили свои деньги?
Вы ему предписываете какие-то ужасы. Геннадий много времени и сил положил, чтобы бороться именно с таким МЕРЧЕНДАЙЗЕРСТВОМ на другом форуме.
Я, надеюсь, что качество лодок Ротан ему не менее дорого, чем нам. Он же все-таки продавец, а не "МЕРЧЕНДАЙЗЕР".
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:09:04)
Так что чем больше народу будет звонить в Питер и сообщать о том, что НОВАЯ лодка, купленная за свои кровные травит по швам, тем быстрее производитель задумается о своем клиенте, и соответственно о качестве своих лодок.
Свежая мысль! Особенно, если читать предыдущие страницы:
Опять же, читаем мануал, а там адрес и реквизиты производителя...Может к ним адресовать вопрос?
Так вот и давайте предложения:
1. Увеличить длину весла.
2. Изменить местоположение уключины.
Далее...
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:08:49)
Эх хорошо моя дома-а-а... правда не на долго. С неподдельным вниманием следил за форумом с КПК. Да вот писать чего либо не смог Всем здоровья!!!
Про вёсла - уже наверно год лежат дожидаются концевики с лопостями от китайки. Верхние части (рукоятки) про... потерял они на цанге собираются. Купил для своей супер-эконом (НДНД между прочим) Китайки, Итальянские того-же размера и качества. Наружный диаметр концевика тютелька в тютельку с внутренним штатного весла. Удлинение на 500-600мм! Цена вопроса 300-600руб, в зависимости от магазина. К стати - это заодно и решение вопроса о неправильно засверленных отверстиях под уключины А по поводу производителю втыкать об этом - так это предложить открыть параллельное производство фурнитуры. Думаю лодка неимоверно подорожает от этого
Думаю, мы вместе можем выработать какое-то решение вопроса и помочь конструктору.
Единственное и добровольное решение - это совершенствовать технику гребли!!!! Разные весла - разная техника. А конструктор не гребёт, ему помощь не нужна. Имея заслуженный ранг специалиста по весельной тяге (не устаю гордиться этим фактом ), заявляю, что самое главное достоинство весел - это то, что они ЕСТЬ, а дальше техника гребли
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:08:35)
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:08:16)
Единственное и добровольное решение - это совершенствовать технику гребли!!!! Разные весла - разная техника. А конструктор не гребёт, ему помощь не нужна. Имея заслуженный ранг специалиста по весельной тяге (не устаю гордиться этим фактом ), заявляю, что самое главное достоинство весел - это то, что они ЕСТЬ, а дальше техника гребли
Классно! Нет, правда, без под колов! Осмыслив все выше озвученное – понял что:
По этой прекрасной логике и "Жигулям" не нужна, например, задняя передача?!
Ведь вперед они ездят! Аж на 4-х и даже на 5-ти передачах!
Ну а уж если кому-то не в терпеж сдать назад- то чай не баре, выскочат и начнут толкать машину в нужном направлении. А если не могут, то им просто- напросто необходимо пройти профильные курсы по ПРАВИЛЬНОМУ толканию.
А серьезно, если при гребле для того чтобы весла были погружены в воду необходимо со всей силы тереть по корпусу…. То ну его на фиг, пусть Ваш конструктор сядет и покажет при всех "как надо надо залазить в печку", Или Вы,… если уже все поняли и осмыслили как Будда.
Алексей63
Тише, тише, Алексей. Я же в шутливой, заметьте, форме про безделушки разговариваю, и посмееваюсь над собственным плаванием. Не надо митинговать. Я не обсуждаю косяки, это не ко мне.
Ну а уж если кому-то не в терпеж сдать назад- то чай не баре,
- вообще-то развернуться можно. Зачем толкать?
... в матросы на 660
Отредактировано Perevozchik (2010-05-27 22:03:11)
Мне кажется, надо не сильно удаляться от разбитого на берегу лагеря и проблема решена
Да что мелочиться, от берега не отходить.
Я вообще не понимаю, какие претензии могут быть к вёслам и другим комплектующим сторонних производителей.
То, что сделано на "Ротане" отличного качества.
