Как-то мы пропустили эти моторы.Давайте тут будем перемывать косточки этой фирме.
Для затравки вопрос к владельцам Suzuki DF 6S:каково крепление винта у этого мотора?На некоторых сайтах пишут,что шпоночное.Но по каталогу вроде как похоже на шлицевое.Где правда?
Suzuki
Сообщений 1 страница 70 из 237
Поделиться12011-07-02 17:03:52
Поделиться22011-07-02 23:19:47
Имею Сузу,мне нравится...
Поделиться32011-07-03 01:44:28
Мну тоже
Поделиться42011-07-03 02:32:55
Третьим буду.Был счастливым обладателем Suzuki DT 15S,одни положительные эмоции.Ощущение советской военной техники,но японскими руками.
Поделиться52011-07-03 05:47:27
сузуки df 6 пользовал один сезон на катамаране Аргут, крепление шлицевое,мотор продал по одной причине,при использовании на маленькой лодке солар 250 на охоте по камышам ВСЕГДА забивался контрольный слив,можно было перегреть мотор если вовремя не заметить,ездил всё время с иголкой и периодически чистил,на байкале также забивался крупным песком при хождении по мелководью,продал купил Хонду 5,небо и земля, едут моторы одинаково,контролька сливная у Хонды "ссыт" как бык колхозный ни разу не забивалась,мотор с генератором, у сузуки имеется неплохой мотор 40 сил 2 тактный, который работает на газоконденсате и керосине
Отредактировано Andrei (2011-07-03 05:48:35)
Поделиться62011-07-03 06:20:03
Андрей,привет!Спасибо за консультацию,важные моменты остветил.Получается что кроме Honda 5 нет шпоночных моторов.Учитывая остальные его преимущества,есть о чем задуматься.На этом моторе трое сплавились полностью по Нижней Тунгуске.Впечатлений море,а про мотор ни слова,да и бензин их особо не мучал.Значит Honda 5 в этом классе выглядит очень достойно.
Поделиться72011-07-03 09:41:56
Ф что про сузу сказать то? Есть 3 2.2 4 г. +2г.(у младших)
2.5 (06г.)4дня катана после восстановвления
30 2год с новья
Все работают как надо
а что удивило-так то что дф2.5 ест 1 литр 6-7часов ,а дт2.2 литр на 4.5часа
при этом скорость минимальная 1.8 км\ч
Поделиться82011-07-03 10:35:16
А говорят Suzuki 2Т самые шумные, да-нет?
Отредактировано хаос (2011-07-03 10:35:52)
Поделиться92011-07-03 10:41:07
Нет Игорь , это фантастика !
шучу, просто у сузы 2т свой басок узнаваемый и отличный от других,
это из тех которые я знаю рядом 2.2;15;30, думаю 9.9 как 15 объём не сильно разный
Поделиться102011-07-03 11:00:21
у сузуки имеется неплохой мотор 40 сил 2 тактный, который работает на газоконденсате и керосине
У меня есть отличное от этого мнение. Дело в том, что в каждой марке - есть свой лидер среди каждой мощности. Так вот суза 40-ка двухтактная - замыкает рейтинг сороковок (в не зависимости от вида топлива) по одной причине - уплотнение между горшками (где проходит колено) это своеобразный подшипник, с защитой с каждой стороны камеры. Этих защит сейчас две, (смазываются/охлаждают подшипник хуже, но компрессию держат лучше) выполняют они роль сальника. (говорю примитивно умышленно - чтобы можно было врубиться с первого раза в принцип) Ранше была одна. Но и охлаждалась/смазывалась - она от одного горшка лучше. Но плохо держала компрессию. И было много рекламаций. Дело в том, что при возрасте, или небольшом подогреве, или некачественном масле, или просто при попадании на "среднюю" сборку на заводе появлялся такой эффект - напрочь переставала заводиться. Это было связанно с тем, что топливная смесь, которая попадала и сжималась в первом горшке - свободно перетекала во второй горшок. Где наличие искры в этом момент не предусматривалось, да и вообще клапана были открыты. Соответсвенно концентрация в смеси в одном горшке - делилась на два. А такое бедное наполнение - не поджигалась искрой Когда обращались к продавалам, то те обвиняли пользователя в нарушении правил эксплуатации и говорили, что не фиг было покупать сузу. А плохие вести - живут дольше всех. Сейчас принцип прохождения колена на 40-ке так и не изменен, резко повышена надежность "узла". Но вопросы на 100% -не сняты. Давай представим такую ситуацию - владелец двухмесячной 40-ки привозит официалу мотор по гарантии, который не заводится. И сознательно, и подсознательно он расчитывает на то, что ему сейчас поменяют или проводок, или катушечку - и он заберет мотор, и завтра его заведет на водоеме.... Иллюзии. Официал (добропорядочный) говорит - нет проблем. Мотор оставляй! Колено у нас (ежли что) есть, мотористь не в запое, , прокладочки - вчера привезли, сальники - целый ящик. Оставляй! в течении недели перетряхнем, испытаем и т.д. Что подумает владелец о порядочном официале и о марке мотора? После двух месяцев эксплуатации, если было произнесено слово "колено"?
