Понятно.
Рад, что вопросов по конструктиву у нас не выявилось.
Тогда - давай посмотрим на положение мотора по вертикали. Его нужно вывесить так, чтобы антикавитационная плита была примерно вровень с плоскостью днища.
Далее - то. что в паспорте написано, что допустимая мощность мотора 30, вовсе не означает что её обязательно надо вешать, я к тому, что это перевес на корму, мотор-то довольно тяжёлый.
То, что транец играет и прогибается - нормально, более того, хорошо, то есть конструкция работает.
Что по итогу я бы посоветовал:
- посмотреть положение мотора по вертикали, откорректировать при необходимости.
- сместить нагрузку больше в нос лодки, для этого полезно купить трубу фановую из ПВХ на 50 длиной в метр, и использовать её как удлиннитель румпеля, для перемещения тушки эксперта в нос, куда сместить и всё остальное
- попробовать подложить дощечку под верхнюю часть струбцин мотора, для того, чтобы обеспечить больший угол завала мотора "под лодку". То есть у тебя появится возможность ставить мотор на 2-3-4 дырки
- подумать о большей длине лодки, Р420 хотя бы, что позволит в большей степени раскрыться твоему мотору. На мой взгляд 380 это сильно урезанный в угоду уменьшению веса и стоимости формат... Лично по моим ощущениям, лучше всего из "классики" едет Ротан 520, но здесь у каждого свой резон.
Вот как-то так