"К пуговицам претензии есть?"
Perevozchik
Тише, тише, Алексей. Я же в шутливой, заметьте, форме про безделушки разговариваю, и посмееваюсь над собственным плаванием. Не надо митинговать. Я не обсуждаю косяки, это не ко мне.
А я разве шумел?(Это к Давиду Гоцману)
Я за весла.
Но предложения свои, хотя бы, на электронку послать надо.
- вообще-то развернуться можно. Зачем толкать?
К сожалению, не всегда.
А вообще-то, тема называется не "Флуд" и не "Треп". Может там постебаемся, я большой любитель.
Отредактировано Алексей63 (2010-05-27 22:32:44)
Выше прозвучало мнение что лодку необходимо комплектовать более длинными веслами - возможно, это решение вопроса.
Или поменять место уключин...Хотя мне, кажется, более предпочтительней вариант с удлинением весла.
Но, думаю, это дороже. Хотелось бы, чтобы производитель хоть что-то предпринял.
Ведь лодка моторно-гребная!
Может пользователи выскажут свое мнение?
Мужики!
Всё что здесь вы все пишите - ВСЁ это доводится до сведения производителя. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По мере поступления вопросов и проблем - всё принимается к сведению и решаются.
Сейчас придет Геннадий и скажет, что нечего тут обсуждать такие мелочи. Кто не доволен - вперед, звонить производителю, а форумчане тут не при чем. Примерно так. Думаю Геннадию теперь даже напрягаться незачем, я за него ответил.
Ну пришёл, напрягся, прочёл.
Это не мелочи, это КРУПНОСТИ, это всё будет озвучено в понедельник производителю, т.е. 31.05.10 г.
Пишите всё, по-моему ещё НИКОМУ "рот не затыкали", а наоборот, все поддерживают и все пишут
Геннадий много времени и сил положил, чтобы бороться именно с таким МЕРЧЕНДАЙЗЕРСТВОМ на другом форуме.
Это правда, когда обсерают других производителей и их продукцию, ни разу не пользовавших, а только смотря со стороны, или выдвигают бредовые домыслы, и впаривают СВОЮ лодку всех времён и народов в месте с моторами.
На этом форуме пишут ТОЛЬКО пользователи СВОИХ судов, т.е. лодок.
Как боролся, так и буду бороться. Ещё никому не впарили ни одну лодку, против воли человека. Даём право выбора.
Я, надеюсь, что качество лодок Ротан ему не менее дорого, чем нам. Он же все-таки продавец, а не "МЕРЧЕНДАЙЗЕР".
Я всего лишь ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Ротана в Москве, и если кто приходит посмотреть, то может и преобрести.
для Гены качество на первом месте, ведь ему приходится клиенту в глаза смотреть.
Я смотрю все прямо в глаза, не пряча их. Если есть косяк, то его принимаю на себя в первую очередь.
Однако наши разговоры здесь ни к чему не приведут, производитель сюда не заходит и как мне кажется, ему до лампочки качество лодок эконом-класса. Так что чем больше народу будет звонить в Питер и сообщать о том, что НОВАЯ лодка, купленная за свои кровные травит по швам, тем быстрее производитель задумается о своем клиенте, и соответственно о качестве своих лодок. Хотя это все, только мои предположения.
По твоей лодке уже всё рассказано производителю. Наши с тобой договорённости в силе. Решение за тобой.
Продажа пары 660-х или 520-ых, в разы перекроет по цене наши с Хаосом недовольства по поводу двух лодок эконом-класса.
Ты не прав на все 100%. Поверь.
Так вот и давайте предложения:
1. Увеличить длину весла.
2. Изменить местоположение уключины.
Далее...
Можно создать раздел или тему с предложениями по лодкам разного класса и размера. Только ЗА!!!!!!!!
Пустое...
ОПЯТЬ не прав на 100%
Мне кажется, надо не сильно удаляться от разбитого на берегу лагеря и проблема решена. А иначе точно на курсы, постигать технику гребли.
Всё зависит от энерговооружённости твоего судна, практики и опыта из сложившейся ситуации, и принять верное решение. У каждого свой опыт и сноровка.