По поводу 30-ки - был неубиваемый мотор 20-ка. Которую переделали в 25-ку. Которая стала легендой надежности у сузы. Там было железное и надежное все. Рекламаций не было в природе. Время работы на отказ - было в лидерах. С прошествием времени, появлением новых материалов и решений 25-ку слегка форсировали в 30-ку, добавив ноу-хау в виде трппецивидных колец, переделали блок клапанов, увеличили площадь клапанов и уменьшили их вибрацию при резонансе, и уменьшили расстояние "впускного коллектора" снизили вес, повысив удельную мощность. Так что сейчас форсировать сузу 30-ку можно только в районе 5 сил, да и то только полировкой и качественной сборкой узлов, да и применением современных масел можно поднять чего-то... Так что есть мнение, что суза 30-ка дубовая и не убиваемая. Так, что личное мнение таково - при нормальных руках из 30-ки можно вытащить 35-ку, которая будет легче 40-ки на 20кг, (примерно, точно не помню) , и многократнее надежнее. Ну будет потеря в 5 сил. Которую можно компенсировать подбором винта.....А тридцатка - наверно что доктор прописал. Это отчасти так и есть. Мне она нравилась.
Про остальные мощности сузы - сказать не могу, только слухи.
К слухам относится то, что сузу от 0 до 9-ки собирали в Китае лет 8 назад. И у них была болезнь - перегрев и отказ. Были поголовные возвраты на коробление головы от перегрева. Процент работающих составлял цифру 15. Остальные - или в помойку или на возврат. Грешила этим особенно 6-ка. После этого все непроданные сузы малой мощности из россии были изъяты и отправленны обратно. Официалы от сузы получили тяжелый материальный и моральный удар. Мне их искренне жаль. Около года был дефицит на эту мощность по сузе. Потом суза появилась снова. но с модернизированной системой охлаждения. Поэтому покупать сузу 8-ми летнюю в мощности 6 думаю не стоит. Она жива потому, что является исключением, и входит в 15% Ну может не стоит это относить к слухам, может быть лучше к информации, которая проверена не на 100% и не лично.
Отношение личное к сузе - неубиваемость и надежность, к яме - присутствует нежность, граничащая с изощренностью, а покупая хонду - лично я прикуплю в довесок полировальную салфетку и пылесос 12 вольт - пыль сдувать.
Чтобы было понятно, могу привести личные ассоциации с автомобилями:
- суза - это фольксваген пассат, который можно отремонтировать в любой деревне, да и запчасти везде и копейки
- Яма - это тайота
- Хонда - это или лексус или инфинити. То есть хорошо сделанная тайота и ниссан
- Евинруд - уже к экзотике - типа лянча, альфа-ромео... Прикольные цены на винты... Уссаться сначала. Повеситься потом...
- тоха. мерк, ниссан - не определился. Сами подскажите каковы ассоциации?
Отредактировано Vlad62 (2011-07-03 21:29:31)
Поделиться112011-07-03 13:07:01
А говорят Suzuki 2Т самые шумные, да-нет?
