Купил весной. Перед поездкой в Карелию. Спецом рванул в Питер. Ребята встретили радушно, напоили кофеём. Продали лодку. За встречу и обслуживание твёрдые 5.
Выдали мне на руки мешочек и радостный поехал я домой. Зарегистрировал всё чин по чину.
Испытания. Да полнaя правда под 5 кой Хондой выходит с 2-я челами без особых проблем. Даж со снастями, якорями и прочим. ВооПЩЕМ не обманули. Т.e. за скорость и поведение нв воде 5.
Вес. Это нечто. Без особых проблем лодка относится в одну харю куда угодно. Естеснно без мотора. За вес при таких размерах 5.
Дно. Типа надувной матрас )). Очень мне понравился. Эйрдек отдыхает. Тока требует постоянной подкачки почему-то (. Мож клапан чуть травит. На день хватает, а на следующее утро надоть уж чуток качнуть. За дно 4.
А вот далее... (((
---А) Начнём с того, что я наверное сам не углядел, проворонил, недонИпонИл, нидоизучил, нидопрочитал : это со сливных отверстий. ИМХО ооочень не удобно, и это самая большая претензия к лодке, которая собственно может сподвигнуть меня к продаже оной. Сливного отверстия как такового нет. По краям баллонов, в местах пересечения с транцем и днищем, просто недоклеенные (специально ) карманы. Одно слово : жо.... При заводке, я в луже. При ловле спинингом вдвоём, я в луже. При троллинге и езде на самых малых, я в луже. При остановке, я в луже. Идея ( повторяю всё ИМХО) отвратительная. Нашёл только 2 положительных момента : 1) практический - очень удобно мыть, вода мгновенно сливается, кокпит моется быстро и идеально, никаких остатков не остаётся, 2) теоретическая - в силу того, что при езде выше самых малых, вода мгновенно уходит, наверное очень удобно будет ездить в большую волну, даж если и волна будет заливать, то вода реально мгновенно уходит, тока газку чуток поддать.
Воопщем слив меня очень расстроил, либо буду заклеивать и врезать нормальную сливную пробку, либо продам. За слив 1 (кол)
---Б) Претензия вторая. Транец вклеен криво. Причём как только надул так сразу и увидел. Вклеен реально с большим перекосом. См. 2-3-4. При такой ширине кокпита это очень видно. Конечно на скорость не влияет но абидна... За транец ,,, ну давайте 3-.
--В) Претензия третья. Блин это ктож придумал так расположить ... эээ от слово вылетело, ну воопщем эти фигни /клапана/вентили через которые воздух накачивают. Я всегда сижу на баллоне, да и при такой ширине рулить сидя на скамейке не удобно. Дык клапан чётко на .. эээ ... орешках. Ещё чуток бы повыше и совсем неудобно было бы. Что за ноу хау такое?? (((Почему у всех лодок клапана в нижней части баллона , а у вас сверху? Их обязательно надо переносить. Если буду заклеивать сливы, то обязательно переклею клапана. Правда не занимался этим никогда, но надеюсь справлюсь. За расположение клапанов твёрдая пара 2.
--Г) Собсно даж и не претензия, мож конечно руки кривые, но... Это моя третья надувнушка. Мнёв 360, Стингрей 320 и вот... Я не смог ни разу упаковать лодку в мешок. Блин что за дурацкий мешок, типа непромокаемый баул? Первый раз в Карелии собирал наверное час. И так и эдак и сдувал и стягивал и раскладывал/складывал. В итоге два опытных мужика так и не смогли сложить её так, чтоб она влезла в ваш мешок. До сих пор просто скручиваю лодку, стягиваю ремнём и всё... Вы уж на сайте поместите как правильно и в какой последовательности складывать... Либо шейте номальную сумку на молнии. За сумку 2.
Итого : 5+5+4+1+3+2+2=3,14 вышел у меня средний балл. Троечка с плюсом. При том, при всём что на воде под мотором на ходу лодка просто прекрасна. На вёслах тож очень легка. Но.... Я всё это написал не для того, чтоб обос... а в качестве дружеской критики. может быть возьмёте мои замечания на заметку. Удачи вам.
ЗЫ Фотки почему-то не прикрепляются (
Отредактировано Will (2008-11-02 16:56:09)