А конструктор не гребёт, ему помощь не нужна.
Он конструирует, а мы пользуем, и должны ему подсказать, что не так. Ведь только мы - пользователи можем дать дельное предложение. На тестах сразу всё не проявляется, только в процессе эксплуатации. Как-то так.
Имея заслуженный ранг специалиста по весельной тяге (не устаю гордиться этим фактом ), заявляю, что самое главное достоинство весел - это то, что они ЕСТЬ, а дальше техника гребли
С ПОЧЁТНЫМ ЗВАНИЕМ!!!!!!!!!!!!!
А серьезно, если при гребле для того чтобы весла были погружены в воду необходимо со всей силы тереть по корпусу…. То ну его на фиг, пусть Ваш конструктор сядет и покажет при всех "как надо надо залазить в печку"
Он может только исправить чертежи и технологию.
- вообще-то развернуться можно. Зачем толкать?
Идея тоже имеет право на жизнь.
Надеюсь меня все поняли правильно.
Геннадий прав.
Доводить до производителя нужно пожелания потребителей.
Даже при просчётах в эргономике лодки(в данном случае комплекса лодка-вёсла).
Думаю что вёсла вам таки менять не будут.
Как вариант выше предлагали купить Кетай недорогой. Ещё, сегодня в Снаряжении(у нас это сеть магазов для турья) видел отдельно лопасти разной длины. Есть довольно длинные. Соответственно общая длина весла увеличится и угол наклона к борту уменьшится. Возможно весло и не будет касаться борта лодки.
По комплектующим.
Друзья эксплуатируют активно Мурены мневские. Пожалуй это лучшая лодка в своём классе(ИМХО). При активной эксплуатации , естественно в гребном варианте, со временем изнашиваются и рассыпаются пластиковые детали уключин. Есть несколько вариантов их восстановления. На Мневе тоже наверное не сами делают вёсла. Так что проблема есть наверное у многих производителей.
По технике гребли на надувнушке.
Отличия безусловно есть. Лодка обладает практически нулевой инерцией(гребки короткие и практически без пауз для поддержания некой крейсерской скорости). Огромная парусность лодки - это конечно что то. Грести на най как на "Фофане" размашистыми гребками - безумие и пустая трата сил.
По технике гребли на надувнушке.
Отличия безусловно есть. Лодка обладает практически нулевой инерцией(гребки короткие и практически без пауз для поддержания некой крейсерской скорости). Огромная парусность лодки - это конечно что то. Грести на най как на "Фофане" размашистыми гребками - безумие и пустая трата сил.
Подтверждаю. Сам не мог объснить, а тут всё точно сказано.
Это обратная сторона медали.
Просто он весит 30 кг(плюс груз и экипаж), а не 330(плюс груз и экипаж) и не имеет выдающихся ходовых характеристик в водоизмещающем режиме.
Зато с места трогается легко , спином махнул и его повело.
Кстати, а вот кат. наверное, легче под вёслами должен идти.
Отредактировано Alexander (2010-05-28 14:13:43)
Продажа пары 660-х или 520-ых, в разы перекроет по цене наши с Хаосом недовольства по поводу двух лодок эконом-класса.
Пропустил.
Опять не прав на 100%
Продажа пары 660-х или 520-х не перекрывает продажу эконом-класса.
хаос
Алексей63
Dimany
Alexander
Lomov
А так же все остальные уважаемые водномоторники!
Эта темао качестве лодок РОТАН, которую в своё время я создал. Давайте её продолжать в этом же ракурсе.
Создана тема по Предложениям улучшения лодок РОТАН. Давайте писать по темам.
Не пропустил. Повтор: Качество лодок РОТАН!!!!!!!! пост 236, 7-ой ответ.
Значит опять просмотрел. Но лишним, я думаю, не будет если написал.
На второй год мучений (520+40-ка яма не едет больше 42км.ч.) про себя и руки(свои) по-надумал много... по совету умного и опытного человека замерил угол вклейки транца = 2град. а д.б. 5-7 кажецца.
в понедельник буду делать предъяву в производство на замену. Так вот.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!