Ерунда...
думаю 9.9 как 15 объём не сильно разный
Именно так и есть.По весе катал 9.9,Korsar с Боций привозили с собой.
Поделиться122011-07-03 13:52:44
Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.На холодную плохо заводился,пока не нашёл правильный алгоритм.На верхах звенит,и лопаются пружины механизма поднятия-опускания.На новом потёк сальник редуктора.
Поделиться132011-07-03 14:09:54
Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.
Андрей,привет!Как личные ощущения от Х20 в сравнении с DF15?Надежнее ли Хонда?Удобнее ли она намного?Вес-то у них не сильно разнится.Лопанье пружин механизма подъема-опускания,это конструктивно?Или можно его избежать?
Поделиться142011-07-03 21:20:22
andre222
Да, интересно будет прочитать анализ впечатлений. И по четырехлопастному винту тоже в сравнении с трехлопастным. Как почувствовалась работа ускорительного насоса? Будет время и желание - в студию плиз...
Поделиться152011-07-07 17:31:40
Как личные ощущения от Х20 в сравнении с DF15?Надежнее ли Хонда?Удобнее ли она намного?Вес-то у них не сильно разнится.Лопанье пружин механизма подъема-опускания,это конструктивно?Или можно его избежать?
Привет,с задержкой.Отвечаю:
Хонда,явно более доработана.И работает помягче.
Суза в переноске удобнее.
Лопание пружин,это явная недоработка.У новых могут течь сальники редуктора.(прочитал про это статью в КиЯ-сглазили)
В остальном ,нормальный мотор.
Подбирал пружины в авто запчастях.Если лопнет одна,то не сильно критично.У официалов пружин не бывает,разбирают.
Поделиться162011-07-07 17:42:32
Да, интересно будет прочитать анализ впечатлений. И по четырехлопастному винту тоже в сравнении с трехлопастным. Как почувствовалась работа ускорительного насоса?
В ускорительном,пока не разобрался(обстоятельства последнее время не отпускают на рыбалку).Под нагрузкой ,мне 4х лоп. нравится больше,а пустой я не хожу.Винт нужно подбирать,а время нет-или здоровья
Поделиться172011-07-12 09:44:45
Первый мотор был дф-5.4 такта.Хороший экономичный мотор.Но тролить мне не нужно,а доехать из пункта А он слабоват ,вдвоём водоизмещающий режим,да и лодка моловата была.Взял 380-й и сузу дт-15.Мотор брал в конце года.Вообще хотел Меркурий(самый лёгкий из пятнашек+наличие термостата,что актуально,не надо термос по осени с сабой брать,в гидрокостюм наливать)Но мерки,ямы раскупили.По сузе нареканий небыло,и взял её.На гарантию не ставил,обкатал бережно .Работает отлично.Через два месяца эксплуатации решил глянуть что под колпаком,а там упаковачная книжка (были со свояком,смеялся он долго).Что хочу спросить,с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,что за провода???
Поделиться182011-07-12 09:57:02
имхатеб
Через два месяца эксплуатации решил глянуть что под колпаком,а там упаковачная книжка
с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,
Cаш, найди все, а потом мы по порядку....
А по делу - вопрос: как заявлена суза по генератору? Есть в штате генератор? Есть регулятор напряжения в штате?
Толщина найденный проводов больше 2.5 квадрата? Провода откуда идут? с катушки, или отличной от вида катушки приблуды?
Отредактировано Vlad62 (2011-07-12 09:59:29)
Поделиться192011-07-12 09:58:28
Что хочу спросить,с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,что за провода???
Это самоликвидатор: если жопа - замыкаешь и усе
А если серьезно - д.б. выход с генератора там по идее 6А(точно не скажу) - в книжечке д.б. информация.
Поделиться202011-07-12 10:12:25
Это самоликвидатор: если жопа - замыкаешь и усе
Точно не знаю... Советов дать не могу.... Но если жопа.... то тогда нафига замыкать провода? Хотя с больным ипонским умом - могу представить определенную степень подстраховки.... То есть, если верить Владимиру, (а не верить, у мне оснований нет), то когда придет жопа... Надо открыть колпак, и чевой-то закоротить.... Вопрос: нафига? Если уже увидели жопу? Остается за скобками... Ибо ипонское мышление - нам пропивасенным - не понять....
А то, что это начнет вступать в работу запасная система работы двигателя в мозгах .... Ну не знаю, есть ли это на 15-ке.... Если есть, то рассматривать покупку 15-ки перестану, и остановлюсь на сузе.
выход с генератора
Это и есть самое интересное.. Ибо не понятно, (про инсрукцию молчу, ибо там 6А).. а на практике у разных пользователей - разные цифиры.. Озвучивать не хочу - в виду весьма широкого разброса цифр, и обвинения в исопльзовании аппаратуры не сертифицированной сузой. Но тем не менее - вопрос - есть....
Отредактировано Vlad62 (2011-07-12 10:59:40)
Поделиться212011-07-12 14:56:57
Спасибо парни!Очень исчерпывающие ответы из которых я нихрена непонял.Наверное проще взять тестер и на заведённом проверить что это такое...
Поделиться222011-07-12 15:05:10
Если это румпельный движок без стартера, то скорее всего это выход генератора переменного тока, куда в модели со стартером подключается регулятор/стабилизатор для заряда батареи...
Поделиться232011-07-13 09:10:13
взять тестер и на заведённом проверить
я нихрена непонял
Да не за что... Обращайся п@п@зд@ть мы всегда любим....
Поделиться242011-07-13 09:27:14
п@п@зд@ть мы всегда любим..
Эт я понял
Поделиться252011-07-13 09:59:15
,с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,что за провода???
если два зелёных то переменка от генератора !!!
если брать оригинал для постоянки то бу ооооооочень стоить а я беру за 70 деревянных но там ток прыгает в зависимости от оборотов!!
Поделиться262011-07-13 10:01:21
но там ток прыгает в зависимости от оборотов!!
и на оригиналах тоже!!!
Поделиться272011-07-13 10:20:09
ток прыгает в зависимости от оборотов!!
Как в теории, а потом в практике можно его застабилизировать?
Поделиться282011-07-13 10:26:20
если брать оригинал для постоянки то бу ооооооочень стоить а я беру за 70 деревянных но там ток прыгает в зависимости от оборотов!!
Ну смотря где брать оригиналы из штатов не сильно дороже
Как в теории, а потом в практике можно его застабилизировать?
На мотолодке продают регуляторы и довески к штатным регуляторам, ну и еще предлагает Umka-095 поиском в яндексе все можно найти
Поделиться292011-07-13 13:11:17
У меня (2 образец) уже работает на ура !
У сузы 15 обычно 2 хвоста переменка,пробывал ровнять самодельными-результат намного хуже,
на максималке либо вышибает,либо скачет запределы Хреновый из меня МОЗГОВИЛЬ вышел:flag:
поэтому купил,хотя самодельный с большим аккумом выживет !
Поделиться302011-07-14 21:45:38
Второй сезон пользую С 15 2т никаких нареканий.Все работает.Прикупил винт 9.25Х11 .На следующей неделе испытаю на НВ.Может мой Флагманчик пойдет больше 40.
Поделиться312011-07-15 17:40:32
Доброго дня!
Про S30 есть информация, что у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня......
Поделиться322011-07-15 18:55:48
Gunter
Добрый вечер, уважаемый! А можно сразу две просьбы?
1. Подзаполни плиз профиль А то не понятен, ни возраст, ни предполагаемый опыт, ни место нахождения...Ни как звать тебя...
2.
у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня.....
Заинтересовала это проблема.. А можно поподробнее?
Отредактировано Vlad62 (2011-07-15 18:56:50)
Поделиться332011-07-15 19:02:54
Кстати,пробовал протягивать Сузу 15 после обкатки.Не получилось.Не тянется.Ну и не стал тянуть.Получилось что-то типа проверки.Прогар поршней на 30ом тоже заинтересовал,особенно в такой связи.
Поделиться342011-07-15 20:59:40
Кстати,пробовал протягивать Сузу 15 после обкатки.
Ну ты зверь...
Поделиться352011-07-16 00:12:23
А Тоха MFS 6 тянулась.И прямо сразу чуть и после обкатки.Это наверное можно объяснить большей вибрацией одного горшка 4т.А может и нет.
Поделиться362011-08-29 12:09:31
Сам не пытал,но друг которому продал комплект ,говорит заметно ускорилась лодка с 11 винтом.
Поделиться372011-08-30 04:01:28
Vlad62
у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня.....
Данная проблема характерна именно для S30 - и полностью признана продавцами...........
Поделиться382011-08-31 21:25:57
у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня.....
Подскажите чайнику,а что там тянуть?
По автодвижку знаю, а на ПЛМ?
Может куплю такой,так и сделал бы по уму.
Поделиться392011-09-03 21:09:47
тоже отпишусь , про свою S15-ку когда не заводится , то все перепробывав , понимаешь , надо все-таки чеку поставить
сразу работать начинает )) езжу по мелководью , часто забивается всос воды охлаждения травой , это я уже спинным мозгом чувствую , по слуху - смотрю ,струя точно- уже не бьет , а течет
шумный - да , я думаю что шумный
последний раз часов 7 шел практически на полном газу , с полной загрузкой , на 10 -м винте , на глис еле-еле выходила , скорость была 28-32 , плыл по течению , на 150 км ушло 40 литров бензина , движок отработал как часики
да , когда купил (с рук ), заводился неплохо , но троил , поменял свечи на дензо , все стало великолепно , масло лью сейчас 1:75
сейчас хочу 30-ку или 40-ку - в сомнениях... , но сначала ротана 520 "буду брать"
Поделиться402011-11-12 00:35:59
Отпишусь по DF6. Отработал первый сезон без отказов. Масло (FC-W) почернело до безобразия. По мелочи возникали неприятности. Сначала лопнуло ухо крепления встроенного бачка, видимо от вибрации. Взял бак 12 л и всю приблуду, про встроенный бачок забил, хотя надо бы его поменять. Потом лопнула пружинка положения нейтрали при запуске. Что бы завести, приходилось снимать колпак.. В избе!!! нашел подходящую пружинку от шариковой ручки, поставил, отрегулировал и забыл. Осенью заметил, что при работе вода просачивается вверх на дейтвуде из под стального штырька, который перемещается вверх-вниз при переключении передач, не знаю на сколь серьезна эта беда пока.. Надеюсь, это болячки не повторятся, мотор будет радовать.
Поделиться412011-12-21 18:32:34
Всем доброго дня!
Вот стал счастливым обладателем новенького "Сузуки" DT30 в дополнение к Р420М! Т.е. полностью перешел на новый размерчик (ранее был Кайман330+ С15 ДТ).
Имею некоторую инф., которая может быть полезна коллегам-водномоторникам:
- с 2011 г. весь двухтактный ряд моторов "Сузуки" производится в Таиланде;
- пропорция масла/бензина теперь 1/50 (ранее было 1/100);
- в комплект помимо стандартного набора, дополнительно входят 4 свечи, крыльчатка помпы, тюбик с консистентной смазкой (на прилавке $17), фторопластовые шайбы для румпеля и пластиковые уплотнительные шайбы редуктора;
- приятно удивила цена у официальных дилеров http://www.water-club.ru/index.php - 94 500 руб., наверное самая гуманная в Москве.
Поделиться422011-12-21 18:40:00
Насчет протяжки болтов - на ГБЦ болты пронумерованы в очередности, как протягивать, каким моментом не знаю, наверно пока тянется.
Да, чуть не забыл, в комплекте также имеется прокладка ГБЦ.
Поделиться432011-12-21 20:51:11
Вот стал счастливым обладателем новенького "Сузуки" DT30 в дополнение к Р420М!
Ну тады принимай поздравления. 30-ка - это уже взрослая машинка Думаю после Каймана радостей добавится! Удачи!
Поделиться442011-12-22 09:02:14
Спасибо за поздравления! Роташа под тридцаткой должен быть однозначно веселее, чем под 15-кой.
Вот только заставляет задуматься зпасная прокладка под ГБЦ уже в комплекте.....
Гложат смутные сомнеия...., что это??? Намек на возможные проблемы и качество Тайландского проиводителя...?
Поделиться452012-01-29 11:42:11
Роташа под тридцаткой должен быть однозначно веселее
Точно веселее. Мне мотор понравился.
Поделиться462012-01-29 16:03:57
Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.На холодную плохо заводился,пока не нашёл правильный алгоритм.
Полностью согласен, мотор хороший, вибрация на румпель больше чем у Хонды. На холостых вообще песня, мелководный режим хороший. Звук отличается большей басовитостью. Пружины заменил на пружины от тормозов жигулевских, т.к. одна родная просто лопнула и потерялась. В общем если сравнивать с х-20, то ощутимых , а тем более вау эффета отличия не получишь, кроме того что у х-20 расход больше.
Поделиться472012-01-29 16:36:37
. В общем если сравнивать с х-20, то ощутимых , а тем более вау эффета отличия не получишь,
При абсолютно одинаковых условиях и загрузке-скорость выросла на 4,5 км.Правда на Сузе 9,25х10х3,на Х20 9,25Х10Х4-родные винты.
Поделиться482012-02-16 16:28:20
Ну вроде выпустили Suzuki DF20A,форсанули похоже пятнаху...
http://www.moto-service.ru/catalog/29/67/
+ к тому же новые моторы с этого года пойдут инжекторные..
Я загорелся...
Поделиться492012-02-16 16:33:38
327 кубиков,редукция 2,08,самый лёгкий из 20л.с.4х.т.-44кг
Не,новые моторы,старая пятнаха 301кубик...
Поделиться502012-02-16 16:55:31
Ну так и получается, что слегка расточили горшки))) Вес какой у старой 15?
Поделиться512012-02-16 16:57:47
Вес какой у старой 15?
да...
неплохой соперник Х20.
Тоже думаю топливо нюхать должен...
И цена интересная,по предзаказу 118р.
Поделиться522012-02-16 17:03:22
И цена интересная,по предзаказу 118р.
Вроде как 110 по твоей ссылке, а 118 сразу)))
Поделиться532012-02-16 17:05:11
Вроде как 110 по твоей ссылке, а 118 сразу)))
Да,ты прав...
Вот картиночка побольше размером.
Поделиться542012-02-16 17:06:02
Хонда в теории должна будет либо тоже инжектор запустить, либо в цене припасть малость)))
Поделиться552012-02-16 17:10:49
С ценой вряд ли,а вот инжектор думаю скоро должен выйти,очень давно двадцатки не обновлялись.
Суза вон в прошлом году неплохое обновление сделала по среднемощным моторам 60-90...
Да и ценник у Сузы всегда ниже был,из за этого покупают больше.
У нас вон на стоянках 50%Сузы и 50% все остальные вперемешку...
Поделиться562012-02-16 17:12:25
Сравнивая Х20 и ДФ15,предпочтение по качеству отдаю Хондочке.Сомневаюсь я сильно,что у Дф20 качество сильно улучшено.
Поделиться572012-02-16 17:17:32
ДФ15
Не могу сказать про неё ничего,не было.
Есть DF140,качество отменное...
Поделиться582012-02-16 18:47:41
Сравнивая Х20 и ДФ15,предпочтение по качеству отдаю Хондочке.Сомневаюсь я сильно,что у Дф20 качество сильно улучшено
А что, по ДФ 15 нареканий много? Просто у самого такого мотора не было, а от других пользователей особо плохих отзывов не слышал.
Savage
Иван, очень интересный вариант, спасибо за инфу. Объем, конечно, маловат, зато вес на 3 кг поменьше и ценник ощутимо поинтереснее. Хотя, возможно, инжектор как-то нивелирует уменьшение крутящего момента из-за низкого объема (по сравнению с Хондой).
Поделиться592012-02-16 18:49:59
Объем, конечно, маловат, зато вес на 3 кг поменьше и ценник ощутимо поинтереснее. Хотя, возможно, инжектор как-то нивелирует уменьшение крутящего момента из-за низкого объема (по сравнению с Хондой).
Вот и я о том же только что с Димой говорил.
23 кубика по отношению к Хонде не очень много,за то инжектор...
Поделиться602012-02-16 19:25:42
Инжектор должен дать выигрыш в расходе, причем во всем диапазоне оборотов. Единственное, что настораживает в данном варианте - управление инжектором, т.е. "компутер". Хотя, конечно, при цене на 20 тыр ниже, чем Хонда - очень интересный вариант.
Поделиться612012-02-16 19:43:21
А что, по ДФ 15 нареканий много?
Потёк сальник редуктора,у нового.Лопаются пружины механизма подъёма,это его болезнь,открутилось пару винтов,хорошо заметил. . А в остальном, норма.
Поделиться622012-02-16 19:54:23
Единственное, что настораживает в данном варианте - управление инжектором, т.е. "компутер".
Вот Дима и говорит,подождать у кого появится,потестировать,а потом только брать.ВАдруг они прогу в мозгах поменяют...
Хотя я хрен знает,перепрошить думаю и потом если чето можно будет.
Поделиться632012-02-16 19:56:12
Потёк сальник редуктора,
Сетки или траву не наматывал?
Ну а остальное ерунда в принципе.
Просто не хочу Хонду брать,не лежит душа,не знаю почему...
Поделиться642012-02-17 00:13:57
Savage
А я вот как раз подумал - пока хонду свою укатаю - там и сузу до ума доведут. Можно будет серьезно подумать.
Поделиться652012-02-17 00:46:09
А я вот как раз подумал - пока хонду свою укатаю - там и сузу до ума доведут.
Предполагаешь, что за ближайшие два года ушатаешь свой моторчик? ))) Да и не факт, что других интересных моторчиков не появится)))
Поделиться662012-02-17 01:06:35
пока хонду свою укатаю - там и сузу до ума доведут.
Пока ты Хонду укатаешь,я состарюсь,а про моторы вообще молчу...
Поделиться672012-02-17 01:20:25
А я вот как раз подумал - пока хонду свою укатаю
Никогда мне не увидеть тебя на Сузуки...Может Влад доживет...Расскажет мне там...
Поделиться682012-02-17 02:35:19
Сетки или траву не наматывал?
Прочитал в КиЯ статью-отзыв,что мол могут сальники потечь.Проверил у своего дв.,точно текут.Сетку не наматывал.Похоже партия дв. такая попалась.
Поделиться692012-02-21 16:46:49
По поводу инжекторных двигателей. Пошли со товарищами на казанке с 60 мерком инжекторным по западному берегу Байкала. Пршли примерно 200 км.заночевали. Утром завелись, прошли 5 км. и у нас движка сдулась. Разгоняешь чуть больше 10 км/ч, сразу глохнет. Прверили всё "железо", меняли свечи, проверили насос и т.д. Всё бесполезно. Потом оказалось "мозги" сьехали. Связи там нет. Обратно шли трое суток. Под конец попадаем в шторм надо было проходить ольхонские ворота. Мотором отрабатывать бесполезно, чуть больше 10 км/ч, сразу глохнет. Волны долбят, лодку заливает. Быстро тент натянули, помогло ненадолго. Вообщем уже слани всплыли, носом под воду начали зарываться. Дотянули до берега уже стоя в воде, еслиб метров на 30 было-бы дальше, был-бы триндец! После этого вывод сделал такой. Лодка должна быть не потопляемая, двигатель как можно проще. В августе 2011 купил Ротан 420М и к нему Cузуки DT30. Пускай я сожгу больше бензина, но с карбюратором как-то веселей. С уважением ко всем Ротановцам Александр Иркутск.
Поделиться702012-02-21 17:02:16
попадаем в шторм надо было проходить ольхонские ворота.
Бог помог вам всем, а так "Сарма" если бы дунула одновременно в воротах (куда и дует) то и утопила вас, явление отнюдь не желательное.... Хорошо когда хорошо всё заканчивается на Байкале, если не огорчать его .